Просмотр полной версии : Ваносы - удаление
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
moroz-78, там такого не написано. А читать стоит серьезно, почему нет, человек каждый день уже много лет чинит моторы БМВ всех мастей, накопил статистику и делится ею. фото и прочее прилагаются. я прочел почти все, могу сказать очень интересно!
вполне себе грамотно написано.
moroz-78, зажимая температуру добиваются необходимых норм токсичности, расхода бензина, там же все написано.
новая болезнь - инженерофилия:) не инженеры уже давно рулят концернами, а вы все ностальгируете по ним.
ответьте, почему бмв стали турбомоторы делать?:)
Gon-Zo, каждый из нас читает то, что хочет, даже если мы читаем одну и ту же статью. думаю спорить не стоит, если аргумент один - инженерам виднее.
виднее было им когда они делали m30, m50, m111, 104 и 603 и так далее
Не стоит к тому же забывать, что инженеры при внедрении того или иного механизма, а также программы его использования руководствуются несколькими факторами, и надежность, к сожалению уже давно не стоит на первом месте, уступая место мощности, экологичности, экономии топлива. Н мотор возможно экономичней и мощней сравнимого по объему М, но платой за это к сожалению стал ресурс двигателя. Знали об этом инженеры млм нет? Наверное знали, но все равно моторы пошли в серию.
Solntsev
02.06.2013, 14:55
посмотрел остальные машины, с опцией без ваносов, да, это все верховые моторы...
я так понимаю ванос уже не работает на высоких оборотах?
Solntsev, ну да. на низких и средних оборотах они уменьшают время открытия клапанов. на высоких клапана открываются по умолчанию. по этой же причине 8 клапанов (для 4 цилиндров) едут бодрее 16 с низов и задыхаются на верхах.
Solntsev, вспомнил, закон Бернули или БернуЛЛи, вася:)
Solntsev
02.06.2013, 15:09
Тема ясна продавцов машин с опцией "без ваноса" - строишь дрифт машин с мотором бмв - ванос не надо все равно все время на отсечке и неважно что он не работает ).
ну да, для разного спорта, где важны хорошие параметры на высокой скорости. а так только успевай передачи подтыкать, что бы в зоне высоких оборотов быть.
Solntsev
02.06.2013, 15:14
А комп ведь будет показывать ошибки по валам без ваноса. это не играет роли, или надо как то отключать датчики?
думаю они моторы строят на левых мозгах типа greddy или января, а там что зальешь, то и поедет. родной эбу будет ругаться, конечно. хотя может и есть безваносные программы самодельные. ну или мозги от m50 подгоняют и головы от них же ставят. вариантов много. я не практиковал, просто понимаю зачем и как это делают.
northlane
07.06.2013, 10:54
прочитал всю тему, и вопрос появился к любителям немецких инженеров. когда ездил на e34 m50tu, то там немецкие инженеры предлагали два, а может и больше, термостата с разными температурами открытия. это то ,с чем я сталкивался. такая же история на m60, можете форум e34.su покурить. как быть с их гениальностью и зазорами в ЦПГ. уж наверное не в ущерб мотору это было сделано, тем более оба мотора из времен действительно гениальных, надежных моторов. из времен инженерии.
так что почему не реализовать такой же принцип в электронном термостате за счет прошивки. кстати, на экзисте есть эти самые разные термостаты для m50
moroz-78
07.06.2013, 11:11
так что почему не реализовать такой же принцип в электронном термостате за счет прошивки
напиши на завод - может вышлют прошивку необходимую, может исходный код дадут и топливную таблицу
может скажут почему не надо
а еще раньше полосные операции были, а щас лапроскопия
и так далее, я вот не понимаю, во всех до сих пор сидит лозунг В,И, Ленина чтоли- что каждая кухарска может управлять государством
все должны делать проффесионалы в своем деле, а не дилетанты нахватавшие поверхостных знаний хз где.
почему то никому на ум усовершествовать авиационный двигатель (даже на спец форумах) - если он заглохнет то придет капатунис
а в авто двигатель - все считают что там сами его сделать могут
northlane
07.06.2013, 11:31
все должны делать проффесионалы в своем деле, а не дилетанты нахватавшие поверхостных знаний хз где
ну, господа, по себе не надо судить, старая же истина.
аргументы как и во всей теме неубедительные, популистские. есть технологические прорывы и инновации, а есть топтания на месте, улучшение потребительских качеств, увеличение прибыли за счет надежности. вы знаете какой путь прошли авиадвигатели трдд, например, от изобретения до сегодняшнего дня? думаю, нет! а почти ничего и не менялось. а почему? потому что он падает, как вы, грамотно заметили. его рабочую температуру не увеличивают что бы сократить расход и улучшить экологию. и так далее.
вы до сих пор не можете смириться с тем что миром правят деньги.
автомобиль это в целом все же роскошь, ну или не самый главный атрибут жизни, а медицина и оперативное лечение живая, жизненная необходимость. как их можно сравнивать?
с такими аргументами спорить с Вами, при всем уважении, смысла не вижу. вот вам интересная картинка - порно для инженеров:)
mkQ2pXkYjRM
как мне кажется, 99% проблем с перегревами не от заводских границ температуры ОЖ,
а от недосмотра и банального похеризма владельца по отношению к системе охлаждения.
(а потом начинается поливание говнами именно инженеров, а не менеджеров и маркетологов)
лично у меня было два случая прорыва патрубков системы охлаждения, и мне не понятно
КАК можно этого не заметить и дать стрелке дойти до красной зоны...
(во-первых антифриз парит, во-вторых стрелка по пути к красной зоне еще на делении зависает)
:facepalm:
moroz-78
07.06.2013, 11:47
да мне все равно кто и что правит миром, почему то считаю что одни област (медицина, пожарное дело, и тд) - удел проффесионалов. другие ( то о чем мы говорим) - удел всех и вся
вот чтоб утверждать что
m50tu, что то там имел лучше, кто на форуме 34х - видел и читал своими глаза техническую документацию завода на на данный мотор?
нет не видел, и никогда не увидит, так же как на м54 и м62 и н46 и тд,
т.е. люди не зная полной картины, пытаються что то учлучшать и доказывать что какое то часное из этого можно улучшить (иногда забывая даше школьные законы физики- простые)
а уж волновую, физику высоких температур и взрывов они в глаза не видели
и это в большинстве люди- даже не учившиеся в МАДИ
я об этом
а человеческий организм - он тот же двигатель, только сложней
про разные термостаты, мы видим они разные - покупаем,
завод сделал при этом разные прошивки ( не просто сделал а провел расчеты и экперименты по десятки тысяч моточасов)
и на другие моторы не сделал, и вот умники говорят - мы сделаем все будет чики поки
эти умники (см выше не обладающие знаниями полноты картины, не проведя испытания и расчетов по термодинамики, а провести без тех документации они их и не могут) говорят - наши улучшение двигателя - лузеры пользуйте
это полный бред - все равно что принимать лекарства не прошедшие сертификацию (5-10 лет)
кто желает гробить свой автомобиль - пожалуйста
moroz-78
07.06.2013, 11:52
еще добавлю, люди все по.... ты полные, мы за своим то здоровьем не следим (многие ходят 2 раза в год к врачу на проф осмотр?)
а что говорить про автомобиль - как кончилась гарантия - делаем когда сломается
в дураки на заводе написали целый тех регламент по обслеживанию авто от 0 пробега до наверное 1 000 000 точно ( а может и больше для фур) где расписано что когда и как меняеться
и кто ездил к ОД с пробегом после 100 000 регулярно как положено - 0.5% (иначе авто в идеале у нас бы было пол рынка)
и после этого утверждать что то там течет от повышенной температуры - бред
все забывают что тут еще копромис стоимости, надежности и ремонтопригодности при заданных характеристиках в т.ч. и массы
moroz-78
07.06.2013, 11:54
а может у кого то есть заводской пример различных стоимостных экплуатационных расчетов для авто с конкретным двигателем при различных используемых зч и материалах?
нет его - кто ж его даст
да он и не нужен - все ж и так все знают на 5-10 лет вперед что будет если просто тупо заменить термос и снизить температуру (убрать ваносы, КВКГ и там еще чего)
да он и не нужен - все ж и так все знают на 5-10 лет вперед что будет если просто тупо заменить термос и снизить температуру (убрать ваносы, КВКГ и там еще чего)
:facepalm:
у меня сложилось впечатление что ты умнее.
а ты даже не понимаешь о чем спор, в принципе.
отписываюсь от темы.
moroz-78, ну не раздражайся так :) у нас в России все мужики такие,
"специалисты по всему", с пеной у рта будут учить тому, в чем сами лохи.
про собственное здоровье правильно подметил, орды ходят больные на работу,
мол "всё нормально, +37.5С это фигня! я не болею, я здоровый." (с)
бесполезно, каждый считает себя гением :)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot