Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Владочка
30.01.2010, 15:53
да надо но лучше найти с другой машины т.к после прошивки тупеж конкретный.если есть шаристый человечек который прошивает то можно и прошить
Владочка
30.01.2010, 15:56
лучше с другой машины взять мозги
Вопрос теперь как замутить такое перевоплащение из 2.0 в 2.8, если живешь в такой дыре где ни разборок, ни нормальных специалистов, а запчасти с москвы по две недели ждешь???
Владочка
30.01.2010, 16:36
я запчасти тоже не 3 дня ждала.что за дыра если не секрет? с запчастями помочь могу а мастеров где найти не знаю гони куда нибудь.
я запчасти тоже не 3 дня ждала.что за дыра если не секрет? с запчастями помочь могу а мастеров где найти не знаю гони куда нибудь.
Да вот и думаю поехать на авто в отпуск и где нибудь сделать остановку для капиталки!!! Поэтому нужен сервис, чтобы дней за пять уложились и запчасти свои у них были!!! А живу я в Республике Коми!!!
Владочка
30.01.2010, 16:57
за пять дней не сделают это факт там день только башку снимать надо.заранее покупай запчасти вези с собой.тут проблема даже не в запчастях а что б мастер знающий был.
владелец 520 обижен высказываниями подобного рода-проще продать и взять 530 ,или надо было при выборе думать, прочитав тему про переделку 2-х литров -зря потратил время!!! и со 150тью поездием!
igorflesh
11.09.2010, 20:09
интересная тема...жаль что заглохла...
igorflesh
11.09.2010, 20:13
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
интересная информация по теме...
igorflesh
11.09.2010, 20:15
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну что ) кто нибудь заморачивался с расточкой 520 до 528-530 ? интересно было бы узнать если кто нгибудь сделал , и где заказывал запчасти + вообщем во сколько встало
Accelero
12.11.2010, 13:12
Я 530 до 4.4 расточил напильником, теоь у мя Р6 4.4 :D Всталов 150 рублей - напильник, медная проволочка и скотч (поршни обматать).
А если серьезно - врядли этим кто-то заморочиться. Даже если сравнивать тюнинг тазика (у крего он на пару 00 дешевле), то я сделал следующий вывод, основываясь на собственном опыте. Тюнить есть смысл если делать не в сервисе, а самому и желательно с опытным знакомым, т.е. бабки уйдут тока на ЗЧ. Только в этом случае это будет выгодно и кайфово, а так вываливать по 100 и выше килорублей и при этом просирать со светофора стоковым и недорогим тачилам (особливо праворуким) и через 20 тыс.км потом капиталить (это если турбо, механкомпрессор) удовольствие весьма сомнительное.
Мне своей 530 тоже показалось мало, после того как дали на 540 прокатиться. Тоже подумал о тюнинге, но здравый смысл победил.
З.Ы. "Не мешай двиглу работать!"
ну что ) кто нибудь заморачивался с расточкой 520 до 528-530 ? интересно было бы узнать если кто нгибудь сделал , и где заказывал запчасти + вообщем во сколько встало
Какие напильники и проволока??! изолентой поршня уже никто не привязывает, не слушай никого...наддув надо делать, кулер от компютера старый нарыть и все за бесплатно и в заборник воздуха его..я не изобрел велосипед, многие знают:D бесплатно и в полном смысле слова "сердито"
))) ясна )) буду копить на 4.4
Corrosia
14.11.2010, 01:22
можно увеличить, тока денех надо вложить прилично :roll:
колено, шатуны, поршня, кольца, от 54 движки + расточка, гильзовка грамотная!!! и шлифовка головы,
и буит тебе праздник :)
вот только напрашивается вопрос, а стоит ли так заморачиваться и стока вливать деньги?
проще эту сумму добавить и притарить 530, самый оптимальный вариант, динамика, налоги все на уровне
будет желание заморочится, звони, помогу :)
Про расточку 80 мм под 84 мм подробнее пожалуйста. Очень хочется услышать авторитетное мнение профессионала.
Corrosia
14.11.2010, 01:28
я увиличевала делала расточку до 2.8 перла как стрела)))
Растачивают до определенного диаметра в мм. Вам до 2.8 мм расточили? А было сколько до расточки?
Corrosia
14.11.2010, 01:45
Наконец дочитал до конца. Смеялся до слез. "Голова треснет у нее, если больше чем 83 в блоке...."
Жесть.
Господа, а вам не кажется, что это баян старый и рваный?
Ну ладно. Вот смотрите:
у 520 - диаметр цилиндра - 80 мм
у 523-25-28 - диаметр - 84 мм
Из 523, 525 и 528 я делал 530. Легко.
Для этого нужно взять коленвал, шатуны и поршни от м54 3.0
Купить два комплекта прокладок, болты ГБЦ и прокладку ГБЦ. Еще желательно сальник АКПП сразу поменять.
Можно собирать, если совести нет. Если есть, то надо отдефектовать ГБЦ. Заменить в ней убитые клапаны, направляющие, отфрезеровать плоскость, поправить сёдла.
Блок возможно придется гильзовать. А может и нет. Для определения степени износа есть инструменты.
Теперь 520 м52 и м52TU. С ним сложнее. Гильзовать его можно, но только опять в его родные 80 мм.
Всякие предложения типа: а давай расточим до 83 - это от лукавого. Во-первых не 83, а 84мм, а во-вторых стенки цилиндров будут слишком тонкими. Даже с гильзами.
Да и ГБЦ придется менять. Тогда уж проще купить 525.
Посему, берется коленвал не то от дизеля, не то от машины с мотором 2.4. Точно не помню, но можно уточнить. Берутся шатуны и поршни тоже от чего-то там на 80 мм. Гарантированно достигается объем 2.6. Про 2.8 не слышал. Может кто-то уже догадался как это сделать без изменения диаметра цилиндра.
По поводу прошивки.
Предложение поменять мозги "на другие от другой машины, а то от своей после прошивки не едет" - это смешно. Барышня, вас обманули, мягко говоря.
Все прекрасно прошивается минут за 20.
И все едет.
Всем удачи.
Бес Паники
14.11.2010, 10:19
Наконец дочитал до конца. Смеялся до слез. "Голова треснет у нее, если больше чем 83 в блоке...."
Жесть.
Господа, а вам не кажется, что это баян старый и рваный?
Ну ладно. Вот смотрите:
у 520 - диаметр цилиндра - 80 мм
у 523-25-28 - диаметр - 84 мм
Из 523, 525 и 528 я делал 530. Легко.
Для этого нужно взять коленвал, шатуны и поршни от м54 3.0
Купить два комплекта прокладок, болты ГБЦ и прокладку ГБЦ. Еще желательно сальник АКПП сразу поменять.
Можно собирать, если совести нет. Если есть, то надо отдефектовать ГБЦ. Заменить в ней убитые клапаны, направляющие, отфрезеровать плоскость, поправить сёдла.
Блок возможно придется гильзовать. А может и нет. Для определения степени износа есть инструменты.
Теперь 520 м52 и м52TU. С ним сложнее. Гильзовать его можно, но только опять в его родные 80 мм.
Всякие предложения типа: а давай расточим до 83 - это от лукавого. Во-первых не 83, а 84мм, а во-вторых стенки цилиндров будут слишком тонкими. Даже с гильзами.
Да и ГБЦ придется менять. Тогда уж проще купить 525.
Посему, берется коленвал не то от дизеля, не то от машины с мотором 2.4. Точно не помню, но можно уточнить. Берутся шатуны и поршни тоже от чего-то там на 80 мм. Гарантированно достигается объем 2.6. Про 2.8 не слышал. Может кто-то уже догадался как это сделать без изменения диаметра цилиндра.
По поводу прошивки.
Предложение поменять мозги "на другие от другой машины, а то от своей после прошивки не едет" - это смешно. Барышня, вас обманули, мягко говоря.
Все прекрасно прошивается минут за 20.
И все едет.
Всем удачи.
я хотел переделать свою 528 в 530 мне объявили порядка 60-70 т.руб
Наконец дочитал до конца. Смеялся до слез. "Голова треснет у нее, если больше чем 83 в блоке...."
Жесть.
Господа, а вам не кажется, что это баян старый и рваный?
Ну ладно. Вот смотрите:
у 520 - диаметр цилиндра - 80 мм
у 523-25-28 - диаметр - 84 мм
Из 523, 525 и 528 я делал 530. Легко.
Для этого нужно взять коленвал, шатуны и поршни от м54 3.0
Купить два комплекта прокладок, болты ГБЦ и прокладку ГБЦ. Еще желательно сальник АКПП сразу поменять.
Можно собирать, если совести нет. Если есть, то надо отдефектовать ГБЦ. Заменить в ней убитые клапаны, направляющие, отфрезеровать плоскость, поправить сёдла.
Блок возможно придется гильзовать. А может и нет. Для определения степени износа есть инструменты.
Теперь 520 м52 и м52TU. С ним сложнее. Гильзовать его можно, но только опять в его родные 80 мм.
Всякие предложения типа: а давай расточим до 83 - это от лукавого. Во-первых не 83, а 84мм, а во-вторых стенки цилиндров будут слишком тонкими. Даже с гильзами.
Да и ГБЦ придется менять. Тогда уж проще купить 525.
Посему, берется коленвал не то от дизеля, не то от машины с мотором 2.4. Точно не помню, но можно уточнить. Берутся шатуны и поршни тоже от чего-то там на 80 мм. Гарантированно достигается объем 2.6. Про 2.8 не слышал. Может кто-то уже догадался как это сделать без изменения диаметра цилиндра.
По поводу прошивки.
Предложение поменять мозги "на другие от другой машины, а то от своей после прошивки не едет" - это смешно. Барышня, вас обманули, мягко говоря.
Все прекрасно прошивается минут за 20.
И все едет.
Всем удачи.
вот поконкретнее бы узнать от чего и что берется для м52ту(механика), мастер есть оч хороший , в хорошем сервисе с оборудованием нужным, а вот инфу бы по запчастям, стоимость тогда самому можно было бы прикинуть порыться.
вариант конечно есть просто купить m54 3.0 , но тогда уже переоформление и налог больше)в этом случае точно проще купить 530 мкпп а тогда уж сразу лучше 3.5. а вот вариант свою 520 переделать лучше по налогам) да и точно будешь уверен за двигатель что он перебран и все хорошо) в таком состоянии как у меня машина я устану искать еще одну , поэтому и склонен переделать ее . а когда финансы позволят хотелось бы конечно м5)но ее я оч тяжко щас буду обслуживать)подожду уж года два три.
Имхо на 520 смысла нет чтото делать с ней...
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot