PDA

Просмотр полной версии : Ваносы - удаление


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9

Алексей 530
07.06.2013, 12:11
вот вам интересная картинка - порно для инженеров
Ничего сверхъестественного не увидел...:no: Для инженеров это давно известная механика...:bayan:

oldboy
07.06.2013, 12:13
из-за того что вы сами лохи вы не можете понять простых аргументов. никто же не говорит про ампутацию всего "лишнего" у мотора, а про пагубное влияние тотального повешения температуры двигателя для улучшения экологии, расхода топлива, оптимизации процессов горения. при чем здесь русский мужик и "специалисты по всему". ауди, например, сама отзывала двигатели tsi, серия n ошибка бмв - они сами это знают. а о чем вы говорите, вообще сложно сказать

Andree
07.06.2013, 12:14
итоговый вывод только сделайте из всего опуса: надо удалять ванусы или можно оставить все на своих местах?

oldboy
07.06.2013, 12:16
Алексей 530, ну в давно известном совокуплении тоже мало что нового, но порно гоняют же все:)
а посмотреть на механизмы приятно, завораживает. спасибо за пост.

oldboy
07.06.2013, 12:17
Andree, ваносы удаляют для верхового, читай спортивного, мотора. для гражданской машины это абсурд. ваносы это благо. все это писали выше.

Andree
07.06.2013, 12:20
так порешали тогда вроде, чО все трете и трете одно и тоже?

NW51
07.06.2013, 12:29
напиши на завод - может вышлют прошивку необходимую, может исходный код дадут и топливную таблицу
может скажут почему не надо
а еще раньше полосные операции были, а щас лапроскопия
и так далее, я вот не понимаю, во всех до сих пор сидит лозунг В,И, Ленина чтоли- что каждая кухарска может управлять государством
все должны делать проффесионалы в своем деле, а не дилетанты нахватавшие поверхостных знаний хз где.
почему то никому на ум усовершествовать авиационный двигатель (даже на спец форумах) - если он заглохнет то придет капатунис
а в авто двигатель - все считают что там сами его сделать могут

Согласен полностью! Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. И Кесарю в слесарном деле делать нечго.

moroz-78
07.06.2013, 12:32
Andree, а че на делать
- пятничная тема
oldboy, я все понимаю, но откуда такой вывод:

а про пагубное влияние тотального повешения температуры двигателя для улучшения экологии, расхода топлива, оптимизации процессов горения.
кто доказал "пагубность" по сравнению с.... , кто провел 10 000 (хотяб) мото часов сравнительных тестов,
где результаты исследований по данной теме? где сранение расход всего и вся (экплуатационных расходах) на всю экплуатацию авто с разными темературными значениями одного двигателя?
где все это?
мнение о "пагубности" чего то там для мотора без вышеперечисленного туфта - ничем не подвержденная - треп в курилки (перенесите туда тему)

moroz-78
07.06.2013, 12:37
у меня дед всю жизнь в цеху начальни, и все время говорил, в цеху ненавидят лютой ненавистью "изобретелей-рационализаторов" т.к. в советские времена за внедренное рац предложение давали премию, так ихз и клепали, а как это в технологии производства отражалось - по, т.е. рац предложение - .... экономия метала - эфеект ..... руб - ура, а что при этом расход человеко и технико часов выше стал, брака больше - в учет не бралось

oldboy
07.06.2013, 12:52
так такие рационализаторы и предлагают без особых затрат улучшить параметры легким путем, без инженерных изысканий, ну или с минимум оных, что бы обеспечить минимальную надежность. и страдает потребитель. так что правильно твой дед все делал.

alecs
07.06.2013, 12:54
вы не можете понять простых аргументов.
я не отрицаю что есть ошибки, но исправить их своими силами в гараже вряд ли получится.
если снизить температуру, это повлияет еще на что-то. объем доработок может возрасти.
и так далее.
вообще вмешательство в готовый продукт со стороны и внесение изменений - очень близко к reverse engineering'у.
это не простое занятие и не каждый может осуществить_доработку/внести_изменение, сделав это хорошо.

----

на примере своего мотора, при снижении температуры до 86С-87С плохого я ничего не заметил.
работает так же хорошо как и при 104С-105С.

непонятно к чему всё это нытье про горячий М54? что не дает поставить эксперимент и понизить температуру ему?
заодно и проверить что да как изменится, как будет себя вести двигатель.

ответ я знаю - ссыкатно за свой кошелек (вдруг что не так пойдет). проще ничего не делать на форуме.
и дело не в знаниях, дело в готовности что-либо делать.
многие сношаются с check-сообщениями на приборке, выносят мозг десяткам людей в десятках тем на форумах,
но купить, как его называют, "шнурок" и попробовать самим - фиг. ссыкотно денег оптом отдать больше положенного.

так же и тут, давайте по-обсуждаем что ОЖ холоднее на 6 градусов убьет М54!
а то что эта ОЖ не менялась годами, что патрубки древние и муфта проскальзывает и вибрирует...
это ничего, ведь главное что инженеры БМВ обосрались и сделали горячие моторы!
[сарказм]
ааа! всё! мы нашли корень зла! щас мы все выкинем термостаты, моторы перестанут перегреваться вообще! ура! вот она халява!
[/сарказм]

мысль понятна?
то что M54 у людей клина ловит... я не верю что из-за повышения
температуры ОЖ на 6-7-8 градусов, или от того что мотор плохой.
всё проще: "о, у меня ж чоткий бумер 530" и педаль в пол (а маслу уже тысяч 20...) :facepalm:

alecs
07.06.2013, 12:58
но есть и косяки в проектировании...
взять хотя бы тот же N62 и трубку ОЖ в развале блока. это вообще треш.
тут уж ясен пень, что доработка в виде замены её на трубку из нержавеющей
стали с возможностью установки в развал сверху (и не вставляя спереди)
конечно же решает.

alecs
07.06.2013, 13:04
а вообще, жизнь такая, что никто валящие и вечные моторы для нас делать не будет.
M50B25 так это вообще случайность :) они (БМВ) не хотели, просто так получилось :)

Алексей 530
07.06.2013, 13:07
многие сношаются с check-сообщениями на приборке, выносят мозг десяткам людей в десятках тем на форумах,
но купить, как его называют, "шнурок" и попробовать самим - фиг
В точку!!!:D

oldboy
07.06.2013, 13:10
M50B25 так это вообще случайность
:)
суть разговора, для меня лично, в том что в погоне за технологичностью страдает надежность. и в целом никто не против. взять те же достаточно примитивные современные моторы тойота, например. он простой, "холодный" и до 300-350 тысяч вообще о себе не дает знать при должном обслуживании вне зависимости от режимов трасса/пробки

oldboy
07.06.2013, 13:10
alecs, спасибо за адекватность:drinks:

moroz-78
07.06.2013, 13:12
oldboy, тут .ухо, опять маркетологи виноваты, что то мы на БМВ а не тойоте, и видимо, согласно проведенным исследованием потрет потенциального покупателя БМВ и Тойоты разный. и покупателю БМВ двигатель от тойоты на не нужен,
вот и повляется задача у бмв сделать так чтоб и овцы и волки были - хотябы, про сыты уже речи нет
В точку!!!
не бздо, о наших пацанах и мужиках инженеры БМВ тоже подумали- на калине не горит никакой джеки чан - спим спокойно
до момента Х
а эколого экономичных требованиях кто виноват? Жозе Манэль Боррозу и .... наша раша с шейхами из ОПЭК
а то как .ухо пенсию платить то в стране, Олимпиаду проводить, ЧМ по футболу и еще много чего - для пополнения карманов отдельных граждан за счет наших налогов

oldboy
07.06.2013, 13:17
moroz-78, то что мы на bmw это наши уже заморочки.
а факт остается фактом. такие, моторы ездят дольше, но хуже (медленнее, не экономично, не экологично и так далее) при прочих равных.

moroz-78
07.06.2013, 13:20
у деда моего ваз 2103 с 1973 года до сих пор ездит
и ничего бензина правда жрет ведрами из за того что половина деталей кузова в нем из нержавейки :D
но это его че- дед нашел (у нас в Ливнах завод поставщик ВАЗа) деталь, зч (вообще то такой зч никогда не было) - целиком днище - себе поставил, оно на этом заводе где лет 20 пролежало на каком то складе

Алексей 530
07.06.2013, 13:21
на калине не горит никакой джеки чан
Я про него вообще молчу...:biggrin: Я про ошибки лампочек например (поставят светодиоды и потом выносят мозг, как починить данную "беду")...:facepalm:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9