PDA

Просмотр полной версии : Увеличение мощности для 520i


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14

dmytrich
09.02.2012, 22:43
Т.е. механика от 2.2 л. вообще не подойдет

Она подойдет и динамика будет очень даже ничего-редуктор короткий, но вот сколько это все выдержит остается большим вопросом.

HerzLos
10.02.2012, 01:53
Кстати давно хотел спросить, Толян, у тя какая коробка, ну маркировка?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] введя вин тут можно узнать вместе с объемом масла)

Accelero
10.02.2012, 10:10
у тя какая коробка, ну маркировка?
Честно - х/з. Она у меня меняна позапрошлым хозяином - тот решил перед кобылами пофорсить, разогнался жопой, воткнул первую, газу и бросил сцепу:facepalm:
По вину - эта S5D 320Z - THCH

Dm_Rodnyh
10.02.2012, 12:15
Прошивку, коробку со сцепой и, желательно, редуктор со шрусами, т.к. начиная с 523 они усиленные идут.

У меня автомат... год уже езжу с 3л мотором, коробка редуктор шрусы - все родное с 2,2. Никаких отрицательных моментов. Прошивка от полицейского варианта (спец автомобиль).

Возможно коробка и сдохнет, но пока нет притензий.

dmytrich
10.02.2012, 12:19
У меня автомат... год уже езжу с 3л мотором, коробка редуктор шрусы - все родное с 2,2. Никаких отрицательных моментов. Прошивка от полицейского варианта (спец автомобиль).

Возможно коробка и сдохнет, но пока нет притензий.

Механника разные коробки в зависимости от мощности

Accelero
10.02.2012, 12:20
Механника идет под момент определенный
Крепежи-то одинаковые? Меня вот этот момент больше волнует.

Dm_Rodnyh
10.02.2012, 13:03
автоматы еще более капризны в плане момента, в принципе в названии коробаса есть максимально допустимый момент, что в механике, что в автоматной. Пример - автомат A5S325Z (5НР19 по ZF) - максимальный момент 325Нм. В жизни могут испытывать большие нагрузки - все зависит от усталости агрегата.

механика на 520 - S5D 250Z, на 530 - S5D 320Z

dmytrich
10.02.2012, 13:09
Крепежи-то одинаковые? Меня вот этот момент больше волнует.
бензинки одинаковые, от дизеля только не поставить, колокола разные, основные болты, которых 4шт подходят, но коробка стоит при этом криво. Походу дизельный мотор стоит прямо без наклона как бензиновый.

AreL
10.02.2012, 13:18
на 530 - S5D 320Z

на 525 она же

HerzLos
10.02.2012, 14:10
на 525 она же

Судя по VIN, на 528 так же)) Фтыкаю себе 3.0, решено :D

Accelero
10.02.2012, 14:14
Фтыкаю себе 3.0, решено
Зачем?
528 на палке ищи. У нее практически сходные с 530 динамические характеристики, но состояние будет намоного лучше за эти деньги.

На деле поймешь что хар-ки даже лучше чем у 530))
Бери 528 последних 98-00 годов, не пожалеешь. 530 ничем не лучше
По-моему кто-то в этой теме 3.14добол:cool:

HerzLos
10.02.2012, 14:22
По-моему кто-то в этой теме 3.14добол
95% пяцоттридцатых на автомате. Нет смысла её брать. А вот ручка, другой вопрос.
Жду тя летом на ВДНХ ;)

Accelero
10.02.2012, 14:24
Жду тя летом на ВДНХ
Врятли я до лета накатаю 8.000км, ну мож к августу порву твое щелявое ведро:spiteful:

dmytrich
10.02.2012, 14:29
:Врятли я до лета накатаю 8.000км, ну мож к августу порву твое щелявое ведро:spiteful:
:D:D:D

puasson
25.02.2012, 22:40
Привет. Внимательно прочитал данную тему, понял, что пока никто серьезно на заморачивался увеличением мощности для 520/523/525. Самому захотелось добавить мощности своей 523. Как я понял, увеличение мощности можно достичь несколькими путями - либо оставить двигатель атмосферным (тут прирост весьма ограничен), доработав впуск-выпуск, валы, итд, либо установить турбину.

Судя по прочитанному, соотношение затраты/мощность при тюнинге двигателя в принципе неразумное. Однако, установка турбонаддува, с соответствующей доработкой двигателя потенциально может увеличить мощность очень значительно (в сравнение с атмосферным вариантом). Поэтому, как вариант доработки двигателя я думаю рассматривать установка турбонаддува.

Хотел бы спросить у вас совета - кто в Москве занимается подобным? Интересуют люди, которые могут сделать все в комплексе - сварить выпуск, установить турбину, настроить её, итд. Понимаю, что полностью все никто не сделает, поэтому буду благодарен за советы конкретных мастеров/автосервисов. Форум внимательно читаю уже около года, но в основном дают контакты знающих людей по ремонту (покраске, например), а не непосредственно по тюнингу двигателя.

В благодарность готов выложить отчет о проделанной работе (если начну подобное).
Как бюджет для доработки двигателя рассматриваю ~200к.

Почему не купить машину мощнее? В данном варианте будет какая-никакая уверенность в качестве + детали новые

Буду благодарен за ваши советы

CJStalev
25.02.2012, 23:18
проще не дорабатывать 523 смысла нет надо начинать с 528 вот смысл есть но единственное что надо обычную езду по городу? или драг профессиональный?, что там и там доработак хватает с турбиной благодаря которой ресрус очень падает. Поэтому лучше доработать атмосферный двигатель за эти деньги и с долгим ресурсом, и будет стандартный двигатель 528 выдавать 280-300 лошадей

TuMa
25.02.2012, 23:26
Привет. Внимательно прочитал данную тему, понял, что пока никто серьезно на заморачивался увеличением мощности для 520/523/525. Самому захотелось добавить мощности своей 523. Как я понял, увеличение мощности можно достичь несколькими путями - либо оставить двигатель атмосферным (тут прирост весьма ограничен), доработав впуск-выпуск, валы, итд, либо установить турбину.

Судя по прочитанному, соотношение затраты/мощность при тюнинге двигателя в принципе неразумное. Однако, установка турбонаддува, с соответствующей доработкой двигателя потенциально может увеличить мощность очень значительно (в сравнение с атмосферным вариантом). Поэтому, как вариант доработки двигателя я думаю рассматривать установка турбонаддува.

Хотел бы спросить у вас совета - кто в Москве занимается подобным? Интересуют люди, которые могут сделать все в комплексе - сварить выпуск, установить турбину, настроить её, итд. Понимаю, что полностью все никто не сделает, поэтому буду благодарен за советы конкретных мастеров/автосервисов. Форум внимательно читаю уже около года, но в основном дают контакты знающих людей по ремонту (покраске, например), а не непосредственно по тюнингу двигателя.

В благодарность готов выложить отчет о проделанной работе (если начну подобное).
Как бюджет для доработки двигателя рассматриваю ~200к.

Почему не купить машину мощнее? В данном варианте будет какая-никакая уверенность в качестве + детали новые

Буду благодарен за ваши советы

ecnm конторка mad exhaust, ребята в принципе выхлоп и коллектор делать точно умеют, пару турбо тачек пилили, я вот к лету планирую запиливать турбинку, не знаю что получится) турбо есть, в сторону компрессора еще не ровно гляжу)

Добавлено через 2 минуты
проще не дорабатывать 523 смысла нет надо начинать с 528 вот смысл есть но единственное что надо обычную езду по городу? или драг профессиональный?, что там и там доработак хватает с турбиной благодаря которой ресрус очень падает. Поэтому лучше доработать атмосферный двигатель за эти деньги и с долгим ресурсом, и будет стандартный двигатель 528 выдавать 280-300 лошадей

Атмо БМВ 3 литра 300 коней, ты хоть представляешь сколько денег это будет стоить?)) проще турбину воткнуть, и цивика в 90 коней выжимали 190, это обошлось в 5 тысяч долларов!!! с учётом кучи тюнячки выпускаемых к тачке, и прочего. Таких цен в отошении двигателя бмв не будет. Да и дудки выжмут весь остаток ресурса за пару поездок

CJStalev
25.02.2012, 23:49
на сайте filin-motorsport.ua.com на форуме почитай сколько стоит этот 3 литровый с 280 лошадями двигатель всего 9 тыс долларов полностью новый. ну капиталенный и доработанный атмосферник... кстати турба больше заберёт... единственное ставить компрессор на 0.5 бара с 520 жмёт 250 лошадок с 528 все 300... не влияя на ресурс.... но стоит тоже самое что и турбина и доработка двигателя

TuMa
26.02.2012, 00:05
давайте не будем сравнивать цены на Украине и в Росии, у нас люди перебирают только на 200 кусков))

и второе , то про что все забывают, смерть коробке, раздатке, шрузам и маленькие тормоза...это бесплатно на машине от атмо не вырастает) а теперь складываете денежку в голове и понимаете , что затея дуратская. Вы то про турбо то про атмо, опеределитесь в каком вы ряду)

CJStalev
26.02.2012, 00:06
250 тыс и компрессор кит с америки в подарочной упаковке!!!! :)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14