Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 мкпп?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
30.01.2012, 13:24
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ИМХО проще от Эммы поискать... Просто переделки тут довольно серьезные и нужен толковый мастер с соотв. инструментарием...
а можно поинтересоваться в чем глубокий смысл этой операции ?
pilot715
30.01.2012, 16:13
дрифтить можно будет
Corrosia
30.01.2012, 16:16
Меня умиляют люди, которые ставят короткий редуктор и говорят, что "максималка не страдает"...
Так и хочется сказать: чо 3.14здишь-то? Кого обманываешь? Себя же обманываешь.
Железо-то не обмануть же.
pilot715
30.01.2012, 16:23
Меня умиляют люди, которые ставят короткий редуктор и говорят, что "максималка не страдает".
тоже обратил внимание. :facepalm:
ещё понравилось вот это:
зимой блокировка-зло
судя по всему чувак вообще не понимает, о чём говорит.
ИМХО проще от Эммы поискать... Просто переделки тут довольно серьезные и нужен толковый мастер с соотв. инструментарием...
Парни, а у эммы разные редукторы идут? И возможна ли установка на рядную 6 такового? Просто интересно какие будут минусы, плюсы, в принципе, понятны.
Accelero
30.01.2012, 17:13
Просто интересно какие будут минусы
Если ручка - натрешь мозлоь:D
Если ручка - натрешь мозлоь:D
Да понятно, что ручка, а если серьёзно?
Accelero
30.01.2012, 19:30
Да понятно, что ручка, а если серьёзно?
Это серьезно:cool: Передачи щёлкать заманаешся! Конечная скорость упадет и подрастет расход, т.к. при 100 км/ч (пример) обороты за 3000 где-то перевалят на пятой.
А можно еще мозг себе не дрючить, а обратиться сюда:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и все будет пучком.
цены меньше чем я думал ))за 1300 у.е., этот редуктор можно без переделок всяких поставить на 540 ? а главная пара какая , не нашел чет )
от м5 как я понял если ставить , много всего парралельно с этим надо поменять , на 540 даже ) а на L6 наверно вооще долгая история , поправьте если я не вкурсе )
Снежок мне тоже кажется, что если от эммы ставить, то дело одни ребуктором не ограничится.
Мне тоже цены казались кстати дороже, чет я думал что он пятак стоит, а тут 1000-1300 бакинских.
Если я правильно все там узрел то ставишь без переделок и соотв. еще можно купить короткий (американский вариант) вместо своего ужасного 2.93 (на 3.5) и 2.81 на 540.
Хотя смотря как часто и как далеко ездишь, может оказаться, что короткий будет ездить по ушам.
Accelero
30.01.2012, 22:45
вместо своего ужасного 2.93
Чем же он так ужасен? На разгон - не але, зато в спринте - чампиён:nice: Ставь уж мост от трактора - там вообще чуть ли не 10:1 - будешь всех с места рвать первые полметра:cool:
у меня 2.81 ,это очень печально ,ехал 240+ стрелка лежала спидометра , на 4 передаче было 5500 об/мин))))) , щас все снял вместе с коробкой )) в феврале вместо автомата уже будет стоять ручка 6-ст. редуктор так и не нашел 3.15, пока поставлю 2.81 раз такой придет) но в ближайшем будущем наверно закажу с блокировкой покороче.
как только уговорю себя потратить очередную сумму на машину :bayan:
правка
ну 2.** уж слишком длинная гп. у меня знакомый поставил квайф редуктор более короткий , машина сразу веселее, значительно, стала.
будешь всех с места рвать первые полметра
))))))))))
Да тут уж дело вкусо, кому с места скакать, а кому на скорости паравозить.
(альпина вон так шпарит, что нафик никакой короткий редуктор не нужен).
Старею етить :))
MosTunKNowN
30.01.2012, 23:05
ребят объясните мне далекому, че эти цифры означают? 2,81, 2,93 и т.д. Блокировка понимаю что такое, а вот с чилами этими всё никак не пойму)
чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя
В общем чем меньше передаточное число - тем меньше динамика разгона, но больше максималка. И наоборот.
в стоке на 540 главная пара такая , что можно ехать 250+ на оборотах в районе 5 тысяч , что впринципе не нужно с нашими дорогами ) и так как 540 покупалась для кайфа от динамики разгона , то установка более короткого редуктора очень актуальна ) с двигателем 4.4 уже довольно глупо задумываться , что будет кушать больше )))) не для экономии топлива машина явно!
Corrosia
31.01.2012, 00:04
Парни, а у эммы разные редукторы идут? И возможна ли установка на рядную 6 такового? Просто интересно какие будут минусы, плюсы, в принципе, понятны.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Редуктор у М5 - 3.15
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Редуктор у 528 с автоматом - от 3,07 до 4,10
Для чего тебе редуктор от м5? Только потому, что это круто?
Или ради LSD?
Добавлено через 2 минуты
На разгон - не але, зато в спринте - чампиён:nice:
Он судей подкупит что ль? Как можно "На разгон - не але", но выиграть спринт?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot