PDA

Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14

Nikita60rus
24.07.2012, 18:20
был 2.0 поставил с 523, было 150 л.с стало 170 л.с ничего не прошивал. все работает и нормально едет.

dmytrich
25.07.2012, 10:09
был 2.0 поставил с 523, было 150 л.с стало 170 л.с ничего не прошивал. все работает
оно и будет работать

Добавлено через 5 минут
нормально едет.
вот тут большой вопрос, ты считаешь, что вся лабуда в мозгах, вроде топливных карт и прочей фигни у В20 и В25 одинаковые? тогда можно и расходомер не менять, можно даже его вобще выкинуть, нах он нужен если и так едет. цена перепрошивки 1500-2000рублей-это дорого? ну впрочем хозяин-барин

Ultimes
31.07.2012, 23:25
Yurgentio, Могу обзвонить местные сервисы по поводу перепрошивки. Если надумаешь, могу подсобить с инфой.

Obi_Wan
18.03.2013, 22:11
Приобрёл вот такой чип [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обещают 166л.с. и 212Нм. Как поставлю - отпишусь по ощущениям.

Monti
18.03.2013, 22:13
ничего не почувствуешь

Zakhary
19.03.2013, 00:38
Obi_Wan, ты только обязательно отпишись =)

Bender
19.03.2013, 08:31
Можно впускной коллектор от М50 поставить! Двиг задышит по-другому: авто на верхах не теряет тягу! Но и к этому со временем привыкаешь)))

t.alex
19.03.2013, 10:09
ничего не почувствуешь

расход бензина :cool:

Zakhary
19.03.2013, 22:02
Можно впускной коллектор от М50 поставить! Двиг задышит по-другому: авто на верхах не теряет тягу! Но и к этому со временем привыкаешь)))

геморно?

Булат77
20.03.2013, 03:57
геморно?

и что еще там надо будет ставить? или просто коллектор, а все остальное родное остается?

Yurgen
20.03.2013, 07:06
и что еще там надо будет ставить? или просто коллектор, а все остальное родное остается?
+ 1 000 000
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

totziz
26.03.2013, 12:45
вопрос такой если пересадить с 2.0 м52ту на 2.8, навесное какое менять предстоит?коробка у меня механика. Хочу мож в Латвию сгонять и там обгрейд сделать. к вопросу зачем? отвечаю, мощность и прежний налог.

S3R10US
26.03.2013, 13:01
totziz, я проделывал такую операцию, только на простом м52. Навесное (гур, стартер, генератор, компрессор кондера, впуск, выпуск, дроссель, форсунки, радиатор) остается такое же. Понадобится сам двиг, сменить все прокладки (если делать для себя), расходомер воздуха, корпус воздушного фильтра, желательно сменить все патрубки охлаждения, чтобы потом не вылезло ну и попутно мелочевка вылезающая по ходу смены двигла. Это если не трогать редуктор с коробкой. Но у меня автомат. Если делать все грамотно, для себя, то сумма набежит немаленькая.

totziz
26.03.2013, 13:05
сколько тебе встало

S3R10US
26.03.2013, 13:12
totziz, мне встало в сотку, но я взял убитый мотор и откапиталил его нормально:)

totziz
26.03.2013, 14:30
S3R10US, сам капиталил? узнавал в Латвии замена без стоимости двигла 300 евро стоит)))

S3R10US
26.03.2013, 14:34
totziz, Нет, не сам:) короче еслит мотор живой, то думаю в полтос уложиться легко. Только смысл в этом есть тогда, когда твой уже на подходе.

totziz
26.03.2013, 15:32
а е ли свой кому нить за 20 или 17 толконуть))) мой правда живе всех живых)) тьфу тьфу тьфу

S3R10US
26.03.2013, 16:29
totziz, Твой мотор никому не нужен. Полгода продавать будешь. Максимум что с него понадобится это клапанная крышка и поддон. Остальное можешь выкинуть.

totziz
26.03.2013, 16:38
S3R10US, может кто в девятку захочет поставить

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14