PDA

Просмотр полной версии : Ваносы - удаление


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

moroz-78
07.06.2013, 13:28
поставят светодиоды и потом выносят мозг
я из своей з... ся выковыривать ксено из ближнего -колхоз, дальнего и ПТФок
ну там про диодные лампы в подсветках молчу, тонированный лобовик и тд

alecs
07.06.2013, 13:31
moroz-78, как думаешь, у таких людей долго будет жить М54 не важно с какой температурой? :)

moroz-78
07.06.2013, 13:40
alecs, мой что то себя уже не оч чувствует - пробег всего 180 000 (оригинал калинка)
думал кольца менять - наверное не. только мск 24 гибрика, катушки наконечники, ремкомплект ваноса

oldboy
07.06.2013, 13:43
moroz-78, а у меня бельгийка 2001 год, 320 тысяч, мотор никто не вскрывал, только прокладку клапанной крышки менял. прошивки не менял:biggrin:
литр на 10 тысяч жрет.

moroz-78
07.06.2013, 13:44
oldboy, и че ржем?

oldboy
07.06.2013, 13:45
ну мы же за прошивки рубимся, вот и улыбнуло. у меня у самого 96-98 градусов:)

moroz-78
07.06.2013, 13:56
Алексей 530, а у тебя есть SIP?

Алексей 530
07.06.2013, 14:01
а у тебя есть SIP?
Кое что есть...;)

moroz-78
07.06.2013, 14:03
а я тоже хочу, есть где нахаляву - мне токак для саморазвитияучастия в спорах

Алексей 530
07.06.2013, 14:17
а я тоже хочу
Ну вот вам про систему ОЖ, применяемую в М52ТУ, М54...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Про ваносы выложить???:)

moroz-78
07.06.2013, 14:22
Выложи, я пойду вечерком накачу пиваса за эти риснки и SIP от инженеров БМВ

Алексей 530
07.06.2013, 14:41
Лови...:biggrin: Но пиво должен пить я кстати...:bayan:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

oldboy
07.06.2013, 14:43
так в чем соль то? это же все известно. но все равно спасибо за картинки:)
плюсы и минусы такой системы охлаждения же не рассматриваются, а как она работает известно.

moroz-78
07.06.2013, 14:59
oldboy, не ну еще тебе инженеры БМВ - и + напишут,

mike59
13.06.2013, 21:18
:)
суть разговора, для меня лично, в том что в погоне за технологичностью страдает надежность. и в целом никто не против. взять те же достаточно примитивные современные моторы тойота, например. он простой, "холодный" и до 300-350 тысяч вообще о себе не дает знать при должном обслуживании вне зависимости от режимов трасса/пробки
вот только не надо про тойоту от их китайских моторов уже тошнит с пробегами до 100 тыс км разобрали уже штук 10 только вот собрать их же не получается ибо блокам хана полная...... трещины между гильзами, додмались веть японцы сделать чгунные гильзы на 5мм ниже верхней точки блока, как итог при пробитой прокладке трескается между гильзами

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]