Просмотр полной версии : Еще 1 занудливый дебил
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Андрей Черненко
07.01.2012, 19:40
Андрей, те фото (тойоты помоему) что ты привел - салон дизайн стиль идея - вообще ни очем - очень похоже на обычный азиатский ширпотреб. и этим все сказано. Понятно что вкусы - это индивидуальное, но почему-то в общем мире что есть бмв и что есть тойота:facepalm: даже лексус:bayan:
кстати вспомнил - недавно катался весь день на лексусе 330 - устал наглушняк:facepalm: (от всего - удобство, шумка, эргономика, посадка в кресле и пр.) и когда вечером пересел в свою 39ку (кстати уже больше 10 раз обогнувшую экватор земного шара на табуреточных бильштайн Б6) и понял что она просто бесшумная!!! и совсем не скрипучая. Неговоря уже от комфорта и удовольствия от нахождения в добротном салоне.
п.с. Про надежность и автоспорт только не надо рассказывать кто там у кого сосет - тем более приводить в пример Ф1, где все оооочень условно. кстати в 80-е годы кто производил чемпионские формульные полуторалитровые четырехгоршковые турбированные двигателя более 1500л.с.???) и почему в дорожном макларене Ф1 стоит 12горшковый 680 сильный двигатель БМВ, а не от тойоты короллы?:facepalm: или в новом макларене мерседес стоит мерседес АМГ, а не от хонда сивик?:facepalm:
А почему порш сосет у джити эра?Он же немецкий,и у себя дома,на северной петле сосет?Почему м3 сосет у лфа?Тоже же дома у себя в германии?Почему мак намара на 350 сильной хачироку в дрифте по внешнему кольцу обьезжает 1000 сильную м 5 е39?Не сравнивайте машины разных классов,я неговорю про короллу и сивик,фото салона приведенного выше,я считаю,что салон этот не хуже е60,а наоборот даже лучше и технологичнее,т.к. уже в 2009 году там жк приборка,в базовой версии нави.В конце концов посмотрите гранд при абу-даби,в этом году там появится гтр,посмотрим,что з4 против него.Готовится к выпуску хонда энэсикс!У мазды единственный вмире серийный роторник!Какого года лексус?330 это гэс?
Андрей Черненко
07.01.2012, 19:42
в этом году джитиэр будет в GT1 World Championship,в леман помоему уже принятая хонда
У бмв есть чтото подобное?В 2012 году лексус вынесет на обозрение еще один суперкар лф-лц,этоуже уровень мурсиаго и скудерии будет,хотя и лфа неплохо едет наровне сними,по материалам недотягивает немного
Андрей Черненко
07.01.2012, 19:52
Самый наверное сокрушительный удар ниссановцы нанесли поршам,те стали переделывать модель за моделью,и никак необьехать им все равно,так,что дело не в столетней истории и завышеной цене за бренд,дело в том,что люди отдавшие в трое больше денег за свой немецкий спорт кар,вынуждены рассматривать покемонов на жопе гтэр))))
А почему порш сосет у джити эра?Он же немецкий,и у себя дома,на северной петле сосет?Почему м3 сосет у лфа?Тоже же дома у себя в германии?Почему мак намара на 350 сильной хачироку в дрифте по внешнему кольцу обьезжает 1000 сильную м 5 е39?Не сравнивайте машины разных классов,я неговорю про короллу и сивик,фото салона приведенного выше,я считаю,что салон этот не хуже е60,а наоборот даже лучше и технологичнее,т.к. уже в 2009 году там жк приборка,в базовой версии нави.В конце концов посмотрите гранд при абу-даби,в этом году там появится гтр,посмотрим,что з4 против него.Готовится к выпуску хонда энэсикс!У мазды единственный вмире серийный роторник!Какого года лексус?330 это гэс?
про короллу и сивик это естественно я с иронией говорю.
Вот когда ты говоришь про лучший и технологичный салон и жк приборку:facepalm: и про нави в базовой версии очень вспоминается тот чувачек с видео вначале темы:wink1:
ну роторник я вообще считаю утопией - да и не сомневаюсь, что и подавляющее большинство инженеров производителей - поэтому хвалиться серийными роторниками мазде думаю не стоит:wink1:
и вообще что постоянно говорить про автоспорт, это совсем неприемлимо - там все другое, и если уж говорит об автоспорте, то уже много много лет в формуле 1 и феррари и макларен мерседес и другие именитые производители и японцы все сосут (как ты выражаешься) у РЕНО:bayan: да у французов - у РЕНО:facepalm: и что дальше?
ладно разговор ни о чем:wink1:
Андрей Черненко
07.01.2012, 19:59
про короллу и сивик это естественно я с иронией говорю.
Вот когда ты говоришь про лучший и технологичный салон и жк приборку:facepalm: и про нави в базовой версии очень вспоминается тот чувачек с видео вначале темы:wink1:
ну роторник я вообще считаю утопией - да и не сомневаюсь, что и подавляющее большинство инженеров производителей - поэтому хвалиться серийными роторниками мазде думаю не стоит:wink1:
и вообще что постоянно говорить про автоспорт, это совсем неприемлимо - там все другое, и если уж говорит об автоспорте, то уже много много лет в формуле 1 и феррари и макларен мерседес и другие именитые производители и японцы все сосут (как ты выражаешься) у РЕНО:bayan: да у французов - у РЕНО:facepalm: и что дальше?
ладно разговор ни о чем:wink1:
Ротор это другая индустрия совсем,новое поколение рыкс будет с ним,маздовский 1.3 думаю поедет против 540 запросто,так,что утопия или нет время покажет!Касаемо как писали выше звуков моторов,роторная мазда нетурбовая ревет очень прилично!:hello::hello::hello:
недавно прогуливаясь коротая время по АТЦ Москва примерялся к РХ8 - мне продавец сказал что вдовесок даем еще один движок. пока ездишь на одном - второй капиталишь) очень удобно:megalol:
Андрей Черненко
07.01.2012, 20:30
Да,это так,зато пройдя 120-150 тыс на нем нечему ломатся,помоему по прохождению 150тыс износ ротора 75%,дальше на свой страх и риск,двигун некапиталится,ибо там ротор,его неменяют,т.к. дешевле купить мотор с износом 10%,но каково оно едет!!9 тысяч на тахометре запросто крутит!!!Каая стилистика авто!!!Безумный рокот ротора)))А если еще и турбовая,вообще яд!!!Считай 1и3 обьем ты получаешь 400 коней запросто при минимуме доработок!!!Правда жизнь ротора сокращается,но если хочешь лошадей незаводским способом так любой двигатель не расчитан!!!
Каая стилистика авто!!!
внутри неудобно ужас просто.
на такой роторной балалайке с запасным движком на заднем сиденье и подливом масла в количестве бензина, после полноценной добротной умной машины с ооогромным ресурсом ни за что бы не стал ездить
Андрей Черненко
07.01.2012, 20:43
Умная машина это тойота приус,а у нас 10 летнее ведерко,с постоянно вылазяющими ошибками на экранчике с битыми пикселями)))))Даже 600й мерседес неумеет сам парковатся,еще такой вопрос!Почему гибридные лексусы раскупают,и на них очереди,а вот наш гибрид хваленый на 7ке и х6ом запыляется в салонах???Как же так?Чем же лексус лучше?Он и не дешевле 7ки,и ремонт даже вродь дороже,а берут!!!
Умная машина это тойота приус,а у нас 10 летнее ведерко,с постоянно вылазяющими ошибками на экранчике с битыми пикселями)))))Даже 600й мерседес неумеет сам парковатся,еще такой вопрос!Почему гибридные лексусы раскупают,и на них очереди,а вот наш гибрид хваленый на 7ке и х6ом запыляется в салонах???Как же так?Чем же лексус лучше?Он и не дешевле 7ки,и ремонт даже вродь дороже,а берут!!!
Андрюха поменяй шлейф или машину и ниче не будет нигде вылазить :nice:
короче разговор ни о чем:bayan: все чаще вспоминается чувачек с зазорами между кнопок:facepalm:
Андрей Черненко
07.01.2012, 21:18
Жека как перенести все это в автофлуд))))???Там и на баянге можно с играть!!!Мож найдутся любители гтр и лексусов там,а то вас много я один третий день махаюсь)))
Добавлено через 1 минуту
Андрюха поменяй шлейф или машину и ниче не будет нигде вылазить :nice:
Гро ты тоже считаешь лексус унылым гоУном?:dntknw:
Андрюх, незнаю) просто можно ссылку на тему написать в "автофлуде".
кому интересно подтянутся)
Андрей Черненко
07.01.2012, 21:22
Я там кстати добавил в автодругихмарок новый лексус!!!
Тоесть получается у икса большая потеря в трансмиссии,и мне кажется,что обычный икс не утянет 200ку,т.к. наблюдал сам как 100ка тащила сурубан америкосовский,сначала на месте стоят,жопа садится,а потом крузер медленно тянгет,хотя у сурубана 6литровый двигун!:confused:
Я и говорил выше,ехал по ленинградке,там старый прадо,немог его обогнать блин,ехал пустой и машинка у меня едет впринципе нормально,я не тормоз вроде))) ноо не доганял примерно до 180-190,потом обошел.
Ну видимо видео снятое какимто дебилом перекрывает все достижения японцев))))
Андрей, ну ты адекватный чел, или как? Паспортные данные разгона до сотки для тебя херня??? Ты просто попробуй прокатиться на ЛК 200 хоть раз, я ж тебе говорю и по паспорту и реально моя 525 резвее разгоняет, куда там до икса 4,4 ему :facepalm:
Ну сабурб. ушатыш легко мог быть, да и ситуация это не паспортные данные...
Давай будем смотреть на данные реальных заведомо известных стоковых авто, кто знает что за прадо там был :dntknw:
ну роторник я вообще считаю утопией - да и не сомневаюсь, что и подавляющее большинство инженеров производителей - поэтому хвалиться серийными роторниками мазде думаю не стоит:wink1:
и вообще что постоянно говорить про автоспорт, это совсем неприемлимо - там все другое, и если уж говорит об автоспорте, то уже много много лет в формуле 1 и феррари и макларен мерседес и другие именитые производители и японцы все сосут (как ты выражаешься) у РЕНО:bayan: да у французов - у РЕНО:facepalm: и что дальше?
ладно разговор ни о чем:wink1:
Нельзя не согласиться, мы вроде изначально о серийных машинах говорили. Роторы, кончно это АХТУНГ :dash:
Ротор это другая индустрия совсем,:megalol::megalol::megalol:
новое поколение рыкс будет с ним,маздовский 1.3 думаю поедет против 540 запросто,так,что утопия или нет время покажет!Касаемо как писали выше звуков моторов,роторная мазда нетурбовая ревет очень прилично!:hello::hello::hello:
Андрей, вот только про МАЗДО НЕ НАДО! :facepalm:
Ниже истина :yes1:
недавно прогуливаясь коротая время по АТЦ Москва примерялся к РХ8 - мне продавец сказал что вдовесок даем еще один движок. пока ездишь на одном - второй капиталишь) очень удобно:megalol:
:nice:
Да,это так,зато пройдя 120-150 тыс на нем нечему ломатся,помоему по прохождению 150тыс износ ротора 75%,дальше на свой страх и риск,двигун некапиталится,ибо там ротор,его неменяют,т.к. дешевле купить мотор с износом 10%,но каково оно едет!!9 тысяч на тахометре запросто крутит!!!Каая стилистика авто!!!Безумный рокот ротора)))А если еще и турбовая,вообще яд!!!Считай 1и3 обьем ты получаешь 400 коней запросто при минимуме доработок!!!Правда жизнь ротора сокращается,но если хочешь лошадей незаводским способом так любой двигатель не расчитан!!!
Ротор на заводе строится, по-моему это позорище кусок ГОВНА за лям на 150 т.км.
Умная машина это тойота приус,а у нас 10 летнее ведерко,с постоянно вылазяющими ошибками на экранчике с битыми пикселями)))))Даже 600й мерседес неумеет сам парковатся,еще такой вопрос!Почему гибридные лексусы раскупают,и на них очереди,а вот наш гибрид хваленый на 7ке и х6ом запыляется в салонах???Как же так?Чем же лексус лучше?Он и не дешевле 7ки,и ремонт даже вродь дороже,а берут!!!
Чёт те не повезло с машинкой, раз ты так разочарован её косяками?!
Я тебе объясню почему УГ вроде лексуса гибриды покупают, а БНВ нет. Всё просто, БНВ люди покупают чтобы чувствовать драйв от того же звука ве8, а не троллейбусной тишины
Жека как перенести все это в автофлуд))))???Там и на баянге можно с играть!!!Мож найдутся любители гтр и лексусов там,а то вас много я один третий день махаюсь)))
Гро ты тоже считаешь лексус унылым гоУном?:dntknw:
Андрей, да чего с пеной у рта махаться против истин, от этого пластик мягче и моторы драйвовей не станут :wink1:
Сегодня на своей бывшей астре рулил, там пластик, да и салон приятней и мягче, чем в ЛК, разница цены 5 раз. ДА :smile: ещё там БИКСЕНОН ШТАТНЫЙ (!) есть :biggrin1:
короче почитал я темку- развели вы откровенную муйню тут.
впрочем я в чем то согласен с Андреем.
просто остальные до сих пор не поняли что есть и другие машины кроме бмв.
и многие ни чем не хуже.и не надо это слепо отрицать и просто тупа стебать парня который один спорит со всеми остальными.
что касаемо бмв то как тут на форуме уже ни раз упомяналось-они закончились на 32,34,36 кузовах. вы взгляните что они делают сейчас сколько идет переплата за бренд и какое там качество.я о новых F10 Х5 Х6 и т.п.
Просто зачем хаять все подряд
В высших существ можно верить, можно нет. Для кого-то это Бог, для кого-то Мораль. Для кого-то это БМВ Е39.
В данном случае поциент имеет 3 (3 блать!!!!!) бмв е39, так что можно рассмотреть этот выпиющий случай и с медицинской точки зрения (тогда спор не имеет смысла в принципе).
Но насколько я знаю, товарищ занимается ремонтом этих автомобилей и самое простое предположить, что по факту - это все конструкторы, у которых между собой частенько заменяются детали и агрегаты и на выходе получается меганадежная и неломающаяся бмв, о которой можно слагать легенды на форуме бмв5ерклуб.
Сейчас я не буду расписывать в сравнении, чем конкретно надежнее тойота (а она надежнее и это ФАКТ), чем бмв 39, у которой оригинальная (ориджынал бмвёпта !!!!) подвеска ходит (внимание!) аж 70 000 км !
За себя скажу так, я не являюсь приверженцем той или иной марки, модели и т.п. Все зависит от конкретного экземпляра авто. Не уважаю, как класс, ни говносивики, ни короллы, ни любой пруль (т.к. это машины для стран с левосторонним движением и у нас она является источником повышенной опасности на дороге) и т.п., но если бы у меня не было гаража, где ремонтировать легендарную бмв, хер бы я когда купил это ведро. В приоритете была бы консервная баночка с убогим пластиком и мотором в 3 кубических наперстка, которая не ломается, не жрет бензин, не давит налогом и т.п.
Паспортные данные разгона до сотки для тебя херня??? Ты просто попробуй прокатиться на ЛК 200 хоть раз, я ж тебе говорю и по паспорту и реально моя 525 резвее разгоняет, куда там до икса 4,4 ему
Если уж углубляться, то нужно начать с того, что это абсолютно разные машины и сравнивать их по разгону глупо.
короче почитал я темку- развели вы откровенную муйню тут.
с чего бы это такая странная критика?:eek:
тема о дебиле и зазорах:megalol: между кнопках на х6:facepalm:
выражающемся о зазорах "подгонены"
флуд о том что японцы лучше "бнв" как контекстно последовало из оценки в видео, данной чувачком под кличкой "спалец":wink1:
впрочем я в чем то согласен с Андреем.
просто остальные до сих пор не поняли что есть и другие машины кроме бмв.
и очень хорошо что "не поняли" - что называется хороший вкус детектед. хотя бы можно гордиться прекрасной управляемостью за счет присутствующей даже в бизнес седане развесовки по осям 50/50:cool: ну или инженерной красотой сбалансированного Р6, неповторимого фирменного стиля, историей марки.
и многие ни чем не хуже.и не надо это слепо отрицать и просто тупа стебать парня который один спорит со всеми остальными.
что касаемо бмв то как тут на форуме уже ни раз упомяналось-они закончились на 32,34,36 кузовах. вы взгляните что они делают сейчас сколько идет переплата за бренд и какое там качество.я о новых F10 Х5 Х6 и т.п.
никто парня не стебал.
про 32,34,36 несогласен. а как же 39,38,46?
напомню что и раньше при 34ке переплата за брэнд была.
про победу маркетологов над инженерами в последнее время соглашусь, но это не только в бмв, заметь
просто остальные до сих пор не поняли что есть и другие машины кроме бмв.
О ДАААА Великий гуру :biggrin1: У всех же по одной БНВ было за всё время стажа, слепые все :facepalm: Надо ещё раз на кукурузе прокатиться, или на маздо6 тестя, на которой за 6 лет арки гнить начали, про внутренне убранство я молчу, все знают :smile: Мож всё это пропадёт сказочным образом, а 4,7 ЛК вдруг поедет и салон станет приятным
и многие ни чем не хуже.и не надо это слепо отрицать и просто тупа стебать парня который один спорит со всеми остальными.
что касаемо бмв то как тут на форуме уже ни раз упомяналось-они закончились на 32,34,36 кузовах. вы взгляните что они делают сейчас сколько идет переплата за бренд и какое там качество.я о новых F10 Х5 Х6 и т.п.
Не хуже БНВ думаю ОООО, MB, ... ВСЁ
Где ты стёб увидел, ХЗ, просто беседу ведём, дискутируем...
Новые лексусы куда хуже в сравнении с новыми немцами, все одинаково ухудшают (удешевляют производство) качество...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot