PDA

Просмотр полной версии : Ваносы - удаление


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Solntsev
30.05.2013, 12:55
Часто вижу машины, в спеке которых написано - удалены ваносы. те что я видел - это либо машины со свапнутыми двигателями либо дрифткары.
Кто сталкивался с такой опцией на двигателях 50, 52, 54, и как вообще это сделать и реально ли есть смысл? В инете нет по сути инфы по сабжу.

Александр М60
31.05.2013, 00:20
Часто вижу машины
а ну покаж хоть одну
те что я видел - это либо машины со свапнутыми двигателями либо дрифткары.
свап на что? на мотор 2jzgte?:biggrin: дык там vvt-i небось или на безваносный?)))
ну и как друг к другу относится свап-ванос-дрифт кар???? это взаимоисключающие друг друга вещи?:)

Рыба
31.05.2013, 00:22
в спеке которых написано - удалены ваносы
Ого,я хоть и не особо разбираюсь в бензинках,но что-то мне подсказывает что это как-то бредово

Александр М60
31.05.2013, 00:24
чем они ваще тебе помешали?:)

аркада
31.05.2013, 01:18
Cherto95 удалял ваносы, обратись к нему

Corrosia
31.05.2013, 01:23
на теле?

аркада
31.05.2013, 01:29
на теле?

Не знаю подробностей

Solntsev
31.05.2013, 12:06
клевые комменты) . свап это я имел ввиду про машины типа е30 с моторами м54b30 пишут еще - удалены ваносы. (ссылку найду чуть позже обызательно линкану) JZ тут вообще не при чем как бы ) .
Я имел ввиду - можно ли просто отключить систему распределения таким образом, чтобы все нормально работало с минимальными потерями по мощности и отсутствиями ошибок на датчиках валов впускных\выпускных клапанов.

oldboy
31.05.2013, 12:09
ваносы отключают когда валы горбатые ставят определенной конфигурации

Алексей 530
31.05.2013, 12:09
:D [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

oldboy
31.05.2013, 12:16
Solntsev, Schrick Peformance Camshafts в самых экстремальных сериях подразумевает выпиливание ваносов

moroz-78
31.05.2013, 12:40
я в ауте, кто ж такие темы то пишет, и зачем им БМВ, ТАЗ купить и не думать
одни ваносы удалять хотят,
другие КВКГ удалить,
третьим "холодную прошику", понизить температуру работы двигателя
кашмар какой то
идите работать в автопром и там реализуйте свой кулибиинский потенциал

Lesha
31.05.2013, 12:41
Но в 99% случаев ваносы тупо мертвы, поэтому владелец считает, что отключил их.

oldboy
31.05.2013, 12:44
третьим "холодную прошику", понизить температуру работы двигателя
это нормальная тема

moroz-78
31.05.2013, 12:49
это нормальная тема
кто ж ее нормалил то
ничего нормально в кустарном тюнинге нет и быть не может
ибо. "улучшение" одного, негативно влияет на другое, всеж на заводе находят баланс

oldboy
31.05.2013, 12:53
кто ж ее нормалил то
спорить не буду, просто подумай про температуру масла в жару в пробках и все.

moroz-78
31.05.2013, 13:11
я тоже не буду спорить (есть отдельная тема), просто знай что офицальные кары в аэропорту Дохи (Катар жара круглогодичная до +50) БМВ 7 серии е 65/66-все, с бензиновыми двигателями в8 ;)- был сам видел

oldboy
31.05.2013, 13:13
просто знай что офицальные кары в аэропорту Дохи (Катар жара круглогодичная до +50) БМВ 7 серии -все, с бензиновыми двигателями в8
и? :)

Andree
31.05.2013, 13:13
просто подумай про температуру масла в жару в пробках и все
вот еще, голову забивать такими мыслями.

oldboy
31.05.2013, 13:15
во-первых, иная система охлаждения (для жарких стран)
во-первых с половиной, ты же не знаешь температуру термостатирования на этих модификациях.
во-вторых, машины свежие/новые
в-третьих, проехали они тысяч 100 и на помойку


мы же в других условиях живем.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9