PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 мкпп?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

Corrosia
03.02.2012, 01:03
+1, однако

Mr.X
03.02.2012, 03:10
Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива(т.е. минимум топлива на ед.мощности) при работе мотора по ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ (ВСХ) получается на оборотах максимального крутящего момента.
ВСХ снимают при полной нагрузке на двигатель,т.е. газ в пол,что к реальности имеет слабое отношение.

В обычных условиях частичных нагрузок, при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ,наименьший расход топлива достигается на минимально устойчивых оборотах,вследствие меньших насосных и механических потерь.
Т.е. при небольшой нагрузке,наиболее экономичным будет движение на наиболее высокой передаче из возможных.

Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли...

Т.е. При разгоне Вы никогда газ в пол не жмете? ) И это абсолютно не реальный факт.

В обычных условиях, как Вы выражаетесь, минимальный расход топлива будет достигнут при использовании наката когда большая часть времени мотор работает на ХХ. Или же если он вообще заглушен. )
Я про это, кстати, ни слова не писал. И не забудьте все вышенаписанное состыковать с тем, что изначально всё это писалось к теме о повышении расхода топлива при замене редуктора на более "короткий".

"Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли..." как Вам будет угодно. Каждый видит в том, что Я написал только то, что ему выгодно видеть. ;)

pilot715
03.02.2012, 04:28
да чё у вас там за ракеты? у меня 540-я с коротким дифом так не буксовала, а тут 530!
может мы о разных вещах говорим? если у тебя повизгивает резина и подсигналивает дсц, это не значит, что ты крутишь резину как на моём фото выше.

Subradin
03.02.2012, 10:41
Не знаю как там 528, может и пол метра не прокрутит, но 530 мкпп срывает их легко и в отсечку, вторую включаешь тоже прокручивает и это на хорошем сухом покрытии!!!
Ну незнаю насколько 2,8 и 3,0 различаются))) На бумаге одно,а на дороге все по-другому...

Accelero
03.02.2012, 10:44
если у тебя повизгивает резина и подсигналивает дсц
То это значит, что дрифтер как из гна пуля - ДСЦ ДЛЯ ЭТОГО ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!:rtfm:

Accelero
03.02.2012, 10:45
Ну незнаю насколько 2,8 и 3,0 различаются
На 20 н/м и 38 л.с.)))) но я не думаю, что разница в жалких 20 нм даст такую огромную разницу в шлейфовке!

Subradin
03.02.2012, 10:58
да чё у вас там за ракеты? у меня 540-я с коротким дифом так не буксовала, а тут 530!
может мы о разных вещах говорим? если у тебя повизгивает резина и подсигналивает дсц, это не значит, что ты крутишь резину как на моём фото выше.
ну если у меня подсигналивает дсц то колеса не буксуют вообще))) Я даже задумался на лето 18е колесья воткнуть... По поводу фото... М5 с блокдиффом и то что он так дымит это прихоть водителя... а у меня одно колесико крутится вертится,машина едет к примеру 20,а на спидометре 60 и красная зона.....А по поводу того что 2,8 так может все просто,вся мощь на одно колесо уходит вот и все...

Accelero
03.02.2012, 11:04
вся мощь на одно колесо уходит вот и все...
Вся она на одно колесо на сухом асфальте и по прямой уйти не может в принципе...

Subradin
03.02.2012, 11:16
Вся она на одно колесо на сухом асфальте и по прямой уйти не может в принципе...
Ну значит большая ее часть... но в букс уходит на любом покрытии,я даже было дело обдумывал вариант что японцы там чего то наделали,дрифтеры ёпт...уж очень отличается от европейки,коробка жесткая,переключается поздно,редуктор короткий. Европейка намного плавнее и переключается , и разгоняется...

Accelero
03.02.2012, 11:17
я даже было дело обдумывал вариант что японцы там чего то наделали,
Наделали - редуктор 3.64, вместо 2.93 если ручка.

Subradin
03.02.2012, 11:19
Наделали - редуктор 3.64, вместо 2.93 если ручка.
автомат и редуктор вроде 4,10. могу ошибаться по поводу редуктора поскольку мне об этом в сервисе сказали

Accelero
03.02.2012, 11:21
автомат и редуктор вроде 4,10.
:eek::eek::eek:
Моя с таким редуктором резину бы до шрусов стерла за день:nice: Ну ессна она шлейфить будет!

Subradin
03.02.2012, 11:26
:eek::eek::eek:
Моя с таким редуктором резину бы до шрусов стерла за день:nice: Ну ессна она шлейфить будет!
Ну тут еще один момент,не известны передаточные числа коробки Jatco,машина ведь каким то образом разгоняет на 3 скорости 160км/...

Accelero
03.02.2012, 11:27
Subradin, в мануальном режиме на второй сколько в отсечку?
И скока ступеней автомат?

Subradin
03.02.2012, 11:40
Subradin, в мануальном режиме на второй сколько в отсечку?
И скока ступеней автомат?
На 2 85-90 в отсечку,могу проверить сегодня)) Коробка пятиступка,на 5 210км/ч на 5000 об.

Accelero
03.02.2012, 11:42
На 2 85-90 в отсечку
Короче дрифтилка у тебя ещё та)))

Snegok
03.02.2012, 11:56
540 жжет резину на ура ))))))))))при желании метров 50 проехать с таким же дымом как у мки на фото ))) может и больше , не заморачивался этим вопросом, а так на парковке , после покупки , сжег 265 -ую резину минуты за 3 )))

вот видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
, это уже другой комплект резины , кстати 255/45/18 ниче не задевало ) досталось бесплатно 4 колеса ) на отжиг, тут чет так с автоматом и не подружился , на 3-ю кидает сразу и просто жжет резину, слава богу сейчас не автомат )))

вот кстати увлекаемся дрифтом ) мерс 2.3 с завареным редуктором , тоже на ура резину жжет

Subradin
03.02.2012, 12:25
Короче дрифтилка у тебя ещё та)))
Стало интересно,а у тебя сколько на 2 и 3 до отсечки?

Accelero
03.02.2012, 12:27
Стало интересно,а у тебя сколько на 2 и 3 до отсечки?
Честно - не помню. Ща на прикатке езжу. Могу сказать что на 5-й она при 3000об идет 130-135 км/ч

pilot715
03.02.2012, 12:51
То это значит, что дрифтер как из гна пуля - ДСЦ ДЛЯ ЭТОГО ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!

спасибо кэп, но речь не об этом.
Я даже задумался на лето 18е колесья воткнуть

ну так попробуй 265-ю резину прокрутить. я же писал об этом выше. моя 528 на 15-х тоже буксовала. (фэйспалм)
Ну значит большая ее часть... но в букс уходит на любом покрытии

как ты себе это представляешь? старт с буксом одного колеса?

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10