PDA

Просмотр полной версии : Перепись Питерских участников Клуба (по районам)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

evg777
26.11.2008, 13:05
evg777 наверно так сильно в Москве забухал, никак не вернется! Респект вам за дым и шизу!

да я только в понедельник вернулся :beach:

Саня
26.11.2008, 13:09
Alex_39ee!!!! Я смотрю ты с таможней связан!!! Просто я тоже в брокере работаю :pont:


На какой таможне работаешь? Пост?
Я на Балтийской, Турухтанный т/п


т/п Кронштадтский Балтийская таможня :pont:

Моби Дик!!! :cheese:
:beer:

Технический директор
26.11.2008, 14:12
Добрый день, ребята, теперь и я с вами.

Технический директор
26.11.2008, 14:43
Господа уважаемые, а кто мне подскажет, что из себя представляет Питерский клуб БМВ? Я сменил уже 3ю машину баварских хороших фашистов :censored: и ни где не пересекался с этой организацией.

Технический директор
26.11.2008, 15:12
Историю раскажу, так, для бла-бла-бла.

Реальная история с участием животного.
Тверская обл., деревня Липны, вечерняя дискотека аля 80е. 2 друга, ВАЗ 21011 местами родного синего цвета. Состояние обоих близко к критическому с медицинской точки зрения(промилле :beer: отдыхают).
Конец первого акта...
Акт второй. Утро следующего дня, картина: просыпается гуманойд :tutu: на переднем пассажирском сиденье и видит такую ситуацию :shock: - нет лобового стекла, он сам и передняя часть салона в каком-то дерьме. Распрос водителя ни к чему не привел, но свидетели все же нашлись и пролили свет на присутствие загадочных фикалий в салоне А/м.

Ни чего не предвещало беды :evil: , уставшая буренка, отбившись от стада, устало брела в коровник, как вдруг в ее сердце посилилась тревога... Что-то страшное висело в воздухе...Шум,зловещий шум сзади (свет на копейке не работал по определению)... На реагирование не осталось времени... :00: Удар...Испуг...Испражнения...

Р.С. корова выжила.

skar
26.11.2008, 15:51
[quote=evg777]Alex_39ee!!!! Я смотрю ты с таможней связан!!! Просто я тоже в брокере работаю :pont:


На какой таможне работаешь? Пост?
Я на Балтийской, Турухтанный т/п


т/п Кронштадтский Балтийская таможня :pont:

Моби Дик!!! :cheese:
:beer:[/quote:1a3b2f7w]
тут все с сундуками повязаны!? :cheese:

skar
26.11.2008, 15:54
Добрый день, ребята, теперь и я с вами.
здарова! проходи! а ты случаем к контейнерам не кокого дела не имееш? 8-)

Технический директор
26.11.2008, 18:01
Год назад ремонтировали любые тягачи и телеги. Есть выход на латыша, гоняет из Германии площадки, тента и головы б/ушные, если интересно, скину контакты. Если конечно об этом идет речь.
Сейчас сервис новых HYUNDAIёв грузовых, дилеры так сказать, ну и китайцев грузовых обслуживаем. обращайтесь.

asnaeb
27.11.2008, 12:03
Alex_39ee!!!! Я смотрю ты с таможней связан!!! Просто я тоже в брокере работаю :pont:


На какой таможне работаешь? Пост?
Я на Балтийской, Турухтанный т/п


т/п Кронштадтский Балтийская таможня :pont:

я на ПКТ работал раньше, потом ЧСК, Акцизка петергофское!!
Теперь в Осиновой роще сижу :beer: :cheese: :aaa:

Саня
27.11.2008, 12:09
Alex_39ee!!!! Я смотрю ты с таможней связан!!! Просто я тоже в брокере работаю :pont:


На какой таможне работаешь? Пост?
Я на Балтийской, Турухтанный т/п


т/п Кронштадтский Балтийская таможня :pont:

я на ПКТ работал раньше, потом ЧСК, Акцизка петергофское!!
Теперь в Осиновой роще сижу :beer: :cheese: :aaa:

Заходь, с нами будешь!

Походу процентов 70 кто из Питера, так или иначе завязаны на CUSTOMе и МТП СПб.... нормально!!! :cheese: :beer:

Mango
27.11.2008, 18:57
Всем салют от новичка! :welcome:

Мож пересекались с кем то уже по другим клубам (по кр.мере ссылу сюда я на 36м увидел, привет КЕНТу ;) )

На 39й сел этим летом - долго искал Е38 рестайл с мотором 3.5 , но в итоге купил 535 :)
До того мучал 36й :), он и щас у меня - жена катается 8-)

Технический директор
28.11.2008, 09:43
Привет дружище.
Тоже поискал семерочку, но они УСТАЛИ давно. Одну приличную нашел, но черная машина и полностью бежевый салон вызывали рвотные рефлексы :tutu: .

Технический директор
28.11.2008, 16:13
Парни, если тут 70% таможенники (отдел мошейничества и коррупции :P ), может поможет кто в льготной растоможке, за шоколадку ;)

Саня
28.11.2008, 17:05
Парни, если тут 70% таможенники (отдел мошейничества и коррупции :P ), может поможет кто в льготной растоможке, за шоколадку ;)

Какая начинка в шоколадке??? ;)

Технический директор
28.11.2008, 17:40
Ромово-текиловая с привкусом по вашему желанию :beach:

Mango
28.11.2008, 23:12
Привет дружище.
Тоже поискал семерочку, но они УСТАЛИ давно. Одну приличную нашел, но черная машина и полностью бежевый салон вызывали рвотные рефлексы :tutu: .
ну не знаю, мне беж нравится - спокойный теплый цвет:)
токо если торпеда тоже сетлая, тогда наверно ацтой, токо я таких не видел.

Технический директор
29.11.2008, 10:42
Вот в том-то и деоло, что торпеда целиком под цвет салона :at:
Редкий вариант отстоя, хотя у меня тоже салон не фонтан, хоть и чистый, тряпка серая, думал поменять или перетянуть, но махнул на это

Технический директор
29.11.2008, 17:11
Кто не знает и кому интересно.

История эмблемы BMW

Герб Баварского королевства.
"Небо отразится на капоте вашей машины" - рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба…


Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ - начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.

Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.


Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.

Сейчас BMW - одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ - машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому - "Боевая Машина Вымогателя".

Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.


--------------------------------------------------------------------------------
Автор Сергей Коробейников

albanec
29.11.2008, 17:29
Кто не знает и кому интересно.

История эмблемы BMW

Герб Баварского королевства.
"Небо отразится на капоте вашей машины" - рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба…


Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ - начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.

Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.


Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.

Сейчас BMW - одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ - машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому - "Боевая Машина Вымогателя".

Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.


--------------------------------------------------------------------------------
Автор Сергей Коробейников
Слушай, думаю данную инфу в отдельную тему поместить! На посл. странице основной конференции есть темы по истории БМВ ит.п. и про эмблеиу тоже можно, было б хорошо если б фоток накидал, как "пропеллер" прогрессировал ;)

Игорян-Питер
29.11.2008, 23:06
Здрасте всем ! есчо не купил Е-39. эксплуатирую Е-30.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53