PDA

Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14

dmytrich
17.01.2012, 11:05
есть три вида шатунов, если память не изменяет
140 или 145
135
и 130
не помню точно
У тебя длинные вроде бы...
Склероз.
Короче, набери в поиске: переделка м50 2.0 в 2.6
М50 и М52 все одинаково делать?
по второй части вопроса так реально сделать и с/ж?
и насколько будет удобно такое авто в повседневной эксплатации-машина на ручке?

Corrosia
17.01.2012, 11:07
м52 без ТУ и есть м50
удобно

dmytrich
17.01.2012, 11:15
ладно спс буду искать инфу дальше

dmytrich
21.01.2012, 07:38
Еще вопрос к знатокам- блоки простые и ТУ одинаковые или нет? Т.е. если взять блок 2,8 ТУ чугун и поставить на него голову от обычного 2,8 агрегат заработает или нет. И тот же вопрос М50-М52

Corrosia
21.01.2012, 10:12
Они разные
м50 = м52
м52 ТУ = м54

смешивать нельзя

dmytrich
21.01.2012, 12:40
просто если строить 2,6 из 2 литрового, то напрягает с/ж надо поршня фрезеровать-значит уменьшить запас прочности или ставить колено от М51, что в России не бюджетно, надо везти с РБ
и второй момент если не гильзовать блок, то по любому будет ступенька в цилиндре, могут сразу кольца накрыться
есть еще мысль, если М50 такой же как М52, можно не дорого найти блок М50В20, точнуть его, а голову поствить от М52В20, колено от М51
получится новый мотор 2,6,

Accelero
22.01.2012, 15:21
просто если строить 2,6 из 2 литрового, то напрягает с/ж надо поршня фрезеровать-значит уменьшить запас прочности или ставить колено от М51, что в России не бюджетно, надо везти с РБ
и второй момент если не гильзовать блок, то по любому будет ступенька в цилиндре, могут сразу кольца накрыться
есть еще мысль, если М50 такой же как М52, можно не дорого найти блок М50В20, точнуть его, а голову поствить от М52В20, колено от М51
получится новый мотор 2,6,

Не помню:bayan: или нет, но ПОЧЕМУ не рассматривается вариант с покупкой подубитого м52б28, его откапиталивания и наслаждения им вместо того, чтобы строить неизвестно что, с неизвестно каким ресурсом, СЖ и непонятно какими характеристиками и по неслабой стоимости??

dmytrich
23.01.2012, 14:18
Не помню:bayan: или нет, но ПОЧЕМУ не рассматривается вариант с покупкой подубитого м52б28, его откапиталивания и наслаждения им вместо того, чтобы строить неизвестно что, с неизвестно каким ресурсом, СЖ и непонятно какими характеристиками и по неслабой стоимости??
не рассматривается именно по причине того что 2-х литровый уже есть свободный, выкидывать его жалко, а продать наврядли получится. Как вариант можно что-нибудь построить.

Corrosia
23.01.2012, 14:24
Не помню:bayan: или нет, но ПОЧЕМУ не рассматривается вариант с покупкой подубитого м52б28, его откапиталивания и наслаждения им вместо того, чтобы строить неизвестно что, с неизвестно каким ресурсом, СЖ и непонятно какими характеристиками и по неслабой стоимости??

поиском владеешь? тема эта - боян
что там непонятного-то?

mosquito
24.01.2012, 16:48
м52 без ТУ и есть м50
удобно

бред!:)

м52 - алюминий (Европа)
м52 - чугун (США)
м50 - чугун

М50 и М52 разные моторы, как и м52 и м52ТУ и М54

raingt
24.01.2012, 16:57
+1 с Никитой

Corrosia
24.01.2012, 17:27
бред!:)

м52 - алюминий (Европа)
м52 - чугун (США)
м50 - чугун

М50 и М52 разные моторы, как и м52 и м52ТУ и М54
Даже не знаю как корректнее прокомментировать.
Как бы так никого не обидеть-то...

11 12 1 703 638 - это головка блока. Она устанавливалась на м50 и на м52.
Блоки из серого чугуна от м50 устанавливливались вместо неудачных м52.
Достаточно аргументов, что бы признать, что м50 и м52 - это один мотор?
Или замена алюминиевой клапанной крышки на пластиковую для тебя и есть главный аргумент в споре?

Obi_Wan
28.01.2012, 02:06
Чтобы поменять 2.0 на 2.8, M52TUB28 можно купить б/у на eBay с пробегом 85-100k за 900 евро (с доставкой). Только вот придется еще попутно заменить еще полмашины,включая МКПП (рассчитана лишь на момент до 250 Нм,если не ошибаюсь), выхлопную систему, перешить систему управления двигателем с MS41 на MS42... Может еще что-то,но и этого уже немало... :(

Corrosia
28.01.2012, 10:00
перешить систему управления двигателем с MS41 на MS42...

:facepalm:

Obi_Wan
28.01.2012, 13:33
... ну или замена "мозгов". Я в этом не силен.

sanesh330
28.01.2012, 19:07
Моё личное мнение что е39 машина не для тюнинга,она хороша только в оригинале,а если недостаточно мощности,то на это надо было обращать при выборе авто,смотреть более мощный двигатель
:yes:

Corrosia
28.01.2012, 20:45
... ну или замена "мозгов". Я в этом не силен.

MS41 - это никасиловый м52
MS42- двухваносный м52

по проводке и мозгам между моторами пропасть

dmytrich
06.02.2012, 12:33
Блоки от М50В20 без ваноса и от М52В20 абсолютно одинаковые с точки зрения крепления навесного и установки головы от М52 или что-то надо колхозить. Есть вариант за копейки взять блок М50 надо быстро принять решение

Obi_Wan
06.02.2012, 15:16
MS42- двухваносный м52
MS42 - M52TU

Corrosia
06.02.2012, 16:11
Ты чего сказать-то хотел этим?

Добавлено через 1 минуту
Блоки от М50В20 без ваноса и от М52В20 абсолютно одинаковые с точки зрения крепления навесного и установки головы от М52 или что-то надо колхозить. Есть вариант за копейки взять блок М50 надо быстро принять решение
Блок м50 с ваносом полностью идентичен блоку от м52 до 09,98
Блок безваносный - не знаю. Сейчас посмотрю.

Должен подойти. Единственно что, не стоит ставить совсем уж ранние варианты. Если память не изменяет, то там не было масляных форсунок на блоке. Кажется так.

И с сименсом какая-то ерунда. Для машин с сименсом блок немного отличается. Можно предположить, что отличкой под датчик детонации

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14