Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
Nikita60rus
24.07.2012, 18:20
был 2.0 поставил с 523, было 150 л.с стало 170 л.с ничего не прошивал. все работает и нормально едет.
dmytrich
25.07.2012, 10:09
был 2.0 поставил с 523, было 150 л.с стало 170 л.с ничего не прошивал. все работает
оно и будет работать
Добавлено через 5 минут
нормально едет.
вот тут большой вопрос, ты считаешь, что вся лабуда в мозгах, вроде топливных карт и прочей фигни у В20 и В25 одинаковые? тогда можно и расходомер не менять, можно даже его вобще выкинуть, нах он нужен если и так едет. цена перепрошивки 1500-2000рублей-это дорого? ну впрочем хозяин-барин
Yurgentio, Могу обзвонить местные сервисы по поводу перепрошивки. Если надумаешь, могу подсобить с инфой.
Приобрёл вот такой чип [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обещают 166л.с. и 212Нм. Как поставлю - отпишусь по ощущениям.
Obi_Wan, ты только обязательно отпишись =)
Можно впускной коллектор от М50 поставить! Двиг задышит по-другому: авто на верхах не теряет тягу! Но и к этому со временем привыкаешь)))
ничего не почувствуешь
расход бензина :cool:
Можно впускной коллектор от М50 поставить! Двиг задышит по-другому: авто на верхах не теряет тягу! Но и к этому со временем привыкаешь)))
геморно?
геморно?
и что еще там надо будет ставить? или просто коллектор, а все остальное родное остается?
и что еще там надо будет ставить? или просто коллектор, а все остальное родное остается?
+ 1 000 000
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вопрос такой если пересадить с 2.0 м52ту на 2.8, навесное какое менять предстоит?коробка у меня механика. Хочу мож в Латвию сгонять и там обгрейд сделать. к вопросу зачем? отвечаю, мощность и прежний налог.
totziz, я проделывал такую операцию, только на простом м52. Навесное (гур, стартер, генератор, компрессор кондера, впуск, выпуск, дроссель, форсунки, радиатор) остается такое же. Понадобится сам двиг, сменить все прокладки (если делать для себя), расходомер воздуха, корпус воздушного фильтра, желательно сменить все патрубки охлаждения, чтобы потом не вылезло ну и попутно мелочевка вылезающая по ходу смены двигла. Это если не трогать редуктор с коробкой. Но у меня автомат. Если делать все грамотно, для себя, то сумма набежит немаленькая.
totziz, мне встало в сотку, но я взял убитый мотор и откапиталил его нормально:)
S3R10US, сам капиталил? узнавал в Латвии замена без стоимости двигла 300 евро стоит)))
totziz, Нет, не сам:) короче еслит мотор живой, то думаю в полтос уложиться легко. Только смысл в этом есть тогда, когда твой уже на подходе.
а е ли свой кому нить за 20 или 17 толконуть))) мой правда живе всех живых)) тьфу тьфу тьфу
totziz, Твой мотор никому не нужен. Полгода продавать будешь. Максимум что с него понадобится это клапанная крышка и поддон. Остальное можешь выкинуть.
S3R10US, может кто в девятку захочет поставить
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot