Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Всем привет.
Что касаемо превращения из 520 в 530, то бюджет будет порядка 3000 - 3500 у.е. но это того стои.... ТОЛЬКО С УМОМ!!!
Если есть время напиши пожалуйста по подробней.Блок менять,чё с головой делать с валами???Сколько времини займет?
Всем привет.
Что касаемо превращения из 520 в 530, то бюджет будет порядка 3000 - 3500 у.е. но это того стоит.
А если поршневую возьмешь кованную, как под турбу, то еще дешевле. Если потом сил будет не хватать, то поставишь турбо-кита. Весь проект за два года отобьешь по налогам, мощность как в М5, а платишь как за 520, я про налог, страховку и т.п. мелочи!
Мне вот уже 4,4 маловато становится, иду в сторону твинкомпрессор-кит!
Самострой и хэнд мэйд рулит!!!! ТОЛЬКО С УМОМ!!!
надо инженерам БМВ подсказать как правильно моторы делать :grin:
Ну я думаю некоторым стоит повысить свою кваллификацию! ;)
с таким затратами легче и надёжнее машину поменять. Надеюсь никто не надеется, что увеличив мощность расход бензина и ресурс двигателя останутся прежними. :roll:
расход соответственно выростет, как бенза, так и масла.
а что касаемо ресурса - это можно еще поспорить! ;)
с таким затратами легче и надёжнее машину поменять. Надеюсь никто не надеется, что увеличив мощность расход бензина и ресурс двигателя останутся прежними. :roll:
Налог как бы не маленький на 3л.
с таким затратами легче и надёжнее машину поменять. Надеюсь никто не надеется, что увеличив мощность расход бензина и ресурс двигателя останутся прежними. :roll:
Налог как бы не маленький на 3л.
ну не знаю парни, не знаю. Смотрите сами. Скупой платит дважды. Лично я куда в БМВ не полез бы с новшествами так это в ходовую, коробку и движку. Ну а если уверены в успехе, то дерзайте, потом расскажете остальным. Думаю всем будет интересно.
Winchester
28.12.2009, 01:21
я вообще хочу свапнуть свой М52 на S54B32.
Accelero
21.01.2010, 11:40
Если твой тачил исправен (дым не валит, масло не жрет и т.д. и т.п.), то лучше с тюнингом в неё не лезть. А вот када наступит время залезть поглубже топливной рампы, вот тогда и можно заморочится - один ведь хрен движку перебирать. А вообще на исправный двиган хорошо компрессор вкорячить, тока слабенький, дабы ресурсу не навредить. снять с двухлитровки 180-190 кобыл и радоваться. Надоест - надуешь ещё)))
Владочка
29.01.2010, 21:55
я увиличевала делала расточку до 2.8 перла как стрела)))
Как вариант переделать двигатель в 2.8 ! цена вопроса понядка 70-80р + у вас новый откапиталеный дрыгатель с увеличинной мощьностью и малым количеством л.с в ПТС
Владочка
29.01.2010, 22:49
я продала ее сразу и там где я живу не проблема с птс:rolleyes:сейчас я на эмочке катаюсь
Владочка
29.01.2010, 22:50
и переделка мне в 50 рублей обошлась
и переделка мне в 50 рублей обошлась
если можно, то по подробнее, что переделовалось, менялось, где именно и по времени скоко дней заняло??? Просто есть желание добавить мощей и за одно откапиталить всё двигло, всё таки НИКАСИЛ и пробег к 300 тырам приближается, пора бы в него залесть!!!
Владочка
30.01.2010, 15:25
вся работа шла примерно месяц полтора, ждали приход запчастей а так месяц в зависимости какой мастер. растачивали голову ,если целидр без расточки 83 то после 86 снимают напыление в цилиндрах вгоняют металические колбы.так так моторы м 52 не расчитаны для расточки вгоняют колбы.. меняли поршневую группу с колечками сальники распредвалы каленвал естественно все прокладки.вот и все впринципе:);)естественно пока обкатку не пройдешь полностью на что она способна не увидишь
Владочка
30.01.2010, 15:34
делали в черкесске друзья которые долгое время занимаются с бмв не большая поправочка размер цилиндра с 80 до 83 меняют.больше растачивать нельзя т.к при вгонке колб голова треснет
вся работа шла примерно месяц полтора, ждали приход запчастей а так месяц в зависимости какой мастер. растачивали голову ,если целидр без расточки 83 то после 86 снимают напыление в цилиндрах вгоняют металические колбы.так так моторы м 52 не расчитаны для расточки вгоняют колбы.. меняли поршневую группу с колечками сальники распредвалы каленвал естественно все прокладки.вот и все впринципе:);)естественно пока обкатку не пройдешь полностью на что она способна не увидишь
запчасти все новые или что то б/у ???
делали в черкесске друзья которые долгое время занимаются с бмв не большая поправочка размер цилиндра с 80 до 83 меняют.больше растачивать нельзя т.к при вгонке колб голова треснет
я так понимаю колбы - это гильзы, а точили скорее всего блок!?
Владочка
30.01.2010, 15:47
мне заказывали с германии б/у сам знаешь в германии отношение к машинам
после переделки двигла под 2.8 мозги тоже прошивать надо???
Владочка
30.01.2010, 15:51
да гильзы и блок )
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot