Просмотр полной версии : Еще 1 занудливый дебил
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
В высших существ можно верить, можно нет. Для кого-то это Бог, для кого-то Мораль. Для кого-то это БМВ Е39.
В данном случае поциент имеет 3 (3 блать!!!!!) бмв е39, так что можно рассмотреть этот выпиющий случай и с медицинской точки зрения (тогда спор не имеет смысла в принципе).
Но насколько я знаю, товарищ занимается ремонтом этих автомобилей и самое простое предположить, что по факту - это все конструкторы, у которых между собой частенько заменяются детали и агрегаты и на выходе получается меганадежная и неломающаяся бмв, о которой можно слагать легенды на форуме бмв5ерклуб.
Сейчас я не буду расписывать в сравнении, чем конкретно надежнее тойота (а она надежнее и это ФАКТ), чем бмв 39, у которой оригинальная (ориджынал бмвёпта !!!!) подвеска ходит (внимание!) аж 70 000 км !
За себя скажу так, я не являюсь приверженцем той или иной марки, модели и т.п. Все зависит от конкретного экземпляра авто. Не уважаю, как класс, ни говносивики, ни короллы, ни любой пруль (т.к. это машины для стран с левосторонним движением и у нас она является источником повышенной опасности на дороге) и т.п., но если бы у меня не было гаража, где ремонтировать легендарную бмв, хер бы я когда купил это ведро. В приоритете была бы консервная баночка с убогим пластиком и мотором в 3 кубических наперстка, которая не ломается, не жрет бензин, не давит налогом и т.п.
поработай над своей кармой перед выездом на бмв:wink1:
Если уж углубляться, то нужно начать с того, что это абсолютно разные машины и сравнивать их по разгону глупо.
Лёх, это как подпункт непонимания "херовости" авто "премиум" :smile: класса за 100 т.д. в комплексе
поработай над своей кармой перед выездом на бмв
твои наставления дали мне больше вопросов, чем ответов :confused:
во времена 34ки действительно аналогов практически не было да и качество и ее надежность была легендарной.поэтому переплата за бренд была оправданной.в 39ке этого уже нет,особенно в рестайле
Лёх, это как подпункт непонимания "херовости" авто "премиум" класса за 100 т.д. в комплексе
ценник на мой взгляд тут вообще не уместен. 290 сил на 4.7 литра означает лишь то, что мотор дефорсирован и совсем не подразумевает, что какие они криворукие уроды не могут делать мощные моторы (к примеру Сивик Тайп-р 2.0 атмосфера 200 л.с.)
ЗЫ. И, кстати, на 4.4 у бмв 286 сил, а не 320 вроде как
во времена 34ки действительно аналогов практически не было да и качество и ее надежность была легендарной.поэтому переплата за бренд была оправданной.в 39ке этого уже нет,особенно в рестайле
а как-же знаменитый 124? прекраснейшая машина, тоже эпохальная. насчет качества и надежности в 34 нескажу - неимел опыта сравнения.
а конкурентов тогда еще действительно небыло. мне мыслиться что в те далекие годы японцы неимели пока материально технической базы чтоб оптимизировать и подделать свои тазики. а сейчас и корейци и китайцы - все успевают.
Кстати 34тогда действительно была просто пипец верх технологичности - четырехлитровая В8 имела 286 л.с. - и это тогда - давным давно:wink1: а м5 с рядной шестеркой?
ну кто-ж будет спорить? марк2 наше все и приус сам паркуется и зазоры на х6 хреново "подгонены":facepalm::megalol:
Андрей Черненко
07.01.2012, 22:45
Ни чего себе вы ребята за один час тут накатали))))Сейчас всем на все отвечу минуточку пожалуйста!!!)))))))
ценник на мой взгляд тут вообще не уместен. 290 сил на 4.7 литра означает лишь то, что мотор дефорсирован и совсем не подразумевает, что какие они криворукие уроды не могут делать мощные моторы (к примеру Сивик Тайп-р 2.0 атмосфера 200 л.с.)
ЗЫ. И, кстати, на 4.4 у бмв 286 сил, а не 320 вроде как
Ну хрен знает, хрен знает, всё это как-то нелепо дёшево выглядит, как тут ценник может быть неуместен, я уже пример с АСТРОЙ :facepalm: приводил...
А в рестайле 320 вроде 4,4, нет?
Андрей Черненко
07.01.2012, 23:04
Короче начнем!!!)))Андрей, ну ты адекватный чел, или как? Паспортные данные разгона до сотки для тебя херня??? Ты просто попробуй прокатиться на ЛК 200 хоть раз, я ж тебе говорю и по паспорту и реально моя 525 резвее разгоняет, куда там до икса 4,4 ему :facepalm:
Ну сабурб. ушатыш легко мог быть, да и ситуация это не паспортные данные...
Давай будем смотреть на данные реальных заведомо известных стоковых авто, кто знает что за прадо там был :dntknw:
Нельзя не согласиться, мы вроде изначально о серийных машинах говорили. Роторы, кончно это АХТУНГ :dash:
:megalol::megalol::megalol:
Андрей, вот только про МАЗДО НЕ НАДО! :facepalm:
Ниже истина :yes1:
:nice:
Ротор на заводе строится, по-моему это позорище кусок ГОВНА за лям на 150 т.км.
Чёт те не повезло с машинкой, раз ты так разочарован её косяками?!
Я тебе объясню почему УГ вроде лексуса гибриды покупают, а БНВ нет. Всё просто, БНВ люди покупают чтобы чувствовать драйв от того же звука ве8, а не троллейбусной тишины
Андрей, да чего с пеной у рта махаться против истин, от этого пластик мягче и моторы драйвовей не станут :wink1:
Сегодня на своей бывшей астре рулил, там пластик, да и салон приятней и мягче, чем в ЛК, разница цены 5 раз. ДА :smile: ещё там БИКСЕНОН ШТАТНЫЙ (!) есть :biggrin1:
1)Я бы посмотрел как ты по трассе ехал за ним(за лк200)и резвее его бы за 100ку шел!Ну мож конечно у нас у 2их ушат(выше человек писал),что мы старуху прадо догнать неможем!По паспорту в е 39 м5 осталось 15 за...ных ишаков,редко хороший экземпляр промелькнет,а уж с хорошего и хотят лям и больше,за лям думаю есть тачки пошустрей не???
2)Сурубан ушатаный фуры гружоные таскает из снега,ютьюб рулит))))
3)Я неписал о сравнении турбового ская и 5ки,писал о рентабельности двигателя скаевского,который долгое время находится в эксплуатации!!!
4)Смешно написано?Ротор другая индустрия-это сказал немец Вальтер Фройде придумавший принцип ротора,я не спотолка брал,то что писал.
5)Я не разочарован,но когда начинают говорить крузер новый хуже 10летки иксухи,извините это такая лабуда!!!
6)Я так понимаю на 7ке бмв гибрит как вэ8 тарахтит???Причем тут вообще вэ8?Мы о гибриде говорим,да и с вэ8 лексусы берут намного больше,пример тому элэс,тачко огонь вообще яд!!!
7)Я воовсе не спеной у рта,пишу спокойно,может у гтэра не драйвовый мотор?Какой же он тогда у м3?Или может сивик эрка не драйвовая,или супра?Отчего же дрифтеры не берут все бэхи себе?Ну берут е30 со свапом от марка или альтеззы!
8)Во дворе стоит соседская астра,парень в астраклубе есть,он ее каждый день разбирает,ништяки крутит к ней,но она как была опелем так им и остается,с глазками или без них!
Добавлено через 2 минуты
О ДАААА Великий гуру :biggrin1: У всех же по одной БНВ было за всё время стажа, слепые все :facepalm: Надо ещё раз на кукурузе прокатиться, или на маздо6 тестя, на которой за 6 лет арки гнить начали, про внутренне убранство я молчу, все знают :smile: Мож всё это пропадёт сказочным образом, а 4,7 ЛК вдруг поедет и салон станет приятным
Не хуже БНВ думаю ОООО, MB, ... ВСЁ
Где ты стёб увидел, ХЗ, просто беседу ведём, дискутируем...
Новые лексусы куда хуже в сравнении с новыми немцами, все одинаково ухудшают (удешевляют производство) качество...
А мне думается лексус то улучшает наоборот,вот его и хватают все,а семерки и 5ки по новизне произвели фурор и все,а дальше на каждом форуме....китай...дорого....на одно лицо...
Андрей Черненко
07.01.2012, 23:09
Леха спасибо за поддержку))))):drinks:
Добавлено через 4 минуты
ценник на мой взгляд тут вообще не уместен. 290 сил на 4.7 литра означает лишь то, что мотор дефорсирован и совсем не подразумевает, что какие они криворукие уроды не могут делать мощные моторы (к примеру Сивик Тайп-р 2.0 атмосфера 200 л.с.)
ЗЫ. И, кстати, на 4.4 у бмв 286 сил, а не 320 вроде как
Да,Алекс!286 сил,сразу не заметил,думал мы о новом иксухе говорим,его не юзал незнаю!У сивика 100 коней с литра!Неговоря о безумной эс 2000 с 2литровым в 250коней,а алтимейт в 270!!!
Андрей Черненко
07.01.2012, 23:16
Касаемо темы ветки,а где собирают их6???Не в россии,просто если вроссии это дает ответы на все вопросы,в том числе и о видео про камри!!!
Добавлено через 4 минуты
Ну сабурб. ушатыш легко мог быть, да и ситуация это не паспортные данные...
Сурубан топовый 8.1 литер)))496 сил,Самый слабый 5.3 литер и 330 коне,как он должен быть ушатан???Без колес?Или может заглушенный?:eek:
мерянье пиписьками ни о чем.
вот например ауди хотела обделать бмв и сделала атмосферник 4,2л о 420 конях сыграв на родном поле бмв. бмв протролили ауди и сделали в8 объемом 4литра и мощность ровно 420 коней.
вопрос все ли возможное сделали они? я думаю далеко нет. При желании они могли форсировать движки гораздо сильнее. или например новая м5 5литров две! турбины и всего 555сил - форсировали очень далеко не до предела.
да и дальше уже безумие
нравится политика бмв о движении в сторону не гонки за количеством л/с а о гонке за экономичностью и ресурсом выжимая из мотора и технологических изысканий все что можно. это на мой взгляд просто великолепно и подтверждает благородность марки.
лично по моему мнению самая ценность в сбалансированности авто по всем показателям.
ведь тюнеры в гаражах "на коленке" форсируют двигателя до намного более высоких показателей по л/с чем на заводе, неужели вы думаете что заводу это не под силу?
суть сей басни такова - мерянье пиписьками для производителя далеко не на первом месте - на певом задачи получения прибыли, но если бмв и дальше продолжит радуя поклонников делать сбалансированные машины то честь и хвала) а так все субъективно, кому то нравятся японцы - кому то немцы, давайте не будем уподобляться чувачку с видео по кличке "спалец":drinks:
Андрей Черненко
07.01.2012, 23:35
мерянье пиписьками ни о чем.
вот например ауди хотела обделать бмв и сделала атмосферник 4,2л о 420 конях сыграв на родном поле бмв. бмв протролили ауди и сделали в8 объемом 4литра и мощность ровно 420 коней.
вопрос все ли возможное сделали они? я думаю далеко нет. При желании они могли форсировать движки гораздо сильнее. или например новая м5 5литров две! турбины и всего 555сил - форсировали очень далеко не до предела.
да и дальше уже безумие
нравится политика бмв о движении в сторону не гонки за количеством л/с а о гонке за экономичностью и ресурсом выжимая из мотора и технологических изысканий все что можно. это на мой взгляд просто великолепно и подтверждает благородность марки.
лично по моему мнению самая ценность в сбалансированности авто по всем показателям.
ведь тюнеры в гаражах "на коленке" форсируют двигателя до намного более высоких показателей по л/с чем на заводе, неужели вы думаете что заводу это не под силу?
суть сей басни такова - мерянье пиписьками для производителя далеко не на первом месте - на певом задачи получения прибыли, но если бмв и дальше продолжит радуя поклонников делать сбалансированные машины то честь и хвала) а так все субъективно, кому то нравятся японцы - кому то немцы, давайте не будем уподобляться чувачку с видео по кличке "спалец":drinks:
Заводу подсилу придумать каое нибудь заумное название,сократить в брошурке расход на 100грамм,и делать рекламу,типо О!КОНЕЙ БОЛЬШЕ А ЕМ МЕНЬШЕ!!!Все эти доработки в области двигателей бмв при близком рассмотрени это хорошо забытое старое,либо совсем малейшее изменение!Пример тому широко извесный ДРАЙВ,крутилка эта так разрекламирована,что теперь они так нагемороились с ней,что на новых авто сразу исчезло разом!!!Так ,что же не развивают идею?Через жопу замудреный борт комп на семерке,с каждым рейсталом упрощавшийся?Подсилу заводу и двигло воткнуть наверно помощней,но куда уже если япы с литра по 120 коней сделали,или гибриды развиваются,у тойоты план в 2030 году весь модельный ряд гибриды и электро мобили,у бмв,что в 2030?Окончательное принятие на работу китайских инженеров или дизайнеров?Или выпуск перенесут туда?Касаемо м5,сил у нее для нашего время неособо и много,лексусы подбираются,не говоря уже о соседях,х5эм пригрывает каену у которого на 50 коней меньше,вот Арел и кони твои,и разгоны до сотки по брошурке!
roadrunner
07.01.2012, 23:36
Кто то говорил про феншуй под капотом!!!???
Когда этот фэншуй начнёт ехать одекватно своему объёму,тогда можно подумать.А так если по теме то ездил и ниссане и на тойете, г. полное.
Даже спорить не буду,не переубедить меня:hello:
Короче начнем!!!)))
1)Я бы посмотрел как ты по трассе ехал за ним(за лк200)и резвее его бы за 100ку шел!Ну мож конечно у нас у 2их ушат(выше человек писал),что мы старуху прадо догнать неможем!По паспорту в е 39 м5 осталось 15 за...ных ишаков,редко хороший экземпляр промелькнет,а уж с хорошего и хотят лям и больше,за лям думаю есть тачки пошустрей не???
2)Сурубан ушатаный фуры гружоные таскает из снега,ютьюб рулит))))
3)Я неписал о сравнении турбового ская и 5ки,писал о рентабельности двигателя скаевского,который долгое время находится в эксплуатации!!!
4)Смешно написано?Ротор другая индустрия-это сказал немец Вальтер Фройде придумавший принцип ротора,я не спотолка брал,то что писал.
5)Я не разочарован,но когда начинают говорить крузер новый хуже 10летки иксухи,извините это такая лабуда!!!
6)Я так понимаю на 7ке бмв гибрит как вэ8 тарахтит???Причем тут вообще вэ8?Мы о гибриде говорим,да и с вэ8 лексусы берут намного больше,пример тому элэс,тачко огонь вообще яд!!!
7)Я воовсе не спеной у рта,пишу спокойно,может у гтэра не драйвовый мотор?Какой же он тогда у м3?Или может сивик эрка не драйвовая,или супра?Отчего же дрифтеры не берут все бэхи себе?Ну берут е30 со свапом от марка или альтеззы!
8)Во дворе стоит соседская астра,парень в астраклубе есть,он ее каждый день разбирает,ништяки крутит к ней,но она как была опелем так им и остается,с глазками или без них!
А мне думается лексус то улучшает наоборот,вот его и хватают все,а семерки и 5ки по новизне произвели фурор и все,а дальше на каждом форуме....китай...дорого....на одно лицо...
По трассе я молчу, естественно 4,7 уедет после 100, только наши Российские понторезы-"олигаршата" для города ведь их покупаю, а там уж пшик...
Про эмму отдельная тема, я чёт вообще не понял про что ты...
На саб. мне срать абсолютно
Срать что сказал Вальтер :yes1: 150 т. км.:facepalm:
Да, АНДРЕЭЭЙ! ДААААА Хуже!!! Естественно, если икс живой, ну и вообще-то я и написал про почти погодку, соответственно рест., не зря я написал 320 л.с. Если не брать в расчёт раму и внедорожные свойства, но он на асфальте трупак, икс наоборот...
Вообще не понимаю как ты можешь эту деревяшку пытаться с иксом сравнить? :dash:
Ответь мне, только честно, пожалуйста! Ты щупал ЛК200?
В гибридах я как свинья в апельсинах, не буду продолжать, предположил, мысль такая...
Да что ты всё про туперы, гэтэры, ты можешь нормально гражданские обычные авто сравнить? Как 39 530 от камриV 3,0 сваливает не в курсе? Последняя вашпе овощь!!! Я вот про что, это для тебя тоже, видимо будет не аргумент? :facepalm:
Про опель, тебе сколько, 15? Хоть разберись, прежде чем ахинею писать, или по поговоркам из начала 90-х про кадет Е прохавал истину? :hello:
Давай, попробуй расскажи мне что-нибуть про опель, у меня их 5 штук было, 1 сейчас имеется, так что "маленький" экспириэнс имею :spiteful:
Заводу подсилу придумать каое нибудь заумное название,сократить в брошурке расход на 100грамм,и делать рекламу,типо О!КОНЕЙ БОЛЬШЕ А ЕМ МЕНЬШЕ!!!Все эти доработки в области двигателей бмв при близком рассмотрени это хорошо забытое старое,либо совсем малейшее изменение!Пример тому широко извесный ДРАЙВ,крутилка эта так разрекламирована,что теперь они так нагемороились с ней,что на новых авто сразу исчезло разом!!!Так ,что же не развивают идею?Через жопу замудреный борт комп на семерке,с каждым рейсталом упрощавшийся?Подсилу заводу и двигло воткнуть наверно помощней,но куда уже если япы с литра по 120 коней сделали,или гибриды развиваются,у тойоты план в 2030 году весь модельный ряд гибриды и электро мобили,у бмв,что в 2030?Окончательное принятие на работу китайских инженеров или дизайнеров?Или выпуск перенесут туда?Касаемо м5,сил у нее для нашего время неособо и много,лексусы подбираются,не говоря уже о соседях,х5эм пригрывает каену у которого на 50 коней меньше,вот Арел и кони твои,и разгоны до сотки по брошурке!
Андрей, я не хотел, но ты точно уже почти наговорил как этот "спалец" с видео:(
Андрей Черненко
07.01.2012, 23:43
Когда этот фэншуй начнёт ехать одекватно своему объёму,тогда можно подумать.А так если по теме то ездил и ниссане и на тойете, г. полное.
Даже спорить не буду,не переубедить меня:hello:
Это скаевский рб не едет адекватно обьему?Давай новую м5,порвет как тузик грелку,о чем вы говорите вообще???На какой тойоте ездили?На каком ниссане?Ни кто тут непереубеждает вас,интересно после какой тайоты такое мнение?Посл кароны?Вероки?Альтеззы?Еще раз напоминаю,ЧТО ГТР РВЕТ КАРЕРУ И М3 У НИХ В ГЕРМАНИИ,НА НОРДШЛЯЙФЕ!!!!НА РОДНОЙ ТРАССЕ ГДЕ И ПОРШ И М3ИСПЫТЫВАЛИ ПРЕДСЕРИЙНО!Думали привезут пукалку собранную в Осаке,а приехал дрег монстр,ночной кашмар всех м3 и поршей,а еще есть лфа,который скоро приснится и ферарри
Это скаевский рб не едет адекватно обьему?Давай новую м5,порвет как тузик грелку,о чем вы говорите вообще???На какой тойоте ездили?На каком ниссане?Ни кто тут непереубеждает вас,интересно после какой тайоты такое мнение?Посл кароны?Вероки?Альтеззы?Еще раз напоминаю,ЧТО ГТР РВЕТ КАРЕРУ И М3 У НИХ В ГЕРМАНИИ,НА НОРДШЛЯЙФЕ!!!!НА РОДНОЙ ТРАССЕ ГДЕ И ПОРШ И М3ИСПЫТЫВАЛИ ПРЕДСЕРИЙНО!Думали привезут пукалку собранную в Осаке,а приехал дрег монстр,ночной кашмар всех м3 и поршей,а еще есть лфа,который скоро приснится и ферарри
Андрей, я не хотел, но ты точно уже почти наговорил как этот "спалец" с видео:(
:yes1:
Андрей, прочитай в моём посте выше про камри. возьми ЛК200 на тест-драйв и :dash::dash::dash::dash::dash:
Да-да 5 раз :wink1:
roadrunner
07.01.2012, 23:46
имидж у тойоты это лексус,который за сравнительно небольшое время практически в ровень идет со старыми европейскими брендами,десятилетиями завоевывающими рынок.
Не надо путать что там хавают массы с имиджем,лехусу до тогоже мерса еще раком церез альпы.У тут мне кажется ни один одекватный человек не сможет возразить
Не надо путать что там хавают массы с имиджем,лехусу до тогоже мерса еще раком церез альпы.У тут мне кажется ни один одекватный человек не сможет возразить
Складывается мнение, что один сможет, или же.... :biggrin1:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot