PDA

Просмотр полной версии : помогите оценить авто


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Cherto95
16.03.2012, 18:42
№1 имхо

Andrei
16.03.2012, 18:56
мне бы ещё с экономической точки зрения, что более выгодно?

Cherto95
16.03.2012, 19:50
с экономической точки зрения при одинаковом состоянии автомобилей я бы взял дизель, вариант №1.

Andrei
16.03.2012, 20:00
Ок. Ещё бы мнения узнать. А после дизеля, что приоритетнее?
И, как дизель едет? Есть какие то существенные различия?

VMiB
16.03.2012, 20:18
С экономической точки зрения - "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат... поверь мне на слово" (с) :hello:

Andrei
16.03.2012, 20:56
С экономической точки зрения - "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат... поверь мне на слово" (с) :hello:
Ты свои непонятно на чем основанные мысли и догадки не по теме, оставь при себе!!!:angry2:
Бесит! Когда вот так заочно, ничего не зная, люди делают свои некомпетентные тупые выводы. Хотя какие люди, такие и выводы.
ps. Если есть что по теме сказать, говори. Хрень писать не надо.

VMiB
16.03.2012, 21:07
Не злись, но какой вопрос - такой и ответ! :biggrin:
Или ты всерьез хочешь получить выгоду от покупки 10+ летнего БМВ? Покупка такого авто - это в перспективе экономический крах, а не выгода! :yes1:

VMiB
16.03.2012, 21:11
А если по списку, то я в любом случае за ухоженный дизель!
Но чтоб спокойно спалось (если машина не от знакомых и её история доподлино известна), то как минимум полтиничек надо держать в заначке на возможные дизельные проблемы (думаю отчасти к бензинке тоже применимо - в любом случае такая заначка не повредит) :nice:

Andrei
16.03.2012, 21:39
Не злись, но какой вопрос - такой и ответ! :biggrin:
Или ты всерьез хочешь получить выгоду от покупки 10+ летнего БМВ? Покупка такого авто - это в перспективе экономический крах, а не выгода! :yes1:
Вновь подтверждаются мои слова. Ты хотя бы в профиль посмотрел! Была у меня уже 10+ БМВ. Я знаю особенности именно моего автомобиля, 523 1998г, в который за 1.5 года потратил на исправление технических косяков более 200тыс, а про другие представленные авто я ничего не знаю. Вот и спрашиваю про них. Кстати, пол года катался без проблем, и новый хозяин их также не знает. Так что про экономический крах ты перегнул. А экономическая составляющая заключается в том, что является ли выгодной покупка каждой из представленных, с точки зрения цены покупки и возможной, в дальнейшем, продажей. Не замучаюсь ли продавать их, если вдруг придется. Интересно как 535, намного ли она непрактичная, чем 525 или дизель? Если дизель, то в чем его преимущество? Почему он? (ну кроме расхода топлива).

VMiB
16.03.2012, 22:02
Как я понимаю продать хорошую машину (говорим про е39) за адекватные деньги сейчас вообще очень сложно. Поэтому повторюсь, что экономически затея скорее всего провальна.
Про дизель можно долго рассказывать, но проще один раз попробовать. Прокатись на 525 и 525d и, если дизель исправен, сам сразу поймешь разницу.

з.ы. а вообще 530d оптимальный вариант. имхо

Andrei
16.03.2012, 22:11
Насколько провальная в каждом варианте? Я же есть, "потенциальный покупатель", причем на каждый из них, вот как один из критериев, меня интересует, насколько могут быть эти варианты интересны другим таким же покупателям. Выгодно ли продаются эти авто, особенно 535, 330 и дизель. Если бы в теме о продаже были выставлены эти авто, чтобы им ответили? "Ап, цена супер, быстро уйдет" и она уйдет, или же автора закидают. Дизель и 535 от меня находится в 400км, просто ради "проехаться" не вариант туда ехать. Неужели нельзя описать, КАК он едет? Как по сравнению с НЕдизелем? Ну и по остальным машинам что можно сказать? И почему?
нет вариантов 530д, только те, что есть.

Cherto95
17.03.2012, 03:15
Как можно сравнивать 525д и 535бензин??? что ты хочешь услышать чтоб тебе сказали, если не купив уже думаешь о том какую выгоднее продать...
у дизеля расход меньше, огромный момент, ресурс гораздо больше чем у бензинок, налог меньше.
про 535 что сказать? даже не знаю актуально ли вообще сравнение?
надо понимать с какими авто не будет проблем с ремонтов в твоем городе, 525 бензин наиболее знаком думаю всем и везде, следовательно запчасти в наличии, слесаря знают какие болтики\винтики крутить и т.д.

Andrei
17.03.2012, 09:21
1. Я хочу сравнить все предложенные варианты со всех сторон. А именно про дизель, хочу знать как он едет, быстрее на старте, или наоборот, на максимальной скорости, или может есть ещё какие то ездовые особенности.. Потому что с бензином и так все понятно, что выше объем - едет быстрее.
2. Я не хочу покупать машину по завышенной цене! По той, по которой я изначально не смогу её продать, если придется. И это должно быть аргументом для торга. Вот и хочу услышать разные мнения, выгодны ли предложенные варианты.
Или же ты предлагаешь забить х на цену, выбрать понравившийся вариант, а потом, не дай бог так сложатся обстоятельства и нужны будут деньги, продавать её намного дешевле, да и то, почти полгода?! Мне нужен ликвидный вариант.
Неужели трудно дать развернутый ответ, почему из предложенных вариантов именно дизель? И как он вообще едет?

dmytrich
17.03.2012, 10:05
1.
Или же ты предлагаешь забить х на цену, выбрать понравившийся вариант, а потом, не дай бог так сложатся обстоятельства и нужны будут деньги, продавать её намного дешевле, да и то, почти полгода?! Мне нужен ликвидный вариант.

Все Е39, за редким исключением не ликвид. Если брать дизель, то 3.0. По разгону посмотри тему про покатушки
Там человек на 2,5 нормально откатался

Andrei
17.03.2012, 10:15
Все Е39, за редким исключением, не ликвид. Тут в основном другие люди , они покупают салоны, диски, причем оригинал и не особо думают окупятся ли их вложния при продаже, вообшем " не нужна тебе парень такая машина"

Вот тебе пример,
Чел №1 (я) купил 523 за 330, убитую, потратил больше 200 за 1.5 года. ВЫВОД: Изначально неправильно выбирал автомобиль, НЕЛИКВИД!
Чел №2 (новый хозяин моей 523) купил авто в идеальном состоянии за 373. Ездит в удовольствие, ничего не ломается. Потратил за пол года от силы 15тыс.
ВЫВОД: Он взял ЛИКВИД!
Вот и я хочу взять выгодно. По 523 дорестайлам выгодность я могу понять, а по остальным вариантам нет. Вот и спросил ваших советов, по теме.

Добавлено через 2 минуты
Все Е39, за редким исключением не ликвид. Если брать дизель, то 3.0. По разгону посмотри тему про покатушки

Вот и хочу найти эти исключения. По тех состоянию разберусь, а вот по цене на них, по возможному в будущем спросу, по особенностям дизеля, 330 и 535 нужны мнения.

dmytrich
17.03.2012, 10:28
Вот и хочу найти эти исключения. По тех состоянию разберусь, а вот по цене на них, по возможному в будущем спросу, по особенностям дизеля, 330 и 535 нужны мнения.
Так все тогда переводится в тему " хочу найти авто после хорошего хозяина"
Что касается дизеля почитай белорусский форум, у них 50% БМВ дизеля

Добавлено через 2 минуты
за 373.
походу торговались не на шутку:)

Andrei
17.03.2012, 10:48
Читаю уже. Но мне не только про дизель инфа нужна. А времени мало, колеса нужны срочно. И все же, почему дизель?!:)

Andrei
17.03.2012, 10:49
Да нет, не торговались, как выставил, так и ушла. Выгодный был вариант для покупки.

dmytrich
17.03.2012, 11:07
Читаю уже. Но мне не только про дизель инфа нужна. А времени мало, колеса нужны срочно. И все же, почему дизель?!:)
у меня было несколько машин дизельных, как человек
котолрый практически весь ремонт машины делает сам считаю, что у дизеля есть:
1. хороший момент
2. некая экономия. если повезет
3. возможность чипа
минусы
1. высокая цена
2. дорогой ремнт, топливная. егр. турбина
Дальше считаем стоимость топлива, средний пробег, умножаем делим и понимаем, что дизель это на любителя

VMiB
17.03.2012, 14:19
Чел №2 (новый хозяин моей 523) купил авто в идеальном состоянии за 373. Ездит в удовольствие, ничего не ломается. Потратил за пол года от силы 15тыс.
ВЫВОД: Он взял ЛИКВИД!


Выводы можно будет делать когда он её продаст, т.к. даже если сейчас он захочет её продавать, то не факт, что продаст её в ту же цену. А вложения в 10-15 БМВ могут нагрянуть неожидано и в неожиданных количествах!

у меня было несколько машин дизельных, как человек
котолрый практически весь ремонт машины делает сам считаю, что у дизеля есть:
1. хороший момент
2. некая экономия. если повезет
3. возможность чипа
минусы
1. высокая цена
2. дорогой ремнт, топливная. егр. турбина
Дальше считаем стоимость топлива, средний пробег, умножаем делим и понимаем, что дизель это на любителя

Я бы сказал, что дизель для тех кто за плюсы дизеля готов платить, а не искать в дизеле экономию (в б/у дизеле скорее всего её не найти).

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34