Просмотр полной версии : e60 vs ......
В опроснике нет вопроса просто нравится.
Мне е60 нравится - очень красивая машина. Не знаю у кого как, но внешне - это БМВ, ни с чем другим она у меня не ассоциируется. Обшивки дверей в доресте не нравятся.
523ivan, предпоследний пункт подойдет тебе
Макс, как он мне подойдет - я ж не пересел на нее. Да, машина нравится, но пересаживаться пока не собираюсь.
Когда я ездил на е34 мне тоже не нравилась 39-ка,но как то я сел,прокатился и понял,хочу е 39,одна только торпедо произвела на меня неизгладимое впечатление,думаю это самый удачный дизайн который даже через 15 лет смотрится достойно.Машиной очень доволен хотя и нет в ней той харизмы что была в Е34.Вообще считаю,что у е39 за ценник в 500 килорублей нет конкурентов,только е46:)если кто-то оспорит,готов побадаться за каждый пункт!
Потом у меня была возможность покататься на е60...первый километр и все стало понятно,машина на голову выше 39-ки в плане техники.Спорный внешний вид,неочемная торпеда?может быть конечно и так,но это не остановит меня купить е60 или е90,вообще надо стараться видеть только плюсы и жить станет проще.
В плане м-пак ни м-пак тоже херня.е39 тоже убогая по сравнению с аналогом у которого пасадка правильная,диски правильные,м-бампера и т.д
Любая машина нормально смотрится в спорт-исполнении даже не БМВ.
Купить е60 останавливает отсутствие денег на покупку нормального экземпляра и на его дальнейшее содержание,хотя наверное если будут деньги и возможности то в первую очередь буду рассматривать е90 в рестайле.
p.s. E39 крутая тачка,пока даже не представляю как с ней смогу растаться.Уж больно сильно ее полюбил.Хотя время,наверное, возмет свое :)
мне лично горб на торпеде не нра и всеобщая угловатость салона.
Кратко, зато в суть.
Александр М60, ты составлял опрос?
Почему ты размыл все? "Е60 - говно" и "не променяю е39 на китайца" - это один единый пункт должен быть. И получится, что этот пункт выберет большинство.
Плюсанусь.
...Я думал, что здесь любители БМВ сидят, а не любители года выпуска.
Как ни странно - я тоже, Миша. Но видимо мы с тобой ошибались )))
Я думал, что здесь любители БМВ сидят, а не любители года выпуска.
С таким же успехом можно доказывать, что прокисшее молоко, черствый хлеб и потрепанные кроссовки времен союза, но подклеенные умелым армянином - предел мечтаний.
С таким же успехом можно доказывать, что прокисшее молоко, черствый хлеб и потрепанные кроссовки времен союза, но подклеенные умелым армянином - предел мечтаний.
:facepalm:что бегать из крайности в крайность то? у бмв нет возраста, у бмв есть состояние. вот что имелось ввиду
у бмв нет возраста
да харэ уже боготворить старье.Тех бмв,о которых так раньше говорили, уже единицы остались
бмв или не бмв,ето в первую очередь машина,кусок железа
Если уж реально нравится классика,если ето действительно "любовь", то ета машина явно не для повседневного поьзования
Corrosia
31.01.2013, 07:37
С таким же успехом можно доказывать, что прокисшее молоко, черствый хлеб и потрепанные кроссовки времен союза, но подклеенные умелым армянином - предел мечтаний.
если после кроссовок стали выпускать лапти, то да. Предел мечтаний.
да харэ уже боготворить старье.
да и состояния то уже особо в силу возраста авто нет. в клубе хоршие машины можно по пальцам пересчитать, 99% тридцатьдевяток представляет из себя разной степени ушатаное гавно.
Первый раз увидел e60 на презентации в автосалоне. первый впечатления - ну все, bmw как марка закончила существование. Ничего общего с предыдущими e34, e39 найти не получалось. Но с 2003 много воды утекло и вот уже дизайн не кажется таким революционным. На дороге замечаешь те же повадки именно пятой модели. Да это она - пятерка, именно она, да другая, кому-то нравиться кому-то нет. Единственное и вправду салон отталкивает :) Хоть и Бэнгл наделал много шуму, он просто убежал на много вперед. Тогда не готовы еще были к такому дизайну, сейчас уже просто есть новинки. Мне кажется e60 в плане дизайна долго стареть будет!
andrey_kl
31.01.2013, 11:29
что бегать из крайности в крайность то? у бмв нет возраста, у бмв есть состояние. вот что имелось ввиду
Если данное выражение утешает ваше самолюбие и греет душу, то пусть так и будет. А для меня любая вещь имеет возраст и бмв не исключение. Я в этом плане с Андрюхой и Ваней солидарен, большая часть 39ток старые, усталые, укатаные авто.
Единственное и вправду салон отталкивает
Мне салон наоборот,наоборот очень нравится,панель высоко стоит,ты как за стеной сидишь,ето было одном из важных критерев,почему я именно после е39 не взял а6 или в211,а в 211 ещё и ущербыне седла(спинка короткая)
В в212 тоже панель далеко не идентичная с в211,ниче,берут же люди,никто не жалуется
В в212 тоже панель далеко не идентичная с в211,ниче,берут же люди,никто не жалуется
большинству людей просто насрать какая там панель. мотивации покупки несколько иные. люди покупают просто новую машину - им срать чо там и как внутри. лишь малая толика людей выбирает авто по симпатиям неким. а вот тут то и проявляется разность - комуто нравится плавное, а кому то острое.
Кратко, зато в суть.
Плюсанусь.
Как ни странно - я тоже, Миша. Но видимо мы с тобой ошибались )))
Если бы было возможным создать такой клуб, где были бы практически одни самоотверженные любители конкретной старой модели (или модельного ряда), то это было бы признаком того, что автомобильная промышленность скоро обанкротится (по крайней мере рухнет рынок в отдельно взятой стране).
А так, клуб является лишь отражением чаяний общества (и это нормально). Большая часть людей использует машины именно "как кусок железа" (и это тоже нормально) и соответственно для них абсолютно логично, что "чем новее тем лучше". А уж дизайн, последовательность поколений марки - дело десятое = можно и фв поло купить новый, лишь бы не ломался, да и кнопочек и огоньков было побольше.
К чему я все это?
Да к тому, что, слава богу, в нашей замечательной стране еще не перевелись люди со взглядами, обратными тем, что я привел выше, а значит есть места, где можно найти "настоящую" машину (в соответствующем состоянии), пусть и за большие деньги ну и, пусть и мало, но единомышленников.
з.ы. такой вот "писк" души (сорри за "многа букафф") :old:
andrey_kl
31.01.2013, 12:16
grogeronic, ты щас на чем ездишь?
grogeronic, ты щас на чем ездишь?
на метре, ибо коплю на старое дорогое ведро :biggrin: (я все равно не езжу на машине раз-два в неделю по выходным)
andrey_kl
31.01.2013, 12:24
grogeronic, я просто не помню уже че с твоей стало, ты ее продал?
Если бы было возможным создать такой клуб, где были бы практически одни самоотверженные любители конкретной старой модели (или модельного ряда), то это было бы признаком того, что автомобильная промышленность скоро обанкротится (по крайней мере рухнет рынок в отдельно взятой стране).
Я тебя огорчу, но один-два десятка человек, боготворящих старье, не порушат автомобильную промышленность ))
Corrosia
31.01.2013, 12:52
Если бы было возможным создать такой клуб, где были бы практически одни самоотверженные любители конкретной старой модели (или модельного ряда), то это было бы признаком того, что автомобильная промышленность скоро обанкротится (по крайней мере рухнет рынок в отдельно взятой стране).
А так, клуб является лишь отражением чаяний общества (и это нормально). Большая часть людей использует машины именно "как кусок железа" (и это тоже нормально) и соответственно для них абсолютно логично, что "чем новее тем лучше". А уж дизайн, (сорри за "многа букафф") :old:
В Германии есть клуб любителей е12 и никто не обанкротился
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot