PDA

Просмотр полной версии : помогите оценить авто


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

VMiB
05.12.2011, 11:05
VMiB, при такой ср. скорости на мониторе, даже на бензиновой 530-й не намного больше расход будет. У меня по трассе бывало 7,5 л.

Согласен, только на бензинке ты будешь всю дорогу нюхать выхлоп фур, чтобы добиться такого расхода, а на тракторе ехать в своё удовольствие! Вот и вся небольшая разница! :-)
А вообще только ленивый бензиновод не пытался убедить себя (прежде всего) и других в похожести расходов - трактористов эти рассуждения только забавляют (не забывай, что многие из них тоже ездили на бензинках)! ;-)

Алексей Сергеевич
05.12.2011, 12:30
Ну уж тебе ли говорить про пробег. При желании можешь хоть ноль выставить :biggrin:

Добавлено через 4 минуты
VMiB, при такой ср. скорости на мониторе, даже на бензиновой 530-й не намного больше расход будет. У меня по трассе бывало 7,5 л. Сейчас жрет нещадно, пытаюсь разобраться.

+100500 Ищу, но к сожалению не могу найти фотку (в телефоне была, может стёр, может не перенес в комп). У меня на 530 I БК показывал на трассе остаток пути 860 км, поэтому и сфотал. Найду - выложу.

VMiB
05.12.2011, 17:59
+100500 Ищу, но к сожалению не могу найти фотку (в телефоне была, может стёр, может не перенес в комп). У меня на 530 I БК показывал на трассе остаток пути 860 км, поэтому и сфотал. Найду - выложу.

У меня в обычном режиме столько показывает :super:
Ладно, чего ссориться, 530i тоже в чем то хорош... наверное :biggrin:

Алексей Сергеевич
05.12.2011, 18:35
Честно скажу, никогда не эксплуатировал дизель и действительно, у каждого свое мнение.
Я могу согласиться с тем, что при выборе между НОВЫМ дизелем и бензином, можно склониться к первому. Но Б/У....... Прочтите, если не лень, еще раз про то,сколько вложений требует Е-39, а также подобные машины 5-6 лет и более от роду, и, уверен, что нет у Вас козырей за б/у дизель против б/у бензина. Призрачная экономия 38 рублей 65 копеек в день на топливе:nice: Я, например, бросил курить и стал экономить 69 рублей в день....

VMiB
05.12.2011, 19:14
У меня третий год дизельный е39 и я сам могу писать книжки "сколько вложений требует Е-39" :-)))

Прелесть дизеля не в экономии на топливе, это всего лишь приятный бонус :-)

З.ы. слышать про козыри бензинок от человека сделавшего кап ремонт двигателя на пробеге 160 т.км немного странно. Имхо, уж лучше турбину поменять на пробеге 200-250 т.км., чем кому то доверять лезть в двигатель.

Алексей Сергеевич
05.12.2011, 19:32
У меня третий год дизельный е39 и я сам могу писать книжки "сколько вложений требует Е-39" :-)))

Прелесть дизеля не в экономии на топливе, это всего лишь приятный бонус :-)

З.ы. слышать про козыри бензинок от человека сделавшего кап ремонт двигателя на пробеге 160 т.км немного странно. Имхо, уж лучше турбину поменять на пробеге 200-250 т.км., чем кому то доверять лезть в двигатель.

Ой, уделал. Прочитай еще раз ветку и поймешь, что такой ремонт и ты мог сделать. К моему убеждению о призрачной экономии копеек на топливе добавилось еще одно убеждение - о призрачном ресурсе какой-то части двигателя в 1000000 км.
ЗЫ. Не спорю и не ругаюсь, каждому свое и каждый (в данном случае) голосует за это "свое" своим рублем. Повторюсь, дизель не эксплуатировал, может позже и изменю свое мнение, а пока после веселых стартов с дизельными:
1. новым Оллроудом брата 3 литра 2 турбины;
2. Е-39 и Е-60 530 D;
3. Да, в общем-то любыми другими тракторами до 3 литров с любым количеством турбин,

РЕАЛЬНО НЕ ВИЖУ ПЛЮСОВ В НИХ!!!

VMiB
05.12.2011, 20:13
Ой, уделал. Прочитай еще раз ветку и поймешь, что такой ремонт и ты мог сделать. К моему убеждению о призрачной экономии копеек на топливе добавилось еще одно убеждение - о призрачном ресурсе какой-то части двигателя в 1000000 км.

Сам себя не убедишь - никто не убедит? :-)))


ЗЫ. Не спорю и не ругаюсь, каждому свое и каждый (в данном случае) голосует за это "свое" своим рублем. Повторюсь, дизель не эксплуатировал, может позже и изменю свое мнение, а пока после веселых стартов с дизельными:
1. новым Оллроудом брата 3 литра 2 турбины;
2. Е-39 и Е-60 530 D;
3. Да, в общем-то любыми другими тракторами до 3 литров с любым количеством турбин,
РЕАЛЬНО НЕ ВИЖУ ПЛЮСОВ В НИХ!!!

Тут ты видать очень постарался, чтобы себя убедить :nice:

З.ы. так для сведения - у 535d двигатель тоже до 3 литров :hello:

0b6-Z3BrCso

Алексей Сергеевич
05.12.2011, 20:18
А, я понял, ты сам себя убеждаешь, что дизель это круто.
Только моя не до 200 км /ч (как на видео) разгоняется, а до 250.

PS/ Я потерял интерес к переписке с тобой.

Удачи.

freeman
07.12.2011, 18:05
народ вот пытаюсь понять суть этой тему что помочь человеку оценить за сколько ему продавать свой авто так???

или все же есть каакой то другой смысал???

Gro
07.12.2011, 18:10
С учетом того, что тема теперь прилеплена, думаю сюда будут поститься машинки с просьбой оценить.

VMiB
07.12.2011, 18:36
Причем машины дешевле 600 т.руб постить не приветствуется. Типа "600+ клуб" :biggrin:

freeman
07.12.2011, 18:45
С учетом того, что тема теперь прилеплена, думаю сюда будут поститься машинки с просьбой оценить.

мне то же как то так думалось.... а тут ....

freeman
08.12.2011, 21:34
кстати интересно во сколько мой авто оценили бы))))

Александр М60
09.12.2011, 00:24
freeman, ты выложи сюда, народ отпишется:)

Clipse
10.12.2011, 17:10
523 97год 223ткм

swkaa
13.12.2011, 17:58
Думаю о продаже, так что помогите оценить :)
523i 1998 январь.
350 000 пробега
с 2005 в Москве, гнали знакомые из Германии.
Автомат, круиз, климат, салон велюр или что-то из этой серии. Водительское протерто довольно сильно, пассажирское меньше. В остальном салон в порядке, если не считать трещины от солнца на отделке. Отделка - редкое дерево.

По кузову: облупилась родная краска на переднем крыле немного, но красить надо. Второе крыло после наезда газели, выпрямить можно. Сколы и мелкие царапины присутствуют. В Москве один владелец.

По движке: сейчас занимаюсь ремонтом ваноса. Лечимся от механического заедания. Капремонт был тысяч 20-25 назад. Из причин: перегрев в следствии забитого радиатора (инфа с Юнита) в следствии чего прикипели кольца. А дальше уже и компрессия пропала (ездил доливая масло примерно 3-4 года). Сейчас от замены до замены - 8-10тысяч не доливаю.

Раз в месяц доливаю 1 литр антифриза. Времени найти течь не хватает.

Ну в принципе все) цвет синий.

Все документы на обслуживание машины сохранял. Заправлялся все время на одной заправке BP в бутово.

Vadim40
18.12.2011, 11:41
С виду вроде не плохо, но по мне так цвет лучше черный и ценник в 500 кило рублей за 02год и 220 тыс км, не много? :dntknw:
Я тут как говорится человек новый, собственно и зарегистрировался то для получения инфы о е39 и подыскать себе достойный агрегат.

Gro
18.12.2011, 18:12
Вадим а в бюджет в какой планируешь влазить? а то у нас достойных вариантов достаточно - но и цена у них "достойная", правда думаю, торгуемая, хоть и несильно.

grlz
22.02.2012, 20:46
Машинка Хороша,нужно смотреть.Опять же не супер комплектация,но в идеале это лучше чем полная ушатанная,) ...
Ей Адекватно говорили цену около 550,,,

Andrei
16.03.2012, 17:19
Всем привет!:)
На выбор авто,
1. 2001г, серо-голубой 525 трактор автомат, мультируль, кожа механика, без люка, кассетный мафун. В РФ с 2007г, один хозяин здесь.
360тыс.руб.
2. 1998г, черная 535, автомат, М-мультируль, электрокожа, люк, год из Германии. 400тыс.руб.
3. 2001г 330xi, автомат, тв-нави, электрокожа, люк, м-мультируль.... 470тыс.руб.
4. 2002 (в экспл.с 2003), 525 автомат, механика кожа, климат, мультируль и....ВСЕ. 445тыс.руб.
5. Ну и вот эта, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что бы взяли, при одинаковом состоянии? Желательно в порядке убывания и с объяснениями..)

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34