Просмотр полной версии : Нужны подробности про запчасть - АКБ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
Accelero
17.11.2010, 13:42
Емкость аккумулятора измеряется в УСЛОВНОЙ величине "ток 20-часового разряда" и никакого отношения к установленному генератору не имеет. Точнее, скажем так, никакого отношения к его номинальному току отдачи (120, 140 и т.д.).
+100 Обычно ток 20-ти часового заряда 8-10% от его ёмкости, т.е. если аккум 110Ач, то ток зарядки должен составлять (опять же для нормального заряда) 11А максимум. Короч любого нашего генератора хватит за глаза :)
спасибо! буду брать 92Ач, подходит и по размером и по цене 4700 в магазине а для меня 3500)), забыл только как называется.. ну норм
Docent51
20.12.2010, 23:39
Скинул сегодня свой полумертвый штатный 80А аккум. Вместно него поставил 100А. Еле еле втыкнул его в штатное место (выше оказался, планочку пришлось не ставить, клеммы еле еле одел). Вот сейчас сижу и думаю: не перебор ли для гены? Ветку всю прочитал, но все же грызет сомнение - не слишком ли он мощен. Не будет ли недозаряда батареи силами моего гены с мотора М54 2.2? Кроме того не приведет ли это к отбору мощности тока с других систем авто (все пойдет на аккум), не будет ли такой мощный аккумулятор способствовать износу генератора (щетки там и проч.). Если написал сумбурно - извините)))). В электрике автомобилей разбираюсь как чукча в высшей математике))))).
Просто у нас морозы под минус 30 и уже дважды скидывал штатный аккум, таская его домой на зарядку. Надоело. Вот и взял соточку с запасом. А сейчас сижу и размышляю: не перебор ли?)))))))
не будет ничо , воткни 120 и что будет? ... наобор лучще )) дольше без подзарядки протянеш ьесли чо)) главное чттоб в штатное есто влезало0)))
Docent51
21.12.2010, 10:06
В штатное еле еле запихал. Я чего волнуюсь то... Не будет ли чрезмерной нагрузка на гену?
эхх тут узнал аказывается, если большую мощность воткнуть будет недозаряд и акум выет из стороя быстрее....у меян 3года стояла 100а...щас тоже за ночь охнет гад...вот новый ищу=))
подскажите, а то неохота на мороз бежать, мерить посадочное место под аккумулятор: стандартный размер 353*175*190 для аккумуляторов 95ач/800а, у меня такой и стоит счас, но он умер и хочу купить новый. вот нашел в инете за сравнимые деньги бош 110ач/920а, но у него длина на 4 см больше - 393*175*190. вот интересно войдет ли или нет? ))
///MaxSP
16.02.2011, 16:59
подскажите, а то неохота на мороз бежать, мерить посадочное место под аккумулятор: стандартный размер 353*175*190 для аккумуляторов 95ач/800а, у меня такой и стоит счас, но он умер и хочу купить новый. вот нашел в инете за сравнимые деньги бош 110ач/920а, но у него длина на 4 см больше - 393*175*190. вот интересно войдет ли или нет? ))
там площадка строго под стоковый размер, так что больше вряд ли встанет
Для начала хочется отметить, что никаких проблем с АКБ не было, не смотря на то, что бывает всю неделю ездил на расстояния 2-3 км, естественно с включенными фарами и обогревами, заводилась машина без каких либо проблем. Но вот что-то стало меня смущать, что аккумулятор в машине стоит еще с завода, а стало быть ему 10 лет уже, а они вроде как столько не живут. Поэтому АКБ заменил, поставил БОШ силвер плюс 100 А*ч. Кстати не много ли это? Ну и стал изучать через 9-й тест приборки как он заряжается. И вот какая фигня меня забеспокоила, без потребителей показывает 13.6 вольта, а если включить фары ближний-дальний, ПТФ, попогреи и обогрев заднего стекла, то напряжение падает до 12.2 Вольт! Если пару потребителей убрать, будет 13.2. Это всё на хх, при увеличении оборотов напряжения становится 13.1-13.3 со всеми потребителями. Проверил тестером на клеммах АКБ, там в среднем на 0.5 Вольта больше, чем на приборке. Вопрос - это нормально или что-то надо с геной делать?
Ну вот и решился на замену АКБ. От предыдущего владельца досталась Varta blue dynamic 74 a/h. За четыре года 2-3 раза подводила в мороз. Последний раз неделю назад.
Сегодня купил Varta silver dynamic 100 a/h за 6100. В Exist она 6700, в интернете от 5000 + доставка.
Машину полностью обесточивать не рискнул, хотя многие здесь писали что ничего страшного в этом нет. Кинул провода от зарядного под капот.
Для удобства снял боковой карман. АКБ вошла идеально, крепление в крайнем положении.
Всё собрал, работает, ничего не обнулилось и не сбросилось.
Регулярно полностью отключаю аккум от машины, если по электрике что делаю, или домой утаскиваю, чтобы на улице не замерз, когда машина долго стоит. Никаких проблем не наблюдаю, кроме сброса времени и даты на БК.
///MaxSP
11.03.2012, 11:58
прошлой весной ставил новый BOSCH S5 110 А/ч ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), так после месячного простоя машины обнаружил его севшим в ноль , поставил на малый ток (2 а/ч), так он, паскуда, ни хрена не берет :dash: пробовал бОльший ток - бесполезно :dntknw: буду брать AGM ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После внезапной кончины штатного,который верой и правдой отслужил 8лет,поставил Варту 110-ку,проблем не было две зимы никаких и по штатным местам встает идеально.
кто нибудь юзал акб GRAISBURG ? Какие отзывы, предлагают новый 90 А 2500 р. ?? :gimme2:
ребятушки,подскажите,у меня 520 м54 2.2,стоит аккум 72 а/ч Варта,похоже стал умирать,умирает в ноль,после часового горения внутренних плафонов. Вопрос.......возможно ли поставить аккум по мощнее и потянет ли геник и прочее. и Какой должен стоять в оригинале???
уверен,что геннадий в норме ?
тогда ставь 90
да вроде да. ну ошибок не выдаёт! А как его понять,в норме он или нет??? Аккум просто 2008 года,кто его как насиловал в бульбашии и германии неизвестно,грешу на него,думаю ппец ему!
ошибок не выдаёт!
это ты о чем ?
А как его понять,в норме он или нет?
хотя бы напругу посмотреть
а вообще в ТИСе есть процедура проверки
чё за тиса,расскажи нубу. А то я в этом профан полный! Где смотреть?
чё за тиса
ну как же так ....?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot