PDA

Просмотр полной версии : Еще 1 занудливый дебил


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16

pilot715
09.01.2012, 16:37
Хм, а кто ж тогда катает на е60? люди с отсутствием вкуса?

Возможно. Погоди еще пяток лет и апологеты будут катать на е60 и е90. Вопрос гораздо шире чем может показаться на первый взгляд, я сужу по статистике БК, где самые ярые сторонники бмв как правило являются владельцами стареньких уставших е36 и е39, а если почитать м5 борд, то среди владельцев е60 почему то нет такого отъявленного фанатизма и преклонения перед маркой. Видимо потому что е60 плохая машина. :smile::facepalm:

Gro
09.01.2012, 16:50
А мож разница еще в том, что все таки они .com, а мож и нет, а мож и потому что изначально это все таки е39 купь, поэтому тут отъявленных фанатиков заведомо должно быть больше.

gaec7777
09.01.2012, 17:01
Уважаемые коллеги!!!!!! Что мы всё спорим. Кому-то нравится БМВ, а кому-то и ТОЙОТЫ достаточно. Ясно одно-Япония, Корея и в скором времени Китай своими недорогими и надёжными машинами потеснили всех автопроизводителей Европы. Вспомним МБ W124, ФВ ПАССАТ B2, БМВ Е34. Вот они, эталоны надёжности и комфорта. А сейчас МБ, БМВ и ФВ просто вынужены делать машины, чтобы потом потихоньку продавать к ним запчасти, дабы не вылететь в трубу, вот и всё.

Андрей Черненко
09.01.2012, 17:09
Позвольте и мне сказать пару слов.
Живу я на линии фронта, прули и лрули примерно в равных колическах у нас на дорогах. Был у моего дружбана марк2 2.5 1996г. Машина отличная. Перетряхнуть всю подвеску за 25тыр не составляло труда (з\ч+работа+развал). Мотор рядная шестёрка, отличный. Как и всех пристарелых моторов с пробегом за 300-400тыр болезнь паркенсона присутствовала, зимой заводилась с пол пинка, свободно ехала на 5-и цилиндрах (история знает случаи, когда марки могли на 4-х цилиндрах доковылять до СТО), бенз в отлчии от наших е39 не жрала тоннами (у марководов нет таких тем на форумах а-ля "523 есть 18 литров"). Старый 4-х ступовый автомат надёжный как танк и не дрочил мозг как адаптивная коробка у нас. Звёздочка VVT-i не стоит таких баснословных денег как у нас ванос. Салон у него простой как 3 копейки, но пластик сверху добротный магкий, снизу (у нас там обычно ковролин начинается) твёрдый дубовый. Сверчков не наблюдалось при таком возрасте. Кстати, есть машины с электро таблом, за место стрелок и циферблатов, там ж\к дисплей (идея стырена у американцев). Велюр на сидушках отменный, хочу себе в е39 такие же велюровый сидушки (с функционалом е39). В марке много отделов под мелочи, в БНВ же хрен куда что положишь. Оснащение всякой электронникой бедное, антибукс только в версиях 3 литра (очень редкие) и турбо версиях (их не считаю). Но зато есть подвеска TEMS (встречается частенько) с переключениями режимов спорт\комфорт. Шумка слабая, откровенно слабая. Машина не лешена старчеких болезней: ржа, троение, потёртости салона, провисание дверей. А то что у неё руль не там...покатавшись на Toyota Mark II JZX100 1996г.в. я понял, если ездить умеешь, то не важно где руль, а машина везёт "на все деньги"!
Теперь про современников. Скажу коротко - унылое говно! Все тоёты и половина лексусов - УГ! Но я и не забуду упомянуть и радственников моей е39 - тоже УГ, лютое унылое говно. Особенно все Иксы и F10 за компанию.
А теперь про автоспорт... Камаз уже 10 лет подряд всех делает. Делайте выводы господа. Автоспорт далеко от гражданских реалий.
Спор из разряда. Владельцы рядных шестёрок "4 цилиндра - УГ!". Владельцы в8 "4 и 6 цилиндров - УГ!". Владельцы в12 "Вы все - УГ!"

Выше я не сравнивал марк 100 шло сравнение со 110м,по поводу УГ,тоже писалось,последние верокка и карона авто очень хорошо оснащенные,по некоторым функциям и оснащению е60 далеко,даже касаемо ж/к приборки!Впервые слышу об украдовании у америкосов,помоему приборку такую и разработала тойотовская кантора в америке!!!Со спортом,частично согласен,но а какже кубки конструкторов?По вашему получается,все это время бились за что?Я считаю победа это самая хорошая реклама,тем более в таких дисмциплинах как ралли,вовсяком случае тойота в своей рекламе никого не обгадила,не сравнивается с другими брендами!А уж у субару так вообще,лучше полноприводного авто вообще я незнаю,столько побед,отличия от серийной стихи не такие уж и колосальные!Постоянно побеждать в спорте не получится,поэтому время от времени команды сворачивают свою деятельность и начинают в других дисциплинах.Но факт остается фактом,одно из наиболее серьезных в плане надеги это ралли,а там и тойота,и митсубиси,субару зарекомендовали себя очень достойно!А вот бмв неприпомню какой спорт освоила лучше всего.Если для когото спорт это втапливать на м5 или м3,для меня спорт немного другое.Втапливать и на марках неплохо!

Добавлено через 3 минуты
А мож разница еще в том, что все таки они .com, а мож и нет, а мож и потому что изначально это все таки е39 купь, поэтому тут отъявленных фанатиков заведомо должно быть больше.

Да,фанатиков тут много,но вот почемуто они пересаживаются на яп УГ!:eek:

Gro
09.01.2012, 17:59
Ну старость не радость :)
Но пересаживаются не все.

А так логично новое и дешевое и не ломучее без особых претензий?
Конечно яп (у америкосов просто нету имиджа неломучести и че там на самом деле с новыми я хз).

pilot715
09.01.2012, 18:01
это ралли,а там и тойота,и митсубиси,субару зарекомендовали себя очень достойно!

да вот только команды у митсу и скуби английские.

Жека
09.01.2012, 18:02
Я имел в виду соотношение очков в кубке конструкторов, рейтинг бмв по сравнению с теми же хонда и тоёта намного ниже. Не говоря о том, что бмв в конце концов, бесславно покинули ф1, хотя многие возлагали на них большие надежды.
в этом и заключается парадокс - бмв у многих ассоциируется с автоспортом, хотя побед в этом самом автоспорте по сравнению с конкурентами у них не так уж и много.

Да! и самое главное, речь о моторах БМВ против Хонда и Тоёта. То есть смотреть нужно как на клиентские, так и на заводские команды.

ребят, тока не надо про ф1 ничего говорить, тем более, как видно, знание ф1 только поверхностное.
про пару просмотренных этапов/чемпионата мира только не надо говорить.
один занудливый дебил с этой темы уже схабал, продолжить дальше? предопределю ваше пожелание - знакомить с курсом истории/миром/раскладками ф1 дело долгое и в данном случае неблагодарное.

Выше я не сравнивал марк 100 шло сравнение со 110м,по поводу УГ,тоже писалось,последние верокка и карона авто очень хорошо оснащенные,по некоторым функциям и оснащению е60 далеко,даже касаемо ж/к приборки!Впервые слышу об украдовании у америкосов,помоему приборку такую и разработала тойотовская кантора в америке!!!Со спортом,частично согласен,но а какже кубки конструкторов?По вашему получается,все это время бились за что?Я считаю победа это самая хорошая реклама,тем более в таких дисмциплинах как ралли,вовсяком случае тойота в своей рекламе никого не обгадила,не сравнивается с другими брендами!А уж у субару так вообще,лучше полноприводного авто вообще я незнаю,столько побед,отличия от серийной стихи не такие уж и колосальные!Постоянно побеждать в спорте не получится,поэтому время от времени команды сворачивают свою деятельность и начинают в других дисциплинах.Но факт остается фактом,одно из наиболее серьезных в плане надеги это ралли,а там и тойота,и митсубиси,субару зарекомендовали себя очень достойно!А вот бмв неприпомню какой спорт освоила лучше всего.Если для когото спорт это втапливать на м5 или м3,для меня спорт немного другое.Втапливать и на марках неплохо!

Да,фанатиков тут много,но вот почемуто они пересаживаются на яп УГ!:eek:

уважаемый тебе уже сколько раз говорили что авто из мира автоспорта и авто из гражданского мира это немного разные вещи, и тупо все месить все в одну кашу сравнивая жопу с пальцем это как минимум глупо
не надоело выглядеть идиотом? или ты жирнейший троль?

pilot715
09.01.2012, 18:06
ребят, тока не надо про ф1 ничего говорить, тем более, как видно, знание ф1 только поверхностное

А твоё базируется на трансляциях Попова? Я тебя огорчу, тоже смотрю Ф1 с 91-го года. Сенну ещё живым помню.

Жека
09.01.2012, 18:07
ну а что тогда пишешь?

pilot715
09.01.2012, 18:11
ну а что тогда пишешь?

что пишу? что хонда и тоета строят более надежные моторы для ф1 чем бмв? так это чистая правда.

я не понимаю смысл спора. если вы хотите показать своё презрительное отношение к япам, тогда спорить действительно нет смысла. если же мы спокойно будем дискутировать на эту тему, то все дружно придем к выводу, что побед в автоспорте у япов никак не меньше чем у европейцев и спортивные машины как ни странно, они тоже умеют делать, не смотря на то, что это кому-то не нравится.

Жека
09.01.2012, 18:17
когда это хонда и тойота были надежнее бмв??????? чего ты это рассказываешь, приведи-ка статистику? я не припомню ни одного схода заубера, или бмв из-за двигателя, да впрочем и тойоту. то что тойоте было далеко до бмв это факт.
и кстати канал РТР впервые начал транслировать Ф1 с 1992г.
а что за разговор про бесславный уход бмв из ф1, ты знаешь причины? можем подискутировать

roadrunner
09.01.2012, 18:28
Кстати тойота ваще можно сказать с позором ушла,т.к вбухала просто огромные деньги в команду,но результат был ноль..Ее и закрыли поэтому.

pilot715
09.01.2012, 18:32
и кстати канал РТР впервые начал транслировать Ф1 с 1992г.

наверное, я не помню уже.
а что за разговор про бесславный уход бмв из ф1, ты знаешь причины?

бесславный - значит без победы.
когда это хонда и тойота были надежнее бмв???????

Хонда точно, а Тойота еще слишком молодая команда, но тем не менее в Ф1 продержалась дольше чем БМВ.

Далее, рейтинг побед моторов ф1:

Ferrari 217
Ford 176
Renault 142
Mercedes-Benz 88
Honda 72
Coventry Climax 40
TAG 25
BMW 20

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Жека
09.01.2012, 18:49
наверное, я не помню уже.


бесславный - значит без победы.


Хонда точно, а Тойота еще слишком молодая команда, но тем не менее в Ф1 продержалась дольше чем БМВ.

Далее, рейтинг побед моторов ф1:

Ferrari 217
Ford 176
Renault 142
Mercedes-Benz 88
Honda 72
Coventry Climax 40
TAG 25
BMW 20

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

я честно хотел спокойно подискутировать, но опять вижу лишь посредственные знания из википедии. за сим считаю разговор на эту тему неблагодарным - вводить в начальный курс раскладок ф1.

Gro
09.01.2012, 19:11
Пилот тонну раз тебе уже говорил, а ты все ссылки на википедию приводишь.

Нельзя приводить ссылку на что-либо, что не является первоисточником. Этому в Универе учат (или даже в школе).

pilot715
09.01.2012, 19:13
я честно хотел спокойно подискутировать, но опять вижу лишь посредственные знания из википедии. за сим считаю разговор на эту тему неблагодарным - вводить в начальный курс раскладок ф1.

о боже, сколько пафоса. прямо не знаю куда деваться. короче, ты считаешь эти данные ложью? хорошо, тогда скажи где кроме твоей головы есть истинные данные о рейтинге моторов ф1?

pilot715
09.01.2012, 19:15
Нельзя приводить ссылку на что-либо, что не является первоисточником. Этому в Универе учат

ага. в универе сейчас учат не тырить рефераты из энторнэта. правда когда я учился такого инструмента как всемерная паутина под рукой не было.

Alex009
09.01.2012, 19:35
самые упертые апологеты бэмэвэ как правило катают на убитых ведерках лохматых годов. каких-нибудь е36 или е39

У 99% таких персонажей машина единственная и поджопная.
Вот к примеру пару авто у любителя марки (ведерки лохматых годов):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На наших форумах я не встречал людей, у которых комплект дисков стоит в 2 раза дороже остаточной стоимости машины.

Жека
09.01.2012, 19:38
а что это за помойки на фото?

Gro
09.01.2012, 19:42
ага. в универе сейчас учат не тырить рефераты из энторнэта. правда когда я учился такого инструмента как всемерная паутина под рукой не было.
И че дальше?
С учетом того, что это ложится на совесть "пишущего реферат" - то, я так полагаю, ты считаешь нормальным тырить и из и-нета\книги и приводить в качестве аргумента ссылку на ссылку на ссылку на ссылку?

Добавлено через 1 минуту

На наших форумах я не встречал людей, у которых комплект дисков стоит в 2 раза дороже остаточной стоимости машины.
С 39-кой такому не бывать, даже если быть полоумным и купить новым 65-й стиль, все равно столько не выйдет по деньгам.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16