PDA

Просмотр полной версии : Ваносы - удаление


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

pilot715
31.05.2013, 17:27
на теле?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
31.05.2013, 17:30
а в 7 тесте приборки есть температура масла?
у меня тоже в 7 тестет тем оил есть
у меня была лада тмс в свое время. я ее купил у призера РФ по кольцу, в ней была программа написанная им самим, я поюзал аппарат - супер. и меня удивило. если тапку жать - жрет теопливо а по трассе при 180-200 по панели жрет свои 9-10 л,100 км. я ему звоню - говорю почему так, расход напрямую не зависит от оборотов- ответ, на кольце этого не надо, наоборот когда разогнался до нужной скорости, расход должен быть минимум, чтоб лишнее топливо в бак не заливать (вот его ответ)
так все делается под свои задачи

dzenka
31.05.2013, 17:30
Это к чему? Температура вспышки в цилиндре тоже далеко не 98 градусов?

А на счет реактора. Ты что-нибудь слышал про зависимость температуры плавления от давления?

Это к посту выше о ядерных реакторах...

dzenka
31.05.2013, 17:33
весь отчет
я вкратце, но да, кошмар

oldboy
31.05.2013, 17:34
у меня тоже в 7 тестет тем оил есть
у меня нема. в каком-то там 17 или 18 что ли есть, но не работает. я датчик подключал отдельный. ну и инпа кажет.

dzenka
31.05.2013, 17:34
Ты что-нибудь слышал про зависимость температуры плавления от давления?
Про Чернобыль когда читал, там все это подробно написано, и считается одной из причин катастрофы

moroz-78
31.05.2013, 17:53
pilot715, ты на "ледяную" перепрошейся 1й. а то тошнишь в московских пробках. мотор не жалеешь

pilot715
31.05.2013, 17:58
ты на "ледяную" перепрошейся
эт чё такое?

moroz-78
31.05.2013, 18:13
хз я сам не знаю. какая то холодная типа есть, значит и ледяная есть :D

oldboy
31.05.2013, 18:15
у меня один вопрос еще есть, почему при такой тотальной гениальности инженеров, мощности компьютеров, супер материалах и супер расчетах производители закладывают расход масла 1 литр на 1000 км? и этот расход есть в действительности!

oldboy
31.05.2013, 18:16
какая то холодная типа есть, значит и ледяная есть
:D
мне кажется некоторые сами перепрошились такой, а не машину перепрошили:)

moroz-78
31.05.2013, 18:22
напиши письмо диллеру, а лучше в само БМВ на немецком - ответят же

moroz-78
31.05.2013, 18:24
вот меня давно вопрос мучает, зашита от гидроудара водянова. механизм прост как 3 копейки, шар пластиковый в коллекторе до ВФ. а никто не делает. хз почему

oldboy
31.05.2013, 18:52
заводские прошивки которые считывались из блоков dme ms43 и ms45 (температура открытия термостата):
[2001 3.0L M54 DME MS43-]: 88
[2001 2.5L M54 DME MS43-]: 90
[2003 3.0L M54 DME MS43-]: 89

[2004 3.0L M54 DME-MS45.1]: 95
[2004 3.0L M54 DME-MS45.1]: 96
[2005 2.5L M54 DME-MS45.1]: 96

после 2003 года M54 ловят бесконечный клин:D

oldboy
31.05.2013, 18:58
и такое еще есть:
[2005 3.0L M54 DME-MS45.1]: 90
[2005 3.0L M54 DME-MS45.1]: 97

кстати, на рубеже 2004\2005 годов евро4 ввели

oldboy
31.05.2013, 19:13
судя по всему прошивки от 88 до 96 идут для ms43. ms45 от 90
и шутка про ледяную прошивку уже не такая смешная, теперь.:)

Yozhyk
31.05.2013, 19:53
А откуда сведения относительно температуры?

oldboy
31.05.2013, 19:56
А откуда сведения относительно температуры?
из эбу

Gon-Zo
31.05.2013, 19:56
Вот хорошая статья про управляемые термостаты и температуру двигателя: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Давно читаю этот блог, человек годами занимается только моторами БМВ и ИМХО дурного не посоветует.

moroz-78
31.05.2013, 20:22
не думаю что это стоить читать и воспринимать серьезно
типа вся проблема двигателей в термостате. а инженерф дурни - понять и решить не могут

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9