Просмотр полной версии : Ваносы - удаление
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
Solntsev, если он гонщик, то верховой мотор ему нужен, и ваносы нафиг не нужны в таком случае. для гражданских машин ванос полезен.
moroz-78
31.05.2013, 14:50
но просто подумать про это можно. и в этом есть смысл.
нету никакого смысла
умней себя не надо считать, мы учитываем 1, 2 параметра, те масла и ТОЖ, на заводе стоят СУПЕР компьютеры для моделирования, учитывающие сотни а может и тысячи параметров
не нравятся современные двигатели бмв мерса ауди, есть масса машин корейцев японцев, но имхо учлучить дивгатели их (бвм рес аудь фольц) мы не в силах - нет средств ресурсов кадров для этого
размышляю, думаю
Люди, которые проектировали БМВ, тоже думали, размышляли... Только имея профильное образования, думали они по 8 часов в день 5 дней в неделю, и я что-то очень сомневаюсь что могли просто так лохануться и по ошибке вместо 90 градусов сделать 98.
И кстати зазоры за 8 градусов меняются. Более того, читал статью про двигатели БМВ (про какой именно не помню уже), так вот, есть такая фишка, что на трассе оптимальная температура мотора около 90 градусов, т.к. достигается максимальная мощность и тяговитость, а в городе оптимальная температура около 100 градусов, т.к. при этом снижаются потери на трение - следовательно растет экономичность. И все это как раз за счет изменения зазоров.
на заводе стоят СУПЕР компьютеры для моделирования, учитывающие сотни а может и тысячи параметров
на заводе сидят барыги маркетологи и экологи, вот и все.:) инженеры и компьютеры раньше сидели на заводах.
помножим это на наш стиль езды, среднюю скорость, качество расходников и получим мертворожденные моторы для этой страны
нету никакого смысла
ну смотрите каникулы в Мексики или пусть говорят, мне то что - все люди разные:drinks:
И кстати зазоры за 8 градусов меняются.
последую вашему примеру и попрошу доказательства))
писал же что до 100 градусов это нормально, выше - дурацко
ну смотрите каникулы в Мексики
норм, вчера финал был, Вэл мио сто забрал))
я вообще говорю что m54 такой какой есть уже! его таким сделали гениальные мотористы бмв и точка. просто 98 градусов его небольшой недостаток вот и все. и продиктованы они веяниями времени. вот и все еще раз:D
на заводе сидят барыги маркетологи и экологи, вот и все. инженеры и компьютеры раньше сидели на заводах.
Ты на заводе немецком был хоть раз? Я был, видел как там люди работают. Сидят с утра до вечера без чаев и перекуров проводят различные исследования, расчеты и т.д.
помножим это на наш стиль езды,
Что особенного в нашем стиле езды?
среднюю скорость,
см. вопрос выше
качество расходников
см. вопрос выше
последую вашему примеру и попрошу доказательства))
Вот тут уже можно любую книгу по проектированию ДВС открыть, не обязательно по какому-либо конкретному :)
Ты на заводе немецком был хоть раз? Я был, видел как там люди работают. Сидят с утра до вечера без чаев и перекуров проводят различные исследования, расчеты и т.д.
молодец. а что нужно побывать на заводе что бы понять что происходит с автомобильной индустрией. они и делают без перерывов на чай то, что говорят маркетологи. нормы токсичности ужесточаются, расход бензина должен быть мизерным, кпд возрасти.
Что особенного в нашем стиле езды?
ну газья в пол раз пять, потом во двор, глушить и домой
средняя скорость 15-20 км/ч - пробки
сколько стонов про паленое масло, ну и бензин не очень время от времени
Вот тут уже можно любую книгу по проектированию ДВС открыть, не обязательно по какому-либо конкретному
ну будьте любезны, 91-96 градусов, алюминий, что будет? на учебники любой сошлется - не интересно.
а что нужно побывать на заводе что бы понять что происходит с автомобильной индустрией.
На заводе нужно побывать чтобы понимать что такое инженерная деятельность вообще и сколько трудов вкладывается в "очевидные" для обывателей вещи.
ну газья в пол раз пять, потом во двор, глушить и домой
А ты думаешь немцы по автобану 80 км/ч на крузе едут, а потом 5 кругов вокруг района чтобы все остыло, а потом еще 5 минут на холостом тарахтят? :)
сколько стонов про паленое масло,
Стонать у нас любят, не спорю. Только зачем заливать паленое масло, если можно нормальное?
91-96 градусов, алюминий, что будет?
Алюминий? Ты думаешь те ключевые зазоры, про которое идет речь, между алюминиевыми деталями находятся? :) И потом чего ты от меня услышать хочешь, температурные коэффициенты расширений что ли? Или влияния величины зазора на износ трущейся пары?
На заводе нужно побывать чтобы понимать что такое инженерная деятельность вообще и сколько трудов вкладывается в "очевидные" для обывателей вещи.
непонятно.
А ты думаешь немцы по автобану 80 км/ч на крузе едут, а потом 5 кругов вокруг района чтобы все остыло, а потом еще 5 минут на холостом тарахтят?
ну ты даешь:) как они по автобанам ездят я видел. кто-то и 80 на круизе. кто и 200 где нет ограничения. и автобан это прекрасный для мотора режим. и по городам они катят 50-80, без рассеров до 6-7 тысяч бесконечных. и температура масла соответствующая. так что тут полностью мимо
Только зачем заливать паленое масло, если можно нормальное?
можно. но всякое же бывает
Алюминий? Ты думаешь те ключевые зазоры, про которое идет речь, между алюминиевыми деталями находятся?
ну хорошо. где ключевые зазоры, вернее из чего эти детали и коэффициенты в студию?;)
где ключевые зазоры, вернее из чего эти детали и коэффициенты в студию?
вернее расширение при 91 и 96 градусах, например
и автобан это прекрасный для мотора режим.
Да ладно? Когда 20-30 минут мотор работает на отсечке - это прекрасный режим?
у хорошо. где ключевые зазоры, вернее из чего эти детали и коэффициенты в студию?
Зазор между кольцами и стенками цилиндров, между коленом и вкладышами и т.д. Везде либо высокопрочные стали, либо специальные напыления типа никосила. Коэффициент температурного расширения зависит от точного состава, который, естественно секретный. Но порядок общий, около 12Е-6 на градус. Т.е. если диаметр поршня 80 мм, изменяем температуру на 5 градусов, то его его диаметр меняется на 4.8 мкм.
вернее расширение при 91 и 96 градусах, например
Коэффициент линейного теплового расширения (КЛТР) для алюминия 22,2*10^-6
КЛТР=dL/LdT
dL - Изменение длины образца
L - длина образца до нагрева
dT - Разность температур
dL=КЛТР*L*dT
К примеру если нагреть 1см алюминивого прута с 20 до 21 градуса:
dL=22.2*10^-6*0.01*1=2.22*10^-6(м)
Сопромат-дело хорошее, но в БМВ моторах и других, я думаю помимо алюминия, еще туева хуча металов намешана, и если в той же голове, содержание алюминия больше, чем других сплавов, это не говорит о том, что голова алюминивая. Мы так привыкли говорит. А чтобы ее винтом завернуть, напишет кто нить сколько градусов надо? или не грел никто?
dL=22.2*10^-6*0.01*1=2.22*10^-6(м)
Опечаточка, ноликом ошибся, 2.22*10^-7 будет, или 222 нм :)
Да ладно? Когда 20-30 минут мотор работает на отсечке - это прекрасный режим?
)))) ты действительно думаешь что все они там на отсечки едут по 20-30 минут:D
там безлимитных участков то таких длинных раз два и обчелся, а где есть единицы используют эту возможность и не в отсечку точно. ты же был в германии:biggrin:
даже если вдруг гипотетически это так, то представляешь какой обдув у мотора.:nice:
Т.е. если диаметр поршня 80 мм
я думал поршни не трутся о цилиндры:eek:
Коэффициент температурного расширения зависит от точного состава, который, естественно секретный.
Ага, и даже при твоей примерной формуле, я не уверен что при 5-ти градусах, там на сколько то микрон что то изменится. Т.е. соглашаюсь с тобой
Опечаточка, ноликом ошибся, 2.22*10^-7 будет, или 222 нм :)
Пардон, все верно
я думал поршни не трутся о цилиндры
Правильно думал, трутся кольца... Когда трутся поршни, то кто то уже приехал:)))
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot