Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
Accelero
09.06.2011, 14:54
523 атмо, сил в 260)))
Стопудово многодроссельный впук, валы и выхлоп - всё присыпано грамотным чип-тюном:nice:
523 компрессор, которая по замерам должна эмку объезжать)))
Объедет разок-другой и что-нибудь, где-нибудь отвалиться)))
а на V8 лучшая тема - би-турбо))
По мне - твинкомпрессор павер:super: Конечно кобыл меньше, чем турбо, зато отклик:nice:
ага и бюджет...:D хотя не обсуждаемо)))
Объедет разок-другой и что-нибудь, где-нибудь отвалиться)))
не отвалится а оторвется скорее:D
вон в тазы турбинв корсячат и чо? та же колхозная приора получается или десятка)) хоть и объезжает половину машин)))
Nikita60rus
10.06.2011, 10:51
у меня 2.0 150 лошадей... двиган под замену, кто подскажет двигатель который по новее 2.0 170 лошадей встанет без замен коробки,кардана,мозгов? машина 98г мкпп
Accelero
10.06.2011, 10:58
Nikita60rus, в экзисте и на подобных сайтах есть таблицы взаимозаменаемости - покури их.....
Corrosia
10.06.2011, 11:33
у меня 2.0 150 лошадей... двиган под замену, кто подскажет двигатель который по новее 2.0 170 лошадей встанет без замен коробки,кардана,мозгов? машина 98г мкпп
Судя по всему у тебя мотор М52 или м52TU.
Если у тебя простой м52, то есть машина произведена до сентября 98 года, то вообще забудь про установку более современного мотора.
Если у тебя машина выпущена после сентября 98 года, то мотор 2.2 можно поставить. Для этого надо снять с него:
- выпускные коллекторы
- впускной коллектор
- шкив на коленвале
и поставить все это от твоего мотора.
кроме того, в зависимости от года выпуска мотора 2.2 возможно придется поменять клапанную крышку и катушки. Все этого снимешь со старого мотора.
Если мотор твой родной произведен до сентября 98, то его надо просто гильзовать (примерно 25 тыс р) заменить поршни и поменять прокладки.
Это программа минимум.
Можно заменить и колено с поршнями и шатунами и сделать из него 2,6.
2,6 позитивнее 2,0
Nikita60rus
10.06.2011, 12:03
Судя по всему у тебя мотор М52 или м52TU.
Если у тебя простой м52, то есть машина произведена до сентября 98 года, то вообще забудь про установку более современного мотора.
Если у тебя машина выпущена после сентября 98 года, то мотор 2.2 можно поставить. Для этого надо снять с него:
- выпускные коллекторы
- впускной коллектор
- шкив на коленвале
и поставить все это от твоего мотора.
кроме того, в зависимости от года выпуска мотора 2.2 возможно придется поменять клапанную крышку и катушки. Все этого снимешь со старого мотора.
Если мотор твой родной произведен до сентября 98, то его надо просто гильзовать (примерно 25 тыс р) заменить поршни и поменять прокладки.
Это программа минимум.
Можно заменить и колено с поршнями и шатунами и сделать из него 2,6.
2,6 позитивнее 2,0
спасибо за инфо. посмотрел в птс машины произведена в 97г а продана в 98.так что не стоит заморачиваться) покататься еще годик, потом взять 530 по свежее.
Accelero
10.06.2011, 12:52
покататься еще годик, потом взять 530 по свежее.
Трезвый подход:nice:
Alex-494
10.06.2011, 13:16
Стопудово многодроссельный впук, валы и выхлоп - всё присыпано грамотным чип-тюном:nice:
на ресивере была, если память мне не изменяет! так поршни, шатуны, голова пиленая, валы и т.д.
Объедет разок-другой и что-нибудь, где-нибудь отвалиться)))
не без этого, тунинх же)))
По мне - твинкомпрессор павер:super: Конечно кобыл меньше, чем турбо, зато отклик:nice: с би-турбо на таком объеме (я про V8) тоже отклик дай Бог будет)), а так все фломастеры по вкусу разные!
Accelero
10.06.2011, 13:30
а так все фломастеры по вкусу разные!
И многие из них не по карману:drinks:
Alex-494
10.06.2011, 13:35
И многие из них не по карману:drinks:
не целесообразны, т.к. всегда найдется кто-нибудь быстрее тебя)))
Accelero
10.06.2011, 13:40
т.к. всегда найдется кто-нибудь быстрее тебя)))
Золотые слова, Юрий Венедиктович! Поэтому свою 530 не на что не променяю)))
Стопудово многодроссельный впук, валы и выхлоп - всё присыпано грамотным чип-тюном:nice:
Объедет разок-другой и что-нибудь, где-нибудь отвалиться)))
По мне - твинкомпрессор павер:super: Конечно кобыл меньше, чем турбо, зато отклик:nice:
мб твинчарджер ????
компресор на низы и турба на верхи.... а если v8 то 2 турбины и компрессор...
520iPower
01.07.2011, 16:47
Встанут ли без доработок внутренности от 530(мотор - m54b30+коробка+подвеска+...) рестайловой в кузов от 520(м52tu) дорестайловой? Или есть разница в креплениях агрегатов?
И что надо будет еще сделать для полного перевоплощения 520 дорест в 530 рест по техннической части?
Corrosia
01.07.2011, 17:04
все подойдет. Надо будет только распиновать разъемы салонной проводки и вручную женить их на рестайлинговой моторной проводке.
dmytrich
17.01.2012, 09:35
Потрындели и забыли? :)))
Ну так что, будем из 2.0 делать 2.6 или как?
Подниму темку, подскажи, что нужно поменять чтоб из 2,0 не ТУ сделать 2,6.
и вручную женить их на рестайлинговой моторной проводке.
а по сигналам точно все подойдет? Ну там OBD, i-bus всякие и т.п. Связь с приборкой.
Потом еще электронный газ, круиз и т.п.
Чет я не думаю что это женится.
Oberon, все реально, но надо знать где, как и что соединить.
тупо колодку в колодку ессно не получится.
Corrosia
17.01.2012, 10:22
а по сигналам точно все подойдет? Ну там OBD, i-bus всякие и т.п. Связь с приборкой.
Потом еще электронный газ, круиз и т.п.
Чет я не думаю что это женится.
А ты не думай. Зачем думать? Все уже придумано было этим летом. Все соединено и все работает. И даже схемы соединения на тетрадных листах остались.
Добавлено через 1 минуту
Подниму темку, подскажи, что нужно поменять чтоб из 2,0 не ТУ сделать 2,6.
Поищи в сети рецепты.
Коленвал нужен от 2.8
Поршни короткие и поршни родные.
Это в общих чертах
dmytrich
17.01.2012, 10:49
Поищи в сети рецепты.
Коленвал нужен от 2.8
Поршни короткие и поршни родные.
Это в общих чертах
в смысле шатуны короткие? от 2,8 подойдут? в сети поискал, конкретики не нашел-поэтому и спрашиваю
высвобождается мотор-продавать смысла не вижу, хочу прикинуть может сделаю. По железу если с шатунами правильно думаю все в принципе понятно. Есть вопрос по с/ж-с поршнями ничего делать не надо? и насколько реально пойти таким путем. Мотор в принципе живой, поэтому планирую, снять поддон, колено, вытащить поршни снизу (возможно или нет и можно ли потом поставить обратно). Голову трогать не хочу.
Corrosia
17.01.2012, 11:02
есть три вида шатунов, если память не изменяет
140 или 145
135
и 130
не помню точно
У тебя длинные вроде бы...
Склероз.
Короче, набери в поиске: переделка м50 2.0 в 2.6
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot