Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 мкпп?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
Скорее всего, наверно, может быть....
Зачем писать, если все твои знания теоретические? Блеснуть умом и эрудицией?
Цитаты какие-то из учебников вставляешь...
"Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал."
Ну чего вообще писать, если ты про другие не слышал?
Ты в курсе как работает LSD на практике? У тебя была машина с ним?
В какой момент работает LSD ты знаешь? Не по книжкам, а реально... нет?
Добавлено через 5 минут
Ты так себя любишь, что даже букву "я" пишешь заглавной.
LSD работает всегда, а не только когда разница в угловых (прости господи) скоростях достигает некоего значения. Не надо путать LSD с вискомуфтой и прочими глупостями от VW.
У меня хватает, слава Богу, знаний и теоретических и практических. Из учебником Я ничего не вставляю. Жаль нету под рукой, а то бы "вставил" это всё от института. Извини если для тебя сложно изъясняюсь.))
Ну не было у меня 39ки... по этому и не знаю какие там были редуктора у них. Зато знаю про Е34, Е30 Е28 и немного Е36. НА ЛИЧНОМ опыте. Знаю как ведет себя узкий редуктор с 25% блокировкой на 325 е30. Ездил на нем. Знаю как себя ведет 535 е34 с блокировкой 50%, ездил и буду ездить ))
LSD - Limited Slip Differential = дифференциал повешенного трения. Все диференциалы повышенного трения так называются, и с вязкомуфтой в том числе. У БНВ используются разного типа но в основном с фрикцинами (по типу как на автотических коробках передач)
Я себя уважаю и люблю по этому и пишу Я с большой буквы. А ты себя не любишь? )) Если нет то печально.
Ты наверно не понимаешь как работает блокировка. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот посмотри. Так работает обычный дифференциал. А блокировка стоит между корпусом сателлитов и левой полуосью. Срабатывает от трения. Держит определенное усилие. У VW нет глупостей кроме переднего привода. Но это моё мнение. И вязкомуфта, повторюсь, всего лишь очередная идея реализации повышения трения между вращающимися деталями. )
Добавлено через 2 минуты
Mr.X, ты говоришь про то, когда КПД ДВС имеет максимальное значение.
фамилия Шатров тебе известна?
Шатров - Декан кафедры ДВС в МАДИ (ГТУ). Был по крайней мере, когда Я там учился. Я у него допускался до экзамена. А тебе Богданов фамилия что-нибудь говорит? )
Corrosia
31.01.2012, 01:47
я не себя люблю, а женщин. Часто и много.
Да, и еще, не "вязкомуфта" (это простонародье так говорит), а "вискомуфта". Так солиднее...
Ну это так, если ты так любишь книжки читать и цитировать.
Вывеси оба колеса и попробуй прокрутить одно руками. А потом теоретизируй о разнице угловых скоростей и моменте срабатывания.
И не забудь опытным путем установить самый экономичный режим езды и обороты двигателя при этом.
Это тебе два домашних задания.
Проходимость. Меньше шанс застрять в грязи и снегу.
В поворотах машина менее стабильна, но поцикам нравится. Это ж самоблок, е-мае!:rock:
такого же мнения!
вобщем по расходу бензина - долго (1,5 года с заменой многих частей, экспериментами в давлении шин, отключением энергопотребителей и многого прочего) занимался увлекательнейшим экспериментом на своей 523 акпп. ежедневно - (благо много езжу по свободной трассе с ровным асфальтом) - вывод в итоге 1! Максимально экономичный режим на полностью стоковой 523 акпп 100км/ч на минимально возможных оборотах.
давление в шинах перед 2.2. зад.2.4. (235.45.17) тепература +14+17 при других жер больше.
рекорд 5.7. на сотню. бензин 92 газпром
Corrosia
31.01.2012, 02:37
А другого мнения и быть не может у тех, кто ездит на этих машинах, а не ласкает собственное эго цитируя по памяти институтские учебники по термодинамике.:facepalm:
levalife
31.01.2012, 02:55
зря вы ребят........
парень отучился на это, вышку защетил, и всю жизнь с 10 лет под машинами..... мне ли это не знать? с детства объщаюсь, и ни разу не подъвёл....
решать вам...
supervisor
31.01.2012, 06:21
Гнал я ровно год назад себе Nissan Fairlady с Иркутска в Читу, у нее был LSD. Там есть такой район на Байкале, Култук называется, серпантин такой что дух захватывает и снега поколено. Резина говно стояла отечественная 16ая. Там все заднеприводные отдыхали, а я на обгон шел и не заморачивался. И с lsd машина более предсказуемая, заносы легко ловятся и дрифтить прикольно, машина как игрушечная в заносы входит такие кругаля наворачивал.
Добавлено через 2 минуты
Так есть всетаки вариант в 540 lsd воткнуть не меняя редуктор целиком?
С этим поспорил бы. Наименьший расход топлива наблюдается на оборотах максимального крутящего момента. ) В остальном +1 ))
C этим полностью согасен, сам замечал, проводя имперические наблюдения не один год!
Сейчас точно не вспомню, но в учебника по ДВС было так написано. Если нужны конкретное обоснование, то могу поднять "архивы" ))
Не надо спорить.
Причем тут крутящий момент?
У меня была машина с коротким редуктором. Проехать 120 км по Минке от Москвы и обратно было очень накладно.
Максималка была - 150 км/ч. Далее отсечка подачи.
Тошнить 80 в правом ряду не хочется. Значит левый ряд занимаем где все едут 130-140 км/ч.
Ну и какой ты думаешь был расход топлива?
И не пофигу ли какой у мотора был крутящий момент?
Всё это естественно актуально для города, по трассе понятно, что завышенные обороты - большой расход. А по городу объясняется тем, что разгоны в вилке макс. крутящего не пускают двиг. в натяг, соответственно лече толкать, соотв меньше топлива на, кстати, более уверенный разгон!
Если в штатный редуктор впихнешь блокировку, то не надо. Если другой редуктор, то надо! )
Что именно?
+100 поделись опытом!
Что именно надо переделывать?
Corrosia
31.01.2012, 06:35
зря вы ребят........
парень отучился на это, вышку защетил, и всю жизнь с 10 лет под машинами..... мне ли это не знать? с детства объщаюсь, и ни разу не подъвёл....
решать вам...
Кроме того, что твой друг защетил вышку больше аргументов у него нет.
У меня во дворе 70-летний дедок тоже с 10 лет под машинами и поэтому он меня на букву "Х" послал, когда я ему стал объяснять, что у современных шин рисунок направленный и не надо пытаться шины ставить задом наперед. У него же опыт за плечами, он с 10 лет под машинами и может быть даже он вышку защетил и не одну.
Ты, кстати, тоже защетил вышку и поэтому думаешь, что на трассе наиболее экономичные обороты для м50 - это 4500? Или вышку не защетил и поэтому 1500 об/мин?
Добавлено через 5 минут
C этим полностью согасен, сам замечал, проводя имперические наблюдения не один год!
Всё это естественно актуально для города, по трассе понятно, что завышенные обороты - большой расход. А по городу объясняется тем, что разгоны в вилке макс. крутящего не пускают двиг. в натяг, соответственно лече толкать, соотв меньше топлива на, кстати, более уверенный разгон!
Что именно?
+100 поделись опытом!
Что именно надо переделывать?
ПРочти внимательно. Я уже писал, что теоретически это похоже на правду, а на практике народ тупо давит на педаль и радуется, что наконец-то начался подхват. Экономии топлива не происходит.
По поводу "Что именно надо переделывать" он уже написал. Неохота цитировать, но там только его фантазии и домыслы. Ничего конкретного не написал... А можно было бы хоть ЕТК открыть и часть вопросов отпала бы или подтвердилась.
supervisor
31.01.2012, 08:01
ВО нарыл переделка редуктора, но как я понял надо корпус редкуктора от M5???????? где его взять то...............
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 26 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот в штатный корпус, покупай и не парься
Добавлено через 8 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ПРочти внимательно. Я уже писал, что теоретически это похоже на правду, а на практике народ тупо давит на педаль и радуется, что наконец-то начался подхват. Экономии топлива не происходит.
Да я прочёл внимательно, я же тоже написал, что империческим путём установил, соответственно специально страдал такой ерундой :biggrin:
НО! Что прикольно после таких опытов мой городской стиль езды сильно изменился с активно-бестолкового на активно-рациональный. Т.е. я начал как раз отпускать педаль когда разгоняться, или не замедляться бестолково, например, перед впереди ещё красным светофором, теперь на подлетающих на сотне к светофору смотрю мягко говоря странно!
Получается, что на незагруженных участках дорог я на большинстве светофоров не останавливаюсь, соответственно и движение получается более продолжительным!
А.... :biggrin: расход меньше чуть.
По поводу "Что именно надо переделывать" он уже написал. Неохота цитировать, но там только его фантазии и домыслы. Ничего конкретного не написал... А можно было бы хоть ЕТК открыть и часть вопросов отпала бы или подтвердилась.
Да, пропустил...
Интересно, конечно, если кто сталкивался, опыт посмотреть, может кто вкорячивал эмковый :gimme2:
Corrosia
31.01.2012, 08:26
Пустой разговор. Анализируй ЕТК сначала.
Шатров
+1
С Богдановым не пересекался
Accelero
31.01.2012, 10:09
ребят объясните мне далекому, че эти цифры означают? 2,81, 2,93 и т.д. Блокировка понимаю что такое, а вот с чилами этими всё никак не пойму)
2,81 означает, что кардан крутится 2,81 оборота, в то время как колесо делает один - вот и вся петрушка:pardon:
Он судей подкупит что ль? Как можно "На разгон - не але", но выиграть спринт?
С места до определенного момента длинный редуктор будет про:cens:ть, потом по достижении определенной скорости, када у короткоредукторных момент пойдет на спад и стрелка тахометра приблизится к красной зоне, длинный редуктор будет продолжать набирать скорость:spiteful:
Не надо спорить.
Причем тут крутящий момент?
У меня была машина с коротким редуктором. Проехать 120 км по Минке от Москвы и обратно было очень накладно.
Максималка была - 150 км/ч. Далее отсечка подачи.
Тошнить 80 в правом ряду не хочется. Значит левый ряд занимаем где все едут 130-140 км/ч.
Ну и какой ты думаешь был расход топлива?
И не пофигу ли какой у мотора был крутящий момент?
Пока чел сам на грабли не наступит - не поймет...
Ну если у тебя при 150км\ч было 6400 оборотов, то конечно расход топлива должен быть большой. Я лишь говорю что МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива при оболотах МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента в среднем у 50-х моторов это 4000 - 4500 оборотов.
Так что поставив редуктор по-короче, при условии что на 100 - 120 км\ч обороты будут в диапазоне макс. крутящего момента расход топлива НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. ))
Это справедливо, када едешь с нагрузкой (в гору, против ветра и т.д.), а вот када спокойно катишься по трассе 2000-2200 об/мин самое экономичное на м54:nice:
Долгая пауза - активное штудирование интернета.
Ждем очередной "слышу звон, да не знаю, где он".
Спалил:D:D:D
Че разводить демагогию? Короткий редуктор для коротких же прогулок - на каждый день, тем более на механике не айс:no: Ну в городе ещё приемлемо, а вот на трассе:puke:
Corrosia
31.01.2012, 10:58
Я на 530 с палкой иногда на пустой дороге самопроизвольно вытыкаю 5-ю передачу и втыкаю ее обратно. Объясняю это тем, что машинально и неосмысленно ищу шестую, так как обороты высокие и просто ехать не очень комфортно. И это с редуктором 2,93....
Даже 3.15 для нее уже глупость несусветная.
Accelero
31.01.2012, 11:18
Я на 530 с палкой иногда на пустой дороге самопроизвольно вытыкаю 5-ю передачу и втыкаю ее обратно. Объясняю это тем, что машинально и неосмысленно ищу шестую, так как обороты высокие и просто ехать не очень комфортно. И это с редуктором 2,93....
Стесняюсь спросить - ты за 200 каждый день ездишь???:eek:
Даже 3.15 для нее уже глупость несусветная.
Для живой - согласен! У мну ща мотор и на таком редукторе с поджопником валит:nice:
Corrosia
31.01.2012, 11:20
каждые выходные летом. А что?
Accelero
31.01.2012, 11:36
каждые выходные летом. А что?
А, я прост подумал что со мкада по Боровке с горочки:D
Там гады камеру повесили - мне письмо пришло уже:biggrin:
Corrosia
31.01.2012, 11:45
Где именно камера?
Accelero
31.01.2012, 11:49
Где именно камера?
Как со мкада в область скатываешся, тока начинается прямая под горочку и там она висит. Короч где-то между мкадом и магазом "Русь"
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot