PDA

Просмотр полной версии : Еще 1 занудливый дебил


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16

gaec7777
09.01.2012, 20:36
Правильно, формулу-1 не приплетайте. Там совсем другая философия автостроения. Гонщику и команде всё равно как, но машина должна приехать первой к финишу и хоть сразу рассыпаться на части, чтобы они потом получили свои МЕГАБАКСЫ. А гражданский авто, как я думаю, наоборот должен ездить как можно дольше без вмешательства в него. А что в результате имеем-покупая новые БМВ за несколько миллионов люди должны доливать в них масло, через 40-50000 км что-то делать с подвеской и это ещё цветочки. В этом смысле покупатели новых ТОЙОТ,ХОНД и ЛЕКСУСОВ чувствуют себя хотя бы не обманутыми.

Андрей Черненко
09.01.2012, 20:39
Андрей, ты себя со всеми не ровняй, и отвечай только за себя, а то действительно неглупые пацаны могут и оскорбиться, и ничего я не хамлю - а называю веШЧи своими именами:nice: уже даже несмешно оппонировать в этом детском разговоре:spiteful:

Так не оппонируй,помоему спор мы прекратили позавчера!

Добавлено через 52 секунды
Правильно, формулу-1 не приплетайте. Там совсем другая философия автостроения. Гонщику и команде всё равно как, но машина должна приехать первой к финишу и хоть сразу рассыпаться на части, чтобы они потом получили свои МЕГАБАКСЫ. А гражданский авто, как я думаю, наоборот должен ездить как можно дольше без вмешательства в него. А что в результате имеем-покупая новые БМВ за несколько миллионов люди должны доливать в них масло, через 40-50000 км что-то делать с подвеской и это ещё цветочки. В этом смысле покупатели новых ТОЙОТ,ХОНД и ЛЕКСУСОВ чувствуют себя хотя бы не обманутыми.

:nice:Согласен!

pilot715
09.01.2012, 20:40
не стоит слепо доверять википедии, там непроверенная инфа, и часто бывают косяки и политические исправления. часто попадается по военно тематике

политические бывают. я даже примерно представляю о чем ты. однако учитывая армию фанатов ф1 в эти данные уже давно были внесены изменения если бы они были неправильными. уверен, что фанаты феррари и мерседеса точно знают кол-во побед и если бы оно было указано неправильно, то исправили бы немедленно.

pilot715
09.01.2012, 20:41
уже даже несмешно оппонировать в этом детском разговоре

а ты и не оппонируешь, я просил привести ссылку на более надежный источник а в ответ тишина. видимо нет этого источника, так какие то смутные ассоциации из прошлого и не более того.

Gro
09.01.2012, 20:42
Вот видишь,а че же не м3 например???!!!:dash:
Никогда не любил м3, какая-то она не по мне.
е39 V8 - тру и BNR34 - тру из турбовых шестерок.

gaec7777
09.01.2012, 20:43
Так что Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево.

pilot715
09.01.2012, 20:44
Правильно, формулу-1 не приплетайте. Там совсем другая философия автостроения. Гонщику и команде всё равно как, но машина должна приехать первой к финишу и хоть сразу рассыпаться на части, чтобы они потом получили свои МЕГАБАКСЫ. А гражданский авто, как я думаю, наоборот должен ездить как можно дольше без вмешательства в него. А что в результате имеем-покупая новые БМВ за несколько миллионов люди должны доливать в них масло, через 40-50000 км что-то делать с подвеской и это ещё цветочки. В этом смысле покупатели новых ТОЙОТ,ХОНД и ЛЕКСУСОВ чувствуют себя хотя бы не обманутыми.

школа моторспорта оказывает существенное влияние на моторостроение головного концерна, конкретно у БМВ появился "аналог" формульного V10 (S85) после того как концерн вернулся в Ф1.

gaec7777
09.01.2012, 21:00
Ну и где он, этот V10, стоял на М5 Е60 и всё. А сейчас вообще большинство машин будут 4 цилиндра турбо. Как у АУДИ, будь они неладны.

gaec7777
09.01.2012, 21:01
Экономия-вот к чему вынуждены стремиться все европейские автогиганты.

Gro
09.01.2012, 21:03
угу, 4 цилиндра турбо - мрак :facepalm:, а греется как с этим супер капотом и звукоизоляцией это ваапще.

Чую надо в новой машине сразу на гибрид сажаться, чтобы не было когнитивного диссонанса.

pilot715
09.01.2012, 21:05
Ну и где он, этот V10, стоял на М5 Е60 и всё. А сейчас вообще большинство машин будут 4 цилиндра турбо. Как у АУДИ, будь они неладны.

а где сейчас бмв и ф1?

Жека
09.01.2012, 21:13
а ты и не оппонируешь, я просил привести ссылку на более надежный источник а в ответ тишина. видимо нет этого источника, так какие то смутные ассоциации из прошлого и не более того.

я уже два раза тебе написал, что вводить в курс ф1 дело неблагодарное, я так и знал что так и будет - лень печатать долго понимаешь, да и ради чего? посвещать тебя в азы ф1 - взамен того что ты тут пишешь что сечешь в ф1 иначе говоря на трллинг?:bayan: один уже такой спец "из братвы":facepalm: пропалился.
так вот постараюсь намекнуть в двух предложениях, и не надо говорить что это естественно и ты это все знал. так вот, в ф1 есть команды - будь то макларен, уильямс, заубер и многие другие, они конструируют и строят шасси - проводят огромные научные изыскания на пределе технологий и нереально огромных бюджетов. и эти команды заключают договора с конструкторами двигателей, которые устанавливают их в шасси команд. Конкуренция и деньги огромные и ни одна команда претендующая на чемпионский титул ни за что не будет рисковать/сотрудничать с двигателистами которые недавно пришли в ф1 и еще себя незарекомендовали. Победа в ф1 строится из очень многих факторов, обученность персонала, гениальность конструкторов, совершенство аэродинамики, УДАЧНЫЙ комплект резины итих его мать, кураж пилота, везучесть, удача, попутный ветер) и очень много других факторов. Молодой команде в ф1 или двигателестроителю чтоб выйти в лидеры и попытаться начать конкурировать с феррари маклареном или редбуллом надо лет 20, а так довольствоваться пока бороться со середнячками. Ф1 это огромный мир о котором ты даже судя по твоим постам и на 5% незнаешь, ссылка на вики вообще убила. Ну так вернемся к бмв которая несколько лет назад вернулась в ф1 после побед в 80годах, начав сотрудничество с заубер (очень посредственная команда с посредственными пилотами) успела себя показать гораздо лучше чем тойота которая как ты сказал больше времени продержавшаяся в ф1 (посчитав это как плюс - но это наоборот - более худший показатель). И в гонках все команды признавали и феррари и макларен и рено - что двигатели бмв самые мощные и самые быстрые (неудивительно в принципе) но этого мало в ф1 - читаем выше. Затем бмв выкупила заубер и переименовала команду просто в бмв решив на деньги концерна и для его рекламы стать лучшими в ф1 пусть и по прошествии лет 10-ти в условиях жеткой конкуренции. но буквально в позапрошлом году изменился регламент чемпионата мира, согласно которому в одном из близжайших годов, все команды-шасси будут обязаны устанавливать себе одинаковые двигатели и отнюдь не бмв, феррари или мерседес. И какогоже бмв с его имиджем лучшего двигателестроителя ездить с двигателем другой марки - это нонсенс и противореклама - значит и смысла нет от участия в ф1. Так же рвет у себя на голове феррари - ровно такая же ситуация как и с бмв. только феррари с 1950 года участник ф1. ф1 это целый мир и здесь написано только 1% чтоб провести вводный курс в мир ф1.
А ты мне тут какую-то вики приводишь с количеством побед - сразу видно что ты профан в ф1 и это совсем не аргументы что ты приводил. жалкие услышанные где-то слухи и ссылки. но Андрей Черненко еще хуже, от своей безосновательности даже не смех вызывает и даже не слезы, ближе - аффект :facepalm::hello: троль наверно:bayan:

Андрей Черненко
09.01.2012, 21:19
я уже два раза тебе написал, что вводить в курс ф1 дело неблагодарное, я так и знал что так и будет - лень печатать долго понимаешь, да и ради чего? посвещать тебя в азы ф1 - взамен того что ты тут пишешь что сечешь в ф1 иначе говоря на трллинг?:bayan: один уже такой спец "из братвы":facepalm: пропалился.
так вот постараюсь намекнуть в двух предложениях, и не надо говорить что это естественно и ты это все знал. так вот, в ф1 есть команды - будь то макларен, уильямс, заубер и многие другие, они конструируют и строят шасси - проводят огромные научные изыскания на пределе технологий и нереально огромных бюджетов. и эти команды заключают договора с конструкторами двигателей, которые устанавливают их в шасси команд. Конкуренция и деньги огромные и ни одна команда претендующая на чемпионский титул ни за что не будет рисковать/сотрудничать с двигателистами которые недавно пришли в ф1 и еще себя незарекомендовали. Победа в ф1 строится из очень многих факторов, обученность персонала, гениальность конструкторов, совершенство аэродинамики, УДАЧНЫЙ комплект резины итих его мать, кураж пилота, везучесть, удача, попутный ветер) и очень много других факторов. Молодой команде в ф1 или двигателестроителю чтоб выйти в лидеры и попытаться начать конкурировать с феррари маклареном или редбуллом надо лет 20, а так довольствоваться пока бороться со середнячками. Ф1 это огромный мир о котором ты даже судя по твоим постам и на 5% незнаешь, ссылка на вики вообще убила. Ну так вернемся к бмв которая несколько лет назад вернулась в ф1 после побед в 80годах, начав сотрудничество с заубер (очень посредственная команда с посредственными пилотами) успела себя показать гораздо лучше чем тойота которая как ты сказал больше времени продержавшаяся в ф1 (посчитав это как плюс - но это наоборот - более худший показатель). И в гонках все команды признавали и феррари и макларен и рено - что двигатели бмв самые мощные и самые быстрые (неудивительно в принципе) но этого мало в ф1 - читаем выше. Затем бмв выкупила заубер и переименовала команду просто в бмв решив на деньги концерна и для его рекламы стать лучшими в ф1 пусть и по прошествии лет 10-ти в условиях жеткой конкуренции. но буквально в позапрошлом году изменился регламент чемпионата мира, согласно которому в одном из близжайших годов, все команды-шасси будут обязаны устанавливать себе одинаковые двигатели и отнюдь не бмв, феррари или мерседес. И какогоже бмв с его имиджем лучшего двигателестроителя ездить с двигателем другой марки - это нонсенс и противореклама - значит и смысла нет от участия в ф1. Так же рвет у себя на голове феррари - ровно такая же ситуация как и с бмв. только феррари с 1950 года участник ф1. ф1 это целый мир и здесь написано только 1% чтоб провести вводный курс в мир ф1.
А ты мне тут какую-то вики приводишь с количеством побед - сразу видно что ты профан в ф1 и это совсем не аргументы что ты приводил. жалкие услышанные где-то слухи и ссылки. но Андрей Черненко еще хуже, от своей безосновательности даже не смех вызывает и даже не слезы, ближе - аффект :facepalm::hello: троль наверно:bayan:

Я так понимаю новое слово услышал?Я смотрю ты очень основателен в своих выводах!Кому она тут нужна твоя ф1!?Тут о другом разговаривали вообще,я про ф1 написал просто как пример достижений тойоты,а ты уже целую охинею пронес тут со своей ф1!

pilot715
09.01.2012, 21:29
посвещать тебя в азы ф1 - взамен того что ты тут пишешь что сечешь в ф1 иначе говоря на трллинг?

все, что написано ниже, это лишь общие понятия, которые и так лежат на поверхности, но тем не менее, я отвечу.
так вот постараюсь намекнуть в двух предложениях, и не надо говорить что это естественно и ты это все знал. так вот, в ф1 есть команды - будь то макларен, уильямс, заубер и многие другие, они конструируют и строят шасси - проводят огромные научные изыскания на пределе технологий и нереально огромных бюджетов. и эти команды заключают договора с конструкторами двигателей, которые устанавливают их в шасси команд.

масло маслянное. 2х2=4 ок. едем дальше.
Молодой команде в ф1 или двигателестроителю чтоб выйти в лидеры и попытаться начать конкурировать с феррари маклареном или редбуллом надо лет 20, а так довольствоваться пока бороться со середнячками

А как же Браун? Понятно, что на руинах Хонды, но все же команда была заново создана Россом Брауном. То есть эту команду по праву можно считать дебютантом.

Ф1 это огромный мир о котором ты даже судя по твоим постам и на 5% незнаешь, ссылка на вики вообще убила.

ссылка показывает количество побед тех или иных моторов. не понятно, что именно смущает в ссылке, сам факт сравнения или неверные данные?
все команды-шасси будут обязаны устанавливать себе одинаковые двигатели и отнюдь не бмв, феррари или мерседес.

вот этого я не знал. то есть будет один двигатель для всех?
А ты мне тут какую-то вики приводишь с количеством побед - сразу видно что ты профан в ф1 и это совсем не аргументы что ты приводил. жалкие услышанные где-то слухи и ссылки

это сравнение моторов, ибо речь шла о моторах, а не о болидах.

Жека
09.01.2012, 22:23
Я так понимаю новое слово услышал?Я смотрю ты очень основателен в своих выводах!Кому она тут нужна твоя ф1!?Тут о другом разговаривали вообще,я про ф1 написал просто как пример достижений тойоты,а ты уже целую охинею пронес тут со своей ф1!

иди накуй:smile:

Добавлено через 1 минуту
:facepalm:
блин и зачем я ввязался в этот троллинг:hello:
аннулирую подписку с этой темы:hello:
привет клубу знатокоф:bayan:

pilot715
09.01.2012, 22:26
и тебе не хворать.

Андрей Черненко
09.01.2012, 22:29
иди накуй:smile:

Добавлено через 1 минуту
:facepalm:
блин и зачем я ввязался в этот троллинг:hello:
аннулирую подписку с этой темы:hello:
привет клубу знатокоф:bayan:

Привет клубу мудакофф:bayan:

Expert
10.01.2012, 00:17
А гражданский авто, как я думаю, наоборот должен ездить как можно дольше без вмешательства в него.
С точки зрения производителя и конструктора, новая авто должна ездить ровно до появления ее рестайлингвой версии или нового поколения. В простонародье - технологическая цепочка. (Глобализация повсюду раскинула свои клешни:cool:)

Ultimes
10.01.2012, 03:21
Мда... А серьёзно, про кого тема то? Кто тут гвоздь программы?
Судя по количеству постов, парней на 5er клубе больше беспокоит "Ещё 1 занудливый дебил" чем "Вискомуфта вентилятора охлаждения".

Clown
10.01.2012, 06:27
Ultimes, просматривайте иногда темы с первой страницы,ибо последние сообщения могут вообще не иметь к ней отношения:hello:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16