Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
dmytrich
17.01.2012, 11:05
есть три вида шатунов, если память не изменяет
140 или 145
135
и 130
не помню точно
У тебя длинные вроде бы...
Склероз.
Короче, набери в поиске: переделка м50 2.0 в 2.6
М50 и М52 все одинаково делать?
по второй части вопроса так реально сделать и с/ж?
и насколько будет удобно такое авто в повседневной эксплатации-машина на ручке?
Corrosia
17.01.2012, 11:07
м52 без ТУ и есть м50
удобно
dmytrich
17.01.2012, 11:15
ладно спс буду искать инфу дальше
dmytrich
21.01.2012, 07:38
Еще вопрос к знатокам- блоки простые и ТУ одинаковые или нет? Т.е. если взять блок 2,8 ТУ чугун и поставить на него голову от обычного 2,8 агрегат заработает или нет. И тот же вопрос М50-М52
Corrosia
21.01.2012, 10:12
Они разные
м50 = м52
м52 ТУ = м54
смешивать нельзя
dmytrich
21.01.2012, 12:40
просто если строить 2,6 из 2 литрового, то напрягает с/ж надо поршня фрезеровать-значит уменьшить запас прочности или ставить колено от М51, что в России не бюджетно, надо везти с РБ
и второй момент если не гильзовать блок, то по любому будет ступенька в цилиндре, могут сразу кольца накрыться
есть еще мысль, если М50 такой же как М52, можно не дорого найти блок М50В20, точнуть его, а голову поствить от М52В20, колено от М51
получится новый мотор 2,6,
Accelero
22.01.2012, 15:21
просто если строить 2,6 из 2 литрового, то напрягает с/ж надо поршня фрезеровать-значит уменьшить запас прочности или ставить колено от М51, что в России не бюджетно, надо везти с РБ
и второй момент если не гильзовать блок, то по любому будет ступенька в цилиндре, могут сразу кольца накрыться
есть еще мысль, если М50 такой же как М52, можно не дорого найти блок М50В20, точнуть его, а голову поствить от М52В20, колено от М51
получится новый мотор 2,6,
Не помню:bayan: или нет, но ПОЧЕМУ не рассматривается вариант с покупкой подубитого м52б28, его откапиталивания и наслаждения им вместо того, чтобы строить неизвестно что, с неизвестно каким ресурсом, СЖ и непонятно какими характеристиками и по неслабой стоимости??
dmytrich
23.01.2012, 14:18
Не помню:bayan: или нет, но ПОЧЕМУ не рассматривается вариант с покупкой подубитого м52б28, его откапиталивания и наслаждения им вместо того, чтобы строить неизвестно что, с неизвестно каким ресурсом, СЖ и непонятно какими характеристиками и по неслабой стоимости??
не рассматривается именно по причине того что 2-х литровый уже есть свободный, выкидывать его жалко, а продать наврядли получится. Как вариант можно что-нибудь построить.
Corrosia
23.01.2012, 14:24
Не помню:bayan: или нет, но ПОЧЕМУ не рассматривается вариант с покупкой подубитого м52б28, его откапиталивания и наслаждения им вместо того, чтобы строить неизвестно что, с неизвестно каким ресурсом, СЖ и непонятно какими характеристиками и по неслабой стоимости??
поиском владеешь? тема эта - боян
что там непонятного-то?
mosquito
24.01.2012, 16:48
м52 без ТУ и есть м50
удобно
бред!:)
м52 - алюминий (Европа)
м52 - чугун (США)
м50 - чугун
М50 и М52 разные моторы, как и м52 и м52ТУ и М54
Corrosia
24.01.2012, 17:27
бред!:)
м52 - алюминий (Европа)
м52 - чугун (США)
м50 - чугун
М50 и М52 разные моторы, как и м52 и м52ТУ и М54
Даже не знаю как корректнее прокомментировать.
Как бы так никого не обидеть-то...
11 12 1 703 638 - это головка блока. Она устанавливалась на м50 и на м52.
Блоки из серого чугуна от м50 устанавливливались вместо неудачных м52.
Достаточно аргументов, что бы признать, что м50 и м52 - это один мотор?
Или замена алюминиевой клапанной крышки на пластиковую для тебя и есть главный аргумент в споре?
Чтобы поменять 2.0 на 2.8, M52TUB28 можно купить б/у на eBay с пробегом 85-100k за 900 евро (с доставкой). Только вот придется еще попутно заменить еще полмашины,включая МКПП (рассчитана лишь на момент до 250 Нм,если не ошибаюсь), выхлопную систему, перешить систему управления двигателем с MS41 на MS42... Может еще что-то,но и этого уже немало... :(
Corrosia
28.01.2012, 10:00
перешить систему управления двигателем с MS41 на MS42...
:facepalm:
... ну или замена "мозгов". Я в этом не силен.
sanesh330
28.01.2012, 19:07
Моё личное мнение что е39 машина не для тюнинга,она хороша только в оригинале,а если недостаточно мощности,то на это надо было обращать при выборе авто,смотреть более мощный двигатель
:yes:
Corrosia
28.01.2012, 20:45
... ну или замена "мозгов". Я в этом не силен.
MS41 - это никасиловый м52
MS42- двухваносный м52
по проводке и мозгам между моторами пропасть
dmytrich
06.02.2012, 12:33
Блоки от М50В20 без ваноса и от М52В20 абсолютно одинаковые с точки зрения крепления навесного и установки головы от М52 или что-то надо колхозить. Есть вариант за копейки взять блок М50 надо быстро принять решение
MS42- двухваносный м52
MS42 - M52TU
Corrosia
06.02.2012, 16:11
Ты чего сказать-то хотел этим?
Добавлено через 1 минуту
Блоки от М50В20 без ваноса и от М52В20 абсолютно одинаковые с точки зрения крепления навесного и установки головы от М52 или что-то надо колхозить. Есть вариант за копейки взять блок М50 надо быстро принять решение
Блок м50 с ваносом полностью идентичен блоку от м52 до 09,98
Блок безваносный - не знаю. Сейчас посмотрю.
Должен подойти. Единственно что, не стоит ставить совсем уж ранние варианты. Если память не изменяет, то там не было масляных форсунок на блоке. Кажется так.
И с сименсом какая-то ерунда. Для машин с сименсом блок немного отличается. Можно предположить, что отличкой под датчик детонации
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot