PDA

Просмотр полной версии : Перепись Питерских участников Клуба (по районам)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Гарик
30.11.2008, 00:01
Здрасте всем ! есчо не купил Е-39. эксплуатирую Е-30.

Скорее покупай!

Саня
30.11.2008, 00:51
Здрасте всем ! есчо не купил Е-39. эксплуатирую Е-30.

:hi: Покупай! И залетай!

Игорян-Питер
30.11.2008, 22:07
[quote="Игорян-Питер":3g39wvwe]Здрасте всем ! есчо не купил Е-39. эксплуатирую Е-30.

:hi: Покупай! И залетай![/quote:3g39wvwe] ни вапрос.
сидел на москв. бмвклубе присматривал сравнивал авто. и за высказывание что мол опред национальности нравяться белые авто схватил бан на месяц.
А потом нашел сей специализированный форум по 39 кузовам ! :grin:

skar
01.12.2008, 09:54
Кто не знает и кому интересно.

История эмблемы BMW

Герб Баварского королевства.
"Небо отразится на капоте вашей машины" - рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба…


Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ - начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.

Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.


Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.

Сейчас BMW - одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ - машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому - "Боевая Машина Вымогателя".

Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.


--------------------------------------------------------------------------------
Автор Сергей Коробейников
Слушай, думаю данную инфу в отдельную тему поместить! На посл. странице основной конференции есть темы по истории БМВ ит.п. и про эмблеиу тоже можно, было б хорошо если б фоток накидал, как "пропеллер" прогрессировал ;)
вот!

DIM@N
24.12.2008, 21:07
принимайте недавно приобрёл Е 39, кстати тоже на Турухтане работаю( правда недавно) алекс а ты с какого отдела?

Саня
25.12.2008, 09:03
принимайте недавно приобрёл Е 39, кстати тоже на Турухтане работаю( правда недавно) алекс а ты с какого отдела?

:welcome: 3-й район расширяется!!!!! :beer:

Сам сижу в "такелажке" на первом этаже рядом с новым сканером. Основная деятельность транзит, но несколько раз в месяц и там. очистка выпадает.

flanker
25.12.2008, 12:37
Старая Деревня.
Привет Комендани и Богатырю.

DIM@N
25.12.2008, 21:00
|а я сейчас в протокольной группе сижу на 2 этаже с торца

skar
25.12.2008, 21:05
|а я сейчас в протокольной группе сижу на 2 этаже с торца
а я на третьем , около жд группы! :russian:

skar
25.12.2008, 21:09
с таким подходом, шутка про встречи клуба на трехе в быль превратится! :lol:

X_RAY
03.01.2009, 23:25
А вот темно синяя 39 рестайл номер 666 Я с Вами :) БМВ 39 лучше всеХХХ

Андрюха
04.01.2009, 00:43
давай фото

X_RAY
11.01.2009, 02:13
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Андрюха
11.01.2009, 03:13
чёт пороги колхозные какието.А так нормуль

X_RAY
11.01.2009, 22:18
ЭТ я их попортил после многочисленных поездок на Озера :) А так пороги толь Мные толь Хаманновские видел вкаталоге. Хочу к весне что нить сбамперами замутить :)

Гарик
11.01.2009, 22:20
ЭТ я их попортил после многочисленных поездок на Озера :) А так пороги толь Мные толь Хаманновские видел вкаталоге. Хочу к весне что нить сбамперами замутить :)

Пороги Хаманн! А что именно замутить?! М-ые?

X_RAY
11.01.2009, 22:30
вообще хотел накладки напередний и задние бампера, но на рестайл для переднего бампера чет ничего не нашел. Просто если мутить М надо что то с туманками думать, и глушак переваривать.

Гарик
11.01.2009, 22:45
вообще хотел накладки напередний и задние бампера, но на рестайл для переднего бампера чет ничего не нашел. Просто если мутить М надо что то с туманками думать, и глушак переваривать.

На рестайлинговые бампера подходят накладки Hamann и Zender!

X_RAY
11.01.2009, 22:52
[quote="X_RAY":3km1ggah]вообще хотел накладки напередний и задние бампера, но на рестайл для переднего бампера чет ничего не нашел. Просто если мутить М надо что то с туманками думать, и глушак переваривать.

На рестайлинговые бампера подходят накладки Hamann и Zender![/quote:3km1ggah]


А утебя нет сцылки случаем ?:)

Гарик
11.01.2009, 22:54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53