Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
Калямба 525
08.05.2013, 22:00
Про шланг тормозного усилителя тоже мысль. И из салона его может быть лучше слышно. Всё, я спать. У нас 00.00.:)
Fevitalik
10.05.2013, 19:59
осмотрел патрубки побрызгал карбклинером, ниче не нашел, послушал через стетоскоп, ощущение что звук идет от квкг, звук похож на шум газа в газовой трубе под давлением......
Fevitalik
12.05.2013, 11:26
Все стало ясно, нормально все с мотором, просто когда меняли крестовину не защелкнули пластиковое кольцо вокруг вала, и звук мотора шел в салон)))
Калямба 525
13.05.2013, 16:38
звук идет от квкг, звук похож на шум газа в газовой трубе под давлением......
В принципе у меня такой же звук. Должен же воздух проходить через клапан ХХ. А там отверстие маленькое.
Fevitalik
13.05.2013, 18:36
Калямба 525, да не звук такой же как и на любом м54 всего скорее даже не от квкг а в самом трубопроводе, там же давление огромное)) а из-за того что не вщелкнули как следует уплотнительное кольцо вокруг рулевого вала звук отчетливо шел в салон :)
extremal
21.09.2013, 11:44
Почти всё я переменял в своей машине, а вот с заслонкой DISA ещё не сталкивался ))) Объясните пожалуйста в двух словах в чём проявляется её неисправность и может ли она влиять на расход ?
Samotlor
21.09.2013, 11:47
Почти всё я переменял в своей машине, а вот с заслонкой DISA ещё не сталкивался ))) Объясните пожалуйста в двух словах в чём проявляется её неисправность и может ли она влиять на расход ?
Выходит из строя ось заслонки,появляется посторонний звук, есть опасность обрыва и засасывания в цилиндры обломков.
+ рвется мембрана и сама диса перестает от этого работать.
extremal
21.09.2013, 12:34
В чём проявляется ? Расход от этого возрастает ?
В чём проявляется ? Расход от этого возрастает ?
у меня была слегка порвана мембрана - никаких особенно изменений после замены не заметил. Но у меня очень слабо травила мембрана, и не всегда.
Калямба 525
21.09.2013, 18:07
В чём проявляется ? Расход от этого возрастает ?
Если нормально порвана, то топливно-воздушная смесь получается слишком обеднённая. А это перебои в работе движка, повышенный расход топлива, не уверенный пуск после холодной ночи, белые юбки центральных электродов свечей...
Если нормально порвана, то топливно-воздушная смесь получается слишком обеднённая. А это перебои в работе движка, повышенный расход топлива, не уверенный пуск после холодной ночи, белые юбки центральных электродов свечей...
а еще ко всему этому не работает эта система изменяемой геометрии, и наполнение цилиндров не равномерное становится.
extremal
21.09.2013, 18:54
Был шум и на холостых звук посторонний ?
Был шум и на холостых звук посторонний ?
неа, это вроде только если тяга сломана или сама заслонка разболталась
extremal
21.09.2013, 19:08
Если нормально порвана, то топливно-воздушная смесь получается слишком обеднённая. А это перебои в работе движка, повышенный расход топлива, не уверенный пуск после холодной ночи, белые юбки центральных электродов свечей...
А разве при обеднённой смеси получится сильнее расход ?
Я просто уже три года борюсь с расходом, а он всё выше и выше...сначала был 15 и меня это напрягало, потом стал 16,17,18,19, прям на днях стало уже больше 20 по городу и это при средних пробках.
А вчера случилась странная фигня, не знаю имеет ли это какое-то отношение к этому, но был сильный ливень. Я доехал до нужного места, заглушился, постоял минут 20 и уехал... Машина поехала как будто раза в полтора быстрее и легче, кстати именно так я ездил на чьей то здоровой бмв и с небольшим расходом, но вот только у меня расход увеличился значительно. Где-то до 30ти.
Я недавно с тех пор, как стала жрать ещё больше решил эксперимент провести, заправляться на всех заправках по 500р, чтобы выявить где хороший бенз... Вчера их хватило на 50км с средними пробками, сегодня на 90км но вообще без пробок и 80км из них за городом не больше 2500 оборотов !!!
а еще ко всему этому не работает эта система изменяемой геометрии, и наполнение цилиндров не равномерное становится.
Вчера ещё заметил подставив руку, что выхлоп идёт небольшими еле заметными толчками...может это и нормально, но мне кажется, что нет.
А если разберу, а эта мембрана порвана, то чё с ней делать ?
А если разберу, а эта мембрана порвана, то чё с ней делать ?
в инете есть ремкомплекты.
Предлагаю хотя бы под капотом посмотреть двигается ли вообще шток. У меня лично не было ни звуков, ни негативных каких-то последствий в виде плохой тяги или расхода, но однажды заглянув под капот и погазовав очень удивились с приятелем, что шток вообще не ходит. Побрызгал смазкой со всех сторон, пока все двигается, авто по ощущениям стал чутка реще реагировать на газ.
extremal
22.09.2013, 03:23
Предлагаю хотя бы под капотом посмотреть двигается ли вообще шток. У меня лично не было ни звуков, ни негативных каких-то последствий в виде плохой тяги или расхода, но однажды заглянув под капот и погазовав очень удивились с приятелем, что шток вообще не ходит. Побрызгал смазкой со всех сторон, пока все двигается, авто по ощущениям стал чутка реще реагировать на газ.
Как можно увидеть шток если он стоит во впускном коллекторе ?
Как можно увидеть шток если он стоит во впускном коллекторе ?
во-первых шток снаружи. во-вторых заслонку снять это 2 болта открутить
Калямба 525
22.09.2013, 11:13
во-вторых заслонку снять это 2 болта открутить
Скорей не заслонку, а всё устройство DISA.)
Вчера ещё заметил подставив руку, что выхлоп идёт небольшими еле заметными толчками...может это и нормально, но мне кажется, что нет.
Я тоже думаю, что это не нормально. Причина-подсос воздуха. Посмотри свечи, нагар должен быть светло-коричневым. Если белый, то подсос имеет место. А он может быть где угодно (мембраны DISA,КРКГ, гофра, колечки форсунок...)
Из выхлопной должно просто ровно дуть.) По крайней мере у меня так.
Было при порванной мембране КРКГ: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стало после замены: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А разве при обеднённой смеси получится сильнее расход ?
Да. Качество смеси (читай тяга движка) ухудшается, на гашетку приходится больше давить. Смесь должна быть оптимальной при разных режимах работы. За это и отвечает комп-мозг.)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot