Просмотр полной версии : вольво хс70
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
dmytrich
06.02.2015, 12:57
наг, ремень через 60ткм?
dmytrich
06.02.2015, 13:07
думаю, что мало, 45 точно мало
а по регламенту то сколько?
По регламенту 45, но я им не верю:D, мне на 30 диски тормозные приговорили, а им еще ходить и ходить
dmytrich
06.02.2015, 13:29
По регламенту 45, но я им не верю:D, мне на 30 диски тормозные приговорили, а им еще ходить и ходить
у меня 120 сейчас гляну на скольки предхоз менял. Диски точно родные еще стоят
Добавлено через 1 минуту
59430
ремень приводной 2446
натяжитель 4274
Добавлено через 51 секунду
работа 5813
Ну вот, теперь точно не буду менять:). Правда цены сейчас не те:no:, мне ТО 32 рубля насчитали
Добавлено через 56 секунд
Смотрю не особо подорожало, т.к плановое ТО 18 с копейками
Ремень на дизеле лучше менять не раз в 60-70 тыс.км. не позже....
так как на 100 уж очень часто были случае, что его рвало.... последствия думаю не стоит объяснять
dmytrich
07.02.2015, 13:42
Ты о том ремне?
Ты о том ремне?
я о ремне ГРМ говорю, а его меняют вместе с приводным...
на волво клубе да же как то выкладывали фото как там все гуляет на пробеге 80-90 на машинах.....
freeman, мне на 45 тысячах предлагают менять приводной ремень, про грм ни слова.
это че, ща ремней ГРМ на сорокет хватает??
это че, ща ремней ГРМ на сорокет хватает??
Макс на этих моторах лучше раз в 60-80 тыс.км. менять.... как есть
ну блин, 40 и 80 - это разница в 2 раза.
Скоро ваще будут предлагать в каждое ТО менять их?:)
freeman, мне на 45 тысячах предлагают менять приводной ремень, про грм ни слова.
про приводной мне кажется полный развод, что то ни разу не помню что бы его на клубе при этом пробеге кто то менял...
про приводной мне кажется полный развод, что то ни разу не помню что бы его на клубе при этом пробеге кто то менял...я тоже так думаю, тем более был уже прицидент с ними:angry2:
dmytrich
11.02.2015, 09:56
наг, посмотрел еще бумажки вторая замена приводного ремня на 110ткм вместе с ГРМ
наг, посмотрел еще бумажки вторая замена приводного ремня на 110ткм вместе с ГРМ
Поправьте меня, если ошибаюсь: ТО для машин с дизельным мотором раз в 20тыс.км. Последнее было ТО 100, через пару месяцев будет ТО 120. Про ТО110 слышу впервые. Может это для бензинового мотора?
У меня D3 163л.с.
В общем плановое ТО подорожало на 5500, теперь просят 23580 с учетом скидки 27% на работу и 20% на запчасти. От приводного ремня и тормозухи отказался:)
Вести с полей:facepalm:, вообщем по мимо ТО, по гарантии меняют патрубок от турбы к кулеру, опять пытались впарить замену приводного ремня:), но помимо него требуется замена масла в АКПП 18000, плюс чистка касет радиаторов с полным съемом22000. Ну радиаторы я и дома как по теплеет помою, а вот с маслом интереснее как ток оно так быстро почернело? Пробег 45000, а ну еще и ошибка по вебасто, ее диагностируют отдельно от ТО 600р, если ошибка не уйдет, то гарантийный ремонт...
Добавлено через 30 минут
Читаю тему на вольво клубе, и в правду у людей есть проблемы с коробкой, только вот думаю поеду скорее всего в клубный вольво сервис
наг, тоже кстати слышал тему, что в коробке у вольвы раз в 40-50к масло менять надо. Вообще не такая уж и дорогая процедура раз в 50к, если не у дилеров.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot