Просмотр полной версии : помогите оценить авто
Алексей Сергеевич
29.11.2011, 18:33
]Господа, помогите оценить свое авто, потому как в семье двое детей и все чаще задумываюсь о полном приводе и большом салоне, но не знаю, сколько реально смогу получить за свою машину, а 500 тысяч рублей как-то не очень хочется. Только пожалуйста, без злого флуда, высказывайтесь корректно.
Итак, БМВ 530. Дата выпуска март 2002 года. Приобретена фирмой в Берлине осенью 2002 года и до 2005 года ездила по Германии до 80 тыс.км. без ДТП. Знаю об этом наверняка, потому как родственники живут в Берлине и перед покупкой ходили в эту фирму узнать про режим эксплуатации и пробег.
По VIN CJ 53983 можно пробить комплектацию.
С 2005 по 2006 годы машина фактически проходила путь продажи и не эксплуатировалась, а именно, путь перегона из Германии в Москву, около года стояла за безумные на тот момент деньги в салоне (34000 долларов) и в феврале 2007 года я купил ее (если кому интересно, то с большим трудом на протяжении почти 2-ух месяцев сторговал 4000 долларов. Очень хотел такой цвет и комплектацию). Соответственно я единственный владелец в РФ.
В настоящее время пробег авто 220 ткм.
На пробеге 160 ткм сделал полный капремонт двигателя. Специально фотографировал процесс ремонта. Внутри - как новый, все чисто. На сегодняшний день реально отсутствует расход масла (от замены до замены, т.е. за 8-9 ткм, уровень по щупу падает с максимума до минимума, комп молчит). Неоднократно отъезжал на полкорпуса-корпус от таких же 530-ых со светофора. Дважды по дороге Москва – Коломна разгонял до 250 км/ч по спидометру.
На пробеге 120 ткм для профилактики заменил масло в АКПП (думаю в этому году тоже поменять).
Про текущий ремонт особо писать не буду, но чтоб было понятно, в семье есть свой автосервис, поэтому авто поддерживается в очень хорошем состоянии, все меняется по необходимости, и некоторые вещи - в целях профилактики. Никогда не сходил с ума по поводу установки только оригинала, но и колхоза никогда не было. Как пример, то в подвеске все Лемфёдор, но такие вещи как вакуумник и подобное – оригинал.
За время эксплуатации было одно незначительное ДТП. Мне въехали в заднюю левую часть авто. А еще ободрали молдинги с парктрониками. Как только из Германии пришли новые парктроники, молдинги и передний бампер, решил покрасить всю машину и парктроники с молдингами установить на секретки, чтоб врагам больше ничего не досталось.
Итак, в этом году полностью обновил авто: полная окраска, замена фар и ПТФ. Весь процесс снимал на видео.
Летние диски 18 радиуса видны на фото, зимние 16 радиуса оригинальные (не знаю какой стиль, но похожи на летние).
По комплектации, позволю себе сказать так: есть все кроме электропривода сидений и двойных стекол. Из колхоза – только ксенон в ПТФ. Дополнительно установил некоторые секретки и ДВД проигрыватель, который вместе с ТВ показывает на ходу. Выкинул штатный телефон, потому как от подлокотника вижу больше пользы и установил bluetooth. Музыка не ДСП.
Не реже раза в две недели натираю кожу в авто. Моется машинка тоже часто, по 1-2 разу в неделю.
На Ваш суд, пожалуйста высказывайтесь. Прошу не пинать, но предложения в районе 699 тыс.рублей могу рассматривать как руководство к продаже.
Авто нужно смотреть, мне вот к примеру что бросатеся сразу в глаза цена немаленька а нет значка на капоте.... вроде мелочь а все же....
так же фото салона больше нужно....
Алексей Сергеевич
29.11.2011, 18:44
Значок на капоте, реально мелочь, просто в Москве оригинал стоит 1250 рублей, а я заказал его друзьям из Германии (9 Евро). Вот и все.
Вячеслав83
29.11.2011, 18:45
Цвет хороший.
Значок на капоте, реально мелочь, просто в Москве оригинал стоит 1250 рублей, а я заказал его друзьям из Германии (9 Евро). Вот и все.
Просто вопрос не в значке как таковом а в отношение.... и приэтом к цене...
а так давайте больше фото.....
Просто если говорить о такой цене состояние должно быть соответствующие
думаю 600 можно выставить если поставить одинаковые молдинги:facepalm:, нормальные коврики:facepalm: и эмблемы.
думаю 600 можно выставить если поставить одинаковые молдинги, нормальные коврики и эмблемы.
молдинг задний не заметил..... вот о чем я и говорю.... отношение
Алексей Сергеевич
29.11.2011, 18:59
С молдингами согласен. Заказывал все по VIN у друзей из Германии, но заметил разницу, только после покраски, менять уже не стал. А коврики считаю очень практичными.
виталий 530
29.11.2011, 19:06
Коврики,молдинги,значок и колеса,по мне так очень сильно картину портят,если это исправить то за 600 судя по рассказу наверное можно продать,еще конечно сидушки мех,это не айс...
Алексей Сергеевич
29.11.2011, 19:08
Про "отношение" не соглашусь. К машине отношусь более чем надо. Но "с ума" не схожу, отношусь по принципу "спешка хороша только при ловле блох". Фанатично относился к авто до создания семьи, а сейчас... она мне просто очень нравиться, плюс имею возможность содержать ее в достойном состоянии. Надо понимать, что ей скоро 10 лет будет и ее состояние не оцениваю как "идеальное", но она близка к этому. При этом я не работаю в автосервисе и не являюсь мастером по обслуживанию БМВ, имею гуманитарное образование. Опыт приходит с годами, то есть со временем владения машиной, а 530 у меня первая, вот некоторые шишки и набивал вместе с ней.
]
По VIN СJ 53983 можно пробить комплектацию.
За время эксплуатации было одно незначительное ДТП. Мне въехали в заднюю левую часть авто.
Итак, в этом году полностью обновил авто: полная окраска, замена фар и ПТФ. Весь процесс снимал на видео.
Летние диски 18 радиуса видны на фото, зимние 16 радиуса оригинальные (не знаю какой стиль, но похожи на летние).
По комплектации, позволю себе сказать так: есть все кроме электропривода сидений и двойных стекол. Музыка не ДСП.
Не реже раза в две недели натираю кожу в авто. Моется машинка тоже часто, по 1-2 разу в неделю.
Ну если просишь суд, будет вам :)
Лех, выкладывай фото салона нормальные, ну и судя по рассказу (и только по нему, т.к. естественно надо смотреть саму машину) подход к машине вроде бы правильный, кроме 18-х неоригинальных дисков.
За 700 - точно нет.
600 думаю при условии, что все ок с машиной по механической части и то только потому, что здесь висит 530-ая Сани за 650.
Но ты и сам должен понимать сколько ты будешь продавать ее за 600 в такой комплектации без полноценного бортовика, подтвержденного бумажками (да да я помню, что у вас в семье свой сервис).
- Насколько сильный был удар и как ремонтировалась машина?
Комплектуха чет не получается.
что в винкодом? точно правильно написал?
на 160 тыщ капремонт??? :eek: А что ж там случилось-то? Причину капиталки в студию.
Александр М60
29.11.2011, 19:48
700 рублей - вряд ли.....от 600 и вниз - нормально, а потом если что то выявит диагностика (а что-то она выявит это точно) падать на устранение проблем. это при условии что машину хотите продать, а не продавать
kazantip84
29.11.2011, 19:54
Я на авто. ру за такие деньги только Е60 нашел.., мне кажется 700р для этой машины нереально, хотя она мне очень нравится. Жутко смущают коврики с трактора;парктроники только зад?; зеркала электрохром или стекляшки простые? По фото не видно конечно, но там резина еще есть?
История машины конечно такая какой нам всем хочется :)).
Автору удачи в продаже, красивая машина.
Добавлено через 2 минуты
700 рублей - вряд ли.....от 600 и вниз - нормально, а потом если что то выявит диагностика (а что-то она выявит это точно) падать на устранение проблем. это при условии что машину хотите продать, а не продавать
поддерживаю пост. Продать, а не продавать.
Александр М60
29.11.2011, 20:01
Если б цвет был не топаз - то машина была бы не больше не меньше примечательней, чем все остальные. Этот цвет оч. освежает и притягивает взгляд (ну нравится он мне, ну че уж таить греха):biggrin: Наперняка по комплектации не хватает много чего, а не только стеклопакета, дсп и электроседел.....нет электроседел, значит нет электро регулировок руля, памяти, массажа. вобщем много можно отписать чего нет.
Если б цвет был не топаз - то машина была бы не больше не меньше примечательней, чем все остальные. Этот цвет оч. освежает и притягивает взгляд (ну нравится он мне, ну че уж таить греха):biggrin: Наперняка по комплектации не хватает много чего, а не только стеклопакета, дсп и электроседел.....нет электроседел, значит нет электро регулировок руля, памяти, массажа. вобщем много можно отписать чего нет.
А ну не вынимать конфетку у меня изо рта :biggrin:
Я сижу жду правильного вина, чтобы расписаться :spiteful:
А ну не вынимать конфетку у меня изо рта :biggrin:
Я сижу жду правильного вина, чтобы расписаться :spiteful:
чтот нема аФтора. :( и VIN не бьётся .....
не , всё бьётся. Он просто "С" по русски ввел сюда.
Алексей Сергеевич
29.11.2011, 20:20
Авто не "впариваю", просто пытаюсь оценить и, разумеется не по "минимуму". История такая, какая есть, многое даже преуменьшил (то есть не дописал).
kazantip-у: Стекла в зеркалах не электрохром.
grogeronic-ку Удар был несильный, но потребовал замены крышки багажника. Фото есть, но из-за суеверия, выкладывать не буду.
KanariS-у: К ранее сказанному мной о том, что "шишки набивал вместе со своей машиной сам". В кузове авто под капотом есть дренажные отверстия, которые я, как человек, впервые владеющий этой машиной, не знал, хотя, как написано во многих Законах нашей страны "обязан был знать". Такое дренажное отверстие есть и в районе вакуумника. Там образовалась вода, которая никуда не ушла. Бог с ним, что я "попал" на вакуумник, но через трубку, которая идет от вакуумника к двигателю последний (т.е. двигатель) глотнул водички. Появился стук в двигателе, но машина заводилась и ехала, также как и прежде. Так вот, после разбора двигателя мастер поздравил меня с тем, что мне повезло. А именно, такое бывает очень редко, и у меня случился, как он выразился "мини-микро гидро удар", который не повлиял на состояние двигателя в общем, но в 6-ом или 5-ом цилиндре (уже не помню) загнулся шатун, отчего юбка поршня стучала обо что-то там (забыл как называется). Слово "загнулся" слишком страшное, потому как визуально шатун был ровный и, знающие люди, думаю меня поймут и поверят, что если бы шатун именно загнулся, то юбка поршня бы треснула при ударе о "что-то там", а так, по характерно отполированному месту размером 1Х1 мм и "чего-то там" стало понятно, что на какие-то микроны шатун загнулся. Было принято решение, что раз авто продолжает эксплуатироваться мной, то ремонтируем по полной, а не только меняем шатун, в том числе и цепь была заменена. Время показало, что ремонт проведен правильно и удачно. Как я уже говорил, при прочих равных, я оказываюсь быстрее таких же 530-ых.
PS. Чем Вам коврики не нравятся?????
Реально практичные, резиной не воняют. Предыдущие были такими же, но прохудились. С удовольствием купил такие же.
Александр М60
29.11.2011, 20:30
а что все то заменено по ДВС? за 60 ткм после капиталки мотор потребляет литр масла. не так чтобы уж прям стоит беспокоится, но все же интересно что заменено?! и еще вопрос, он сразу после ремонта этот литр потреблял или это прогрессия началась уже к приближению нынешнего пробега?
ЗЫ. замена цепи при разобранном моторе не такое уж и дорогое удовольствие, к тому же она там не одна. так что как мне кажется - это не козырь в рукаве продавца.
Авто не "впариваю", просто пытаюсь оценить и, разумеется не по "минимуму". История такая, какая есть, многое даже преуменьшил (то есть не дописал).
kazantip-у: Стекла в зеркалах не электрохром.
grogeronic-ку Удар был несильный, но потребовал замены крышки багажника. Фото есть, но из-за суеверия, выкладывать не буду.
KanariS-у: К ранее сказанному мной о том, что "шишки набивал вместе со своей машиной сам". В кузове авто под капотом есть дренажные отверстия, которые я, как человек, впервые владеющий этой машиной, не знал, хотя, как написано во многих Законах нашей страны "обязан был знать". Такое дренажное отверстие есть и в районе вакуумника. Там образовалась вода, которая никуда не ушла. Бог с ним, что я "попал" на вакуумник, но через трубку, которая идет от вакуумника к двигателю последний (т.е. двигатель) глотнул водички. Появился стук в двигателе, но машина заводилась и ехала, также как и прежде. Так вот, после разбора двигателя мастер поздравил меня с тем, что мне повезло. А именно, такое бывает очень редко, и у меня случился, как он выразился "мини-микро гидро удар", который не повлиял на состояние двигателя в общем, но в 6-ом или 5-ом цилиндре (уже не помню) загнулся шатун, отчего юбка поршня стучала обо что-то там (забыл как называется). Слово "загнулся" слишком страшное, потому как визуально шатун был ровный и, знающие люди, думаю меня поймут и поверят, что если бы шатун именно загнулся, то юбка поршня бы треснула при ударе о "что-то там", а так, по характерно отполированному месту размером 1Х1 мм и "чего-то там" стало понятно, что на какие-то микроны шатун загнулся. Было принято решение, что раз авто продолжает эксплуатироваться мной, то ремонтируем по полной, а не только меняем шатун, в том числе и цепь была заменена.
PS. Чем Вам коврики не нравятся?????
Реально практичные, резиной не воняют. Предыдущие были такими же, но прохудились. С удовольствием купил такие же.
спасибо за подробное описание. Грустный конечно случай. Хороший авто, мне нравится. Удачи в продаже :nice: :nice: :nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot