PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 мкпп?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

AreL
31.01.2012, 16:21
Я на 530 с палкой иногда на пустой дороге самопроизвольно вытыкаю 5-ю передачу и втыкаю ее обратно. Объясняю это тем, что машинально и неосмысленно ищу шестую, так как обороты высокие и просто ехать не очень комфортно. И это с редуктором 2,93....
Даже 3.15 для нее уже глупость несусветная.

Та же ерунда, постоянно на МКАД, ТТК останавливаю себя на мысли, что 6-й нет :dash: и втыкаю обратно 5-ю :biggrin: Это с редуктором 3,23 по вину...

Accelero
31.01.2012, 16:52
Это с редуктором 3,23
А разве палки 530 не все с 2,93?

5-40 M
31.01.2012, 21:25
Я прям не ожидал,62 ответа)!Круто,на бмв клабе можно сказать ни как не отозвались(
А тут много рассуждений)Правда по теме нечего нет,ну главное то не это)
Попробую развеять спор по поводу коротких и длиных редукторов.
На моём примере BMW 540 e39 6 мкпп. 250 км в час я достигаю на 5 передаче при оборотах 6000!!!!!!!!!!Отсюда вопрос?!!!!НАХРЕНА МНЕ ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА?!?!?!Когда ограничитель 250 км?????????Ответ немецких инженеров,ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ПО НЕМЕЦКИМ АВТОБАНАМ(кто не понял эт про 6 передачу)...Перечитав множество американских и немецких сайтов по поводу перехода с длинного редуктора на более короткой(незначительно!!!С 2.81 на 3.15 кстати как у м5 при её 400лс!!!!)Все очень и очень были довольны этой переделкой и считаль самой эффективной переделкой из всего что они делали с машиной.По ощущениям машина становится другая.)))ПРОСТО блокировка нахрен мне не нужна,больше всего нужен короткий редуктор а блок эт как плюсом хотелось))Есть программа кот рассчитывает на какой передаче и какая максимальная скорость будет при таком или таком то редукторе!!!Так вот на 540 с 3.15 максималка в 250 км час достигается на 6 передаче при 5800 об мин!Разгон от нуля до 100 км в час уменьшается с 6.2 до 5.6-5.7!!!Т.Е. при переходе с 2.81 на 3.15 ускорение уменьшается на 12% а максималка если брать авто без ограничителя скорости(540 с 2.81 без ошейника едит 283 км в час) уменьшается прямопропорционально(-12%)
Что бы поставить редуктор от М5 е39 он там с 25% блокировкой на 540 нужно поменять заднюю балку привода и полуоси а также кардан!!!!И сколько это будет стоить?!?!?Как компромисс решено было поставить редуктор с нужным передаточным числом и самоблоком от более старых моделей бмв (е32,е34) с 25% блокировкой.Почему то на старых особенно мощных автотакие стояли чуть ли не на каждой второй!

5-40 M
31.01.2012, 21:36
Вот моя переписка с человеком из беларуси
__________________________________________________ __________Привет. Редко смотрю этот сайт.
Из всего того что я сделал с машиной самое эффективное и дешевое это редуктор, очень ощутимо, другая машина. Редуктор с этим передаточным я брал от 730 е32 , но жаль там нет блокировки, с блоком было бы на порядок лучше. Второе что качественно улучшило это индукционный впуск как я поставил на м5, посмотри, у меня где-то это было. 1-2 передача в ровень, но на третьей я уезжал от всех м3 и м5 в Минске и Киеве.
По катам, у меня стояла безкатавая прошивка, каты не убирай, пустое дело. Глушитель ничего не даст, в нем самое затычное место это коллектора.
Блоки 5.0 и компрессора — забудь, это не так машина и это того не стоит.
Любые переделки замеряй до и после, либо G-tekom или iphone. tcnm проги, они показывают время разгона до 100 и прохождение 1/4 мили. Уверен если научишься переключаться с1 на 2-ю нормально чтобы не терять крутящий момент то улучшишь время на 0,5 секи, резина это еще 0,3 секи. Бенз с октаном хотябы 100, это еще -0,2 СЕКИ. Так и набегает.
Пиши спрашивай, отвечу.
__________________________________________________ ____________________
Про редуктор подскажи пожалуйста как сделать самому сложно или нет у меня руки вроде откуда надо растут)
lastochkagt 21 октября 2010 в 00:54

