Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
19
20
21
yurikss, Юра, так понимаю прошивали только ДМЕ???и осталось у тебя евро3???
Ды к по любасу останеца евро 3,прошивку лили стоковою.
:confused:Странно...Я,конечно,в этом не дока,но у Лёхи (moroz-78) машинка метала как слепая лошадь,под двадцатку в городе.И смесь обогащённая была.Чего только не делал.А потом оказалось,что двиг М54В25,а прошивка на 3,0л.Перепрошили ему на 2.5л за 15 мин (не помню,может быть у того-же Баварца) и расход нормализовался.
С трехлитровой прошивкой тоже катался,задрало постоянное вываливание движка в аварийный режим,вернулся на родную.
530 на 525 коряво садится,слишком много отличий - ДИСА,КХХ,впускной и т.д.
Зато 520 и 525 почти как братья близнецы.Уже две недели - проблем никаких.
Зато 520 и 525 почти как братья близнецы
а 523 и 520 как брат и сестра???;)
Калямба 525
21.08.2012, 17:53
а 523 и 520 как брат и сестра???;)
Нее.Однофамильцы.:biggrin:
Уже две недели - проблем никаких.
А чё с расходом?
А чё с расходом?
А чё с ним будет? Поддозреваю конечно что стал чуть меньше,но это на уровне чуйстф ))
Вот когда заливали прошивку от 530ой комп выдал явный перелив,(хотя я всегда думал что подачу топлива регулируют первые лямбы) и прошивка тут не при чём,если тока топливные карты не перенастраивать,но это уже как бы чиповка...
В общем я сам не профи в прошивках,так... верхушек нахватался.
moroz-78
21.08.2012, 19:28
Делал ганхед
стояла от 530 (поставил ОД в 2002 году)
т.к. л зондов нет, то лила она дай орогу и ничем не корректировалась
а шас все в ажуре
л зонды корректируют -=7% и все - далее ошибка- превышен предел регулирования (или =7-11%)
NIKITESS
13.09.2012, 01:07
Чето моя 523 М52ту на высоких оборотах хорошо прет, а вот на низах слабенько как-то (у кореша тоже 523, но М52 и на низах прет как-то по-бодрее). Начитался я тут про дису и теперь тоже задумался) На днях буду смотреть как ведет себя шток)
Калямба 525
13.09.2012, 17:20
Ещё преславутый ДПРВ на впуске.)
NIKITESS
14.09.2012, 18:46
Чето моя 523 М52ту на высоких оборотах хорошо прет, а вот на низах слабенько как-то (у кореша тоже 523, но М52 и на низах прет как-то по-бодрее). Начитался я тут про дису и теперь тоже задумался) На днях буду смотреть как ведет себя шток)
сегодня смотрел дису, при старте шток не двигается с места, напряжение есть (около 14,5В) при раскрутке до 4000 оборотов вообще не меняется, не пропадает. Если шток на заведенном моторе рукой подвинуть в сторону лобовухи, то там держится, чуть дать газу - сразу назад вылазиет :facepalm:
NIKITESS
25.09.2012, 16:51
Ещё преславутый ДПРВ на впуске.)
а как определить мертвый дпрв? только сопротивление померять? т.к. диагностика по нему ошибок не бъет. или ты ДМРВ (расходомер) имеешь ввиду?
если расходомер, то он живой)
Калямба 525
25.09.2012, 18:03
Нет,именно датчик распреда.Один из признаков-стрекотание форсунок.А замер сопротивления ничего не скажет.
NIKITESS
25.09.2012, 22:24
Нет,именно датчик распреда.Один из признаков-стрекотание форсунок.А замер сопротивления ничего не скажет.
вообще есть звук похожий на стрекотание...
в сервис мануале от БМВ помню было написано про проверку ДПКВ на сопротивление, надо глянуть если про ДПРВ ченибудь не сказано.
а по поводу ДИСЫ - даже в тесте в Инпе не получается ее активировать, напряжение мерял - постоянное 13,5в.
еще хотел спросить - какие симптомы при подсосе через мембрану ДИСы?
Калямба 525
26.09.2012, 08:58
напряжение мерял - постоянное 13,5в.
DISA управляется минусом.Плюс постоянно торчит.
какие симптомы при подсосе через мембрану ДИСы?
А какие симптомы при подсосе воздуха?Обеднённая смесь и последствия от этого...
NIKITESS
26.09.2012, 12:13
А какие симптомы при подсосе воздуха?Обеднённая смесь и последствия от этого...
то есть, при подсосе не обязательно должны плавать обороты, но и может просто вибрация быть?
Калямба 525
26.09.2012, 13:14
Ага.И не обязательно в расколбас.Может просто слегка потряхивать,почти не заметно.
NIKITESS
01.10.2012, 20:32
DISA управляется минусом.Плюс постоянно торчит.
так если плюс постоянный, а минуса нет, разве было бы между ними напряжение 13.5в ? :eek:
странно, у меня диса совсем не риагирует ни на старт двигателя, ни на нажатия на газ. Значит проблема механическая? пробовал на заведенном двигателе ей помочь рукой задвинуться - шток остается внутри со стороны лобовухи и при этом оттуда жуткий писк, а если нажать на газ или снять фишку с дисы, то шток возвращается в исходное положение. прочистить надо или мембране кердык? :)
NIKITESS
02.10.2012, 09:24
вчера побрызгал WD-шкой в щели куда входит шток и откуда выходит, утром заметил, что когда при прогреве, когда обороты упали с прогревочных (1100) на нормальные (750), начала пищать ДИСА громко и противно, нажал на газ - перестала пищать.
так каков все-таки диагноз? :)
так каков все-таки диагноз?
купи новую, у вас она вообще наверно 100$ стоит!
NIKITESS
02.10.2012, 10:01
купи новую, у вас она вообще наверно 100$ стоит!
у нас б/у детали относительно дешевые, а вот новые столько же стоят((
160 евро = 6500 р у официалов((
6500
это отличный ценник!
сам только вот заказал за 6300р/14 дней!
NIKITESS
11.10.2012, 13:43
это отличный ценник!
Но не тогда, когда сама машина 60 тыр стоит) за 6500 тыр лучше пару рычагов поменять в подвеске или тормозные диски по кругу))
на выходных сниму наконец дису и гляну, в каком состоянии сама заслонка, есть ли люфт, а то не охота выкидывать столько бабла за кусок пластмассы, попробую мембрану от чего то другого вколхозить.
Кстати, заметил, что после того, как побрызгал ее ВД40, стала почти всегда пищать мембрана на ХХ. То есть, у меня на ХХ на 523 (???) втягивается шток. А при нажатии на газ шток выплевывается. Кстати, а подсос воздуха есть, только когда мембрана пищит? т.е. если я скину фишку с дисы, то подсоса не будет?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot