PDA

Просмотр полной версии : помогите оценить авто


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Алексей Сергеевич
29.11.2011, 20:40
Александр М60,
Думаю, что "всё" - это исчерпывающее слово. Помню, что сумма на запчасти была более 80 тыс рублей по цене "из Германии". По расходу масла: всегда так было. Чего уж греха таить, машина-то 3-х литровая (владельцам 540 и выше - не пинать). Бывает, что поддаю я на ней, когда один. Из последнего: по осени ночью от Москвы до Иваново за 2 часа 20 минут. Езжу быстро, но аккуратно. ТТТ

Александр М60
29.11.2011, 20:50
Думаю, что "всё" - это исчерпывающее слово.
все что нужно или всё вообще? это разные вещи. поршня, клапаны, направляющие клапанов, натяжители, успокоители, опять же про цепь - вы написали в единственном числе слово"цепь", но как я и говорил, она там не одна. так что слово "все" - для меня вызывает сомнения. не сочтите за докапывание до слов, но раз уж вынесли на общий суд, пытаемся разобраться в деталях. да и сумма 80 тыр на запчасти не показатель, цены везде разные и поэтому эта цифра может разнИца у разных продавцов, да и производителя запчастей в том числе

Андрей Черненко
29.11.2011, 20:53
Ничего себе ценник)))Так то тачка глядится ничего,но вот что-то мне подсказывает ,что за 700рублей можно е60 взять с пробегой 150-200тыс,знаю,что сейчас начнете писать:за такие деньги говно убитое,если так то пулучается все бехи,а их очень много за эту цену убитые.Удачи в продаже!За 2часа до иваново это реально круто!!Я сам с иваново,но так быстро пока не умею)))

Алексей Сергеевич
29.11.2011, 21:01
Александр, 100 % не отвечу на вопрос, потому как во-первых, не помню; во-вторых, не помню, потому что не "технарь" и многое в голове могло не отложится.
А так, то что помню: кольца, маслосъемные колпачки, разумеется шатун и поршень, распредвал (помню, что он был царапаный, как мне объяснили, от того, что при проезде затяжных поворотов на больших оборотах, происходит масляное голодание и он царапается, а потому было принято решение и его заменить), а еще.... забыл.... Не суди строго, реально не помню.
Цену в 80 тысяч на запчасти, специально указал, потому как знающие, думаю, поймут объем приобретенных по закупочной цене запчастей из Германии, что реально дешевле Москвы минимум на 35-40 %.

Gro
29.11.2011, 21:08
иииии что с вином, написанным в теме?
(80 тыс. за запчасти, боюсь это не "все").

В смысле потребовал замены крышки багажника? больше ничего повреждено не было?

Александр М60
29.11.2011, 21:10
просто можно начать разбираться за что отданы были 80тыр (может конечно в то время были другие цены), если был заменен 1 шатун и один поршень, мск стоят копейки, прокладки на ДВС тоже не космических денег стоят.....но да ладно, 80 тыр так 80. Спасибо за честность (надеюсь), извиняюсь за докапывание.
ЗЫ. распреды не редко имеют повреждения, тут ничего из ряда вон выходящего нет.

Алексей Сергеевич
29.11.2011, 21:12
grogeronic-у: VIN исправил. "С" было русское.

Gro
29.11.2011, 21:13
grogeronic-у: VIN исправил. "С" было русское.
аааа ясн :biggrin: щас покопаем твою комплектуху.
S167A НОРМЫ ПО ТОКСИЧНОСТИ ОГ EU 4
S210A СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III
S216A ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК
S249A МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
S255A СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ КОЖА
S302A СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
S360A Л/C ДИСК BMW СО ЗВЕЗДООБР.СПИЦ.ДИЗ.81
S403A СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
S415A СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД
S422A ИСПОЛН.ИЗ ЦЕН.ПОР.ДЕР.АМЕРИКАНСКИЙ КЛЕН
S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
S430A ВНУТР./НАР.ЗЕРК.С ЗАТЕМНЕНИЕМ
S465A СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ.
S494A СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
S500A СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ
S508A СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC)
S521A ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ ДОЖДЯ
S522A КСЕНОНОВАЯ ФАРА
S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
S601A ФУНКЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
S609A СИСТЕМА НАВИГАЦИИ PROFESSIONAL
S612A BMW ASSIST
S630A АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН С БЕСПР.ТРУБКОЙ
S672A CD-ЧЕЙНДЖЕР BMW НА 6 ДИСКОВ
S704A СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M
S723A EDITION EXCLUSIVE
S785A ФОНАРИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА БЕЛЫЕ
S801A Экспортное исполнение для Германии
S863A СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА
S879A РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕМЕЦК.
S915A ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖН.ОБЛИЦОВКИ
S970A КОМПЛЕКТ BUSINESS
Серийная комплектация
S202A СТЕПТРОНИК
S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
S548A СПИДОМЕТР
S851A ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ НЕМЕЦКИЙ
Серийная комплектация
S431A ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО
S464A ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ
S473A ПОДЛОКОТНИК ПД
S555A БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ
S694A ПОДГОТ.ПОД CD-ЧЕЙНД.НА 6 ДИСК.BMW

Ну вроде все адекватно по комплектации, жалко конечно, что сидушки механика, нет дсп и нет заводского м-паркета с нормальными колесами.

Так что думаю, цена как написал Александр м60.

gaec7777
29.11.2011, 21:46
Мне кажется,что сейчас трудно будет найти человека,готового отдать цену новой малолитражной иномарки за старую видавшую жизнь машину. Я свою выставлял за 450, висела 2 месяца. Потом правда покупатели нашлись, но я заболел и не продал к счастью. Пришлось дальше ездить,чинить и наслаждаться (сразу после того, как отказал покупателям, накрылись сначала блок АБС(ремонт 6500, потом стал плохо крутиться из-за разбитого подшипника электровентилятор охлаждения (замена на новый оригинал за 12000, так как неоригинал "НИССЕНС"(6500) уж больно по китайски сделан).

adv
29.11.2011, 22:15
Год назад продал свою за 650, в машине не было косяков, поменяно все, два комплекта колесс и много приятных мелочей. Отдал за 650. Сейчас бы наверно ее же продавал максимум за 550-570тр.

Гасан
29.11.2011, 22:26
Год назад продал свою за 650,
530-ю?

adv
29.11.2011, 22:28
Да :)

AreL
29.11.2011, 22:33
Алексей, я думаю, что с учётом всего вышесказанного и вроде честной адекватной историей, а также неоригинальных летних колёс, можно смело падать до (окончательных) 580-590 тысяч и будет неплохо, если криминала там нет по остальному...

NMaxim
30.11.2011, 11:20
Может народ стесняется:) Цена 550 макс, с учетом того, что автор поставит одинаковые молдинги (либо зад с хромор, либо по кругу поменяет на обычные)

Пробег уже за 200 косых, комплектация скудная, по сути ничего кроме приятной кожи, монитора и планок в машине нет. Плюс колеса летние портят весь вид авто.

Хочешь продать за 600 руб. - поменяй летние катки на оригинал 17-18 радиуса, сделай мелочевку, описанную выше (из мелочей складывается впечатление, можешь мне поверить). Да и то врят ли...

Алексей Сергеевич
30.11.2011, 11:35
Спасибо всем, кто высказался.
Наверно еще пару лет поезжу я на ней. Думаю вложения не будут превышать 50 тыс. рублей в год, а к тому времени ее цена опустится не менее чем до 350-400 тыс. рублей. Но хоть искатаю её по полной.

PS.
Смотрел новый форд Куга. Вроде большой (достаточно), вроде полный привод, вроде 200 л.с., но цена!!!! 1,3 млн за форд:facepalm:!!!.

Смотрел Вольво Xc 70 и даже потестдрайвил. Цена за слабенький 2 литра и передний привод 1,5 млн, за 2,4 и полный привод 1,8 млн. На МКАДЕ менеджер говорит "нажми в пол и ты поймешь, что такое 400 НМ". Я нажал. До асфальта нажал. Реально нажал, я умею нажимать. Было ускорение до предельных 5 тыс оборотов, который на моей 530 (на 100 НМ меньше) такое же, как с 1,5 до 4 тыс оборотов. И все, переключение передачи. Салон в вольво, может и субъективно, но намного меньше мне понравился после е-39.

Присматриваюсь к СуберБ...

Таким образом, желая добавить после продажи своей менее миллиона, я не нахожу для себя ничего, что мне было бы по душе и для семьи удобно. Но даже и этого не получается, потому как понимаю, что только реальный фанат Е-39 сможет дать за мою 530 максимум 600 тыс.рублей, а то и меньше. Все что нравиться и до чего дорос - от 3 млн. ЭЭЭх.

Нравиться F10 универсал, есть полный привод, но 3 млн! Пока не готов.

freeman
30.11.2011, 12:01
хс70 хороший вариант с двигателем 3.2 и если подвеска форси стоит то вообще супер

gaec7777
30.11.2011, 16:19
хс70 хороший вариант с двигателем 3.2 и если подвеска форси стоит то вообще супер

VOLVO-фу бяка. У меня друг новый X3 2.0 дизель взял.(1850000) Вот это машина. Расход 7-9 литров, 160-180- как по рельсам. Климат,ксенон,автомат, правда кожа искусственная (sensatec) и кнопок на руле нету. А так,полноценная БМВ. Салон почти как в Е39, багажник приличный, шумка нормальная. Короче, есть БМВ и остальные.

freeman
30.11.2011, 16:20
VOLVO-фу бяка. У меня друг новый X3 2.0 дизель взял.(1850000) Вот это машина. Расход 7-9 литров, 160-180- как по рельсам. Климат,ксенон,автомат, правда кожа искусственная (sensatec) и кнопок на руле нету. А так,полноценная БМВ. Салон почти как в Е39, багажник приличный, шумка нормальная. Короче, есть БМВ и остальные.

прежде чем ругать авто ответе вы ездили на хс70 3.2 с фрси подвеской на 18 колесах???? я вот да и очень часто и авто едит прекраснои дорогу как по рельсам держит и расход 13 литров и за те деньги что вы написали вольво будет фул а Х3 будет в базе и нафиг он такой нужен????

Nemez
01.12.2011, 00:07
а Х3 будет в базе и нафиг он такой нужен????

:puke: :124:

Гасан
02.12.2011, 00:46
Салон в вольво, может и субъективно, но намного меньше мне понравился после е-39.
После Е39 редко какой салон нравится:)

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34