Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Всем привет! Вопрос такой, кто-нибудь увеличивал мощность на 520i 98 г.в. или знает как это сделать? а то 150 лошадок малова-то((
Если да, то сколько это стоит и где можно это сделать?
Заранее спасибо!
Приветствую!
Я увеличивал 520 (150л.с.)! Купил 520 (170л.с.) :). ТюнинГ прошел успешно!
Желаю Удачи.
Тюнинг без капитальных вложений ни к чему хорошу не приведет...
Моё личное мнение что е39 машина не для тюнинга,она хороша только в оригинале,а если недостаточно мощности,то на это надо было обращать при выборе авто,смотреть более мощный двигатель
520 тюнинговать... мягко говоря не серьёзно. Если подсел на мощность, то меняй машину и хорошо подумай над выбором, чтобы потом опять не париться. Я вот тоже одумался, теперь о 540 мечтаю. :grin:
Breyton's
24.06.2009, 22:28
Турбину ставить оч дорого,и настолько геморно потом настроить,что лучше уж поменять машину...Чиповать тоже бессмыслено,эффект вряд ли ощутишь...Мне кажется проще всего тебе либо поменять свою машину,либо купить нечто более мощное,но допустим постарее,например е34 или е36 на механике.Будет тебе драйв...)А вообще привыкаешь ко всем лошадям,будь то 520,или М5...
А вообще привыкаешь ко всем лошадям,будь то 520,или М5...
-ага, привыкаешь, только потом машины послабее ваще никак не едут :grin:
Breyton's
24.06.2009, 23:47
да уж)
Причем привыкаешь не тока к лошадям,но и к комфорту,к управляемости....Блин,после БМВ можно ездить только на новой БМВ
520 тюнинговать... мягко говоря не серьёзно. Если подсел на мощность, то меняй машину и хорошо подумай над выбором, чтобы потом опять не париться. Я вот тоже одумался, теперь о 540 мечтаю. :grin:
налог за лошадки на 540 очень большой! закалебешься платить(((
можно увеличить, тока денех надо вложить прилично :roll:
колено, шатуны, поршня, кольца, от 54 движки + расточка, гильзовка грамотная!!! и шлифовка головы,
и буит тебе праздник :)
вот только напрашивается вопрос, а стоит ли так заморачиваться и стока вливать деньги?
проще эту сумму добавить и притарить 530, самый оптимальный вариант, динамика, налоги все на уровне
будет желание заморочится, звони, помогу :)
DimDimitch
25.06.2009, 13:45
Вытащить мотор, поставить туда м54б30 с навеской, коробкой, карданом, редуктором и не оформлять - ездить со справкой счет.
Экономия на налогах - под капот смотреть очень редко будут. Если заглянут - штраф 100р.
Либо сделать тоже самое, но двигатель "вдруг" станет безномерным, "пройти" экспертизу и кататься с вклейкой :)
Иных вариантов не дано))
Вытащить мотор, поставить туда м54б30 с навеской, коробкой, карданом, редуктором и не оформлять - ездить со справкой счет.
Экономия на налогах - под капот смотреть очень редко будут. Если заглянут - штраф 100р.
Либо сделать тоже самое, но двигатель "вдруг" станет безномерным, "пройти" экспертизу и кататься с вклейкой :)
Иных вариантов не дано))
+1
правда есть ещё один: замена мотора с b20 на b30 по официальному, ток "договориться" оставить лошади в ПТС с мотора b20! :grin:
520 тюнинговать... мягко говоря не серьёзно. Если подсел на мощность, то меняй машину и хорошо подумай над выбором, чтобы потом опять не париться. Я вот тоже одумался, теперь о 540 мечтаю. :grin:
налог за лошадки на 540 очень большой! закалебешься платить(((
оформляй на инвалида и будет тебе счастье ;)
еси вдруг буду что гнать, ваще таможить не буду (временный воз)
520 тюнинговать... мягко говоря не серьёзно. Если подсел на мощность, то меняй машину и хорошо подумай над выбором, чтобы потом опять не париться. Я вот тоже одумался, теперь о 540 мечтаю. :grin:
+1 полностью согласен с Заурбеком... Лучше купить новую с большим мотором чем колхозить с 520... имхо
Владлен-Владлен
27.06.2009, 11:52
Всем привет,конечно несерьезно,лучше уж деньги потраченные на тюнинг пустить в покупку новой более мощной модели.
можно увеличить, тока денех надо вложить прилично :roll:
колено, шатуны, поршня, кольца, от 54 движки + расточка, гильзовка грамотная!!! и шлифовка головы,
и буит тебе праздник :)
вот только напрашивается вопрос, а стоит ли так заморачиваться и стока вливать деньги?
проще эту сумму добавить и притарить 530, самый оптимальный вариант, динамика, налоги все на уровне
будет желание заморочится, звони, помогу :)
Кпил 520 и сразу заболел этой проклятой болезнью под названием BMW.Теперь мечтаю о 530 (М-пак 24V на механике 2000г).Подскажи пожалуйста сколько будет стоить?
можно увеличить, тока денех надо вложить прилично :roll:
колено, шатуны, поршня, кольца, от 54 движки + расточка, гильзовка грамотная!!! и шлифовка головы,
и буит тебе праздник :)
вот только напрашивается вопрос, а стоит ли так заморачиваться и стока вливать деньги?
проще эту сумму добавить и притарить 530, самый оптимальный вариант, динамика, налоги все на уровне
будет желание заморочится, звони, помогу :)
Кпил 520 и сразу заболел этой проклятой болезнью под названием BMW.Теперь мечтаю о 530 (М-пак 24V на механике 2000г).Подскажи пожалуйста сколько будет стоить?
сложный вопрос, зависит от состояния, комплектации и ещё моного чего. Думаю что хороший машин будет около 600 т.р.
Кпил 520 и сразу заболел этой проклятой болезнью под названием BMW.Теперь мечтаю о 530 (М-пак 24V на механике 2000г).Подскажи пожалуйста сколько будет стоить?
:offs:
Разделом ошибся! Тебе сюды: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всем привет.
Что касаемо превращения из 520 в 530, то бюджет будет порядка 3000 - 3500 у.е. но это того стоит.
А если поршневую возьмешь кованную, как под турбу, то еще дешевле. Если потом сил будет не хватать, то поставишь турбо-кита. Весь проект за два года отобьешь по налогам, мощность как в М5, а платишь как за 520, я про налог, страховку и т.п. мелочи!
Мне вот уже 4,4 маловато становится, иду в сторону твинкомпрессор-кит!
Самострой и хэнд мэйд рулит!!!! ТОЛЬКО С УМОМ!!!
Всем привет.
Что касаемо превращения из 520 в 530, то бюджет будет порядка 3000 - 3500 у.е. но это того стоит.
А если поршневую возьмешь кованную, как под турбу, то еще дешевле. Если потом сил будет не хватать, то поставишь турбо-кита. Весь проект за два года отобьешь по налогам, мощность как в М5, а платишь как за 520, я про налог, страховку и т.п. мелочи!
Мне вот уже 4,4 маловато становится, иду в сторону твинкомпрессор-кит!
Самострой и хэнд мэйд рулит!!!! ТОЛЬКО С УМОМ!!!
надо инженерам БМВ подсказать как правильно моторы делать :grin:
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot