Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
пошёл с Дисой в детский мир , подбирать соску:D:)
Долго вчера думал из чего сделать мембрану:dash:,вроде придумал.Только помидорами не кидать,мало ли кому-нить пригодиться.Сразу скажу у меня на 100% не получилось(заслонка закрывается,а открывается через раз:cens:)т.к. надо подобрать соску точнее по размеру.У меня Доктор Браун(Германия:D)ну или Авент.Далее по фоткам сразу станет все ясно.Цена вопроса 170р. за 2 соски:biggrin:
Ништяк,наш колхоз ширится и пятится:biggrin:
Один перчатку в КВКГ затолкал,ты соску в ДИСУ:nice:
Алексей 530
29.04.2011, 15:56
пошёл с Дисой в детский мир , подбирать соску
:nice: Главное, чтобы ее не разъело...!!!:)
:nice: Главное, чтобы ее не разъело...!!!:)
Если в бак молоко заливать,всё путём будет:)
Сегодня ещё пару сервисов посетил - та же песня:
"А как вы определили что ДИСА не работает?"
"Так то и так то"
"Ааааа"
Уже понимаю что после такого диалога дальнейший разговор бессмыслен.
Кстати есть в мск Кутузоф,широко известный в узких кругах как крупный спец по БМВушной электронике,у него та же песня.
Вечером если выберусь - поеду к Ганхеду,тока мне уже кажется что дело в каком нить входящем сигнале какого нить датчика:dash:
Тока щас венулся от Ганхеда,заливали прошивки американские,заливали европейские самые наипоследние- без толку.Всё как было,так и осталось.
Ганхед двинул ставшую уже не оригинальную мысль что так и нада и мол у него на е60 м54 так же работает.Открыли,завели,фига два - работает как у всех.
Осталось отлавливать какой нибудь исполнительный механизм неисправность которого не определяется диагностикой и влияющего на работу DME.
Исчо может быть отрыжка американского рынка,мож они там все так ездют?
Алексей 530
29.04.2011, 22:52
Исчо может быть отрыжка американского рынка,мож они там все так ездют?
Ну тогда я думаю Юр, что европейская прошивка помогла бы...:rolleyes:
Думаю, что надо теперь пробовать найти блок на пробу...!!!:facepalm:
Ну тогда я думаю Юр, что европейская прошивка помогла бы...:rolleyes:
Думаю, что надо теперь пробовать найти блок на пробу...!!!:facepalm:
Возьмём,по любасу добью тему:)
Александр М60
29.04.2011, 23:16
как те СлавкО?:)
Алексей 530
29.04.2011, 23:19
как те СлавкО?
Тоже интересно!!!:yes1::)
ЗЫ: Ты его (и процесс) случаем не запечатлел???:rolleyes:
Алексей 530
29.04.2011, 23:20
Возьмём,по любасу добью тему
Мне интересоваться по этому вопросу???:confused:
Александр М60
29.04.2011, 23:28
Ты его (и процесс) случаем не запечатлел???
:biggrin:
как те СлавкО?:)
Харош парень,соображает,шьёт всё что шевелится и берёт нидороха:nice:
Тоже интересно!!!:yes1::)
ЗЫ: Ты его (и процесс) случаем не запечатлел???:rolleyes:
Да процесс то обычный как бы,чего там печатлеть.По Славику если нада могу фоторобот составить:)
Мне интересоваться по этому вопросу???:confused:
Да не Лёх,пока не надо.Думаю и в мск блоки есть.Спасибо!
Алексей 530
30.04.2011, 15:49
Короче, распилил я ДИСА...!!!:spiteful: Теперь для меня ее принцип понятен (за исключением одного момента)!!!:facepalm: В некоторых моментах я был в корне не прав, но смысл излагал правильно!!!:o
Что в итоге мы имеем: Черная коробочка это что-то типа "аккумулятора" разряженного воздуха от впускного коллектора (вытягивается из ДИСА через тоненькое отверстие возле заслонки), который также сглаживает пульсации разряженного воздуха. При подаче сигнала из ЭБУ на исполнительный механизм, открывается клапан и разряженным воздухом притягивается (за счет мембраны) шток, передвигающий заслонку... Естественно при отключении подачи сигнала, клапан закрывается и под воздействием пружины шток перемещается назад (воздух для его свободного движения, подается через нижнее отверстие клапана)...!!!
Непонятен остался факт того, как сохраняется разряженный воздух в ДИСА (и нужно ли его вообще сохранять)...???:confused: Хотя на своей я снимал ее и она (без участия впускного коллектора) работала так, как ей предписано работать...:crazy: Сначала думал, что есть клапан, который не дает впустить воздух (сделав его не разряженным), но после того, как попробовал дуть в разные стороны (предполагаемый клапан) - продувается в разных направлениях... Конечно может у меня и подъопытный образец был неисправен не только из-за порваной мембраны, но и из-за неисправности "мнимого клапана"...:dash:
ЗЫ: Юр, в твоем случае это думаю не применимо, т.к. ты писал, что принудительно подавая "-", у тебя все исправно работало...:facepalm: Ну конечно еще можешь произвести манипуляцию рукой (снимаешь ДИСА, прикладываешь ладонь к образовавшейся дыре в коллекторе, заводишь двиг и если ладонь притягивается, то с разряжением в коллекторе у тебя все ОК...):biggrin::bayan:
Короче, распилил я ДИСА...!!!:spiteful: Теперь для меня ее принцип понятен (за исключением одного момента)!!!:facepalm: В некоторых моментах я был в корне не прав, но смысл излагал правильно!!!:o
Что в итоге мы имеем: Черная коробочка это что-то типа "аккумулятора" разряженного воздуха от впускного коллектора (вытягивается из ДИСА через тоненькое отверстие возле заслонки), который также сглаживает пульсации разряженного воздуха. При подаче сигнала из ЭБУ на исполнительный механизм, открывается клапан и разряженным воздухом притягивается (за счет мембраны) шток, передвигающий заслонку... Естественно при отключении подачи сигнала, клапан закрывается и под воздействием пружины шток перемещается назад (воздух для его свободного движения, подается через нижнее отверстие клапана)...!!!
Непонятен остался факт того, как сохраняется разряженный воздух в ДИСА (и нужно ли его вообще сохранять)...???:confused: Хотя на своей я снимал ее и она (без участия впускного коллектора) работала так, как ей предписано работать...:crazy: Сначала думал, что есть клапан, который не дает впустить воздух (сделав его не разряженным), но после того, как попробовал дуть в разные стороны (предполагаемый клапан) - продувается в разных направлениях... Конечно может у меня и подъопытный образец был неисправен не только из-за порваной мембраны, но и из-за неисправности "мнимого клапана"...:dash:
ЗЫ: Юр, в твоем случае это думаю не применимо, т.к. ты писал, что принудительно подавая "-", у тебя все исправно работало...:facepalm: Ну конечно еще можешь произвести манипуляцию рукой (снимаешь ДИСА, прикладываешь ладонь к образовавшейся дыре в коллекторе, заводишь двиг и если ладонь притягивается, то с разряжением в коллекторе у тебя все ОК...):biggrin::bayan:
Жить стало не легче но понятней:biggrin:
Без разряжения движок бы не завёлся,мой исправно сосёт свои 14 кг на холостых.Однако щас пойду сниму ДИСУ попробую ротом через трубочку вакуум создать.Поскоку сегодня ещё в двух сервисах был.Сервисмены сначала сопротивляются,говорят что так и нада,словесно в обратном убедить невозможно.После демонстрации тачки с исправной ДИСой чешут репу и разводят руками:(
Алексей 530
30.04.2011, 17:18
Сервисмены сначала сопротивляются,говорят что так и нада,словесно в обратном убедить невозможно.После демонстрации тачки с исправной ДИСой чешут репу и разводят руками
:D:D:D
Мы с тобой самые продвинутые в этом деле...:dance::bayan:
:D:D:D
Мы с тобой самые продвинутые в этом деле...:dance::bayan:
Да я ещё неделю назад был такой же бестолковый и спокойно спал:biggrin::facepalm:
Если б ты не рассказал как она должна работать.
Ща ходил сосать:facepalm: через трубочку.При принудительной подаче тока всё работает.Можно добавить в копилку знаний по доп.проверке ДИСЫ.
Создаваемый вакуум у меня даже на старой дисе хранился сутки(она сцука рабочая оказалась,тока вэдехой брызнул по твоему совету),хватает его на пару-тройку срабатываний.
Зато теперь на сто пудов уверен что рыть тока в управляющем сигнале.
Тока никто не знает как:dash::dash::dash:
Один сервисмен двинул идею что может даже АБС виноват,типа всё взаимосвязано.У меня там один проводок отрезан в никуда,пойду WDS штурмовать.
Алексей 530
30.04.2011, 18:23
У меня там один проводок отрезан в никуда,пойду WDS штурмовать.
В ВДСе не раскрыты сами блоки...!!!:facepalm: Сам хотел бы хотя бы принципиальные схемы надыбать по внутренностям блоков...:biggrin:
ЗЫ: И АБС думаю тут не причем...:)
Я тоже эту тему малость прочухал т.к свою дису тоже пилил(уже на герметике сидит)
Я тоже эту тему малость прочухал т.к свою дису тоже пилил(уже на герметике сидит)
Так как Паш?Заработала или по старому всё?
Не Юр,нормально не заработала,видимо соска не в размер:D
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot