PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 мкпп?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10

Snegok
01.02.2012, 14:34
пилот извиняюсь )) до машины не ходил сегодня но смотрел как раз несколько видео с 540, и ты оказался прав ) видимо меня с прошлой 39-ки замкнуло ) она двух литровая была )

Mr.X
01.02.2012, 17:05
на е34 и на е30 ставили точно.

Речь изначально идет о е39. У е30 редукторы с блокировкой были даже на 1.6 а у е34 даже на 518. Блокировки ставили для большей уверенности в сложных дорожных ситуациях, поскольку тогда еще не было электронных систем курсовой стабилизации и антипробуксовочных систем.

pilot715
01.02.2012, 18:29
Речь изначально идет о е39. У е30 редукторы с блокировкой были даже на 1.6 а у е34 даже на 518. Блокировки ставили для большей уверенности в сложных дорожных ситуациях, поскольку тогда еще не было электронных систем курсовой стабилизации и антипробуксовочных систем.

да, я знаю.

Corrosia
01.02.2012, 19:28
Речь изначально идет о е39. У е30 редукторы с блокировкой были даже на 1.6 а у е34 даже на 518. Блокировки ставили для большей уверенности в сложных дорожных ситуациях, поскольку тогда еще не было электронных систем курсовой стабилизации и антипробуксовочных систем.

спасибо , Кэп

5-40 M
01.02.2012, 20:16
А вообще я хочу м5 в 39 кузове так как на е60 явно пока не хватает:)

Snegok
01.02.2012, 20:25
а еще на ручке трудно найти ))

5-40 M
01.02.2012, 21:45
Да на ручке очень мало))Это факт.

Subradin
01.02.2012, 23:11
Не совсем в тему... у меня 528 (JPN) на автомате с редуктором 4,10 если я не путаю,максималка ограничена 210 км/ч. на 5000 об/ч ,но что больше всего меня удивляет так это 160 км/ч на 3 передаче))) И кстати еще ни одна БМВ с двигателем р6 меня не догоняла!!! А по поводу блокировки ...хотел бы себе 100% блокировку с принудительным включением как на внедорожниках. Нажал кнопочку,удивил,выключил))Но это наверное из области фантастики?!

Snegok
02.02.2012, 00:13
это из области очень дорого ))

pilot715
02.02.2012, 01:08
Нажал кнопочку,удивил

чем удивил?

Subradin
02.02.2012, 10:16
чем удивил?
Хорошим стартом,я конечно не вожу 540,но с антибуксом она просто глушит мотор на старте,а без роет на 1 и 2... Ездил на европейке там такой проблемы почти нету,у меня же стоит с места резко тронуться начинает DSC срабатывать,думаю из-за короткого редуктора... Но каких то серьезных вложений я делать не стану,нах надо....проще купить другой авто который удовлетворяет все мои желания.

pilot715
02.02.2012, 11:46
у меня же стоит с места резко тронуться начинает DSC срабатывать

на какой резине? была у меня 528, 265-е катки (18) не прокручивала ни разу, как я не пытался. сцепа уже буксовала, а колеса нет.

Corrosia
02.02.2012, 11:51
у меня 265/35 буксуют. Правда, 530.

pilot715
02.02.2012, 11:57
у меня 265/35 буксуют. Правда, 530.

пол-оборота, или реально крутит несколько метров со старта?

Joss
02.02.2012, 16:44
Ну если у тебя при 150км\ч было 6400 оборотов, то конечно расход топлива должен быть большой. Я лишь говорю что МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива при оболотах МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента в среднем у 50-х моторов это 4000 - 4500 оборотов.
Так что поставив редуктор по-короче, при условии что на 100 - 120 км\ч обороты будут в диапазоне макс. крутящего момента расход топлива НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. ))

Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива(т.е. минимум топлива на ед.мощности) при работе мотора по ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ (ВСХ) получается на оборотах максимального крутящего момента.
ВСХ снимают при полной нагрузке на двигатель,т.е. газ в пол,что к реальности имеет слабое отношение.

В обычных условиях частичных нагрузок, при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ,наименьший расход топлива достигается на минимально устойчивых оборотах,вследствие меньших насосных и механических потерь.
Т.е. при небольшой нагрузке,наиболее экономичным будет движение на наиболее высокой передаче из возможных.

Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли...

Corrosia
02.02.2012, 16:59
Именно так - удельный, но не абсолютный.

Жека
02.02.2012, 18:06
Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива(т.е. минимум топлива на ед.мощности) при работе мотора по ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ (ВСХ) получается на оборотах максимального крутящего момента.
ВСХ снимают при полной нагрузке на двигатель,т.е. газ в пол,что к реальности имеет слабое отношение.

В обычных условиях частичных нагрузок, при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ,наименьший расход топлива достигается на минимально устойчивых оборотах,вследствие меньших насосных и механических потерь.
Т.е. при небольшой нагрузке,наиболее экономичным будет движение на наиболее высокой передаче из возможных.

Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли...

спасибо!

Subradin
02.02.2012, 20:23
на какой резине? была у меня 528, 265-е катки (18) не прокручивала ни разу, как я не пытался. сцепа уже буксовала, а колеса нет.
225/60 R 16 на чистом асфальте буксует по прямой до тех пор пока автомат 3 не включит... А в твоем случае что то не то с авто ,ты уж извени,но она наверное свое уже отбуксовала......скорее всего сцепа была соженна ... 528 на мешалке и на сликах буксует,сам видел!

pilot715
02.02.2012, 21:40
225/60 R 16 на чистом асфальте буксует по прямой до тех пор пока автомат 3 не включит... А в твоем случае что то не то с авто ,ты уж извени,но она наверное свое уже отбуксовала......скорее всего сцепа была соженна ... 528 на мешалке и на сликах буксует,сам видел!

да лан, ты поставь 18-е 265 и пол-оборота не крутанешь. Ну если только песочка на асфальт подсыпать. :biggrin:

зы

Сцепа новая. Диф стандартный.

Добавлено через 1 минуту
буксует по прямой до тех пор пока автомат 3 не включит

вот это жесть, конечно. то есть реально дым из под колес метров сто. :facepalm:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] g

Knyaz
02.02.2012, 22:57
Не знаю как там 528, может и пол метра не прокрутит, но 530 мкпп срывает их легко и в отсечку, вторую включаешь тоже прокручивает и это на хорошем сухом покрытии!!!

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10