Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Юр!!!:) Я так и не понял...:dntknw: У тебя заработала или нет???:confused:
Заработала,тока наоборот.Т.е. штырёк который заслонку крутит втягивается не на холостом а где то после 2500 о\м.На холостом не втягивается зараза.Завтра в проводку полезу и предохранитель гляну.
Patron167
24.04.2011, 00:58
Юра привет! Ты и меня озадачил пойду завтра гляну у себя
У меня как всегда цирк:spiteful:
Благодаря Лёхе пятьсот тридцатому узнал что у меня Диса нерабочая ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) ,ломанулся,купил новую.Поставил.
Работает с точностью до наоборот,на холостых не втягивается газку поддашь - втягивается.Напряжение присутсвует на холостых.Подозревая что купленная Диса нерабочая взял проверенную с другой тачки.На доноре работает как Лёха описал,у меня через жопу:(.При этом после замены машинка однозначно стала повеселей на низах.
Чё за нах никто не сталкивался?
Кстати поскоку менял около Лантеха (внутрь больше не пускают :)) докапывался ко всем у кого этот узел есть,проверял.Работал тока у Андрюхи анрила(менял недавно),и у Димона бога(спёр наверна где нить:biggrin:).
Так что всем проверять.
Лёха спасибо:nice:
Тебе надо посмотреть что на проводах фишки происходит у тебя и у других. Хотя бы тупо мультиметром. Что бы понять, с какой стороны копать. А заодно посмотреть, какое давление во впуске у тебя и у заведомо исправной по мере возможности машины (это видно сканером). Я бы копал в этих направлениях.
Алексей 530
24.04.2011, 09:43
Давай еще раз...
На заглушенной машине заслонка находится "по умолчанию" в открытом положении (шток не затянут вакуумом, питания на разъеме нет), далее, после того, как завели машину, на разъем ДИСА ЭБУ ДМЕ подает питание, вследствии чего вакуумом притягивается шток (уходит вправо, т.е. к салону), тем самым закрывая заслонку, уменьшая подачу дополнительного воздуха... При достижении оборотов двигателя (около 3000) ЭБУ прекращает подачу питания на исполнительный узел, вследствии чего под действием пружины шток переводится в исходное положение (по умолчанию), открывая заслонку, тем самым увеличивается подача воздуха во впускной коллектор...
Итого:
1. На заглушенном моторе на разъеме исполнительного узла питания нет (заслонка открыта, шток влево)!
2. На заведенном моторе от холостых оборотов до (приблизительно) 3000 оборотов на разъеме питание есть (заслонка закрыта, шток вправо)!
3. На заведенном моторе от (приблизительно) 3000 оборотов до отсечки на разъеме питания нет (заслонка открыта, шток влево)!
Давай еще раз...
Гыы:biggrin:
Давай,всё ты правильно расписал как должно быть а у меня наоборот.
При включении зажигания (холостом ходе) шток вправо не уходит.Он уходит вправо тока после 2500~3000 о\м.Т.е. всё через .опу.
Диса рабочая стопудово,напряжение при включённом зажигании и холостом ходе тоже есть а шток не втягивается.Тока кажется мне что это "не то напряжение 13,4 :biggrin:" По схеме туда же ванос приходит,наверна с него "остаточное явление".Ща пойду настоящий плюс искать.
З.Ы.
Полазил,плюс нормальный.Тестер показывает 13,5 в. но клапан не срабатывает.Подал вместо сигнала с блока DME минус с массы - клапан сработал.К такому обороту был не готов,поэтому второй конец провода в блоке не нашёл... Теперя всю ночь мучатся,то ли блок DME наелся,то ли обрыв:(
Алексей 530
24.04.2011, 21:11
Ну а как тогда у тебя на фишке 13,4 В взялось...???:confused:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
24.04.2011, 21:14
то ли блок DME наелся,то ли обрыв
Если был бы обрыв, то ДИСА не срабатывала бы вообще...:spiteful:
ЗЫ: Попробуй посмотреть разъем ЭБУ ДМЕ (так, на всякий)...
Ну а как тогда у тебя на фишке 13,4 В взялось...???:confused:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тута тока одно остается,напруга есть а силы тока не хватает,парзитный ток который включить ниче не может,но при этом напряжение присутствует.В любом случае плюс железный,а вот минус подгулял.
Завтра если будет время напрямую с блока соплю кину.
З.Ы.
Если ничё не получится,придётся через релюху колхозить.Надеюсь что на неё тока хватит.
Лёх ты дока в этом деле,есть какие нить мысли?
Сегодня все померял,провод от дисы до DME целый,но ничего не управляется поскоку сила тока никакая - подключал 5ти ватную лампочку не горит ни при каких режимах.При этом по тестеру 13 вольт присутствует на разъёме с момента включения зажигания до выключения независимо от оборотов двигателя.
Если вместо управляещего провода с блока подаю минус на разъём дисы - работает:spiteful:
Никаких ошибок нет смотрел Инпой и Карсофтом.
Сегодня кино снимал с горя :)
Штырь срабатывает тока при старте и перегазовке,такое впечатление что от вакуума.
3gy4T9G-b0o
Теперь и я узнал что такое DISA и заодно сколько она стоит )) сегодня пойду свою смотреть ))
Алексей 530
27.04.2011, 08:29
Сегодня кино снимал с горя
Шайтан однако!!!:eek:
есть какие нить мысли? провод от дисы до DME целый
Если так, то попробуй отвези блок спецам, пусть его поковыряют (спроси у Лехи (bawarec))...:) Может транзистор вылетелел или еще чего...:confused: Но так быть не должно однозначно!!!:dash:
P/S: И еще вопрос: Ты на заведенной машине пробовал снимать-одевать разъем??? Что при этом происходит??? Ошибка по ДИСе после этого выскакивает???
Если так, то попробуй отвези блок спецам, пусть его поковыряют (спроси у Лехи (bawarec))
P/S: И еще вопрос: Ты на заведенной машине пробовал снимать-одевать разъем??? Что при этом происходит??? Ошибка по ДИСе после этого выскакивает???
Лёха уже думает :) Разъём сымал-ниче не происходит,ашипка выскакивает :dash::dash::dash::dash:
Алексей 530
27.04.2011, 09:13
Юр, попробуй рассмотреть еще вариант покупки б/у блока, а потом его закодировать под твою машину, перезалив данные со старого блока... Так сказать прицениться...:) Может дешевле это выйдет (не знаю сколько будет стоить б/у блок)...:facepalm:
Да я уже прикидывал 6000~9000 ре блок.Тока свой жалко.Вчера снимал,разбирал,прозванивал.Всё блестит как котОвы яйцы,дефектов внешних и то что удалось прозвонить нету(плата многослойная с моими мозгами там особо не разгонишься :))Покупать за 300 баков какую нить гнилушку не хоца,попробую в ремонт отволочь.
Алексей 530
27.04.2011, 09:36
Есть у нас 525-я калиниградка 2002 г.в. (сильно стукнутая) могу поинтересоваться, скоко стоит блок с нее (если надо)...:)
Есть у нас 525-я калиниградка 2002 г.в. (сильно стукнутая) могу поинтересоваться, скоко стоит блок с нее (если надо)...:)
Спасибо Лёх,оставим твой вариант на крайняк.
Докладываю обстановку,сегодня был в МАДИ и в Лантехе.
В МАДИ электронщик сказал что так и нада:eek:Зато мы с ним выяснили что при снятой фишке ДИСА вапще не шевелится ни при каких режимах.
Лантех удивил и порадовал.Электрик Серёга растёт на глазах:)
Подключили DIS,во первых с него ДИСА нормально активируется,во вторых пишет что в моей прошивке она открывается тока на высоких оборотах не более чем на 30 секунд что в принципе соответствует действительности.
Можно прошиться на обычную прошивку и тогда вроде всё должно стать как у всех,тока не знаю стоит ли,поскоку повторюсь машинка после замены ДИСЫ стала ещё бодрей чем после мойки:).
Выручайте пацаны - уже моск кипит:dash: Слышал ли кто нить про такую прошу которая дису по другому открывает?
Хотя бы в прядке бреда имеет такая версия право на жизнь?:dash:
Алексей 530
27.04.2011, 21:41
В МАДИ электронщик сказал что так и нада
:facepalm::dash:
Зато мы с ним выяснили что при снятой фишке ДИСА вапще не шевелится ни при каких режимах
Как же оно должно шевелиться без подачи питания...???:biggrin:
Слышал ли кто нить про такую прошу которая дису по другому открывает?
Я не слышал Юр, и даже предположить не могу, для чего это так сделано...!!!???:dntknw: Попробую выяснить этот вопрос...:confused:
Александр М60
27.04.2011, 21:47
а мозХ на авто ms45? и это...Лех, DME не кодируется...нужен будет прогер, чтоб срастить старый EWS с новым DME.
Юр, на счет транзистора и тиристора разобрались?)) мож я ошибаюсь...
Алексей 530
27.04.2011, 21:48
Кстати Юр!!! Такое сообщение когда выдает???
во вторых пишет что в моей прошивке она открывается тока на высоких оборотах не более чем на 30 секунд что в принципе соответствует действительности.
Когда вы принудительно ее активируете или где-то в другом месте???
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot