Просмотр полной версии : Нужны подробности про запчасть - АКБ
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
ALEX-BMWPOWER
04.11.2009, 21:03
Бить стекло правое заднее 1500 р .
Реальная экономия времени.
Все остальное ерунда вкл спец набор для вскпытия.
Но это после 4х лет стоянки...
Была такая петрушка,взял машину тестя подогнал,открыл капот и кидаешь провода для прикуривания один на плюсовой болт,который находиться на движке,а второй на массу,а другие концы соответствено на другой АКМ, ( аааааа ептеть у тебя же двери тоже закрыты) просто у меня была водительская открыта)))))))))))))))))))))))))
Если двери открываются, то вообще ноу проблем. Можно через клеммы под капотом, кстати именно через них и положено прикуривать и заряжать аккум. Другой вариант откинуть спинку заднего сиденья и попасть в багажник, неудобно правда, но можно. Правда не уверен что у всех спинка сидений складывается.
А вообще всем настоятельно советую регулярно проверять состояние замком и пшикать туда хотя бы вдэшкой. Если замки не закисли насмерть, то и дверь должны ключем открывать и багажник.
Кстати на счет багажника. Ключем его можно открыть, а можно наоборот совсем закрыть, чтобы даже получив доступ к салону открыть багажник нельзя было (только ключем либо с штатного пультика кнопкой багажника). Весьма удобно если в багажники что-то очень ценное приходится оставлять, даже если выбьют стекло в багажник не попадут. А заодно и личинка регулярно использоваться будет :)
доброго дня всем!
собсно вопросец по акб, номерок 61218376380, 110А.
можно ли такой поставить на тридцатьдевятика?
///MaxSP
05.11.2009, 10:41
детали с таким номером нет
доброго дня всем!
собсно вопросец по акб, номерок 61218376380, 110А.
можно ли такой поставить на тридцатьдевятика?
По номеру не скажу, но вот что касается 110-го... Что бы его поставить - нужно снимать плюсовую клемму, включая пиропатрон.
Оно надо? :)
доброго дня всем!
собсно вопросец по акб, номерок 61218376380, 110А.
можно ли такой поставить на тридцатьдевятика?
По номеру не скажу, но вот что касается 110-го... Что бы его поставить - нужно снимать плюсовую клемму, включая пиропатрон.
Оно надо? :)
с таким гемором конечно нет, я поентому и интересовался, был вариант у парняги с е60 себе примастырить.... но походу проблематично ен-то :roll:
Пафнутий
22.11.2009, 21:56
Раз в две недели разряжается аккумулятор, до состояния когда втягиваюшее щёлкает но стартер не крутит. Аккумулятор родной 75а/ч с индикатором, заряжается хорошо, ставлю запасной с зарядки (65 а/ч новый с работы), тоже хватает на две недели. Гонял на единственный (как говорят) хороший по электрике, в городе автосервис Boshavtoservis, утечку не нашли, диагностировали довольно долго, зарядка идёт хорошо. И всё равно раз в период акома разряжается. Вопрос: правильно ли я думаю, что надо купить для авто более ёмкий аккумулятор? Например на 95 а/ч.:confused:
Раз в две недели разряжается аккумулятор, до состояния когда втягиваюшее щёлкает но стартер не крутит. Аккумулятор родной 75а/ч с индикатором, заряжается хорошо, ставлю запасной с зарядки (65 а/ч новый с работы), тоже хватает на две недели. Гонял на единственный (как говорят) хороший по электрике, в городе автосервис Boshavtoservis, утечку не нашли, диагностировали довольно долго, зарядка идёт хорошо. И всё равно раз в период акома разряжается. Вопрос: правильно ли я думаю, что надо купить для авто более ёмкий аккумулятор? Например на 95 а/ч.:confused:
может ты мало ездишь?
Раз в две недели разряжается аккумулятор, до состояния когда втягиваюшее щёлкает но стартер не крутит. Аккумулятор родной 75а/ч с индикатором, заряжается хорошо, ставлю запасной с зарядки (65 а/ч новый с работы), тоже хватает на две недели. Гонял на единственный (как говорят) хороший по электрике, в городе автосервис Boshavtoservis, утечку не нашли, диагностировали довольно долго, зарядка идёт хорошо. И всё равно раз в период акома разряжается. Вопрос: правильно ли я думаю, что надо купить для авто более ёмкий аккумулятор? Например на 95 а/ч.:confused:
имхо думаешь правильно! минималка-оптимал 90-100а/ч 65-тазовский вариант....а в целом поиск рулит есичо:)
имхо думаешь правильно! минималка-оптимал 90-100а/ч 65-тазовский вариант....а в целом поиск рулит есичо:)
тогда уж гелевый поставит 95A
Пафнутий
22.11.2009, 23:03
Зашёл на сайт аккумуляторов, подобрал по марке и модели авто. Поиск выдал 95А. )))
Зашёл на сайт аккумуляторов, подобрал по марке и модели авто. Поиск выдал 95А. )))
у моего друга была похожая история! он долго не мог решить эту проблему.. потом выйсняли что была утечка.. через климат..
Зашёл на сайт аккумуляторов, подобрал по марке и модели авто. Поиск выдал 95А. )))
то что надо.
Зашёл на сайт аккумуляторов, подобрал по марке и модели авто. Поиск выдал 95А. )))
тож акб, присматриваю, остановился на 100-110, вроде по манулу встают, могу канеш и ошибаться, но при любом раскладе будет веселе-надёжнее:)
тож акб, присматриваю, остановился на 100-110, вроде по манулу встают, могу канеш и ошибаться, но при любом раскладе будет веселе-надёжнее:)
а мест не маловато будет?
у моего друга была похожая история! он долго не мог решить эту проблему.. потом выйсняли что была утечка.. через климат..
можно подробнее? у меня тоже раз в неделю или две разряжается. правда еще два усилителя стоят. хотя прошлой зимой никаких проблем не было. что с климатом было? где именно утечка?
тоже интересно,как найти утечку,у меня 100 стоит и хватает на 4-5 дней,приходиться клемму скидывать
посмотрел на bmwclub там говорят что самая распространенная причина- ежик (регулятор скорости вентилятора печки) он включает вентилятор пока машина стоит и садит аккумулятор.
пробовал и ежа отсоединять,не помогает
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot