Просмотр полной версии : Ваносы - удаление
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
Solntsev
30.05.2013, 12:55
Часто вижу машины, в спеке которых написано - удалены ваносы. те что я видел - это либо машины со свапнутыми двигателями либо дрифткары.
Кто сталкивался с такой опцией на двигателях 50, 52, 54, и как вообще это сделать и реально ли есть смысл? В инете нет по сути инфы по сабжу.
Александр М60
31.05.2013, 00:20
Часто вижу машины
а ну покаж хоть одну
те что я видел - это либо машины со свапнутыми двигателями либо дрифткары.
свап на что? на мотор 2jzgte?:biggrin: дык там vvt-i небось или на безваносный?)))
ну и как друг к другу относится свап-ванос-дрифт кар???? это взаимоисключающие друг друга вещи?:)
в спеке которых написано - удалены ваносы
Ого,я хоть и не особо разбираюсь в бензинках,но что-то мне подсказывает что это как-то бредово
Александр М60
31.05.2013, 00:24
чем они ваще тебе помешали?:)
Cherto95 удалял ваносы, обратись к нему
Corrosia
31.05.2013, 01:23
на теле?
на теле?
Не знаю подробностей
Solntsev
31.05.2013, 12:06
клевые комменты) . свап это я имел ввиду про машины типа е30 с моторами м54b30 пишут еще - удалены ваносы. (ссылку найду чуть позже обызательно линкану) JZ тут вообще не при чем как бы ) .
Я имел ввиду - можно ли просто отключить систему распределения таким образом, чтобы все нормально работало с минимальными потерями по мощности и отсутствиями ошибок на датчиках валов впускных\выпускных клапанов.
ваносы отключают когда валы горбатые ставят определенной конфигурации
Алексей 530
31.05.2013, 12:09
:D [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Solntsev, Schrick Peformance Camshafts в самых экстремальных сериях подразумевает выпиливание ваносов
moroz-78
31.05.2013, 12:40
я в ауте, кто ж такие темы то пишет, и зачем им БМВ, ТАЗ купить и не думать
одни ваносы удалять хотят,
другие КВКГ удалить,
третьим "холодную прошику", понизить температуру работы двигателя
кашмар какой то
идите работать в автопром и там реализуйте свой кулибиинский потенциал
Но в 99% случаев ваносы тупо мертвы, поэтому владелец считает, что отключил их.
третьим "холодную прошику", понизить температуру работы двигателя
это нормальная тема
moroz-78
31.05.2013, 12:49
это нормальная тема
кто ж ее нормалил то
ничего нормально в кустарном тюнинге нет и быть не может
ибо. "улучшение" одного, негативно влияет на другое, всеж на заводе находят баланс
кто ж ее нормалил то
спорить не буду, просто подумай про температуру масла в жару в пробках и все.
moroz-78
31.05.2013, 13:11
я тоже не буду спорить (есть отдельная тема), просто знай что офицальные кары в аэропорту Дохи (Катар жара круглогодичная до +50) БМВ 7 серии е 65/66-все, с бензиновыми двигателями в8 ;)- был сам видел
просто знай что офицальные кары в аэропорту Дохи (Катар жара круглогодичная до +50) БМВ 7 серии -все, с бензиновыми двигателями в8
и? :)
просто подумай про температуру масла в жару в пробках и все
вот еще, голову забивать такими мыслями.
во-первых, иная система охлаждения (для жарких стран)
во-первых с половиной, ты же не знаешь температуру термостатирования на этих модификациях.
во-вторых, машины свежие/новые
в-третьих, проехали они тысяч 100 и на помойку
мы же в других условиях живем.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot