PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 мкпп?


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10

AreL
31.01.2012, 00:06
Да дело не в "круто" LSD интересно попробовать, тем более, если редуктор не сильно уж короткий. Может ещё переделывать ничего не надо?

Mr.X
31.01.2012, 00:07
подрастет расход, т.к. при 100 км/ч (пример) обороты за 3000 где-то перевалят на пятой.

С этим поспорил бы. Наименьший расход топлива наблюдается на оборотах максимального крутящего момента. ) В остальном +1 ))

Жека
31.01.2012, 00:07
самоблок.дифф. полезен только при мощности 400 и выше. на обычных что толку с него?

Жека
31.01.2012, 00:09
Наименьший расход топлива наблюдается на оборотах максимального крутящего момента. )
вкратце можно почему?

Mr.X
31.01.2012, 00:16
вкратце можно почему?

Сейчас точно не вспомню, но в учебника по ДВС было так написано. Если нужны конкретное обоснование, то могу поднять "архивы" ))

Жека
31.01.2012, 00:18
да нет, спасибо! будем искать)

Mr.X
31.01.2012, 00:41
самоблок.дифф. полезен только при мощности 400 и выше. на обычных что толку с него?

Не соглашусь. Не многие вообще знают как работает эта самая "блокировка" и что на самом деле у большинства легковых авто она частичная. )

У БНВ применяется частичная блокировка 25% 50% и кажется 75%. Её смысл блокировать (чаще всего трением) корпус сателлитов так чтобы он стал вращаться с проходящей сквозь него полуосью. Таким образом получается что при пробуксовке одного колеса, частично (в процентах) момент уходит на то колесо которое имеет наибольший коэф. сцепления. Так что при резком старте с пробуксовкой блокировка - решает. Ну как и при сложных дорожных условиях.

ASC и DSC действуют по такому же принципу. Т.е. тормозят основными тормозами буксующее колесо или блокируют ту полуось которая скользит с целью предать момент на другую. ))

Добавлено через 4 минуты
А можно еще мозг себе не дрючить, а обратиться сюда:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и все будет пучком.

Тут продают киты. Т.е. это детальки которые надо в редуктор поставить. А чтобы их поставить надо дядьку знающего и всякие шайбы упорные по размеру... ))))

Corrosia
31.01.2012, 00:42
С этим поспорил бы. Наименьший расход топлива наблюдается на оборотах максимального крутящего момента. ) В остальном +1 ))

Не надо спорить.
Причем тут крутящий момент?
У меня была машина с коротким редуктором. Проехать 120 км по Минке от Москвы и обратно было очень накладно.
Максималка была - 150 км/ч. Далее отсечка подачи.
Тошнить 80 в правом ряду не хочется. Значит левый ряд занимаем где все едут 130-140 км/ч.
Ну и какой ты думаешь был расход топлива?
И не пофигу ли какой у мотора был крутящий момент?

Mr.X
31.01.2012, 00:42
Может ещё переделывать ничего не надо?

Если в штатный редуктор впихнешь блокировку, то не надо. Если другой редуктор, то надо! )

Corrosia
31.01.2012, 00:45
Не соглашусь. Не многие вообще знают как работает эта самая "блокировка" и что на самом деле у большинства легковых авто она частичная. )

У БНВ применяется частичная блокировка 25% 50% и кажется 75%. ть надо дядьку знающего и всякие шайбы упорные по размеру... ))))

Не у большинства, а у всех. Дрифтеров с заваренными шестернями не считаем.
Ты представляешь себе 75% блокировки? Как авто ездить будет?
Да и 50 тоже странновато звучит.

Добавлено через 41 секунду
Если в штатный редуктор впихнешь блокировку, то не надо. Если другой редуктор, то надо! )

Что именно надо переделывать?

Snegok
31.01.2012, 00:46
да :) с 400 л.с. загнул немножко конечно, на 540 крутящий момент как у м3 в 92 кузове, так что блокировка думаю прибавила бы удовольствия в вождении! Да и на 535 мне кажется тоже пригодилась бы)

Mr.X
31.01.2012, 00:48
...
Максималка была - 150 км/ч. Далее отчечка подачи.
Тошнить 80 в правом ряду не хочется. Значит левый ряд занимаем где все едут 130-140 км/ч.
Ну и какой ты думаешь был расход топлива?


Ну если у тебя при 150км\ч было 6400 оборотов, то конечно расход топлива должен быть большой. Я лишь говорю что МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива при оболотах МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента в среднем у 50-х моторов это 4000 - 4500 оборотов.
Так что поставив редуктор по-короче, при условии что на 100 - 120 км\ч обороты будут в диапазоне макс. крутящего момента расход топлива НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. ))

Corrosia
31.01.2012, 00:53
вкратце можно почему?

Потому, что когда обороты достигают отметки, на которой момент максимален, то можно отпустить немного педаль потому, что мотор и без того тянет. На практике педаль никто не отпускает, а только радуется, что наконец-то начался подхват.

Добавлено через 4 минуты
Ну если у тебя при 150км\ч было 6400 оборотов, то конечно расход топлива должен быть большой. Я лишь говорю что МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива при оболотах МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента в среднем у 50-х моторов это 4000 - 4500 оборотов.
Так что поставив редуктор по-короче, при условии что на 100 - 120 км\ч обороты будут в диапазоне макс. крутящего момента расход топлива НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. ))
Не увеличится - это не значит, что он будет маленьким.
Ты б не книжки читал, а просто проехал бы по МКАД ночью и посмотрел бы в каком режиме какой расход топлива.
Минимальный расход наблюдается на скорости 85-90 км/ч, и при оборотах явно не 4500, а 1500 - 2200

Mr.X
31.01.2012, 01:02
Ты представляешь себе 75% блокировки? Как авто ездить будет?
Да и 50 тоже странновато звучит.

Добавлено через 41 секунду


Что именно надо переделывать?

Представляю. Блокировка срабатывает от трения. Трение происходит от разности угловых скоростей полуосей. Так что блокироваться будет только когда разница большая. При поворотах такой разницы нет. И не забываем что есть еще и усилие при котором эта блокировка срабатывает. )

Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал. Так что если вариант ставить от эМки то скорее всего потребуется замена полуосей, кардана (или минимум задней его части по скольку скорее всего редукторы разной длинны) и возможно задней балки, поскольку скорее всего у редукторов будет разное крепление. Но это в теории так как Я этим вопросом не задавался. ) Можно ЕТК открыть и посмотреть. )

Добавлено через 5 минут
Потому, что когда обороты достигают отметки, на
Добавлено через 4 минуты

Не увеличится - это не значит, что он будет маленьким.
Ты б не книжки читал, а просто проехал бы по МКАД ночью и посмотрел бы в каком режиме какой расход топлива.
Минимальный расход наблюдается на скорости 85-90 км/ч, и при оборотах явно не 4500, а 1500 - 2200

Маленьким это понятие относительное. )

Эти книжки описывают законы термодинамики, механики и прочего. Их писали люди которые занимаются двигателестроением. Это тупо факт. Ты же не станешь отрицать что земля круглая а не плоская.
Я далеко не новичок в технических вопросах и за рулем не первый год. Так что Я занаю о чем говорю.

Expert
31.01.2012, 01:02
Минимальный расход наблюдается на скорости 85-90 км/ч,
Как не странно - но самый оптимальный скоростной режим, с точки зрения расхода не только на БМВ, Практически все легковые машины на этой скорости и максимальной передаче, имеют мин расход. Теория тоже должна объяснять почему. MRX, где в терминах ошибка?

Corrosia
31.01.2012, 01:14
Представляю. Блокировка срабатывает от трения. Трение происходит от разности угловых скоростей полуосей. Так что блокироваться будет только когда разница большая. При поворотах такой разницы нет. И не забываем что есть еще и усилие при котором эта блокировка срабатывает. )

Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал. Так что если вариант ставить от эМки то скорее всего потребуется замена полуосей, кардана (или минимум задней его части по скольку скорее всего редукторы разной длинны) и возможно задней балки, поскольку скорее всего у редукторов будет разное крепление. Но это в теории так как Я этим вопросом не задавался. ) Можно ЕТК открыть и посмотреть. ).

Скорее всего, наверно, может быть....
Зачем писать, если все твои знания теоретические? Блеснуть умом и эрудицией?
Цитаты какие-то из учебников вставляешь...
"Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал."
Ну чего вообще писать, если ты про другие не слышал?
Ты в курсе как работает LSD на практике? У тебя была машина с ним?
В какой момент работает LSD ты знаешь? Не по книжкам, а реально... нет?

Добавлено через 5 минут
Я далеко не новичок в технических вопросах и за рулем не первый год. Так что Я занаю о чем говорю.

Ты так себя любишь, что даже букву "я" пишешь заглавной в середине предложения.
LSD работает всегда, а не только когда разница в угловых (прости господи) скоростях достигает некоего значения. Не надо путать LSD с вискомуфтой и прочими глупостями от VW.

Mr.X
31.01.2012, 01:15
Как не странно - но самый оптимальный скоростной режим, с точки зрения расхода не только на БМВ, Практически все легковые машины на этой скорости и максимальной передаче, имеют мин расход. Теория тоже должна объяснять почему. MRX, где в терминах ошибка?

Ошибки нет. Повторяю (читать внимательно): Двигатель внутреннего сгорания при нагрузке потребляет наименьшее количество топлива на оборотах максимального крутящего момента. Естественно без нагрузки мотор будет потреблять топлива меньше на наименьших оборотах. Так на пример если пустить авто накатом то при среднем расходе топлива на ХХ в 1.5 литра в час, и движении автомобиля скажем в 100км\ч фактический расход топлива в этот момент в литрах на километры будет минимальным. Но при движении и нагрузке на двигатель (скажем при разгоне или движении в горку) минимальные значения расхода топлива будут при оборотах максимального крутящего момента. Теперь понятно? )

Этот факт обусловлен наименьшими потерями на трение, и показателями коэффициента наполнения цилиндров. (если мне не изменяет память) ))

Corrosia
31.01.2012, 01:20
самоблок.дифф. полезен только при мощности 400 и выше. на обычных что толку с него?
Проходимость. Меньше шанс застрять в грязи и снегу.
В поворотах машина менее стабильна, но поцикам нравится. Это ж самоблок, е-мае!:rock:

Expert
31.01.2012, 01:23
Mr.X, ты говоришь про то, когда КПД ДВС имеет максимальное значение.

фамилия Шатров тебе известна?

Corrosia
31.01.2012, 01:34
Долгая пауза - активное штудирование интернета.
Ждем очередной "слышу звон, да не знаю, где он".

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10