Просмотр полной версии : Нужны подробности про запчасть - АКБ
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Vensedor
25.11.2008, 21:44
Еще вопрос! Имеет ли значение размер аккумулятора?? у меня там нечто вроде подстанции лежит))) примерно 350x175x190
Samotlor
27.11.2008, 17:24
75 или 105-это ёмкость. бывает и при небольшой ёмкости большой пусковой ток. пример-праворукие японцы(40 и меньше).
быстрая,но кратковременная прокрутка и авто заводится-результат достигнут! + малые габариты и масса большинству японцев ничего более не надо(крузеры не в счёт). Иное дело на наших БМВ- большие топливные баки-ясно,для чего,а акумы-чтобы вебасто-эберспехеры погонять подольше прогревая не только двигатель,но и салон. Музыку послушать не запуская двиг,а у меня ёще есть полезная штука"REST" которая без батареи большой ёмкости не даст должного эффекта(при падении напяжения отключается)
В плане электрики ничего не будет, сбросится только дата, время (из видимого), а настройки радио останутся)
У меня ничего не сбросилось. Делов-то было на 5 минут, видимо где-то какой-то накопитель есть и его хватило на это время.
По-любому "накопитель" есть - у меня всё лето простояла :grin:
ну с моим климатом,самое то..
У меня 90 Ah стояла, поменял на 75 прошлой осенью, зимой без проблем всё было (а было и ниже -30'), да и щас тоже нормально :)[/quote]
Парни, а вот у меня при замене АКБ, вернее после снятия и подзарядки радио пропало, нет звука на ТВ и чейнджер мертвый! Пока еще не знаю че делать! Наверно глюк, надо опять снять АКБ на ночь!
че епт заморачиваешь
у меня стоял от 9ки 55 ампер работал лучше чем пока я не купил 100аперный который потом в смяткуъ
щас купил снова 100 ампер б у на время тот хз че с ним 4 часа ездил ваще ни.хя не разярдился аж бесит вчеразаряжал 2 часа вроде сеня тоже никак..
че епт заморачиваешь
у меня стоял от 9ки 55 ампер работал лучше чем пока я не купил 100аперный который потом в смяткуъ
щас купил снова 100 ампер б у на время тот хз че с ним 4 часа ездил ваще ни.хя не разярдился аж бесит вчеразаряжал 2 часа вроде сеня тоже никак..
Ничего не понял :wasko: Чё тебя бесит, что аккум не разряжается?)))
ну типа таво
просто прикинт акум на 55 ампер новыйваще работал ахеренно машина сояла неделю при -20 -25 а потом раз и завелась
а потом я поездил и на слудущий день все оттлично пока его тоже не раздолбали)
а ща кароче акую на 100 ампер а ваще никакой
))=
вчера 3 часа заражал поставил все ок
сеня сутра незаводится
если бы генерато не разяжал то после 5ти днй простоя на 55аамперном он бы на следущий день не зарядился но 4 часа ездды на 100 амперном и \0 заряда
пц
ужас что я написал))
ну типа таво
просто прикинт акум на 55 ампер новыйваще работал ахеренно машина сояла неделю при -20 -25 а потом раз и завелась
а потом я поездил и на слудущий день все оттлично пока его тоже не раздолбали)
а ща кароче акую на 100 ампер а ваще никакой
))=
вчера 3 часа заражал поставил все ок
сеня сутра незаводится
если бы генерато не разяжал то после 5ти днй простоя на 55аамперном он бы на следущий день не зарядился но 4 часа ездды на 100 амперном и \0 заряда
пц
ужас что я написал))
А на чём ты ездишь :shock: ?
на 535)
ну щас она ремонтируется пока
хотя вру щас она у подъезда стоит но завтра в 10 её начнут чинить)
на 535)
ну щас она ремонтируется пока
хотя вру щас она у подъезда стоит но завтра в 10 её начнут чинить)
Дак она на ходу? А ты не думал, что от удара в проводке чё-нить замкнуло и поэтому аккум садиться, блок предохранителей цел остался?
