Просмотр полной версии : Ваносы - удаление
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
мы же в других условиях живем.
так зачем что то переделывать, если мы живем с климатом "для северных стран"
у нас бывает +35 и пробки)
+35 и пробки
в нашем то лондоне, дай бог чтобы пару таких деньков застать, да и в такую жару и муфта и доп вентиль справятся, без особых проблем.
moroz-78
31.05.2013, 13:22
а у них +50 круглогодично, думаю пики до +60 доходят, авто постоянно в пробке считай, они там и не глушаться ибо это аэропорт.
так что все нормально инженерами завода БМВ придумано за нас- это я к тому.
инженерами завода БМВ придумано за нас- это я к тому.
особенно N серия продумана:D
я в ауте, кто ж такие темы то пишет, и зачем им БМВ, ТАЗ купить и не думать
одни ваносы удалять хотят,
другие КВКГ удалить,
третьим "холодную прошику", понизить температуру работы двигателя
кашмар какой то
идите работать в автопром и там реализуйте свой кулибиинский потенциал
Вот ты вообще не в теме по ходу. На заводе БМВ дураков по объявлению набрали, они там и напроектировали ваносов. Естественно нормальным пацанам с руками не гоже ездить на таком говне, надо сделать, чтобы не хуже девятки с занавесками на окнах было.
p.s. А почему никому еще не пришло в голову вместо всяких лоховских эбу и форсунок "приладить" карбюратор с трамблером. Тачка сразу валить начнет, инфа 146%.
да и в такую жару и муфта и доп вентиль справятся, без особых проблем.
да все справляются. смысл не в поддержании 96-100 градусов, с этим все понятно и система справляется. полезная для мотора температура 86-90 градусов. об этом речь, а не про работоспособность системы охлаждения
А почему никому еще не пришло в голову вместо всяких лоховских эбу и форсунок "приладить" карбюратор с трамблером. Тачка сразу валить начнет, инфа 146%.
вы как обычно все к балагану сводите. вопрос был зачем, не было призыва выпиливать ваносы, что бы тачка валила. если позволяет образование можно на немецком и английском языках почитать про сабж. достаточно интересно и без соплей пустых
moroz-78
31.05.2013, 13:36
oldboy, есть закон "всякое решение- плодит новые проблемы"
современный гражданский автомобиль. это комплекс технических решений и баланс компромисов, для получение результата - повседневной эксплуатации, и эта задача приоритетна.
тюнинг (проффесиональный) это, в картце, сужение характеристиск авто для цели - рейсинга, кольца и тд, т.е. уже нарушение баланса, но ради выгрыша в том, где требуется
кроме того, наше заблуждение относительно тепрературы двигателя (КВКГ, и тд и тп) это реальное заблуждение, поверхностно знающих вопрос лузеров, ибо мы никогда не видели (и не увидим никогда) техническую документацию (включая оригинальные решения и патенты (нам то жопель из за патентов не продали) которые использованы) на двигатель авто, не зная всех материалов, коэффициетов, градиетов температорного расщирения и прочее
попытка "улучшить" или изобрести велосипед, по определению никчему хорошему не приведет
почему например отличным тюнингом занимаются "придворные ателье"- потому что у них, кроме проф оборудования и адров есть документация на авто, так и гарантия при этом мохраняется,
moroz-78
31.05.2013, 13:38
oldboy, почитать можно, олько это пустая трата времени, хоть на арабском читай, тех документация никто не выложит никогда - промышленный шпионаж называеться и караеться довольно строго
все остальное от лукавого
современный гражданский автомобиль. это комплекс технических решений и баланс компромиссов, для получение результата
так было всегда, от чего же тогда современные авто так страдают?
почему m50 были холодными, а m54 - жара? что изменилось?
Solntsev
31.05.2013, 14:14
Solntsev, Schrick Peformance Camshafts в самых экстремальных сериях подразумевает выпиливание ваносов
Вот, уже интересно! Я не призываю выпиливать и колхозить ваносы. Был вопрос - зачем так делают? )))))
В частности на своей машине ваносы убирать не собираюсь, я сам против колхоза, поменяю колечки и все будет ок, меня просто заинтересовал вопрос как их убирают и в чем прикол в целом ).
современный гражданский автомобиль. это комплекс технических решений и баланс компромисов, для получение результата - повседневной эксплуатации, и эта задача приоритетна.
тюнинг (проффесиональный) это, в картце, сужение характеристиск авто для цели - рейсинга, кольца и тд, т.е. уже нарушение баланса, но ради выгрыша в том, где требуется
кроме того, наше заблуждение относительно тепрературы двигателя (КВКГ, и тд и тп) это реальное заблуждение, поверхностно знающих вопрос лузеров, ибо мы никогда не видели (и не увидим никогда) техническую документацию (включая оригинальные решения и патенты (нам то жопель из за патентов не продали) которые использованы) на двигатель авто, не зная всех материалов, коэффициетов, градиетов температорного расщирения и прочее
попытка "улучшить" или изобрести велосипед, по определению никчему хорошему не приведет
почему например отличным тюнингом занимаются "придворные ателье"- потому что у них, кроме проф оборудования и адров есть документация на авто, так и гарантия при этом мохраняется,
Очень грамотно все расписал. К сожалению мало кто понимает какой ценой даются те или иные решения и сколько тысяч человеко-часов потрачено на их наработку, сколько различных аспектов было проанализировано, сколько экспериментов поставлено и т.д.
полезная для мотора температура 86-90 градусов.
Это конкретно к М54? И если да, то откуда такая информация?
Это конкретно к М54?
m54 уже конструктивно такой. есть прошивки на него на 90-93 градуса. до ста не так болезненно, все что больше, мне видится тревожным
откуда такая информация?
размышляю, думаю:biggrin:
moroz-78
31.05.2013, 14:23
так было всегда, от чего же тогда современные авто так страдают?
у кого они страдают?
страдания вызванные конструктивной недоработкой - да, бывает, что происходит - отзыв авто и исправления косяков;
страдания от того, что авто после гарантии по тех регламенту завода изготовителя обслуживают еденицы- от этого и проблемы;
прогресс идет вперед, и с этим никто не спорит, ресурсы дорожают- тоже оцевидно
и вот всем приходится соблюдать быланс
что то никто не кричит что телики сони выпушенные в 1900 х работают (да еще в адских климатических условиях не отапливаемых дач), а те что в 2000х уже на свалке
Solntsev
31.05.2013, 14:26
Пообшался с одним из владельцев продаваемого автомобиля, с опцией "ванос снят". как я его понял, суть сводится к тому что используется головка блока от безваносного мотора и соответственно ставятся безваносные мозги. И не на всех моторах возможно. ) Может быть что то не так понял. Пока в целях ознакомления буду изучать другие БМВ на драйв2.
moroz-78
31.05.2013, 14:30
oldboy, прошивки могут быть какими угодно, сделаны они только на коленке
купи авто для жарких стран, глонет дивижек зимой маслянного клина- будет веселей присать про 90,100,108 градусов
еще раз, кустаршина все это,
без детальной информации, это ни ведет ни к каким + для авто, кроме самоутешения владельца
ибо, я уже писал, кажушееся снижения рабочей температуры, нам неизвестно как влияет на расширение металически пар, пар трения, и изменения допустимых зазоров,
у кого они страдают?
хорошо что вы не сталкивались с моторами N серии или вагиновскими турбовиками:)
прошивки могут быть какими угодно, сделаны они только на коленке
:) когда в португалии зависал общался с владельцем e39, покупал новую в 2003. у него температура выше 91 градуса не поднимается. у меня бельгийка - 96-98 градусов.
нам неизвестно как влияет на расширение металически пар, пар трения, и изменения допустимых зазоров
при таком изменении температуры зазоры не изменятся, а вот температура масла упадет!
купи авто для жарких стран, глонет дивижек зимой маслянного клина- будет веселей присать про 90,100,108 градусов
:biggrin: no comments
я сам не прошиваю и никого не призываю, но просто подумать про это можно. и в этом есть смысл.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot