Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
Maxwelle
22.04.2011, 23:50
Может NOS?
Еще чего..никаких носатых носов...))))\
Ну так все же, если заморочиться с контрактником, без переделок в ТУ или 54, а такой же м52 но 2.8, что для этого нужно еще докупить? интересуюсь на случай если двиглу хана придет говорят что можно неплохой контрактник взять чуть дороже капиталки движка
народ! а такой вапрос по поводу доков... нужны ли они сейчас? ведь закон вроди вступил, что движка это запчасть и номер двигателя даже в птс вписывать не будут, а только вин.... если так то можно просто поставить 2,8 и не заморачиваться вообще...
Алексей 530
09.05.2011, 02:15
lyap179, Здесь обсуждали [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:
что то как то не понятно там обсуждалось... если верить тому что там написано, то гайцы в двигло вообще не лезут, а номер какой был в птс такой и числится... а что там сейчас под капотом их трогать вообще не должно!так что из 523 можно легко сделать 528, нужно только мозги перепрошить....
и вот интересно если ставить м52ту, а до этого стоял обычный там еще и проводку менять надо будет?
Алексей 530
09.05.2011, 02:33
и вот интересно
Уже обсуждалось, учись пользоваться поиском!!!:)
смысла заморачиваться нет, пустая трата времени и денег, а что касается 540, то и этого со временем маловато:spiteful:
Вот тут можно поискать ответ на вопрос увеличения мощности [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%AD%D0%91%D0%A3-%C2%BB-BMW
Бес Паники
04.06.2011, 21:17
я долго хотел увеличить мощность на своей 528..думал думал.и придумал..купил 540!!!))
долго хотел увеличить мощность на своей 528..думал думал.и придумал..купил 540!!!))
самый правильный и верный способ! покупка радует до сих пор?косяков не вылезло?
Бес Паники
04.06.2011, 22:28
самый правильный и верный способ! покупка радует до сих пор?косяков не вылезло?
радует !! ну косяки есть конечно 10 лет всё же..но всё сделаю..хочу оставить её на долго.думаю даже красить буду полностью
Алекс2.8
07.06.2011, 22:38
Самое лучше увеличение мощности для 520 это выкинуть весь салон наф.багажник и прочее оборудование! Тогда она попрет...
упо сменить движок на 2.8 если старому кирдык) особеннго ничего вроде и не потребуется)
Alex-494
09.06.2011, 01:40
тюнинг этого овоща можно решить просто! заменой мотора в сборе! выйдет в любом случае дешевле, чем пилить голову, ставить хорошую поршневую, искать валы, блудить компрессор и т.д.! но правда и эффект разный, если воткнуть все вышеперечисленное! все зависит от того, сколько готов ввалить в свое корыто!
Labrador
09.06.2011, 10:17
А по моему как-то не интересно морочится с 2л. мотором.. Тут надо просто взять и сменить машину.. Только на 540.. И с ней калдовать в плане валов, поршневой группы, компрессора.. Вот это интересно..) А по теме - просто чипани её в нормальном месте и все, станет чуть по активнее..
Accelero
09.06.2011, 10:55
Только на 540.. И с ней калдовать в плане валов, поршневой группы, компрессора..
Угумс.... И выйдет как хорошая М5 с последующим содержанием на год:cool:
Примерно смета (и это по минимуму): строкер 120р, распреды 50р, поршни/кольца 80р, настройка/чиптюнинг 10р, выхлоп под это 90р, доработка впуска 50р, мелочевка (втулки, вкладыши, прокладки, винтики-шпунтики) 30р.
+ работа за 200р перевалит.
Итого:630 только на тюнинг без компрессора:facepalm:
по теме - просто чипани её в нормальном месте и все, станет чуть по активнее..
Пшик:no: Жрать будет на 2-3 литра больше, а прибавка мизер. Чем меньше объем ДВС, тем меньше прирост от чиптюнинга.....
Labrador
09.06.2011, 13:30
Угумс.... И выйдет как хорошая М5 с последующим содержанием на год:cool:
Примерно смета (и это по минимуму): строкер 120р, распреды 50р, поршни/кольца 80р, настройка/чиптюнинг 10р, выхлоп под это 90р, доработка впуска 50р, мелочевка (втулки, вкладыши, прокладки, винтики-шпунтики) 30р.
+ работа за 200р перевалит.
Итого:630 только на тюнинг без компрессора:facepalm:
Пшик:no: Жрать будет на 2-3 литра больше, а прибавка мизер. Чем меньше объем ДВС, тем меньше прирост от чиптюнинга.....
Не ну я же не говорю о практичности и целесообразности..) Я говорю, что это хотябы интересно..)
ЗЫ 3л. тоже понт чипавать..? :o
Accelero
09.06.2011, 13:37
3л. тоже понт чипавать..?
Через неделю максимум замечать прирост не будешь...
Самый лучший тюнинх для наших ведёрок - вывести движок в номинал:nice: Ибо с пробегом за 150 он не выдаст положенной динамики (дело не только в мощности, но и в отклике, экономичности, эластичности и т.д.)
Alex-494
09.06.2011, 14:45
Видел в одном небезызвестном сервисе в Новогиреево 523 атмо, сил в 260))) и 523 компрессор, которая по замерам должна эмку объезжать))) а на V8 лучшая тема - би-турбо))
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot