Просмотр полной версии : e60 vs ......
Corrosia
30.01.2013, 00:53
Можно я отвечу.
Основное отличие, лично для меня, может многие со мной согласятся, я не знаю.
Для меня плохо то, и я всегда о этом жалел, и часто задумывался...
Что Е39, уже никогда не станет новой.
Отличие Е60 от ф10, именно такое же... Она уже никогда не станет новой.
И бывает такое, что за рулем своего любимого авто, я думаю, как жаль, что мне не довелось, водить тебя красавицу-но новую...
Дядя... это не проблема вовсе.
Просто это стоит денег.
Моя машина стоит уже миллион наверно. И я не знаю чем она отличается от новой. Может быть только грязью на днище, да музыкой нештатной.
andrey_kl
30.01.2013, 00:55
И я не знаю чем она отличается от новой
годом выпуска..
Corrosia
30.01.2013, 00:58
для кого то е60 - не говно, но менять е39 на нее не будут. таких думаешь нет???:)
Для них есть другие пункты.
Добавлено через 1 минуту
годом выпуска..
Я думал, что здесь любители БМВ сидят, а не любители года выпуска.
andrey_kl
30.01.2013, 01:13
Я думал, что здесь любители БМВ сидят, а не любители года выпуска.
года проходят, меняются поколения, так же и бмв меняется, кто то любит новые бмв кто то старые, каждому свое. Чуть выше опять затронули что на е34 все бмв закончилось..., я из того поколения которому на е34 довелось только пассажиром ездить, не знаю я эту машину, поэтому я по себе могу сказать что для меня бмв с е39 началась. В е39 мне нравится абсолютно все, а вот е34 мне не внешне не в салоне не нравится.
Corrosia
30.01.2013, 01:20
года проходят, меняются поколения, так же и бмв меняется, кто то любит новые бмв кто то старые, каждому свое. Чуть выше опять затронули что на е34 все бмв закончилось..., я из того поколения которому на е34 довелось только пассажиром ездить, не знаю я эту машину, поэтому я по себе могу сказать что для меня бмв с е39 началась. В е39 мне нравится абсолютно все, а вот е34 мне не внешне не в салоне не нравится.
Е 34 была у меня в состоянии новой.
Уступала е39 только тем, что АКПП убогая была на м50.
Да и климат там был так себе. Хотя там был большой плюс в том, что фильтр салонный стоял после вентилятора отопителя и пыль от медного коллектора и щеток не летела в салон.
Хорошая была машина. Кондовая.
Отлично управлялась при приложении рук. На 525 можно было редуктор рулевой поставить от м5.. да и подвеску целиком.
В е39 мне нравится абсолютно все, а вот е34 мне не внешне не в салоне не нравится.
золотые слова юрий венедиктович
andrey_kl
30.01.2013, 01:25
Corrosia, а по комфорту и как тут у вас принято писать "ништяками" разве можно е34 с е39 сравнить?
volnovik
30.01.2013, 01:26
на е60 есть уже полный привод, бензина вроде меньше кушают.
кстати 535х приходят к нам только с америки? в интернете на продаже нереально найти такой аппарат. По динамике говорят рвет 540-545 с задним приводом.
andrey_kl
30.01.2013, 01:28
Андрюха, по очертаниям кузова е34 чем то на е39 смахивает, но салон - это разные эпохи, такое чувство, что там 3-5 лет разницы.., что то еще должно было быть между ними.
Александр М60
30.01.2013, 01:28
кстати 535х приходят к нам только с америки?
вроде да
Андрюха, по очертаниям кузова е34 чем то на е39 смахивает, но салон - это разные эпохи, такое чувство, что там 3-5 лет разницы.., что то еще должно было быть между ними.
все равно никогда е34 не нравилась
volnovik
30.01.2013, 01:31
Corrosia, а по комфорту и как тут у вас принято писать "ништяками" разве можно е34 с е39 сравнить?
у бати была е34, отличная машина, по шумке и ходовым качествам думаю даст фору некоторым современным авто. после е39 конечно садится в такой авто как с е34 в жигуль... прогресс есть прогресс...
Corrosia
30.01.2013, 01:39
Corrosia, а по комфорту и как тут у вас принято писать "ништяками" разве можно е34 с е39 сравнить?
А ты много про эти самые ништяки в е34 знаешь?
Ее можно было довольно плотно упаковать, если не жалеть денег на дооснащение.
Просто у нас одни барабаны ездят...
Да и комфорт был вполне сопоставим если машина была близка к состоянию новой.
