PDA

Просмотр полной версии : помогите оценить авто


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Johann
02.12.2011, 01:03
прежде чем ругать авто ответе вы ездили на хс70 3.2 с фрси подвеской на 18 колесах???? я вот да и очень часто и авто едит прекраснои дорогу как по рельсам держит и расход 13 литров и за те деньги что вы написали вольво будет фул а Х3 будет в базе и нафиг он такой нужен????

я ездил. думал что перевернусь в каждом втором повороте. подвеска вообще ой... :eek:

squat
02.12.2011, 09:14
Алексей Сергеевич, Продавать можете за сколь угодную сумму 600, 700, 800 и так далее, упасть всегда успеете, реальная цена за нее 550 плюс минус немного, надо смотреть, если все в ажуре, не гремит не стучит и едет то можно и за 600 отдать, как повезет и вопрос времени. Так то в плюсах 2002 год, перебранный мотор+красивые доки на сколько понял, смысла покупать литье 18 не вижу, если только за дешево

dmytrich
02.12.2011, 10:19
Алексей Сергеевич, Продавать можете за сколь угодную сумму 600, 700, 800 и так далее, упасть всегда успеете, реальная цена за нее 550 плюс минус немного, надо смотреть, если все в ажуре, не гремит не стучит и едет то можно и за 600 отдать, как повезет и вопрос времени. Так то в плюсах 2002 год, перебранный мотор+красивые доки на сколько понял, смысла покупать литье 18 не вижу, если только за дешево

вообщем то поддержу, хотя я считаю что объективно больше пятиста не стоит
из минусов
комплектация хорошая но не полная
капиталка на 160ткм
мелочи про которые писалось выше

Алексей Сергеевич
02.12.2011, 14:55
Согласен со многим сказанным. Поэтому и думаю поездить на ней еще пару лет, в том числе и по следующим причинам:

1. Е-39 больше не выпускают.
2. 530 в хорошом состоянии большая редкость.
3. Средняя цена 530 е-39 в хорошем состоянии на авто.ру 500-600 тысяч, но все равно, для меня, это "кот в мешке" с нарисованным пробегом 80-160 т.км
4. Даже если взять более-менее хороший вариант, то для того, чтобы довести его до ума то получится: авто 450-500 т.рублей + 120-140 т.руб. его окраска, замена фар и т.п. (самому молодому е-39 не менее 8 лет и полюбому фары будут запескоструены, кузов весь в паутине и коцках) + двигатель будет полюбому на подходе, как минимум маслосъемные и кольца, это еще от 50 т.руб. + система выхлопа, тоже близка к концу, т.е. еще + 50 т.р. + мелочи типа подвески, лямдов, закисленных зеркал, ремней/роликов и т.п. еще легко около 100 т.р. и т.д. и т.п. и еще не знаешь как она билась и как ремонтировалась, а сумма получается совсем не адекватная, около 700-900 т.рублей за приведенный в порядок авто.

Поэтому, зная свою машину, наверно будет правильным докатать пару лет на ней и закрыть для себя ВЕЛИКУЮ ЭРУ ЛУЧШЕГО АВТО Е-39 530, продав ее молодежи за 350, ну может 400 т.рублей. Хотя к тому времени мне будет 35 лет, возможно отдам и за 270, потому как буду просто избавляться от нее (да простит ОНА меня за эти слова).

squat
02.12.2011, 16:14
Согласен со многим сказанным. Поэтому и думаю поездить на ней еще пару лет, в том числе и по следующим причинам:

1. Е-39 больше не выпускают.
2. 530 в хорошом состоянии большая редкость.
3. Средняя цена 530 е-39 в хорошем состоянии на авто.ру 500-600 тысяч, но все равно, для меня, это "кот в мешке" с нарисованным пробегом 80-160 т.км
4. Даже если взять более-менее хороший вариант, то для того, чтобы довести его до ума то получится: авто 450-500 т.рублей + 120-140 т.руб. его окраска, замена фар и т.п. (самому молодому е-39 не менее 8 лет и полюбому фары будут запескоструены, кузов весь в паутине и коцках) + двигатель будет полюбому на подходе, как минимум маслосъемные и кольца, это еще от 50 т.руб. + система выхлопа, тоже близка к концу, т.е. еще + 50 т.р. + мелочи типа подвески, лямдов, закисленных зеркал, ремней/роликов и т.п. еще легко около 100 т.р. и т.д. и т.п. и еще не знаешь как она билась и как ремонтировалась, а сумма получается совсем не адекватная, около 700-900 т.рублей за приведенный в порядок авто.

Поэтому, зная свою машину, наверно будет правильным докатать пару лет на ней и закрыть для себя ВЕЛИКУЮ ЭРУ ЛУЧШЕГО АВТО Е-39 530, продав ее молодежи за 350, ну может 400 т.рублей. Хотя к тому времени мне будет 35 лет, возможно отдам и за 270, потому как буду просто избавляться от нее (да простит ОНА меня за эти слова).
Правильно понимаете, но, взять 530 на автомате года 2001 на реставрацию можно за 400 и ниже, нормально покрасить стоит в районе 50, если знать где и понимать чем, движка да не меньше 50, выхлоп гораздо дешевле, ну и подвеска если всю тряхнуть, опять же смотря на что, ну пусть тыщ 60 итого 400+50+50+60 560 ну и на разные фичи тыщ 50, итого 610) но это если под себя, конечно кому нужна спорт подвеска, или красить глазуритом или сиккенсом в новой камере, и подвеску менять в автодоме и ставить онли оригинал, сумма будет другой.
А так, через два года будешь продавать , цена не упадет так сильно, за 450-500 можно будет отдать)
удачи

VMiB
03.12.2011, 00:23
Чтоб не создавать новую тему тему спрошу о своей машине (мысли продать тоже посещают):

530d 2002 г.в., темносиняя, АКПП, пробег 320 т.км. (честный, потвержден сервисной книгой, совпадающей с записями в базе дилера, историей обслуживания).

комплектация (штатная):
Engine M57
Production date (mm/dd/yy) 7/18/02
Gearbox AUT
Model 530D
First registration (mm/dd/yy) 8/21/02
Country version EUR
Body LIM
Steering LL
Warranty type (pseudo type) DL81
Powertrain DDE
Gearbox number 0666895RYM
Vehicle manufacturing plant - Dingolfing
Delivering dealer 04707
Order dealer 04707
Basic type (model code) DL81
Series launch date (mm/dd/yy) 9/1/98
Type of drive HECK
Engine number 36355115
Basic features 518100006
Number of version 1010021C83H
Option coding 20011C90453007A4A
Paint code 482
Upholstery F4AT

Option order
210 DYNAMIC STABILITY CONTROL (DSC) СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ
235 TRAILER-HITCH WITH REMOVABLE HEAD
249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
320 MODEL DESIGNATION, DELETION ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
403 GLAS ROOF, ELECTRIC СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
428 WARNING TRIANGLE
430 INT/EXT RR VW MIRROR W AUT ANTI-DAZZLE ВНУТРЕННЕЕ/НАРУЖНОЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО
438 WOOD TRIM ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА
456 COMFORT SEATS, ELECTRIC. ADJUSTABLE СИДЕНЬЕ ПОВЫШ.КОМФОРТН. С ПАМЯТЬЮ ПОЛОЖ
494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС
500 HEADLIGHT WASHER SYS/INTENSIVE CLEANING СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ
508 PARK DISTANCE CONTROL (PDC) СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАРИЙНОГО СБЛИЖЕНИЯ
521 RAIN SENSOR ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ ДОЖДЯ
522 XENON LIGHT КСЕНОНОВАЯ ФАРА
534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
601 TV FUNCTION ФУНКЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
609 NAVIGATION SYSTEM PROFESSIONAL СИСТЕМА НАВИГАЦИИ С БОРТОВЫМ МОНИТОРОМ
672 CD CHANGER BMW FOR 6 CDS CD-ЧЕЙНДЖЕР BMW НА 6 ДИСКОВ
801 GERMANY VERSION
863 EUROPE/DEALER DIRECTORY СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА
879 GERMAN/OWNERS HANDBOOK/SERVICE BOOKLET РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕМЕЦК.
970 BUISNESS PACKAGE КОМПЛЕКТ BUSINESS

Option standard
202 STEPTRONIC СТЕПТРОНИК
266 LT/ALY WHEELS RADIAL SPOKE 48 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW 7JX16 ДИЗАЙН 48
520 FOGLIGHTS ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING СПИДОМЕТР
851 LANGUAGE VERSION GERMAN ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ НЕМЕЦКИЙ

Option info
431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-DAZZLE ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО
459 SEAT ADJUSTM., ELECTR. W. MEMORY СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПД
473 ARMREST, FRONT ПОДЛОКОТНИК ПД
488 LUMBAR SUPPORT DRIVER/FRONT PASSENGER ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС.
555 ON-BOARD COMPUTER БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ
694 PREPARATION FOR CD CHANGER ПОДГОТОВКА ПОД CD-ЧЕЙНДЖЕР НА 6

По-русски:
- комфорт салон (ткань, электро, подогревы, память, электро руль)
- зеркала хром, электро, складывание, память
- большой моник, телевизор, навигация, ченджер
- стеклянный люк
- паркроники перед/зад
- мультируль
- вебаста (разблокирована для управления с БК)
- дсц, климат, ксенон и т.д.

Дооснастил (удалил уже проданные ништяки :biggrin:):
- руль СМГ (лепестки, подогрев)
- МП3 ченджер (оригинал), ВМ54 с отображением МР3 тэгов
- камера заднего вида
- охранный комплекс, простой, но оч надежный (можно сказать авторский)
- нештатный блютус (интергирован со штатной аудисистемой, в итоге блютус, музыка через блютус, юсб, просто аудио кабель на выход телефона или плеера)
- шадоу (молдинги, ноздри)

Обслуживание:
- на пробеге 210 т.км. замена турбины (у дилера - 110 т.руб - все бумаги, чеки - не смеяться, делал не я :-) )
- дизельные проблемы устранены (демпфер, егр, заслонки)
- на пробеге 265 т.км заменена передняя подвеска (полностью на новые з/ч BMW и Лемф 01, включая рейку ZF), все необходимые работы по задней подвеске тоже проведены.
- машина полностью обслужена.

По кузову:
- машина билась, красилась, силовые элементы не повреждены, все стекла родные (лобовое сам менял - очень затертое было), развал в нулях (в последний раз похвалили на развале за машину :-) - сказали 39-ок уже не много таких ), резину естественно не жрёт. Гнили, ржавчины также естественно нет. Все кузовные элементы оригинал. Есть несколько вмятинок на крыше.

Едет, как и полагается исправному дизелю - тянет как паровоз, жрёт меньше жигулей :-) Проблем с заводкой в морозы не было (аккум новый ставил), масло не ест вообще (с собой доливку не вожу :-) ), да и вообще могу смело заявить, что в обозримом будущем авто с бензиновым двигателем у меня не будет (ну только если на авто выходного дня и т.п.). Дизель однозначно круче (имхо)!

Может еще по мелочи чего забыл. :-)

Фото: пока не буду выкладывать, на вложенной фотке пример расхода по трассе - показатель остатка км зашкалило - по факту бака на ~1100-1200 км было.

Видео:
1 - заезд с А6 3,0d (224 л.с) - до 150 км/ч я впереди (много заездов)
2 - разгон до 100 км/ч по G-tech (это третий заезд, первые два меньше 8 сек, но качество видео голимое получилось).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3 Запуск двигателя в -31,5 (без присадок, соляра Лукоил) :super:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Интересует ваше мнение о цене:
1 Как есть
2 Без ништяков (поставлю всё штатное - руль, мк3, обычный ченж, фары и т.д - ничего не продавал для этого случая)
3 Или не продавать :-)

VMiB
03.12.2011, 20:58
Я понял - она бесценна! :biggrin:

Александр М60
03.12.2011, 21:05
VMiB, с фотками то че? в чем прикол не выкладывать?
ну если пробег поправить, рублей 600 +\- 30 можно попросить я думаю

VMiB
03.12.2011, 21:25
Александр М60, фотки фоткать надо, на новых дисках вообще не фоткал... следовательно мыть машину и т.д. - гемор при нынешней погоде. Понятно, если буду продавать, то всё будет, а пока хотелось бы прицениться.
Крутить пробег имхо смысла нет. Моторесурс М57 по некоторым данным 1 млн 200т.км, считай пройдена только четверть! Турбине 80 т.км, еще 130-150 тыщ пройдет как с куста, а с моим режимом езды (средний расход с весны 7,8 л на сотню) уверен еще больше. В этом контексте смешно читать про капремонты бензинок на пробегах 150-200 т. км! Чугунина рулит! :-)
600+ конечно хорошая цена, но реально ли продать (а не продавать) 39-ку за такие бабки? Вот и возникает мысль о снятие ништяков и продаже стока...

Александр М60
03.12.2011, 21:32
ну для меня при покупке\продаже чисто психологически пробег играет роль. да и как многим здесь тоже - я уверен в этом на 100%

Гасан
05.12.2011, 00:31
ну для меня при покупке\продаже чисто психологически пробег играет роль. да и как многим здесь тоже - я уверен в этом на 100%
Ну уж тебе ли говорить про пробег. При желании можешь хоть ноль выставить :biggrin:

Добавлено через 4 минуты
VMiB, при такой ср. скорости на мониторе, даже на бензиновой 530-й не намного больше расход будет. У меня по трассе бывало 7,5 л. Сейчас жрет нещадно, пытаюсь разобраться.

Александр М60
05.12.2011, 00:32
Ну уж тебе ли говорить про пробег. При желании можешь хоть ноль выставить :biggrin:
пока не могу, только в планах приобрести программатор. ну и испытания на своей провести:biggrin: или не на своей:biggrin:

Александр М60
05.12.2011, 00:33
Гасан, какой расход у тебя сейчас?

Gro
05.12.2011, 00:39
Да блин пара километров в час по средней скорости оказывается так решает расход, что офигеть :))))
Саня у тебя есть ведь чем покопать пробег в самых темных закоулках 39-ки?

Александр М60
05.12.2011, 00:45
Саня у тебя есть ведь чем покопать пробег в самых темных закоулках 39-ки?
можно поправить так что хоть обкапайся, без физического вскрытия приборки и евс - ниче не найдешь:)

Гасан
05.12.2011, 00:48
Гасан, какой расход у тебя сейчас?
По монитору 19,7 при скорости 20,4. На трассу давно не выезжал.

Александр М60
05.12.2011, 00:56
По монитору 19,7 при скорости 20,4. На трассу давно не выезжал.
мда.....у меня такого расхода никогда не было. у меня 15 +\- литр примерно. в основном 14,5 было. ща смотрю что без катов будет

Gro
05.12.2011, 01:02
можно поправить так что хоть обкапайся, без физического вскрытия приборки и евс - ниче не найдешь:)
ясн - лан, все равно зафрахтую тебя как-нить, как прошлый раз.
А то с учетом последних наблюдений возникли интересные мысли.

Александр М60
05.12.2011, 01:08
ясн - лан, все равно зафрахтую тебя как-нить, как прошлый раз.
А то с учетом последних наблюдений возникли интересные мысли.
не надо:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
:dash::dash::dash::dash::dash:

Gro
05.12.2011, 01:10
не надо:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
:dash::dash::dash::dash::dash:
Надо надо надо :)))
Но в этот раз коротенечко :biggrin:

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34