Просмотр полной версии : Ваносы - удаление
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
Алексей 530
07.06.2013, 12:11
вот вам интересная картинка - порно для инженеров
Ничего сверхъестественного не увидел...:no: Для инженеров это давно известная механика...:bayan:
из-за того что вы сами лохи вы не можете понять простых аргументов. никто же не говорит про ампутацию всего "лишнего" у мотора, а про пагубное влияние тотального повешения температуры двигателя для улучшения экологии, расхода топлива, оптимизации процессов горения. при чем здесь русский мужик и "специалисты по всему". ауди, например, сама отзывала двигатели tsi, серия n ошибка бмв - они сами это знают. а о чем вы говорите, вообще сложно сказать
итоговый вывод только сделайте из всего опуса: надо удалять ванусы или можно оставить все на своих местах?
Алексей 530, ну в давно известном совокуплении тоже мало что нового, но порно гоняют же все:)
а посмотреть на механизмы приятно, завораживает. спасибо за пост.
Andree, ваносы удаляют для верхового, читай спортивного, мотора. для гражданской машины это абсурд. ваносы это благо. все это писали выше.
так порешали тогда вроде, чО все трете и трете одно и тоже?
напиши на завод - может вышлют прошивку необходимую, может исходный код дадут и топливную таблицу
может скажут почему не надо
а еще раньше полосные операции были, а щас лапроскопия
и так далее, я вот не понимаю, во всех до сих пор сидит лозунг В,И, Ленина чтоли- что каждая кухарска может управлять государством
все должны делать проффесионалы в своем деле, а не дилетанты нахватавшие поверхостных знаний хз где.
почему то никому на ум усовершествовать авиационный двигатель (даже на спец форумах) - если он заглохнет то придет капатунис
а в авто двигатель - все считают что там сами его сделать могут
Согласен полностью! Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. И Кесарю в слесарном деле делать нечго.
moroz-78
07.06.2013, 12:32
Andree, а че на делать
- пятничная тема
oldboy, я все понимаю, но откуда такой вывод:
а про пагубное влияние тотального повешения температуры двигателя для улучшения экологии, расхода топлива, оптимизации процессов горения.
кто доказал "пагубность" по сравнению с.... , кто провел 10 000 (хотяб) мото часов сравнительных тестов,
где результаты исследований по данной теме? где сранение расход всего и вся (экплуатационных расходах) на всю экплуатацию авто с разными темературными значениями одного двигателя?
где все это?
мнение о "пагубности" чего то там для мотора без вышеперечисленного туфта - ничем не подвержденная - треп в курилки (перенесите туда тему)
moroz-78
07.06.2013, 12:37
у меня дед всю жизнь в цеху начальни, и все время говорил, в цеху ненавидят лютой ненавистью "изобретелей-рационализаторов" т.к. в советские времена за внедренное рац предложение давали премию, так ихз и клепали, а как это в технологии производства отражалось - по, т.е. рац предложение - .... экономия метала - эфеект ..... руб - ура, а что при этом расход человеко и технико часов выше стал, брака больше - в учет не бралось
так такие рационализаторы и предлагают без особых затрат улучшить параметры легким путем, без инженерных изысканий, ну или с минимум оных, что бы обеспечить минимальную надежность. и страдает потребитель. так что правильно твой дед все делал.
вы не можете понять простых аргументов.
я не отрицаю что есть ошибки, но исправить их своими силами в гараже вряд ли получится.
если снизить температуру, это повлияет еще на что-то. объем доработок может возрасти.
и так далее.
вообще вмешательство в готовый продукт со стороны и внесение изменений - очень близко к reverse engineering'у.
это не простое занятие и не каждый может осуществить_доработку/внести_изменение, сделав это хорошо.
----
на примере своего мотора, при снижении температуры до 86С-87С плохого я ничего не заметил.
работает так же хорошо как и при 104С-105С.
непонятно к чему всё это нытье про горячий М54? что не дает поставить эксперимент и понизить температуру ему?
заодно и проверить что да как изменится, как будет себя вести двигатель.
ответ я знаю - ссыкатно за свой кошелек (вдруг что не так пойдет). проще ничего не делать на форуме.
и дело не в знаниях, дело в готовности что-либо делать.
многие сношаются с check-сообщениями на приборке, выносят мозг десяткам людей в десятках тем на форумах,
но купить, как его называют, "шнурок" и попробовать самим - фиг. ссыкотно денег оптом отдать больше положенного.
так же и тут, давайте по-обсуждаем что ОЖ холоднее на 6 градусов убьет М54!
а то что эта ОЖ не менялась годами, что патрубки древние и муфта проскальзывает и вибрирует...
это ничего, ведь главное что инженеры БМВ обосрались и сделали горячие моторы!
[сарказм]
ааа! всё! мы нашли корень зла! щас мы все выкинем термостаты, моторы перестанут перегреваться вообще! ура! вот она халява!
[/сарказм]
мысль понятна?
то что M54 у людей клина ловит... я не верю что из-за повышения
температуры ОЖ на 6-7-8 градусов, или от того что мотор плохой.
всё проще: "о, у меня ж чоткий бумер 530" и педаль в пол (а маслу уже тысяч 20...) :facepalm:
но есть и косяки в проектировании...
взять хотя бы тот же N62 и трубку ОЖ в развале блока. это вообще треш.
тут уж ясен пень, что доработка в виде замены её на трубку из нержавеющей
стали с возможностью установки в развал сверху (и не вставляя спереди)
конечно же решает.
а вообще, жизнь такая, что никто валящие и вечные моторы для нас делать не будет.
M50B25 так это вообще случайность :) они (БМВ) не хотели, просто так получилось :)
Алексей 530
07.06.2013, 13:07
многие сношаются с check-сообщениями на приборке, выносят мозг десяткам людей в десятках тем на форумах,
но купить, как его называют, "шнурок" и попробовать самим - фиг
В точку!!!:D
M50B25 так это вообще случайность
:)
суть разговора, для меня лично, в том что в погоне за технологичностью страдает надежность. и в целом никто не против. взять те же достаточно примитивные современные моторы тойота, например. он простой, "холодный" и до 300-350 тысяч вообще о себе не дает знать при должном обслуживании вне зависимости от режимов трасса/пробки
alecs, спасибо за адекватность:drinks:
moroz-78
07.06.2013, 13:12
oldboy, тут .ухо, опять маркетологи виноваты, что то мы на БМВ а не тойоте, и видимо, согласно проведенным исследованием потрет потенциального покупателя БМВ и Тойоты разный. и покупателю БМВ двигатель от тойоты на не нужен,
вот и повляется задача у бмв сделать так чтоб и овцы и волки были - хотябы, про сыты уже речи нет
В точку!!!
не бздо, о наших пацанах и мужиках инженеры БМВ тоже подумали- на калине не горит никакой джеки чан - спим спокойно
до момента Х
а эколого экономичных требованиях кто виноват? Жозе Манэль Боррозу и .... наша раша с шейхами из ОПЭК
а то как .ухо пенсию платить то в стране, Олимпиаду проводить, ЧМ по футболу и еще много чего - для пополнения карманов отдельных граждан за счет наших налогов
moroz-78, то что мы на bmw это наши уже заморочки.
а факт остается фактом. такие, моторы ездят дольше, но хуже (медленнее, не экономично, не экологично и так далее) при прочих равных.
moroz-78
07.06.2013, 13:20
у деда моего ваз 2103 с 1973 года до сих пор ездит
и ничего бензина правда жрет ведрами из за того что половина деталей кузова в нем из нержавейки :D
но это его че- дед нашел (у нас в Ливнах завод поставщик ВАЗа) деталь, зч (вообще то такой зч никогда не было) - целиком днище - себе поставил, оно на этом заводе где лет 20 пролежало на каком то складе
Алексей 530
07.06.2013, 13:21
на калине не горит никакой джеки чан
Я про него вообще молчу...:biggrin: Я про ошибки лампочек например (поставят светодиоды и потом выносят мозг, как починить данную "беду")...:facepalm:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot