PDA

Просмотр полной версии : Нужны подробности про запчасть - АКБ


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Davis
02.11.2008, 18:15
Если чё, то луше включить дурака и пригласить спецов из оф. сервиса, или хотяб проконсультироваться по тел.

TRrrrk k k
02.11.2008, 18:23
ХА! охота самому в выходные поковыряться!!! только вот боизно. нах что нить сгорит!!! Я зеркало наружнее разбирал. столько позитива набрался. а теперь вот АК!!! вот думаю какой купить!!! марку выбираю. понял что это в районе 3500-4000руб. ну можно и за 9000 купить. только не понял зачем. хеееее ;) может нашь какой нить воткнуть. в инете прочитал что мол и наши хорошие делать научились!!!. хотца отечественных производителей потдерать в кризисный момент :wasko:

Davis
02.11.2008, 19:43
ХА! охота самому в выходные поковыряться!!! только вот боизно. нах что нить сгорит!!! Я зеркало наружнее разбирал. столько позитива набрался. а теперь вот АК!!! вот думаю какой купить!!! марку выбираю. понял что это в районе 3500-4000руб. ну можно и за 9000 купить. только не понял зачем. хеееее ;) может нашь какой нить воткнуть. в инете прочитал что мол и наши хорошие делать научились!!!. хотца отечественных производителей потдерать в кризисный момент :wasko:
Не дури , ставь чё стояло, т. е. Бош

Андрюха
02.11.2008, 23:36
просто старый снимаешь и новый ставишь,без проблем.Я менял также в том году

konoval
02.11.2008, 23:55
Я позавчера купил Варту 75 Ач и поставил за 10 минут. Нужен ключ на 13 и фонарик, чтоб посветить. Машину заглуши и свет погаси. Стоил 4400 р. с гарантией на 2 года.

albanec
03.11.2008, 20:37
Мужики, ну вы вообще там в Москев жиру беситесь :grin: Такую проблему з заменой батарейкуи устроили. И сколько замена у офов будет стоить, баксов 60? Действительно 5 - 10 мин., немного поднапрячься и усё!
В плане электрики ничего не будет, сбросится только дата, время (из видимого), а настройки радио останутся)
Потом Нужен ключ на 13 и фонарик, чтоб посветить. Машину заглуши и свет погаси. Стоил 4400 р. с гарантией на 2 года.
У меня ещё болт длинный сбоку есть, отвёрткой откручивается) Тоже Варта 75 стоит, брал за 2200 руб. в том году) Единственное полярность посмотри чтоб так же была, сначала другую хотел взять, а там "+" и "-" наоборот были :) А ключ прописывать надо, если в нём батарейка сдохнет ;)

Андрюха
04.11.2008, 04:45
чето у вас аккумы дохлые какието,толи дело у меня 95Ah :grin:

TRrrrk k k
04.11.2008, 13:02
А нам такие аккумуляторы "ДОХТОР" прописал!!!! ;)

konoval
04.11.2008, 13:42
В плане электрики ничего не будет, сбросится только дата, время (из видимого), а настройки радио останутся)
[/quote]

У меня ничего не сбросилось. Делов-то было на 5 минут, видимо где-то какой-то накопитель есть и его хватило на это время.

Davis
04.11.2008, 20:08
чето у вас аккумы дохлые какието,толи дело у меня 95Ah :grin:
Во, блин! Почти танковый..

Андрюха
05.11.2008, 01:56
а какой в танке?

Samotlor
05.11.2008, 13:46
у меня стоит 100ка BOSH-у кого больше?

Alex009
05.11.2008, 14:50
у меня стоит 100ка BOSH-у кого больше?

105 Аh - Varta 8-)

Андрюха
05.11.2008, 19:46
ооо,тяжелая артилерия пошла в бой

Samotlor
06.11.2008, 11:37
ну с моим климатом,самое то..

albanec
06.11.2008, 16:33
В плане электрики ничего не будет, сбросится только дата, время (из видимого), а настройки радио останутся)


У меня ничего не сбросилось. Делов-то было на 5 минут, видимо где-то какой-то накопитель есть и его хватило на это время.[/quote]
По-любому "накопитель" есть - у меня всё лето простояла :grin:
ну с моим климатом,самое то..
У меня 90 Ah стояла, поменял на 75 прошлой осенью, зимой без проблем всё было (а было и ниже -30'), да и щас тоже нормально :)

Андрюха
06.11.2008, 16:37
У меня 90 Ah стояла, поменял на 75 прошлой осенью, зимой без проблем всё было (а было и ниже -30'), да и щас тоже нормально :)ну так тебе 75 за глаза,у тебя ж не дизель

albanec
06.11.2008, 16:56
У меня 90 Ah стояла, поменял на 75 прошлой осенью, зимой без проблем всё было (а было и ниже -30'), да и щас тоже нормально :)ну так тебе 75 за глаза,у тебя ж не дизель
Андрюх, я вообще конкретно про зиму с Samotlor'ом ;) У него вроде как бензинка, да и климат схож...

Leks
23.11.2008, 14:08
По какталогу в 520-530 стоят 90-100 Ампер/час.
Но на самом деле я думаю мнорговато. Пускового тока хватит и 75 Ампер/час.
Ну, а из батарей лучшие Varta,Bosh,Mutlu.
Есть и наши хорошие, напримар Титан. Сделаный по Vartaвской лицензии только в России.
Кстати, батарея должна быть с обратным расположением полюсов.

Vensedor
25.11.2008, 21:41
У меня 523 автомат 2001г.
У официалов сказали что надо ставить 90Ah больше мол хуже типа предохранители будут вылетать. Но конечно же для своего коня все хочется поставить получше да подороже.

Судя по литературе мне вообще прописано 70Аh.
Так Если нужно скажем аккум 70Ah,то по размеруу они в принципе должны одинаковы быть.Смотри на марку,играет большую роль,а также скажем на:90 Ah и 720 A,вот чем больше ета А,то лучше.Ну и если тебе 70 Ah нужно,то можешь чуть больше поставить,ниче не будет
я себе в том году тоже новый брал

Так на сколько больше допустимо ну чтоб вообще машинка мурлыкала от энергии? или больше хуже? Может найти на 70Ah с максимальным А??? Или 90 например лучше? Или 100Ah вообще круто будет?
Я вообще вот себе присмотрел какой:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Правда производителя нет это пугает...

Да и вопрос! Мне у официалов вообще посоветовали гелевый взять мол он лучше и все такое и продается мол только у них за 15000.
Но вот какое дело нашел я тут инфу про эти гелевые аккумы:
Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.

Плюсы гелевых аккумуляторов:

* абсолютно необслуживаемые;
* работают в любом положении;
* при повреждении корпуса электролит не вытекает;
* большой срок службы при исправном электооборудовании;
* дают высокий пусковой ток;
* допускают очень глубокий разряд.

Минусы:

* высокая цена;
* на холоде очень быстро выходят из строя;
* требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13