там все просто, никакие полуоси и флянцы я не менял.
Замерял свои, и поехал на разборку с БУ запчастями. Методом подбора нашел редуктор. В итоге пришлось только заднюю крышку крепления редуктора переделать, аргонной сваркой. и все .Стоит до сих пор и машина ездит.
lastochkagt 21 октября 2010 в 00:55

редуктор был точно от семерки в 32 кузове. с флянцами был какой то прикол, но что я сделал не помню, помню что тогда же на этой же разборке все и взял
__________________________________________________ __________________
Вот и причина темы,редуктор я то купил от 750 е32 S3.15 буду снимать свой и смотреть по месту что там и как.Одно уже точно известно что перекинуть кишки не получится,придётся переделывать корпус))))

5-40 M
31.01.2012, 21:45
С задней крышкой мне более менее понятно проблема в том что на этом редукторе не такого ушка для крепления как на е39 см фото.Думаю как приварить или присабачить это ушко и ещё так что бы все подошло по размерам.Наверное надо будет срезать ухо с моего родного редуктора и приварить его к другому?!

Жека
31.01.2012, 21:46
Одно уже точно известно что перекинуть кишки не получится,придётся переделывать корпус))))

все верно!
внутренности переставлять - это полный бесполезяк. одна из сложнейших задач при разборе редуктора - это затем его (главная пара) правильно выставить - в противном случае шестерни съест.
в общем нужна переделка корпуса.

5-40 M
31.01.2012, 21:50
Не пойму как сделали на фото вроде не варили?!
+Огромный респект тому кто дал эту ссылку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты
все верно!
внутренности переставлять - это полный бесполезяк. одна из сложнейших задач при разборе редуктора - это затем его (главная пара) правильно выставить - в противном случае шестерни съест.
в общем нужна переделка корпуса.
Да общался со специалистами сказали тебе придётся ещё 10 редукторов купить.Там сложно отрегулировать его потом((((Ну а что внешне редуктор тоже самое за исключением задней крышки и этого ушка крепления к балке(

Жека
31.01.2012, 21:52
ну задняя крышка - это на 20 минут неспешного аккуратного секса)
а с ушком можно тоже поизобретать - надо кстати пообщаться с хорошими специалистами по сварке

levalife
31.01.2012, 22:04
Corrosia, я ничего не защищал, у меня другой профиль! но скажу по опыту, когда переключаешься на 2500 на следующюю передачу и держишь в районе 2500 то бенза в трубу вылетает и расход 15-18. как только на 3500-4000 переключаешься и держишь в том диапозоне расход падает до 11,9- 12,5. не зря завод изготовитель пишет наиболее оптимальные обороты для каждого двигла........ для сводки можешь глянуть хотя бы на авто ру,там в разделе КАТАЛОГ BMW НА AUTO.RU всё описано
для примера на 528 Крутящий момент 280/3950 н*м следовательно оптимальные обороты и наименьший расход будет при оборотах 3500-3950

5-40 M
31.01.2012, 22:08
Это про кронштейн(ушко)

Теперь хотя это высыхания вы можете начать на кронштейне стороне носа:)

Для этого вам понадобится 10 мм и 5 мм пластины - сократить их до разумных размеров рабочих, а затем измеряют расстояния для монтажных отверстий на носу разн. - знак их на тарелку и затем спускаемся обе пластины с 12 мм дрель

Вам также необходимо поставить 14 мм отверстие в для главного носа подрамником болт, вам нужно измерить ваш существующий дифференциальных и работать оттуда, как только вы удалили, что с автомобилем.

Сварка пластин вместе, чтобы они сильны, и тогда вам нужно формировать / лепить их, чтобы они идеально подходят к изменению (кривой между отверстиями, чтобы принять форму разн.) и некоторые осторожны обрезки для остальной части формы - Раньше я умереть дробилку с небольшим огранки алмазов, но большой файл ублюдок с большим количеством patiance воздаст здесь также:)

Затем у вас будет что-то подобное когда-то установлены на разн. использованием M12x1.5mm болты:

Первая фотка е39,вторая е32

pilot715
31.01.2012, 22:29
Разгон от нуля до 100 км в час уменьшается с 6.2 до 5.6-5.7

гон! была у меня 540 с 3,15, никаких 5,6 там и близко не было.
а максималка если брать авто без ограничителя скорости(540 с 2.81 без ошейника едит 283 км в час

283 они никогда в жизни не поедет, даже если снять огран.
максималка в 250 км час достигается на 6 передаче при 5800 об мин!

такие обороты на 540 это уже за гранью редлайна.

Snegok
31.01.2012, 23:53
странно )) у меня , с 6200 "ред лайн" начинается ) и даже автомат крутил до 6200-6300 в спорт режиме ))

и почему так строго что не поедет 280 ) 250 очень легко набирает .
при хороших уловиях , температура , резина , бензин и т.д. может и поедет)хотя тоже есть мысли что только с горки )))))))

Mr.X
01.02.2012, 00:18
Corrosia, Ну засрал ты меня здесь... обтекаю. )
Только почитав другие темы и "покурив" ETK получается что все мои теоретические высказывания все-таки в большинстве правильны. А редуктор с блокировкой был в штате только у М5.

У меня нет желания больше тебе что либо отвечать.

5-40 M, Если не в блокировке дело а в передаточном числе, то зачем изобретать велосипед и не проще ли подобрать редуктор от е39?

pilot715
01.02.2012, 02:17
странно )) у меня , с 6200 "ред лайн" начинается ) и даже автомат крутил до 6200-6300 в спорт режиме ))

может быть, я не помню уже. знаю, что он ниже чем на рядниках. просто глянул фото, а там такое:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

может это дорестайл?
и почему так строго что не поедет 280 ) 250 очень легко набирает

моя с коротким редуктором 280 точно бы не пошла. пытался как-то раскочегарить до 250, но дороги не хватило.

pilot715
01.02.2012, 02:18
А редуктор с блокировкой был в штате только у М5


на е34 и на е30 ставили точно.

Corrosia
01.02.2012, 02:24
на е34 и на е30 ставили точно.

редуктор с блокировкой ставили уже на е12 в 1974 году....:facepalm:

pilot715
01.02.2012, 02:25
редуктор с блокировкой ставили уже на е12 в 1974 году....:facepalm:

да пох, хоть на самобеглую коляску.

supervisor
01.02.2012, 06:19
а если заморочиться lsd от чайзера турбового воткнуть? :rock::rock::rock:
или нереал??? стоит фигню, можно еще дешевле найти
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Corrosia
01.02.2012, 06:37
если не лениться и иногда почитывать TIS, то можно узнать, что даже замена переднего фланца на редукторе запрещена. Даже один штатный фланец на другой менять нельзя потому, что очень трудно на коленке обеспечить правильный преднатяг. А все остальные инсинуации с редукторами вызвали бы у инженеров шок с летальным исходом.

Accelero
01.02.2012, 10:16
Первая фотка е39,вторая е32
Никаких криминальных переделок тут нет, единственное без опыта придется долго и упорно подгонять все это дело под балку... Сколько там мм металл у этой железки? 3-4 мм можно на куске рельса выдолбить, потом подгонять, а када подгонишь - сваркой в нужных местах усилить:)

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10