Просмотр полной версии : e60 vs ......
PROЖорик
20.11.2013, 18:02
Интересно, почем ты её брал?
В личке у тебя.
Берем идеал М5 Е39 и идеал Альпина того же года, какая из них дороже на вторичке? Думаю, однозначно М5.
Я как раз и выбирал из идеала Альпина и идеала М5.
Идеал Альпина это 2002 г.в. 148 т.км. и реально идеальное состояние. Кто её видел вживую подвердят. Только комплектация барабан.
Идеал М5 на тот момент была 2001 г.в. на полом фарше, на полном суперспринте. с пробегом 54 т.км. Она конечно выигрышней и комплектацией и пробегом. Но человек хотел за неё 1,6 млн.
У меня на покупку был мулик тогда. С продовцом М-ки мы не сошлись в деньгах . Хотя сам хотел купить именно М-ку тогда.
В итоге взял Альпину. Продавец сам признавался, что будь она оснащена пожирнее, он бы и продавал её за 1,2 млн.
Да вот только отличий от обычного седана пятой серии у альпины не так много, эмка по сути другая машина, там только кузов один и тот же, да и кузов отличается даже.
Можешь мне не рассказывать про отличия. У меня были и та и другая. В отличии от тебя.
с чего это? ну, вот есть у тебя Е39 с пробегом 1000км. и почём её можно продать? непомерно дорого, это сколько? по цене новой машины? то есть от 3 до 5 млн? смешно.
За приличную е39 просят от 600 т.р. Это уже входной билет в обычную е60.
pilot715
20.11.2013, 18:25
Я как раз и выбирал из идеала Альпина и идеала М5.
Идеал Альпина это 2002 г.в. 148 т.км. и реально идеальное состояние. Кто её видел вживую подвердят. Только комплектация барабан.
Идеал М5 на тот момент была 2001 г.в. на полом фарше, на полном суперспринте. с пробегом 54 т.км. Она конечно выигрышней и комплектацией и пробегом. Но человек хотел за неё 1,6 млн.
У меня на покупку был мулик тогда. С продовцом М-ки мы не сошлись в деньгах . Хотя сам хотел купить именно М-ку тогда.
В итоге взял Альпину. Продавец сам признавался, что будь она оснащена пожирнее, он бы и продавал её за 1,2 млн.
то есть М5 дороже
Можешь мне не рассказывать про отличия. У меня были и та и другая.
я ещё ничего не начинал рассказывать, когда начну - рука записывать устанет
В отличии от тебя.
о, хоспади...:facepalm:
За приличную е39 просят от 600 т.р. Это уже входной билет в обычную е60
да причем тут это? ты ж сказал, что 39-ки якобы ценятся непомерно дорого. 600,000р это непомерно дорого? ну, пипец эксклюзив за 18 килобаксов)))
ценность автомобиля, на мой взгляд, это:
а) культовая составляющая
б) редкость
Е39, будь то обычная 540, М5, или Альпина, культовой назвать нельзя, а вот М5 Е60, хотя бы ввиду того, что машина оснащена последним спортивным атмосферником БМВ (который, имеет формульные гены, единственный V10 за всю историю БМВ, да и просто двигатель способный дать непередаваемые ощущения), в будущем будет только расти в цене, ибо все условия для этого есть. (культовая и редкая)
PROЖорик
20.11.2013, 18:35
Е39, будь то обычная 540, М5, или Альпина, культовой назвать нельзя, а вот М5 Е60, хотя бы ввиду того, что машина оснащена последним спортивным атмосферником БМВ (который, имеет формульные гены, единственный V10 за всю историю БМВ, да и просто двигатель способный дать непередаваемые ощущения), в будущем будет только расти в цене, ибо все условия для этого есть. (культовая и редкая)
Тут ты погнал пуще прежнего.
Короче м5 е60- ведро ломучее!
с чего это? ну, вот есть у тебя Е39 с пробегом 1000км. и почём её можно продать? непомерно дорого, это сколько? по цене новой машины? то есть от 3 до 5 млн? смешно.
А почему и нет. Много Е39 найдешь с пробегом в 1000 км? И не законсервированную с прогнившей техничкой, а на ходу, вылизанную, в идеале и как новую. Думаю, их единицы на весь мир, если вообще остались. Может и не 3-5, но 2-3 я уверен, что за такое состояние дадут.
А если сейчас взять и заказать всю Е39 по новым запчастям и выстроить новую, то наверняка не меньше 3-4млн выйдет в сумме.
pilot715
20.11.2013, 19:00
Тут ты погнал пуще прежнего.
Короче м5 е60- ведро ломучее!
Я бы воздержался от подобных идиом в общении с незнакомыми людьми, после такой вот фамильярности нет желания продолжать дискуссию. Тем не менее, я отвечу.
Да, М5 Е60 ломучее ведро, но покажи мне современный спорт-кар, который не ломается. Нет таких! Гэтэры, или АМГ надёжные? Конструирование гражданского спорт-кара это всегда попытка сесть одной жопой на два стула, или накрыть одеялом и ноги и голову. Это невозможно по определению, поэтому все плюсы М5 (её кайфовость), нивелируются её же минусами (надёжность агрегатов). Вот и всё. Ну, ты же не будешь ревновать свою красавицу жену из-за того, что на неё пялятся мужики? Ты знал на что шёл, одно вытекает из другого.
pilot715
20.11.2013, 19:02
Может и не 3-5, но 2-3 я уверен, что за такое состояние дадут.
ну, ты уверен, а я не уверен.
А если сейчас взять и заказать всю Е39 по новым запчастям и выстроить новую, то наверняка не меньше 3-4млн выйдет в сумме.
коробка с запчастями всегда дороже, чем сама машина в сборе
коробка с запчастями всегда дороже, чем сама машина в сборе
+1. Как то просто ради интереса прикидывал сколько будет стоить 540 е39 по запчастям с новья. Сумма фаршированной тридцатьдевятки по з\ч с новья ~ ф10 с салона в хорошем фарше. И это грубые прикидки, что там набирается 3-4млн. Точнее возможно и больше.
Серёга Костанай
21.11.2013, 19:27
Моё личное мнение может никого и не интересовать:) Но мне кажется, что выбор между е39 и е60 это вопрос времени. Ведь очень немало было споров при сравнении е34 и е39...
S3R10US, 540 не прикидывали, а М5 Е39 выходила года 2 назад в районе 6,5 млн. Сейчас процентов на 20 больше.
Кто-то здесь считал по конфигуратору 530-ю е39 в жирной комплектации. Говорят вышло больше 3 млн.р.
Гасан, Это была не стоимость конструктора сегодня, а именно стоимость авто по конфигуратору на момент выпуска авто в пересчете на сегодняшний курс.
pilot715
26.11.2013, 17:17
года 2 назад в районе 6,5 млн. Сейчас процентов на 20 больше.
ну, да. считаем то по оригиналу, а покупаем заменитель)))
ну, да. считаем то по оригиналу, а покупаем заменитель)))
Ну все равно выйдет 3-4 ляма :)
Это на чем ты решил 2 ляма сэкономить, на кузовщине или на двигле?
Это на чем ты решил 2 ляма сэкономить, на кузовщине или на двигле?
Это если собрать новый Е39 из неоригинальных запчастей. Там цены порой существенно отличаются, экономия 30-40% наверняка будет.
Да ну, серьезно? Я и спрашиваю какие запчасти по неоригиналу пойдут?
Ruslan84
26.11.2013, 22:23
Да ну, серьезно? Я и спрашиваю какие запчасти по неоригиналу пойдут?
Подвеску, запчасти для двигателя можно китай самый дешевый:nice:
PROЖорик
26.11.2013, 23:18
Подвеску, запчасти для двигателя можно китай самый дешевый:nice:
Можно кое где и БУшкул незаметно пихнуть:biggrin:
Ruslan84
27.11.2013, 00:09
Можно кое где и БУшкул незаметно пихнуть:biggrin: детали которые не видно можно и не менять:gimme2:
Cherto95
27.11.2013, 00:19
Можно кое где и БУшкул незаметно пихнуть:biggrin:
а если чо и пильнуть, даже?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot