Просмотр полной версии : Ваносы - удаление
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
К примеру если нагреть 1см алюминивого прута с 20 до 21 градуса:
dL=22.2*10^-6*0.01*1=2.22*10^-6(м)
я в математике вообще ничего не понимаю, нагрейте 1 см алюминия (чистого) с 91 до 96 градусов:)
А чтобы ее винтом завернуть, напишет кто нить сколько градусов надо? или не грел никто?
Температура головы зависит от температуры ОЖ, т.к. голова в основном ОЖ охлаждается. 120 градусов по практике достаточно чтобы повело её.
222 нм
И это технически чистый алюминий... С добавлением тугоплавких материалов в состав, эта цифра уменьшится... Верно?
Ага, и даже при твоей примерной формуле, я не уверен что при 5-ти градусах, там на сколько то микрон что то изменится
да это смешно. изменится, но к спору такие мизерные изменения не имеют отношения. страшно подумать что там происходит на этапе прогрева зимой:D
120 градусов по практике достаточно чтобы повело её.
серия N - термостатирование в районе 108-112 градусов. что думаешь?
))) ты действительно думаешь что все они там на отсечки едут по 20-30 минут
там безлимитных участков то таких длинных раз два и обчелся, а где есть единицы используют эту возможность и не в отсечку точно. ты же был в германии
даже если вдруг гипотетически это так, то представляешь какой обдув у мотора.
В том дело что был :) И 30 минут на отсечки ехал сам на тигуане дизельным. И через меню бк смотрел температуру масло, до 125 градусов греется, тогда как в городе никогда больше 100 не было :) Так что тут уж никаких гипотез, только практика :) А хочешь гипотиз - пожалуйста. Чем больше отдаваемая мощность - тем больше тепловыделению (надеюсь это не надо коммпенитировать). Соответственно самый жесткий температурный режим - это когда газ в пол длительное время. "У нас" газ в полу можно подержать 1 минуты, потому или прав лишат, или в пробку упрешься. А там можно и 30, а можно и больше.
А обдув идет вообще радиатора, радиатор охлаждает ОЖ и далее по известной схеме. ЦПГ вообще пофиг какой-то обдув, все охлаждение ТОЛЬКО за счет масла и антифриза, температура последнего в исправном моторе постоянна.
Температура головы зависит от температуры ОЖ, т.к. голова в основном ОЖ охлаждается. 120 градусов по практике достаточно чтобы повело её.
ээээээээ не соглашусь с тобой, температура двигателя, выше чем температура ОЖ. По температуре, ты видишь на сколько мотор у тя успел нагреть ОЖ, пока она в рубашке текла... поэтому чтобы голову свернуть, нужна большая температура... Если у тебя датчик ОЖ показывает 120, то я думаю, что уже половины ОЖ в системе нет, она кипит, и при этом температура блока и головы, гораздо выше, ибо их уже ни че не охлаждает
я думал поршни не трутся о цилиндры
А диаметр кольца какой? :) Наверное такой же как и цилиндра (примерно). А значит что? Значит что и увеличится оно так же.
нагрейте 1 см алюминия (чистого) с 91 до 96 градусов
Давай прибор, которым можно 222 нм измерить, нагреем :D
moroz-78
31.05.2013, 16:57
dzenka, вот вот. соответсвенно с увеличением ТОЖ на 10 градусов а эт оне только 10 градусов это еще и 10% от расчетного режима работы
сам двигатель греется, на нам не известное количество градусов
кроме того важно что расширение пройдет на 10% (а может и больше учитывая температуру двигла самого) а на что был рассчитан допуск нам хз,
не даром говорят что - 35 мотор за запуск по износу = хз сколько км, а ТОЖ будет -15-20 всего
да это смешно. изменится, но к спору такие мизерные изменения не имеют отношения. страшно подумать что там происходит на этапе прогрева зимо
Чего тебе смешно? Если изменить зазор на 5 мкм, то будет не только не смешно, будет клин мотора. А не происходит его только потому, что, скажем кольцо расширится на 5 мкм, а сам цилиндр при этом расширится на 4.95 мкм. Но даже эти 50 нм изменяют толщину и равномерность маслянной пленки на стенках.
серия N - термостатирование в районе 108-112 градусов. что думаешь?
Если я правильно понял, вопрос был про М54. Про N52 не знаю :)
Dmitry, :D
ключевое слово ДИЗЕЛЬ! ознакомься с тепловыми режимами современных дизелей. опять мимо.
Чем больше отдаваемая мощность - тем больше тепловыделению (надеюсь это не надо коммпенитировать)
если тепловыделение компенсировано охлаждением - все нормально!
к что тут уж никаких гипотез, только практика
ну я про единиц и говорил, а ты еще и русский - грех не навалить, тем более на чужой машине. тем более, если бы ты там жил, так все время ты не ездил бы, просто дорвался. вот и все. опять же - АВТОБАН.
На 62 моторе, у меня первая скорось вентилятора включается 112-144 градусоврабочая, 105-108. Термостат с програмным управлением, открывается сам, на полную, после 110. о каких 120 градусах речь
А диаметр кольца какой? Наверное такой же как и цилиндра
:facepalm:
Чего тебе смешно? Если изменить зазор на 5 мкм, то будет не только не смешно, будет клин мотора.
:facepalm:
то есть когда мотор m54 достигает 90 градусов у него все хорошо, как выходит на рабочую температуру 96-98 его клинит?:D
а как же прошивка на 91 градус и на 96? о чем писал выше. у всех у кого >96 на заклининых моторах гоняют?
если тепловыделение компенсировано охлаждением - все нормально!
Ты не пробиваемый :) Я что написал, что я угробил тот тигуан за одну поезду? Я говорю что глупо считать что российские условия пипец какие жесткие. Самые обычные условия, жесткие условия - это в горах, на севере (где -40 норма) и на юге где +40 норма.
ключевое слово ДИЗЕЛЬ! ознакомься с тепловыми режимами современных дизелей. опять мимо.
Считаешь что на бензинке температура масла на отсечке будет ниже, чем в пробке?
Dmitry, мы про понижение температуры говорим, а не про повышение.
что-то я устал. трудно спорить, когда аргументы все в духе "ну и че":)
Я говорю что глупо считать что российские условия пипец какие жесткие.
на автобане много тепла выделяется и охлаждение соответствующее. в пробке, в москве, например, много тепла, мало охлаждения.
Считаешь что на бензинке температура масла на отсечке будет ниже, чем в пробке?
именно так считаю
moroz-78
31.05.2013, 17:07
oldboy, речь не о том. а о расчетных параметрах в 98% работы двигателя.
кто же хочет эти параметры изменить и думает что будет только хорошо
а все во вруг дураки и не думали ничего
А диаметр кольца какой? :) Наверное такой же как и цилиндра (примерно). А значит что? Значит что и увеличится оно так же.
погоди загоняться, температура сжигания смеси в цилиндре, пару тысяч градусов, выход отработавших газов-800... Кольца из какого металла сделаны? А поршни? для колец это и есть нормальная температура, при которой их диаметр равен диаметру цилиндра...
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot