PDA

Просмотр полной версии : Ваносы - удаление


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

Dmitry
31.05.2013, 17:08
то есть когда мотор m54 достигает 90 градусов у него все хорошо, как выходит на рабочую температуру 96-98 его клинит?
Ты дальше дочитал предложение?

moroz-78
31.05.2013, 17:08
двигатели м62 и м62ту. чем отличаются? там температура разная и номера колец и поршней разные а диаметры по моему одинаковые

dzenka
31.05.2013, 17:09
скажем кольцо расширится на 5 мкм
стопе... Кольцу чтобы расшириться на 5 мкм, походу вообще надо до 2500 градусов нагреться, оно же не АЛЮМИНИВОЕ:) че пишешь то...:(

moroz-78
31.05.2013, 17:10
dzenka, с помошью охлаждения в атмных реакторах температура работы выше чем температура плавления этих элементов, там же нет таких умников - которые хотят повысить температуру - думая что ничего не произойдет
да речь не о том что на сколько расшириться, речь о том что спроектировано и сделано под одно. а мы хотим другое и думаем что можно и ничего кроме хорошего не произойдет

Dmitry
31.05.2013, 17:10
мы про понижение температуры говорим, а не про повышение.
Мы говорим про изменение. Все элементы расширяются по разному, т.к. ТКН разные. Соответственно все размеры подбираются так, чтобы они были ОПТИМАЛЬНЫМИ на ОПРЕДЕЛЕННОЙ температуре. Если двиг спроектирован под 80 градусов (такие тоже есть), то для него будет оптимальной именно эта температура. Если под 100 градусов, то эта. А на общая для всех ДВС.

Dmitry
31.05.2013, 17:11
ольцу чтобы расшириться на 5 мкм, походу вообще надо до 2500 градусов нагреться, оно же не АЛЮМИНИВОЕ
Оно стальное, смотри выше расчеты.

dzenka
31.05.2013, 17:12
двигатели м62 и м62ту. чем отличаются? там температура разная и номера колец и поршней разные а диаметры по моему одинаковые

Ванос безванос я знаю:) дроссель на тросе, и электронный

а температура больше-правильно, тягово мощностные характеристики же разные

Dmitry
31.05.2013, 17:12
А на общая для всех ДВС.
а НЕ общая для всех ДВС. Опечаточка :)

dzenka
31.05.2013, 17:15
умников - которые хотят повысить температуру
Про Чернобыль слыхал, вот там как раз и собрались экспереминтаторы, которые сказали, а давайте попробуем расчетный предел проверить... ну и проверили:))))

Добавлено через 37 секунд
хотя не смешно... извините...

dzenka
31.05.2013, 17:17
да речь не о том что на сколько расшириться, речь о том что спроектировано и сделано под одно. а мы хотим другое и думаем что можно и ничего кроме хорошего не произойдет
ну я сообразил конечно - пока читал:) но согласись-исключения существуют:)))

Dmitry
31.05.2013, 17:17
Пример не смешной, но очень к месту. Так сказать наглядно показывает, что раздумий и умозаключений явно не хватает в сложной технике.

moroz-78
31.05.2013, 17:18
oldboy, смотри эти немецкие маркетолиги и нженеры. не поленились для Рф сделать опцию 199А. заказать и поставить коллектор без л зондов. а не использовать заглушки, написать программу двигателя, убрать клапан вентиляции топливного бака
и думаешь они тупы - не могли сделать отдельный термостат и прошивку под опцию ХХХХа, тут делов то всего 1 зч и новая программа
наверное не смолгли. потому что надо было менять очень много

oldboy
31.05.2013, 17:19
а НЕ общая для всех ДВС.
пипец какой-то. я же писал полтора миллиона постов назад! M54 такой какой он есть, у него рабочая температура 91-99 градусов! он такой есть и таким будет. и Бог с ним. проблема не в этом, не в зазорах - НЕ В ЗАЗОРАХ! а в температуре масла!!! просто понижение температуры с 99 до 91 градуса ничего не произойдет с зазорами. даже во время дороги я наблюдал температуру от 94 на кольцевой, до 99 в пробки температуру! у меня ничего не клинило, расход масла не менялся, расход бензина тоже. а вот температура масла менялась.

Dmitry,
moroz-78, все, вы меня переубедили:drinks: спасибо. хватит:)

Dmitry
31.05.2013, 17:21
просто понижение температуры с 99 до 91 градуса ничего не произойдет с зазорами. даже во время дороги я наблюдал температуру от 94 на кольцевой, до 99 в пробки температуру! у меня ничего не клинило, расход масла не менялся, расход бензина тоже. а вот температура масла менялась.
Скажи пожалуйста, а как ты температура масла смотрел? Я очень надеюсь что не через 7 тест приборки???

dzenka
31.05.2013, 17:21
с помошью охлаждения в атмных реакторах температура работы выше чем температура плавления этих элементов

Парирую из школьного учебника:

Температура плавления стали 1400°С, а температура пороховых газов внутри ствола 3600°С. Но ствол орудия не плавится, так как масса сгорающего пороха невелика и количество теплоты, выделяемое при их сгорании недостаточно, чтобы нагреть массивный ствол до температуры плавления. Кроме этого происходит постоянный теплообмен между стволом орудия и окружающей средой.

Dmitry
31.05.2013, 17:21
потому что надо было менять очень много
Либо в этом не было никакого смысла...

Dmitry
31.05.2013, 17:23
Температура плавления стали 1400°С, а температура пороховых газов внутри ствола 3600°С. Но ствол орудия не плавится, так как масса сгорающего пороха невелика и количество теплоты, выделяемое при их сгорании недостаточно, чтобы нагреть массивный ствол до температуры плавления. Кроме этого происходит постоянный теплообмен между стволом орудия и окружающей средой.
Это к чему? Температура вспышки в цилиндре тоже далеко не 98 градусов?

А на счет реактора. Ты что-нибудь слышал про зависимость температуры плавления от давления?

oldboy
31.05.2013, 17:24
Скажи пожалуйста, а как ты температура масла смотрел? Я очень надеюсь что не через 7 тест приборки???
а в 7 тесте приборки есть температура масла?:D:facepalm: у тебя точно бмв? кажется, там температура всасываемый воздух, обороты и температура ОЖ, не?
у меня есть stack от мазды и inpa:)

Dmitry
31.05.2013, 17:26
а в 7 тесте приборки есть температура масла?
Я просто подумал что ты в нем смотрел температуру ОЖ и решил что и это есть температура масла. Короче забей, сделай чтобы температура ОЖ была 90 градусов, так лучше будет, в два раза больше прослужит.

moroz-78
31.05.2013, 17:27
dzenka, я прочитал весь отчет по Чернобылю - там несколько томов- кашмар

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9