на 535)
ну щас она ремонтируется пока
хотя вру щас она у подъезда стоит но завтра в 10 её начнут чинить)
Дак она на ходу? А ты не думал, что от удара в проводке чё-нить замкнуло и поэтому аккум садиться, блок предохранителей цел остался?
Напугай его Гриня,что б на битой машине не катался :lol: :lol:
[quote="Вильям":3kvdr061]на 535)
ну щас она ремонтируется пока
хотя вру щас она у подъезда стоит но завтра в 10 её начнут чинить)
Дак она на ходу? А ты не думал, что от удара в проводке чё-нить замкнуло и поэтому аккум садиться, блок предохранителей цел остался?
Напугай его Гриня,что б на битой машине не катался :lol: :lol:[/quote:3kvdr061]
Дак а я чё делаю! :lol: Видимо, Вильям всё ж таки не вытерпел, кой чаво в бардачке забрал и не смог удержаца, чтоб не прокатица :golland: :grin:
[quote="Вильям":2mu7vy3r]на 535)
ну щас она ремонтируется пока
хотя вру щас она у подъезда стоит но завтра в 10 её начнут чинить)
Дак она на ходу? А ты не думал, что от удара в проводке чё-нить замкнуло и поэтому аккум садиться, блок предохранителей цел остался?
Напугай его Гриня,что б на битой машине не катался :lol: :lol:
Дак а я чё делаю! :lol: Видимо, Вильям всё ж таки не вытерпел, кой чаво в бардачке забрал и не смог удержаца, чтоб не прокатица :golland: :grin:[/quote:2mu7vy3r]
ахахахаха
ДАААААА!
я снова чувствую себя человеком..
не парни,если ставить новый акум все ровно и работает прекрасно,а если вот так как щас,разряженный зарядил и поставил но чет не айс) вобщем завтра еду чиниться так что ждемс.. :grin:
523 стоит 100 Ah генератор 120Ah? А до замены этой батарее стоял 90. Сказали ставь сотку так как вебасто в машине стоит, Только сцуко чето не запускаеться!! Самоиу менять не проблема,только перед заменой установить код магнитолы,если не в курсе какой старый,а то не заведешь коня!! Я после замены пока не ввел код,то машина не заводилась!!!
у меня стоит 100ка BOSH-у кого больше?
110 ампер/час тоже вошь
у меня стоит 100ка BOSH-у кого больше?
110 ампер/час тоже вошь
Что там с вошью :) я так и не понял, но вопрос созрел - лезет ли оригинальный 110-й в крыло к нам? А то мой 90-й похоже при смерти, а мне товарищ грозит подарить 110-й - но вот не знаю - принимать подарок или нет - визуально он конечно заметно длиннее...
Что скажете?
у меня стоит 100ка BOSH-у кого больше?
110 ампер/час тоже вошь
Что там с вошью :) я так и не понял, но вопрос созрел - лезет ли оригинальный 110-й в крыло к нам? А то мой 90-й похоже при смерти, а мне товарищ грозит подарить 110-й - но вот не знаю - принимать подарок или нет - визуально он конечно заметно длиннее...
Что скажете?
смело залезет! у меня 110!
смело залезет! у меня 110!
Вот спасибо!
Буду брать... :)
Andrey/k
06.05.2009, 11:57
Недавно Варту поставил, обошлась в 7500
До этого тоже Варта была, только совсем старая, да и перезаряжал ее много раз, пока совсем не села
А по циферкам они все примерно одинаковые получаются, разница невелика. У разных фирм с одной маркировкой разные аккумуляторы. Варта с Бошем вроде очень похожи
если есть люк,то после замены АКБ его надо програмировать! я по незнанию сломал свой,теперь вот разобрал все,жду запчастей :( как это можно сделать-есть в ТИСе...
если есть люк,то после замены АКБ его надо програмировать! я по незнанию сломал свой,теперь вот разобрал все,жду запчастей :( как это можно сделать-есть в ТИСе...
есть люк, заменил АКБ, люк работает в прежних режимах.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot