PDA

Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Dimas
14.11.2010, 14:38
520 тяжело едет...кузов тяжелый..ей если даже чутка придать побольше мощи был бы смысл..даже не для гонок,а для того же комфорта)) сдесь не имееться ввиду из 520 сделать вайпер)))...так может лошадей 20 прибавит если то очень хорошо будет

yurikss
14.11.2010, 14:48
Из 523, 525 и 528 я делал 530. Легко.
Для этого нужно взять коленвал, шатуны и поршни от м54 3.0
Купить два комплекта прокладок, болты ГБЦ и прокладку ГБЦ. Еще желательно сальник АКПП сразу поменять.
Можно собирать, если совести нет. Если есть, то надо отдефектовать ГБЦ. Заменить в ней убитые клапаны, направляющие, отфрезеровать плоскость, поправить сёдла.

По поводу прошивки.
Предложение поменять мозги "на другие от другой машины, а то от своей после прошивки не едет" - это смешно. Барышня, вас обманули, мягко говоря.
Все прекрасно прошивается минут за 20.
И все едет.

Всем удачи.
Всё очень хорошо,и всё же скока денех???
В смысле ты сам этим занимаешся,или просто прочитал что нужно заменить с другого источника?
Если сам то возвращаемся к первому вопросу.

Snegok
14.11.2010, 19:00
просьба, тех кто считает такие вложения бесмысленными , не писать этого) таких сообщений в этой теме достаточно,
+1 насчет прибавки 20-40 лошадей для более комфортной езды) понятное дело что из 520 конкурента бмв с v8 никто делать не собирается, это действительно глупо, но если вдруг придет время перебирать мотор, хотелось бы знать что можно улучшить и как !
по цене , она может сильно различатся ,в зависимости от того чего хотете добиться , и какие запчасти и где закажите, учитывая нынешние цены думаю это 60-100 тыс.руб.
просто хотелось бы услышать человека кто уже это делал , как бы отчет услышать о проделанной работе )

Фёдор)
14.11.2010, 19:18
просьба, тех кто считает такие вложения бесмысленными , не писать этого) таких сообщений в этой теме достаточно,
+1 насчет прибавки 20-40 лошадей для более комфортной езды) понятное дело что из 520 конкурента бмв с v8 никто делать не собирается, это действительно глупо, но если вдруг придет время перебирать мотор, хотелось бы знать что можно улучшить и как !
по цене , она может сильно различатся ,в зависимости от того чего хотете добиться , и какие запчасти и где закажите, учитывая нынешние цены думаю это 60-100 тыс.руб.
просто хотелось бы услышать человека кто уже это делал , как бы отчет услышать о проделанной работе )

+1 :rolleyes:

Den540i
14.11.2010, 19:45
Приветствую, предлагают мне чиповку проца на мою 540, говорят кобыл на 30-40 увеличится, Подскажите кто шарит в этом. стоит заморачиваться и ощутимо ли это будет?

flox
14.11.2010, 20:29
мне тоже предлагали чип, заказывают в германии прошивку,потом заливают ее в мозги вместо родной.обещают прирост 20-40 кобыл и по резвее типа на низах будет,тоже думаю стоит заморачиваться или нет.

Romezzz
14.11.2010, 20:33
Приветствую, предлагают мне чиповку проца на мою 540, говорят кобыл на 30-40 увеличится, Подскажите кто шарит в этом. стоит заморачиваться и ощутимо ли это будет?

разница есть, но речи о 30 или 40 лошадках и быть не может.....10-15 ещё может быть, опять же при условии что мотор в идеале....

Den540i
14.11.2010, 20:54
разница есть, но речи о 30 или 40 лошадках и быть не может.....10-15 ещё может быть, опять же при условии что мотор в идеале....

10-15 думаю не ощутимо будет, наверно зря выкину 12 т.

Corrosia
15.11.2010, 00:56
Если я отвечу на вопрос "чем занимаюсь", то это будет реклама. Посему оставим вопрос без ответа.
По поводу денег.
Цены на обработку на станках примерно такие в Москве:
Гильзовка - 25 000 р
Фрезеровка ГБЦ - 1500 р.
Замена направляющих, правка седел и клапанов, замена МСК - примерно 10 тыс р если не изменяет память
Фрезеровка блока (это если уроды чинили ваш мотор до этого) - 2000 р.

Комплект прокладок верхний - примерно 15 000 р
Комплект прокладок нижний - примерно 5000 р
Прокладка ГБЦ - от 1500 до 3000 р.
Болты ГБЦ - рублей 700 кажется.

При переделке в 3.0 надо помнить, что кольца там очень дорогие : 1500 р х 6 цил.
При том, что для 2.8 - всего 500 р х 6 цил

+ еще сальник АКПП или МКПП - надо сразу поменять.

Для АКПП сальник тоже стоит рублей 900. Оригинал. Другого не найти в данный момент.

Посчитали бюджет?
Теперь еще сборка/разборка/ снятие/установка

Снизить затраты можно если не делать ничего с ГБЦ. И если не покупать комплект прокладок для ГБЦ, а купить только необходимое.
Гильзовка тоже может не понадобиться.

Corrosia
15.11.2010, 01:08
ПРошивка.
Максимум, чего можно добиться на м52 - это прошивка от 2.8
заводской прошивки для 3.0 не существует.

Себе я на обеих машинах сделал 3.0 с прошивкой 2.8. Допускаю, что есть в сети какие-нить альтернативные прошивки, но что-то не верится в их совместимость со стоковым мотором.

Могу ошибаться.

Corrosia
15.11.2010, 01:24
Да, и я забыл про главную тему - мойка.
250 рублей за крупную деталь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отдаете 1000 р и у вас чистейший мотор. Головка, блок, поддон, навесные кронштейны, клапанная крышка.... все это будет отмыто в щелочной ванне с паром.
Это вам не дядя Вася в гараже кисточкой с бензином грязь повозит...

Dimas
15.11.2010, 01:57
ну допустим какие то манипуляции делать при капиталке двигателя, всё равно перебирать всё. что можно сообразить?...гильзануть на больший диаметр?

Corrosia
15.11.2010, 02:01
на больший диаметр - сомнительная затея. Алюминия мало останется.
Я б ход поршня увеличил бы. Рецепты есть.

Dimas
15.11.2010, 11:55
ну вот если не сложно можно услышать такой рецепт от знающего человека, кто делал, кто посоветует конкретику какую нить....если стоит акпп, то при добавлении 20-30 сил, что сделать?

Accelero
15.11.2010, 13:46
ну вот если не сложно можно услышать такой рецепт от знающего человека, кто делал, кто посоветует конкретику какую нить....если стоит акпп, то при добавлении 20-30 сил, что сделать?

ИМХО, прошить коробку надо будет, причём после замеров двига на мощностном стенде. Само собой при изменении геометрии ЦПГ, равно как и распредвалов - "моментно-лошадиная" характеристика сместиться по оборотам. К примеру поставим мы на теже 2л распред с более длинной фазой перекрытия и большим (как правило) нажимом на клапан. Пик крутящего момента был, например, 3500 об/мин - стал 4200 об/мин. Если оставить штатную прошивку коробаса, то АКПП по привычке будет переключаться раньше, чем надо с новым двиглом, короче буит ОВОЩЧ.
С конкретикой туговато, т.к. мало кто это делает. По опыту зубиловодства - под верховой вал ставиться (мона и не ставить, но рвет хуже намного) "короткая" главная пара (но это всеж механика.

З.Ы. Сперва определись со способом форсажа, ибо от этого напрямую зависит порядок настройки коробки:read:

Snegok
15.11.2010, 22:16
огромное спасибо corrosia за ответ) теперь по запчастям что понадобиться интересно по остальным

Corrosia
15.11.2010, 23:25
Снежок, ты еще разок напиши. То, что благодарность мне выражаешь - это я понял :)
А дальше не совсем. Номера запчастей тебе дать что ль?

Corrosia
15.11.2010, 23:32
Про настройки коробок - это здорово.
Только на 523-528 кробка одна.
По поводу 520 надо узнать как-там и что-там

Snegok
16.11.2010, 14:35
извиняюсь , писал в похыхах , еще какие то запчасти ведь понадобятся кроме тех что ты указал в своем сообщении ? вот насчет них и хотел узнать ) у меня мкпп , думаю кроме сальника ничего делать не понадобиться )

Corrosia
29.11.2010, 18:52
Потрындели и забыли? :)))
Ну так что, будем из 2.0 делать 2.6 или как?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14