Добавлено через 1 минуту
у бати была е34, отличная машина, по шумке и ходовым качествам думаю даст фору некоторым современным авто. после е39 конечно садится в такой авто как с е34 в жигуль... прогресс есть прогресс...
Батя... ты просто сравнил убитую е34 с поюзанной е39.
Не надо так сравнивать. Не совсем правильно это.
andrey_kl
30.01.2013, 01:43
А ты много про эти самые ништяки в е34 знаешь?
скажу честно, вобще ничего не знаю, ездил только на одной е34(пассажиром), расскажи чем упаковать можно было?
volnovik
30.01.2013, 01:54
Батя... ты просто сравнил убитую е34 с поюзанной е39.
Не надо так сравнивать. Не совсем правильно это.
е34 была довольно живая, комплектация да, не фулл.
думаю если поездить пару месяцев в е60 или ф10, то и е39 будет вызывать отвращение... дело привычки ко всему хорошему)
Corrosia
30.01.2013, 02:01
е34 была довольно живая, комплектация да, не фулл.
думаю если поездить пару месяцев в е60 или ф10, то и е39 будет вызывать отвращение... дело привычки ко всему хорошему)
Я ездил. И на е60 и на е90.
Производитель вышел уже на тот уровень за которым плато.
Ну невозможно уже сделать шумоизоляцию лучше чем в е39 без серьезных затрат и увеличения веса машины.
Ну и так далее.
Понятное дело, что новая е60 с управляемыми стабами и прочими "мульками" интереснее е39, но какой бы она не была нафаршированной, ее дизайн и интерьер вызывают ужас.
Как топором рубили салон.
Если этот дизайн так успешен, то почему на ф10 мы наблюдаем возврат к традициям?
У друга Е34 была, я в ней чувствовал себя как за каменной стеной, в Е39 себя не плохо очущаю, а вот в Е60 как в консервной банке (Прости Пилот, но стремно, нет защищенности).
А то что ты Андрюха про салон меня спрашиваешь, то я тебе так отвечу, ты отбрось новомодные ништяки Е60 или просто представь себе сидя в салоне Е39, что у тебя есть в этой машине то, что накручено в Е60 и поймешь, что я имею ввиду. Или ваще проще, возьми пустой салон Е39 и Е60 и все становится на свои места. И сидухи в Е60 тоже говно, даже из ткани и даже Спорт. Ваще все шлак.... Фу блин, как вспомню так :bad:
ЗЫ. Хотя в душе я рад, что нас с Максом становится все двойнее, а с Гасаном и Иваном нас в два раза больше!!! Не... с Иваном в три :D Короче сила в в том что нас меньше, но реально нас больше... я понятно излагаю? :eek:
друг после 2х убитых е39 взял себе е60 в состояниии "на четвёрочку"...
ну хз, меня пропёрло как она едет и шумка нормальная и салон и главное сзади места много больше и ручки внутрениие в разы удобнее...
да,не всё нравится и ценники на активную рейку адские - но чтото есть в е60...
хотя я всю жизнь был ярым фанатом классики бмв
Corrosia
30.01.2013, 02:07
скажу честно, вобще ничего не знаю, ездил только на одной е34(пассажиром), расскажи чем упаковать можно было?
Ксеноном настоящим, БК с функцией REST и вентиляцией салона с таймером, шторки всякие, обогревы, фотохром, не помню сейчас уже.
Все эти ваши черные потолки - все это было на е34 уже. И подвески, и бампера - все было от м-тех 1 и 2
volnovik
30.01.2013, 02:16
У друга Е34 была, я в ней чувствовал себя как за каменной стеной, в Е39 себя не плохо очущаю, а вот в Е60 как в консервной банке (Прости Пилот, но стремно, нет защищенности).
А то что ты Андрюха про салон меня спрашиваешь, то я тебе так отвечу, ты отбрось новомодные ништяки Е60 или просто представь себе сидя в салоне Е39, что у тебя есть в этой машине то, что накручено в Е60 и поймешь, что я имею ввиду. Или ваще проще, возьми пустой салон Е39 и Е60 и все становится на свои места. И сидухи в Е60 тоже говно, даже из ткани и даже Спорт. Ваще все шлак.... Фу блин, как вспомню так :bad:
ЗЫ. Хотя в душе я рад, что нас с Максом становится все двойнее, а с Гасаном и Иваном нас в два раза больше!!! Не... с Иваном в три :D Короче сила в в том что нас меньше, но реально нас больше... я понятно излагаю? :eek:
в смысле защищенности? в е60 аирбегов вроде больше. помню история где-то в интерете была, работник автомойки покатался на е60, машина в хлам, по внешнему виду авто можно подумать что там "двухсотый", а на деле даже не "трехсотый")
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot