PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21

extremal
22.09.2013, 12:01
во-первых шток снаружи. во-вторых заслонку снять это 2 болта открутить
Но помимо двух болтов ещё и воздушный фильтр, дмрв, гофру.. Иначе помоему не подлезть ( но это мелочи в любом случае )

Я тоже думаю, что это не нормально. Причина-подсос воздуха. Посмотри свечи, нагар должен быть светло-коричневым. Если белый, то подсос имеет место. А он может быть где угодно (мембраны DISA,КРКГ, гофра, колечки форсунок...)
Из выхлопной должно просто ровно дуть.) По крайней мере у меня так.
Было при порванной мембране КРКГ: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стало после замены: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Да. Качество смеси (читай тяга движка) ухудшается, на гашетку приходится больше давить. Смесь должна быть оптимальной при разных режимах работы. За это и отвечает комп-мозг.)

Колечки меняли недавно как раз из-за подсоса...ну как недавно, год назад почти, но думаю с ними ничего не случилось )
Сейчас поеду в гараж сниму кркг и дису... Полюбому что-то дохлое ) И лучше бы кркг наверное...
Насчёт смеси уже догадался, что больше давить приходится... (

Ytm
22.09.2013, 12:08
о помимо двух болтов ещё и воздушный фильтр, дмрв, гофру.. Иначе помоему не подлезть ( но это мелочи в любом случае )
:eek: это еще зачем? все и так прекрасно вынимается

extremal
22.09.2013, 12:35
:eek: это еще зачем? все и так прекрасно вынимается
Давненько я капот не открывал ))
Там торксы помоему, да ?

GUN
22.09.2013, 13:05
Давненько я капот не открывал ))
Там торксы помоему, да ? зачем тебе открывать дису эту несчастную? Посмотри на шток, послушай ее, в конце концов отключи ее и прокатись, посмотри что изменится.

Ytm
22.09.2013, 13:08
Давненько я капот не открывал ))
Там торксы помоему, да ?

торксы

Калямба 525
22.09.2013, 14:15
зачем тебе открывать дису эту несчастную?

Плюсануся. Там есть маленькое отверстие в корпусе, где мембрана стоит. Утопи шток, заткни это отверстие пальцем и отпусти шток. Если он выйдет не до конца, то мембрана целая.

Ytm
22.09.2013, 14:17
cglRUWQ46uU

Калямба 525
22.09.2013, 14:23
Ytm , :nice:. Точно, не шток утапливать, а заслонку поворачивать надо.)

extremal
22.09.2013, 17:52
Всё это хорошо и понятно, вот только на м52 заслонки диса не оказалось :D
Зато я до конца одел патрубок пластиковый в месте соединения с квкг, щёлочка была маленькая, но видать из-за неё сиё место было в масляной грязи и пыли... Сам клапан тоже снял посмотрел, совсем целый )
Вечерком попозже прокачусь посмотрю чё изменилось.... но очень сомневаюсь что хоть что-то (

Ytm
22.09.2013, 18:40
extremal, а какого года машина?

Калямба 525
22.09.2013, 22:46
Всё это хорошо и понятно, вот только на м52 заслонки диса не оказалось

:facepalm:... Ну да. На М52 DISA нет...



Зато я до конца одел патрубок пластиковый в месте соединения с квкг, щёлочка была маленькая, но видать из-за неё сиё место было в масляной грязи и пыли... попозже прокачусь посмотрю чё изменилось.... но очень сомневаюсь что хоть что-то

Может как раз в этом и дело?..)

sev45
26.09.2013, 10:46
Камрады, давайте я внесу свои пять копеек в эту тему. История такая, не миновала меня чаша сия и накрылась у меня ДИСА, разбор показал дырку в мембране. Заказал на ebay б\у с гарантией, пока шла, повернул заслонку в закрытое положение и зуглушил зубочисткой вакуумную трубку управления клапаном. Эффект оказался налицо: машина резко поехала до 4000 об. т.к. убрался подсос воздуха и стала правильная геометрия коллектора для этого диапазона оборотов, расход топлива снизился. Потом пришла другая ДИСА, кстати в отличном состоянии, поставил, все нормально. Смысл такой что, если вы не крутите мотор выше 4500 об. и у вас не работает ДИСА, то поверните заслонку в закрытое положение и не парьтесь по поводу ее замены.

falcon
26.09.2013, 11:55
Камрады, давайте я внесу свои пять копеек в эту тему. История такая, не миновала меня чаша сия и накрылась у меня ДИСА, разбор показал дырку в мембране. Заказал на ebay б\у с гарантией, пока шла, повернул заслонку в закрытое положение и зуглушил зубочисткой вакуумную трубку управления клапаном. Эффект оказался налицо: машина резко поехала до 4000 об. т.к. убрался подсос воздуха и стала правильная геометрия коллектора для этого диапазона оборотов, расход топлива снизился. Потом пришла другая ДИСА, кстати в отличном состоянии, поставил, все нормально. Смысл такой что, если вы не крутите мотор выше 4500 об. и у вас не работает ДИСА, то поверните заслонку в закрытое положение и не парьтесь по поводу ее замены.
думал о таком варианте, смущало то что на высоких оборотах может более вяло ехать, не почувствовалось ?
у самого ДИСы нет, проверить не могу

sev45
26.09.2013, 15:39
думал о таком варианте, смущало то что на высоких оборотах может более вяло ехать, не почувствовалось ?
Практически нет, т.к. выше 4000 об. на одной передаче не кручу, да в основном городской режим эксплуатации, а в пробках тяга, для меня, на низах важнее чем тяга выше 4500 об. на трассе.

Калямба 525
26.09.2013, 17:40
Смысл такой что, если вы не крутите мотор выше 4500 об. и у вас не работает ДИСА, то поверните заслонку в закрытое положение и не парьтесь по поводу ее замены.

Ну да. Резон есть. Только вот когда надо фуру на трассе обогнать, то изменение длины впускного тракта очень хорошо чувствуется. Сам в основном по городу катаюсь, а вот этим летом решили в Крым скататься. Вот тогда-то я и ощутил всю прелесть этого дела. Двиг у меня не самый мощный даже из R6, а когда заходишь на обгон (той-же самой фуры) на 3500 об/мин, то потом этот подхват после 4000 об/мин очень хорошо ощущается и помогает чувствовать себя уверенней на трассе. Это я всё к тому, что это всё-равно полумера. Не известно, как жизнь повернёт, и лучше всё-таки повернув заслонку думать о ремонте или замене DISA. ИМХО

extremal
27.09.2013, 02:48
Может как раз в этом и дело?..)

Да не, фигня это... как жрала так и жрет или меньше... начал заправлять 95Р на тнк, соклубник по местному форуму делал замер октанового числа и этот бенз 98 выдал ) Пока что нормально не протестил, но выхлоп крайне радует, т.к. из трубы шел чистый яд ) короче на 2000р проехал почти 500км. 400 по трассе 80-120 км/ч. И почти 100 по городу 0-5-30 км/ч :D

КотЭ
03.10.2013, 17:25
Всё это хорошо и понятно, вот только на м52 заслонки диса не оказалось :D
Зато я до конца одел патрубок пластиковый в месте соединения с квкг, щёлочка была маленькая, но видать из-за неё сиё место было в масляной грязи и пыли... Сам клапан тоже снял посмотрел, совсем целый )
Вечерком попозже прокачусь посмотрю чё изменилось.... но очень сомневаюсь что хоть что-то (
Кстате интересно если на м52 дисы нет, тока ее часть эта коробочка есть )) нафига ?
Причем щелкает когда газанешь

Калямба 525
03.10.2013, 17:47
Есть на М52TU.

Kuzmich
22.10.2013, 15:02
:eek: это еще зачем? все и так прекрасно вынимается
За 15 минут сейчас в обед поменял ничего лишнего не снимая

GUN
16.10.2014, 20:23
Вот и мое время настало. Взял всем известный ремкомплект, выглядит достойно, хотя и стоит тоже. Мембрана на ощупь толстая и качественная. Собственно пишу, не похвастаться какой я молодец перебрал дису, а скорее наоборот. Хочу предупредить тех, кто страдает легкой рукожопостью или просто не уверен в своих силах, не все так гладко получается со снятием задней крышки, где мембрана. Нагревали, аккуратненько поддевали и т.д., но в итоге один хрен после замены мембраны, под крышкой уже не держался нужный ваакум и заслонка просто напросто не работала как следует. В общем и целом, если учесть, что ремкомплект позиционируется как супер надежное решение на века, решено было просто залить все это дело клеем (картинка номер 3), так что советую запастись сразу хорошим клеем, либо даже лучше "жидкими гвоздями". В итоге все ок, клапан держит. Ну про изменения говорить много не буду, авто стала легче на низах и вообще более ровнее разгоняться. Всем удачи.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21