Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 мкпп?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
Subradin
03.02.2012, 15:56
у меня уже нет 540. обоими колесами не роет
с открытым дифом при пробуксовке одного из колес все 100% крутящего момента передаются на это колесо.
Наконец то ты со мной согласился или переобулся,я незнаю... Давай перестанем флудить в интересную тему:drinks:
Accelero
03.02.2012, 16:01
всегда решаешь спорные ситуации таким образом?
Иногда:biggrin:
pilot715
03.02.2012, 16:07
Наконец то ты со мной согласился или переобулся,я незнаю...
Согласился в чем? Просто нужно понять две вещи: прохождение поворотов с открытым дифом, и старт с открытым дифом. Если с поворотами все понятно, то стартовать машина может по-разному на разных покрытиях. Можно стартануть так, что будут прокручиваться оба колеса, а можно и так, что через несколько метров весь момент уйдет на одно и машину поведет.
Вот тут очень наглядно показано, как момент перекидывается с одного колеса на другое при изменении траектории поворота. (забавно как человек пытается исполнить дрифт на машине с открытым дифом, с таким дифференциалом автомобиль всегда будет двигаться по спирали, а не по кругу.)
YfenIkgPE64
pilot715
03.02.2012, 16:15
Да и вообще, я говорю не о дифференциалах, а о том, сможет ли 530-528 крутить широкие колеса на старте. Для того, чтобы буксовать обоими колесами диф с блокировкой не нужен, необходимо равномерноеи однородное покрытие. Вот 540-я стартует с обычным "опен дифом" (правда стартует с бёрнаута, но все же).
dZhumNG1XKU
Сомневаешься?! А зачем тогда вообще тему создавать о самоблоке в дифференциал?)) Нет проблемы,не нужно искать решение,ведь так? Если сцепление колес и дороги не способны реализовать мощность авто начинается пробуксовка колеса с наименьшим сцеплением,поправьте меня если не так!!!
:yes1:
с открытым дифом при пробуксовке одного из колес все 100% крутящего момента передаются на это колесо. Дальше, если обладаешь знаниями физики на уровне школьной программы и способен умозрительно смоделировать динамику процесса, выводы сделаешь сам.
Не надо путать,вращение колеса еще не означает передачи момента.
Свободный межколесный дифференциал ВСЕГДА делит момент пополам,но позволяет колесам вращаться к разной угловой скоростью.
И если одно колесо потеряло сцепление с поверхностью (нет сопротивления - нет момента,силы),то и на втором колесе будет 0 момента,- авто стоит.
pilot715
03.02.2012, 19:24
Свободный межколесный дифференциал ВСЕГДА делит момент пополам,но позволяет колесам вращаться к разной угловой скоростью.
И если одно колесо потеряло сцепление с поверхностью (нет сопротивления - нет момента,силы),то и на втором колесе будет 0 момента,- авто стоит.
Здорово! Особенно вот это:
Свободный межколесный дифференциал ВСЕГДА делит момент пополам
То есть, если одно колесо на льду, а второе на клею, я все равно смогу тронуться?
И если одно колесо потеряло сцепление с поверхностью (нет сопротивления - нет момента,силы),то и на втором колесе будет 0 момента,- авто стоит.
Но крутящий момент оно не потеряло.
Здорово! Особенно вот это:
То есть, если одно колесо на льду, а второе на клею, я все равно смогу тронуться?
Если авто на летних шинах,то будет достаточно небольшого сопротивления,чтобы остаться на месте. И на буксующее колесо,и на то,что не вращается,будет передаваться одинаковый,но очень небольшой крутящий момент. Но если создать сопротивление вращению буксующему колесу,то возросший момент (на обоих колесах) позволит колесу,стоящему на нескользком покрытии,реализовать тягу и тронуться.
Похоже,Вы не совсем понимаете,что такое крутящий момент. Это сила,приложенная к плечу. Т.е. если сила недостаточная,то ВРАЩЕНИЯ НЕ БУДЕТ!
Но момент на колесе присутствует,а вот мощность не передается,потому как нет движения.
pilot715
03.02.2012, 21:58
Я то понимаю, а вот у вас похоже каша в голове. Крутящий момент и момент силы это понятия не тождественные.
Subradin
03.02.2012, 22:09
Я то понимаю, а вот у вас похоже каша в голове. Крутящий момент и момент силы это понятия не тождественные.
Со свободным дифом мощность на оба колеса передается только если ни одно из колес не теряет сцепление,это факт!!! Как только одно колесо теряет сцепление вся мощь уходит на него!!! Поэтому и создали эту тему,все хотят избежать этого эфекта. Может я что то путаю,но практически все бмв до тех времен когда был придуман электронный антибукс оснащались самоблоком дифа для избежания того самого эфекта!!! Все кто прочел мои слова и со мной не согласны могут обругать не сильно грубыми словами!!!:D
pilot715
03.02.2012, 22:17
Забавно - инженеры придумали дифференциал, а потом пытаются избавиться от его помощи. Парадокс какой-то. Открытый диф вещь необходимая, диф с блокировкой для обывателя не нужен ни разу.
Зы
практически все бмв до тех времен когда был придуман электронный антибукс оснащались самоблоком дифа
Нет, не все. Даже при отсутствии АСЦ на БМВ ставили обычные открытые дифы.
Subradin
03.02.2012, 22:37
Забавно - инженеры придумали дифференциал, а потом пытаются избавиться от его помощи. Парадокс какой-то. Открытый диф вещь необходимая, диф с блокировкой для обывателя не нужен ни разу.
Интересно в чем необходимость? Про управляемость не говори,на М стоят блокдифы и они прекрасно управляются. Думаю все дело в том что электроника понтовей для конечного покупателя авто...
pilot715
03.02.2012, 22:48
Интересно в чем необходимость?
:) Как это в чем? Вообще то, в повороте, колеса автомобиля проходят немного разную дистанцию. Представь как бы вела себя машина с завареным дифом?
А вообще, вот тут ответ на все вопросы:
yYAw79386WI
для особо нетерпеливых смотреть с третьей минуты.
Про управляемость не говори,на М стоят блокдифы и они прекрасно управляются
Я не говорю про управляемость, я говорю, что обывателю не нужна машина с ЛСД,
Subradin
03.02.2012, 23:03
:) Как это в чем? Вообще то, в повороте, колеса автомобиля проходят немного разную дистанцию. Представь как бы вела себя машина с завареным дифом?
Я не говорю про управляемость, я говорю, что обывателю не нужна машина с ЛСД,
Ну во первых мы не о джипах говорим и 100% блокировка тут никого не интерсует,50% за глаза для любого,а 25% устроит почти всех. Этого вполне достаточно чтобы колеса вращались с разной скоростью в повороте...
Во вторых ,обывателю нужна безопасность,электроника способна контролировать авто в повороте даже при отпущенной педали газа подтормаживая задние колеса (не говорю о последних моделях где тормозить может любое из колес) ,самоблок этого не может,простому водителю который покупает авто бизнес класса самоблок только из сугроба поможет выехать ,но никак не обеспечит безопасность прохождения поворотов при гололеде или мокром асфальте!!!
Забавно))))Посмотрите на результаты заокенских гонщиков)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Где 13.405 там дифф от м5е39,а ниже 13.540 с обычным диффом(2.81)Выходит что полуслики или вообще слики куда более эффективны чем короткий редуктор?!
pilot715,
Subradin,
Добавлю, что при использовании систем EBD, LSD будет сопротивляться и конечный результат может быть печальным. Может по этому на "гражданские" машины его перестали ставить.
вот кстати интересную статейку нарыл, думаю всем будет интересно почитать и картинки посмотреть! )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715,
Subradin,
Добавлю, что при использовании систем EBD, LSD будет сопротивляться и конечный результат может быть печальным. Может по этому на "гражданские" машины его перестали ставить.
Я так понимаю,это вновь Ваши измышления? Или опыт есть?
У меня опыт есть. Электронные системы стабилизации неплохо работают с дифференциалами повышенного трения.
Распределяя крутящий момент на колеса в зависимости от сцепления,самоблок повышает эффективность работы систем. Авто с самоблоком и DSC разгоняется эффективнее,чем только с DSC.
По поводу статейки. Много букв и картинок,но автор,а вернее,переводчик. не понимает,что такое крутящий момент.
В переводной литературе технически неграмотные исполнители называют шатуны штоками,а клапаны - вентилями... :facepalm:
Я так понимаю,это вновь Ваши измышления? Или опыт есть?
У меня опыт есть. Электронные системы стабилизации неплохо работают с дифференциалами повышенного трения.
Распределяя крутящий момент на колеса в зависимости от сцепления,самоблок повышает эффективность работы систем. Авто с самоблоком и DSC разгоняется эффективнее,чем только с DSC.
По поводу статейки. Много букв и картинок,но автор,а вернее,переводчик. не понимает,что такое крутящий момент.
В переводной литературе технически неграмотные исполнители называют шатуны штоками,а клапаны - вентилями... :facepalm:
Личного опыта совместной эксплуатации LSD и DSC к сожалению нет, но каждого знаю по отдельности.)
"Измышления", как и "домыслы" это неуместное слово. Есть теоретические познания, физические законы и практическое понимание механики процессов. В купе этого достаточно чтобы иметь право на собственное мнение.
"Электронные системы стабилизации неплохо работают с дифференциалами повышенного трения.
Распределяя крутящий момент на колеса в зависимости от сцепления,самоблок повышает эффективность работы систем. Авто с самоблоком и DSC разгоняется эффективнее,чем только с DSC."
+1 готов подписаться под каждым словом. Но Я говорил о EBD (electronic brake distribution или по-русски система распределения тормозных усилий) Это как Вы понимаете совершенно другое "устройство", хоть и завязан с DSC ))
По статье. Если не трудно, укажите где именно по тексту автор даёт понять о своей некомпетентности? Лично Я всё прочел и ничего "такого" не обнаружил. Может не внимателен был. )
Subradin
07.02.2012, 08:01
Я так понимаю,это вновь Ваши измышления? Или опыт есть?
У меня опыт есть. Электронные системы стабилизации неплохо работают с дифференциалами повышенного трения.
Распределяя крутящий момент на колеса в зависимости от сцепления,самоблок повышает эффективность работы систем. Авто с самоблоком и DSC разгоняется эффективнее,чем только с DSC
Мечтаю купить БМВ с такой системой,это какая модель? Не томи)))
Личного опыта совместной эксплуатации LSD и DSC к сожалению нет, но каждого знаю по отдельности.)
"Измышления", как и "домыслы" это неуместное слово. Есть теоретические познания, физические законы и практическое понимание механики процессов. В купе этого достаточно чтобы иметь право на собственное мнение.
"Электронные системы стабилизации неплохо работают с дифференциалами повышенного трения.
Распределяя крутящий момент на колеса в зависимости от сцепления,самоблок повышает эффективность работы систем. Авто с самоблоком и DSC разгоняется эффективнее,чем только с DSC."
+1 готов подписаться под каждым словом. Но Я говорил о EBD (electronic brake distribution или по-русски система распределения тормозных усилий) Это как Вы понимаете совершенно другое "устройство", хоть и завязан с DSC ))
По статье. Если не трудно, укажите где именно по тексту автор даёт понять о своей некомпетентности? Лично Я всё прочел и ничего "такого" не обнаружил. Может не внимателен был. )
EBD,насколько я понимаю,выполняет ту же функцию,что и "колдун" на Жигулях,- распределяет тормозные усилия между осями,весьма полезная штука,я бы сказал,необходимая.
В чем это "совешенно другое устройство",которое относится к тормозной системе не согласуется с LSD?
По статье. Прочтите внимательно,и увидите утверждения о том,что свободный дифференциал распределяет момент между буксующим и неподвижным колесом,что неверно. Кстати,электронные имитации блокировок,которые притормаживают буксующие колеса,также неспособны распределять момент. :)
Мечтаю купить БМВ с такой системой,это какая модель? Не томи)))
Ты о чем? :dntknw:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot